В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить устав муниципального казенного учреждения "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города от:
20.06.2014 N 3346 "Об утверждении устава муниципального казенного учреждения "Информационное мониторинговое агентство "Череповец", за исключением пункта 2.
19.02.2016 N 710 "Об утверждении изменений в устав муниципального казенного учреждения "Информационное мониторинговое агентство "Череповец".
3. Уполномочить А.Б. Якунина зарегистрировать устав учреждения в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Вологодской области.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Утвержден
постановлением
мэрии города
от 20.06.2016 N 2582
Устав
муниципального казенного учреждения "Информационное мониторинговое агентство "Череповец"
1. Общие положения
1.1. Полное наименование муниципального казенного учреждения: муниципальное казенное учреждение "Информационное мониторинговое агентство "Череповец".
Официальное сокращенное наименование муниципального казенного учреждения: МКУ ИМА "Череповец".
Наименования для использования в сети Интернет и средствах массовой информации: ИМА Череповец, Информагентство "Череповец".
Наименование на английском языке: Cherepovets News Agency.
1.2. Муниципальное казенное учреждение (далее - Учреждение) создано на основании постановления мэрии города от 27.01.2011 N 258 "О создании муниципальных казенных учреждений путем изменения типа муниципальных бюджетных учреждений с содержанием перечня муниципальных казенных учреждений" (с изменениями) путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения "Информационное мониторинговое агентство "Череповец".
Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование "Город Череповец".
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени муниципального образования "Город Череповец" в пределах своей компетенции осуществляет мэрия города Череповца.
Функции и полномочия собственника имущества от имени муниципального образования "Город Череповец" в пределах своей компетенции осуществляет комитет по управлению имуществом города.
1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом управлении мэрии, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией - муниципальным учреждением, тип - казенное учреждение и находится в ведении мэрии города Череповца.
1.5. Учреждение является:
редакцией, издателем и распространителем средства массовой информации "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" (информационное агентство);
редакцией, издателем и распространителем электронного периодического издания (радиопередачи) "Радио Череповца";
редакцией, издателем и распространителем электронного периодического издания "Официальный сайт города Череповца" (http://cherinfo.ru, http://m.cherinfo.ru/);
редакцией электронного периодического издания "Официальный интернет-сайт мэра города Череповца";
издателем и распространителем (оператором) интерактивного информационного ресурса "Официальный интернет-сайт мэрии города Череповца" (http://mayor.cherinfo.ru);
издателем и распространителем (оператором) интерактивного информационного ресурса "Официальный интернет-сайт Череповецкой городской Думы" (http://duma.cherinfo.ru);
редакцией, издателем и распространителем периодического печатного издания "Официальные документы";
редакцией, издателем и распространителем электронного справочника "Весь Череповец: Гид по городу" (http://gid.cherinfo.ru);
редакцией, издателем и распространителем электронного ресурса "Городская афиша" (http://afisha.cherinfo.ru);
редакцией, издателем и распространителем периодического печатного издания по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Уставом редакций указанных средств массовой информации является настоящий Устав Учреждения.
Средства массовой информации регистрируются в порядке, установленном Законом "О средствах массовой информации".
1.6. Местонахождение Учреждения: 162611, Россия, Вологодская область, город Череповец, ул. Бабушкина, д. 12.
1.7. Почтовый адрес Учреждения: 162611, Россия, Вологодская область, город Череповец, ул. Бабушкина, д. 12.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения от имени муниципального образования "Город Череповец" несет мэрия города Череповца.
1.9. Учреждение действует на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом.
1.10. Учреждение имеет право на пользование печатью с изображением герба города Череповца и полным наименованием на русском языке: (1 круг - Россия город Череповец Вологодской области; 2 круг - Муниципальное казенное учреждение; в центре - Информационное мониторинговое агентство "Череповец"), на пользование простой круглой печатью, штампами и бланками со своим наименованием с момента государственной регистрации Учреждения.
1.11. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах.
1.12. Учреждение может, с согласия мэрии города, на добровольных началах входить в российские и международные творческие организации, союзы, ассоциации и другие объединения. При этом Учреждение сохраняет самостоятельность и права юридического лица.
1.13. В Учреждении не допускается создание организационных структур политических партий, общественно - политических и религиозных организаций и движений.
