В соответствии со статьями 9, 142, 142.1 - 142.5 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, законом Вологодской области от 06 декабря 2013 года N 3223-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета", законом Вологодской области от 06 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области", руководствуясь ст.ст. 8, 21 Устава Шекснинского муниципального района, Представительное Собрание Шекснинского муниципального района, решило:
1. Внести в решение Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 28 ноября 2014 года N 133 "Об утверждении Положения о межбюджетных трансфертах в Шекснинском муниципальном районе" следующие изменения:
1.1 пункт 6.5 Положения о межбюджетных трансфертах, утвержденного решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 28.11.2014 года N 33 дополнить абзацем следующего содержания:
"Расчет и установление заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты производится согласно Приложению 4 к настоящему решению".
1.2 в Приложении 3 "Порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из бюджета района"
абзац второй пункта 1 изложить в новой редакции " - оценка расходных обязательств i-го поселения по вопросам местного значения";
дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Оценка расходных обязательств i-го поселения по вопросам местного значения ( в год определяется по формуле:
, где
- расходы на душу населения бюджетов городских и сельских поселений;
- численность постоянного населения i- поселения на начало текущего финансового года;
- поправочный коэффициент, применяемый для оценки расходных обязательств i-поселения.
Расходы на душу населения бюджетов поселений в год () определяется по формуле:
, где
- расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) поселений по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексам РФ, и единым нормативам отчислений, закрепленных решением о бюджете района с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода);
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений без учета замены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в текущем финансовом году;
- объем дефицита поселений в размере 5% от прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексам РФ, и единым нормативам отчислений, закрепленных решением о бюджете района);
- численность постоянного населения района на начало текущего финансового года.
Поправочный коэффициент, применяемый для оценки расходных обязательств i-го поселения определяется по формуле:
, где
- расходы на душу населения бюджета i-го поселения в год;
- расходы на душу населения консолидированного бюджета поселений в год.
При расчете поправочного коэффициента, применяемого для оценки расходных обязательств, математическое округление применяется до двух знаков после запятой.
Расходы на душу населения бюджета i-го поселения в год () определяется по формуле:
, где
- расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) i-поселения по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексам РФ, и единым нормативам отчислений, закрепленных решением о бюджете района с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода);
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-поселения без учета замены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов i-поселения в текущем финансовом году;
- объем дефицита i-поселения в размере 5% от прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексам РФ, и единым нормативам отчислений, закрепленных решением о бюджете района);
- численность постоянного населения i-поселения на начало текущего финансового года.
1.3 в Приложении 3 "Порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из бюджета района" в абзаце шестом пункта 1 дополнить словами и цифрами "на 2017 год - 1, на 2018 год - 1, на 2019 год - 1."
2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования в газете "Звезда", подлежит размещению на официальном сайте Шекснинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.
Председатель Представительного Собрания |
С.В. Маров |
Глава Шекснинского муниципального района |
Е.А. Богомазов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Представительного Собрания Шекснинского муниципального района Вологодской области от 16 декабря 2016 г. N 147 "О внесении изменений в решение Представительное Собрание Шекснинского муниципального района от 28 ноября 2014 года N 133 "Об утверждении Положения о межбюджетных трансфертах в Шекснинском муниципальном районе"
Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст решения опубликован в газете "Звезда" от 24 декабря 2016 г. N 99