Постановление Правительства Вологодской области от 27 марта 2017 г. N 286
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1101 и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"
Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 110 "О государственной программе "Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2018 годы" следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер изменяемого постановления следует читать как "N 1101"
1.1 наименование постановления изложить в следующей редакции:
"О государственной программе "Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2020 годы";
1.2 в пункте 1 слова и цифры "на 2014 - 2018 годы" заменить словами и цифрами "на 2014 - 2020 годы";
1.3 в приложении к постановлению:
1.3.1 в наименовании слова и цифры "на 2014 - 2018 годы" заменить словами и цифрами "на 2014 - 2020 годы";
1.3.2 паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
государственной программы
Ответственный исполнитель государственной программы |
- Департамент труда и занятости населения области |
Исполнители государственной программы |
- департамент здравоохранения области; Департамент строительства области |
Подпрограммы государственной программы |
- подпрограмма "Содействие занятости населения"; подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда"; подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы "Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2020 годы"; подпрограмма "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда, в 2015 году"; подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов"; подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в 2017 - 2020 годах" |
Цель государственной программы |
- создание условий развития эффективного рынка труда и обеспечение государственных гарантий по содействию реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость и защиту от безработицы |
Задачи государственной программы |
- формирование сбалансированного регионального рынка труда; содействие в реализации прав граждан в области труда; обеспечение деятельности Департамента труда и занятости населения области как ответственного исполнителя государственной программы |
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
- численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (в среднем за год); уровень регистрируемой безработицы; удельная численность пострадавших от несчастных случаев на производстве на 1 тысячу работающих; доля мероприятий, выполненных в соответствии с планами деятельности Департамента труда и занятости населения области на год; доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов; доля граждан, получающих пособие по безработице, от числа граждан, признанных в установленном законодательством порядке безработными; количество участников и членов их семей, прибывших в Вологодскую область и зарегистрированных УМВД России по Вологодской области |
Сроки реализации государственной программы |
- 2014 - 2020 годы |
Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета |
- объем финансового обеспечения реализации государственной программы 4199846,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 643765,9 тыс. рублей; 2015 год - 678135,6 тыс. рублей; 2016 год - 688322,7 тыс. рублей; 2017 год - 648655,4 тыс. рублей; 2018 год - 644872,6 тыс. рублей; 2019 год - 646620,2 тыс. рублей; 2020 год - 249474,1 тыс. рублей; из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы, дотации из федерального бюджета) - 1260863,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 182182,7 тыс. рублей; 2015 год - 182136,4 тыс. рублей; 2016 год - 171791,2 тыс. рублей; 2017 год - 162076,4 тыс. рублей; 2018 год - 156601,5 тыс. рублей; 2019 год - 156601,5 тыс. рублей; 2020 год - 249474,1 тыс. рублей; за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов - 2938982,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 461583,2 тыс. рублей; 2015 год - 495999,2 тыс. рублей; 2016 год - 516531,5 тыс. рублей; 2017 год - 486579,0 тыс. рублей; 2018 год - 488271,1 тыс. рублей; 2019 год - 490018,7 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- за период с 2014 по 2020 год планируется достижение следующих результатов: не допустить рост численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (в среднем за год), более 9,9 тыс. человек к 2020 году; удержать уровень регистрируемой безработице на уровне 1,6% к 2020 году; снизить удельную численность пострадавших от несчастных случаев на производстве в 2020 году до 1,6 чел. на 1 тыс. работающих с 2,28 в 2012 году; обеспечить долю высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов не менее 50%; достичь доли граждан, получающих пособие по безработице, не менее 80% от числа граждан, признанных в установленном законодательством порядке безработными; обеспечить вселение на территорию Вологодской области 900 соотечественников, из них 360 участников и 540 членов их семей, в том числе по годам: 2017 год - 120 чел. и 180 членов их семей; 2018 год - 120 чел. и 180 членов их семей; 2019 год - 60 чел. и 90 членов их семей; 2020 год - 60 чел. и 90 членов их семей; обеспечить выполнение целей, задач и показателей государственной программы в рамках подпрограмм и основных мероприятий"; |
1.3.3 раздел I "Общая характеристика сферы реализации государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"; привлечение соотечественников, проживающих за рубежом и желающих переселиться в Вологодскую область на постоянное место жительства с целью трудоустройства.";
1.3.4 абзац семнадцатый раздела II "Информация о приоритетах социально-экономического развития в сфере реализации государственной программы, цели, задачи, сроки реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации государственной программы: 2014 - 2020 годы.";
1.3.5 пункт 1 раздела III "Финансовое обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"1. Объем финансового обеспечения реализации государственной программы - 4199846,5 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета (собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов, дотаций из федерального бюджета) - 1260863,8 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов - 2938982,7 тыс. рублей.";
1.3.6 раздел IV "Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач государственной программы, прогноз конечных результатов реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"IV. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач государственной программы, прогноз конечных результатов реализации государственной программы
1. Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы приведены в приложении 3 к государственной программе.