2. Цели, предмет и виды деятельности
2.1. Основные цели деятельности Учреждения:
опубликование официальных документов мэрии города Череповца, органов мэрии с правами юридического лица. Череповецкой городской Думы, контрольносчетной палаты города Череповца и муниципальных правовых актов;
освещение деятельности органов местного самоуправления и государственной власти, их структурных подразделений, общественных и общественно-политических организаций, организаций бюджетной сферы;
получение, производство и распространение новостей, информации и комментариев о событиях, происходящих в сферах политики, экономики, социальной жизни, культуры, науки и техники, спорта и иных областях, представляющих интерес для широкой публики;
обеспечение в сети Интернет доступа к информации, размещаемой органами местного самоуправления о своей деятельности, к ответам должностных лиц органов местного самоуправления на запросы граждан и организаций, поступающие через интерактивные ресурсы органов местного самоуправления в сети Интернет;
обеспечение органов местного самоуправления социологической и аналитической информацией, необходимой для повышения качества принятия решений по актуальным вопросам городской жизнедеятельности; мониторинг показателей по городской стратегической цели "Обеспечение информацией о деятельности местного самоуправления";
разработка, внедрение и эксплуатация программных средств сбора, обработки и распространения информации, создание баз и банков данных; научно-методическое обеспечение коммуникационных процессов.
2.2. Основные функции Учреждения:
обнародование (опубликование) муниципальных нормативных правовых актов;
получение, производство информации о деятельности органов местного самоуправления, о вопросах городской жизнедеятельности и ее распространение в средствах массовой информации и сети Интернет;
обеспечение в сети Интернет доступа к информации, размещаемой органами местного самоуправления о своей деятельности;
обеспечение доступа к ответам должностных лиц органов местного самоуправления на запросы граждан и организаций, поступающие через интерактивные ресурсы органов местного самоуправления в сети Интернет;
обеспечение органов местного самоуправления социологической и аналитической информацией с целью принятия решений.
2.3. Для достижения целей и исполнения функций, указанных в п.п. 2.1. и 2.2, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.3.1. Редакционная и издательская деятельность, выпуск и распространение средств массовой информации, перечисленных в п. 1.5. настоящего Устава и зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3.2. Информирование жителей города через муниципальные и иные средства массовой информации, создание и реализация медийных планов информационных кампаний для нужд органов местного самоуправления;
2.3.3. Научно-исследовательская, научно-техническая и экспериментальная деятельность, направленная на получение научных и (или) научно-технических результатов для решения конкретных задач, направленных на достижение целей и исполнение функций Учреждения;
2.3.4. Маркетинговая деятельность по исследованию, анализу, оценке и прогнозированию нужд реальных и потенциальных потребителей информационных услуг МКУ ИМА "Череповец". Проведение репутационного анализа, оценка эффективности информ- и PR-кампаний, инициированных органами местного самоуправления в информационном поле города;
2.3.5. Привлечение аудитории к муниципальным информационным ресурсам, перечисленным в п. 1.5 Устава;
2.3.6. Осуществление межрегиональных связей по вопросам информационной деятельности, в том числе организация межрегиональных контактов и обмена оперативной информацией с другими информационными агентствами и средствами массовой информации, организация и проведение выставок, конгрессов, конференций, пресс-конференций, симпозиумов, семинаров, конкурсов, фестивалей, презентаций, имиджевых мероприятий, участие в организации журналистских школ, студий и конкурсов.
2.4. Учреждение может осуществлять следующие виды приносящей доходы деятельности:
услуги информационного агентства по распространению информации, в том числе:
информационные услуги, предоставляемые газетам и другим периодическим изданиям;
услуги по обеспечению материалами печатных газетных изданий; услуги по предоставлению информации, новостей и репортажей с мест радиостанциям и телевизионным студиям;
услуги по передаче данных и информационному обеспечению пользователей на основе баз данных и информационно-вычислительных систем;
услуги по сбору и оперативной передаче коммерческих сведений, данных о погоде, состоянии окружающей среды и иных сведений;
услуги по предоставлению научной, аналитической, правовой, статистической, социально-экономической, социологической, маркетинговой, финансовой, коммерческой, отраслевой информации;
услуги по производству и распространению кино- и видеофильмов, рекламных анонсов и афиш;
услуги по демонстрации кино- и видеофильмов, слайдов; услуги в области радио и телевещания;
редакционная и издательская деятельность, распространение сюжетов, информационных материалов, фото-, аудио-, видео и кинохроникальных материалов и записей, буклетов, брошюр по подписке и в розницу; полиграфическая деятельность, в том числе:
набор и изготовление текстового оригинала и иллюстрационного материала на магнитных носителях, пленке, фотобумаге или на обычной бумаге;
производство макетов изданий и прочей продукции для репродукционных процессов;
подготовка цифровых данных, включая актуализацию данных, их отбор, формирование на машинных носителях, обработка графической информации; копирование записанных носителей информации; научно-исследовательская деятельность;
научно-техническая деятельность и экспериментальные разработки; исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения; деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
консультативные услуги по компьютерным техническим средствам, по информационному обеспечению и обработке данных, разработке программного обеспечения, по использованию компьютерных технических средств, по вводу, обработке данных;
услуги по подготовке рекламных сообщений;
рекламная деятельность, в том числе:
услуги по планированию в области рекламы, по разработке концепций рекламных блоков;
подготовка и размещение рекламы на рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах и т.п.;
рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места для рекламы;
размещение в СМИ, распространение или адресная рассылка рекламных материалов, доставка рекламных образцов;
предоставление мест для рекламы;
услуги в области фотосъемки и видеосъемки, обработка фото- и видеоматериалов, изготовление и печать копий фото- и видеоматериалов;
организация, проведение и участие в конференциях, семинарах, выставках, деловых встречах и других мероприятиях, способствующих реализации целей и исполнению функций учреждения.
Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем пункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.
2.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Имущество, финансовое обеспечение деятельности Учреждения
3.1. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование "Город Череповец".
3.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Земельные участки предоставляются Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.3. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
бюджетные средства;
имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления; имущество, переданное Учреждению в качестве дара, пожертвования или по наследству, не ограниченное для использования в гражданском обороте или не изъятое из гражданского оборота, отвечающее целям деятельности Учреждения, за исключением денежных средств;
имущество, приобретаемое Учреждением за счет внебюджетных источников.
3.4. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств городского бюджета на основании бюджетной сметы, утвержденной мэрией города Череповца.
Расходование денежных средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.5. Доходы от приносящей доходы деятельности Учреждения в полном объеме поступают в городской бюджет.
3.6. Цены (тарифы) на платные услуги (работы) Учреждения устанавливаются в порядке, определенном решением Череповецкой городской Думы.
3.7. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Учреждением имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, договором о порядке использования муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
3.8. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия комитета по управлению имуществом города.
3.9. Комитет по управлению имуществом города вправе изъять закрепленное за Учреждением излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество и распорядиться им по согласованию с мэрией города.
3.10. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.
3.11. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц, не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом.
4.2. Потребности Учреждения в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления его деятельности, обеспечиваются за счет средств городского бюджета в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств путем заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.3. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами на основании договоров.
4.4. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает надлежащее качество продукции, работ, услуг.
4.5. Учреждение имеет право:
планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с мэрией города, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;
в пределах имеющихся средств на оплату труда самостоятельно устанавливать размеры заработной платы, работникам Учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с соблюдением требований трудового законодательства и в соответствии с муниципальными правовыми актами;
по согласованию с мэрией города создавать обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения. Руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения;
осуществлять переписку с читателями, слушателями средств массовой информации, учитывать их интересы и предложения в своей профессиональной деятельности, самостоятельно подписывать выпуски средств массовой информации в набор, в свет и в эфир;
по согласованию с Учредителем создавать корреспондентские пункты, утверждать положения о них, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
пользовать результаты интеллектуальной деятельности, приравненные к ним средства индивидуализации в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством об авторском праве и смежных правах.
4.6. Учреждение обязано:
составлять бюджетную смету Учреждения и обеспечивать ее утверждение в порядке, установленном мэрией города Череповца;
обеспечивать результативность, целевой характер использования выделяемых Учреждению бюджетных ассигнований;
осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, вести статистическую и бюджетную отчетность, предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные мэрией города Череповца, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
представлять комитету по управлению имуществом города карту учета имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Вологодской области, по требованию комитета по управлению имуществом города и по согласованию с мэрией города заключить договор имущественного страхования;
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно- гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке; обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные);
обеспечивать учет, сохранность и использование архивных документов (постоянного хранения и по личному составу), в том числе выдачу архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, и своевременную передачу их на государственное хранение в архивное учреждение города;
обеспечивать организацию и ведение делопроизводства Учреждения; оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;
представлять бюджетную и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества, порядок составления и утверждения которого определяется мэрией города;
обеспечивать открытость и доступность документов, предусмотренных пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
публиковать официальные документы мэрии города Череповца и муниципальные правовые акты.
4.7. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется мэрией города, органами мэрии с правами юридического лица, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены функции по проверке деятельности учреждений, в пределах их компетенции.
Финансовый контроль в отношении Учреждения осуществляется уполномоченными органами в соответствии с нормами, установленными действующим законодательством.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вологодской области, настоящим Уставом.
5.2. К компетенции мэрии города Череповца в области управления Учреждением относится:
5.2.1. Утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений.
Внесение изменений в устав Учреждения подлежит обязательному согласованию с комитетом по управлению имуществом города, с финансовым управлением мэрии до проведения государственной регистрации изменений в устав Учреждения.
5.2.2. Назначение руководителя Учреждения на должность и прекращение его полномочий.
5.2.3. Утверждение бюджетной сметы Учреждения.
5.2.4. Осуществление финансового обеспечения деятельности Учреждения в порядке, утвержденном мэрией города Череповца.
5.2.5. Принятие решения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, утверждение состава ликвидационной комиссии, утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса.
5.2.6. Заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений (если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним).
5.2.7. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном мэрией города Череповца.
5.2.8. Предварительное согласование обращений Учреждения о совершении сделок с имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением.
5.2.9. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном мэрией города Череповца.
5.2.10. Решение иных вопросов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
5.2.11. Размещение в средствах массовой информации, указанных в пункте 1.5 Устава, сообщений и материалов в объеме, необходимом для удовлетворения потребностей мэрии, в установленный ею срок, на основании письменного заявления мэрии города.
5.2.12. Предоставление Учреждению необходимой для его деятельности информации, содействие в организации и проведении информационных, научно- исследовательских, маркетинговых и иных мероприятий, связанных с предметом деятельности Учреждения.
5.2.13. Прекращение или приостановление деятельности средств массовой информации, указанных в пункте 1.5 Устава, в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2.14. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в рамках представленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. К компетенции комитета по управлению имуществом города относится:
5.3.1. Согласование устава Учреждения и изменений в него в порядке, установленном мэрией города.
5.3.2. Закрепление имущества на праве оперативного управления за Учреждением.
5.3.3. Заключение договора о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.
5.3.4. Принятие решения после предварительного согласования мэрией соответствующего обращения Учреждения:
об отчуждении или ином способе распоряжения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением;
об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;
о дальнейшем использовании имущества, оставшегося после ликвидации Учреждения.
5.3.5. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей
компетенции в порядке, определенном мэрией города.
5.4. Органом управления Учреждения является директор Учреждения, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением мэрии города. Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании трудового договора, заключаемого между мэрией города и директором после назначения последнего на должность.
Директор выполняет функции главного редактора средства массовой информации "Информационное мониторинговое агентство "Череповец".
5.5. Директор действует на основе законодательства Российской Федерации и Вологодской области, настоящего Устава и в соответствии с заключенным договором.
5.6. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Уставом к компетенции мэрии города, комитета по управлению имуществом города.
5.7. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Вологодской области к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.8. Директор должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.
Директор обязан по требованию мэрии города, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению.
5.9. Директору Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства).
5.10. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;
по согласованию с мэрией города определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, принципы формирования и использования его имущества;
в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает лицевые счета Учреждения в финансовом управлении мэрии в установленном порядке;
обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и представление ее на утверждение мэрии города в порядке, определенном мэрией города;
обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы;
обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бюджетной отчетности Учреждения;
утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и представляет его на согласование мэрии города;
утверждает цены (тарифы) на платные услуги (работы) Учреждения в порядке, определенном Череповецкой городской Думой;
разрабатывает и по согласованию с мэрией города утверждает штатное расписание Учреждения;
определяет структуру аппарата управления, численный и квалификационный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и поощрения, распределяет обязанности между работниками Учреждения, утверждает должностные инструкции, расстановку кадров, организует аттестацию работников в соответствии с локальными актами Учреждения;
определяет размеры стимулирующих и компенсационных выплат, в соответствии с положением о порядке и условиях применения стимулирующих, компенсационных и иных выплат Учреждения, утверждаемым мэрией города;
в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.
5.11. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
5.12. Конфликт интересов
В случае если руководитель (заместитель руководителя) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):
руководитель (заместитель руководителя) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности мэрии города и комитету по управлению имуществом города до момента принятия решения о совершении данных действий (в том числе сделки);
действия (в том числе сделка) должны быть одобрены мэрией города и комитетом по управлению имуществом города.
5.13. Руководство средствами массовой информации, указанными в пункте 1.5 настоящего Устава, кроме средства массовой информации "Информационное мониторинговое агентство "Череповец", осуществляют работники Учреждения, назначенные директором на должность главного редактора соответствующего средства массовой информации.
6. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения, внесение изменений в устав
6.1. Решение о реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения принимается в форме постановления мэрии города.
6.2. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном мэрией города.
6.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
6.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией комитету по управлению имуществом города.
6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. При ликвидации или реорганизации Учреждения, образовавшиеся при осуществлении его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при его отсутствии передаются на хранение в архивное учреждение города.
6.7. Внесение изменений в устав Учреждения осуществляется мэрией в порядке, установленном мэрией города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 июня 2016 г. N 2582 "Об утверждении устава муниципального казенного учреждения "Информационное мониторинговое агентство "Череповец"
Текст постановления официально опубликован не был