Реализация государственной программы позволит:
не допустить роста численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (в среднем за год), более 9,9 тыс. человек к 2020 году;
удержать уровень регистрируемой безработицы на уровне 1,6% к 2020 году;
снизить удельную численность пострадавших от несчастных случаев на производстве в 2020 году до 1,6 человек на 1 тысячу работающих с 2,28 в 2012 году;
обеспечить долю высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов не менее 50%;
достичь доли граждан, получающих пособие по безработице, не менее 80% от числа граждан, признанных в установленном законодательством порядке безработными;
обеспечить вселение на территорию Вологодской области 900 соотечественников, из них 360 участников и 540 членов их семей;
достичь уровня безработицы, рассчитанного по методологии Международной организации труда (далее - МОТ), в 2015 году до 6,4%;
обеспечить рост коэффициента миграции в 2015 году до -7,3 с -8,8 в 2012 году;
обеспечить выполнение целей, задач и показателей государственной программы в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
2. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении 3.1 к государственной программе.";
1.3.7 в разделе V "Информация о составе государственной программы":
в пункте 2:
в абзаце четвертом слова и цифры "на 2014 - 2018 годы" заменить словами и цифрами "на 2014 - 2020 годы";
дополнить абзацем следующего содержания:
"подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в 2017 - 2020 годах" (приложение 11 к государственной программе).";
абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Включение подпрограмм "Содействие занятости населения", "Улучшение условий и охраны труда", "Повышение мобильности трудовых ресурсов", "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в 2017 - 2020 годах" в государственную программу связано с особенностями применения законодательства в сфере труда и занятости.";
1.3.8 приложения 1, 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению;
1.3.9 в приложении 3.1 к государственной программе:
пункт 98 считать пунктом 8;
дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. |
Количество участников и членов их семей, прибывших в Вологодскую область и зарегистрированных УМВД России по Вологодской области |
количество человек |
количество участников подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в 2017 - 2020 годах" и членов их семей, прибывших в Вологодскую область и зарегистрированных в УМВД России по Вологодской области |
показатель за отчетный год |
x |
x |
отчетность УМВД России по Вологодской области |
участники и члены его семьи |
сплошное наблюдение |
Департамент труда и занятости населения области"; |
1.3.10 в подпрограмме "Содействие занятости населения" (приложение 4 к государственной программе):
1.3.10.1 паспорт подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы 1
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
- Департамент труда и занятости населения области |
Цель подпрограммы 1 |
- предотвращение роста напряженности на рынке труда области |
Задачи подпрограммы 1 |
- содействие трудоустройству граждан, ищущих работу, безработных граждан; содействие трудоустройству инвалидов |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1 |
- удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы; доля граждан, получивших единовременную финансовую помощь и продолживших осуществление предпринимательской деятельности более одного года со дня регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, в общей численности граждан, получивших единовременную финансовую помощь, в периоде, предшествующем отчетному; нагрузка незанятого населения на одну заявленную вакансию (в среднем за год); средняя продолжительность безработицы; удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы; выполнение работодателями квоты для приема на работу инвалидов; доля трудоустроенных граждан, прошедших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости, к общей численности завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование |
Сроки реализации подпрограммы 1 |
- 2014 - 2020 годы |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета |
- объем финансового обеспечения реализации подпрограммы 1 - 3087913,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 477656,8 тыс. рублей; 2015 год - 510207,5 тыс. рублей; 2016 год - 528532,4 тыс. рублей; 2017 год - 499479,0 тыс. рублей; 2018 год - 501171,1 тыс. рублей; 2019 год - 502918,7 тыс. рублей; 2020 год - 67948,0 тыс. рублей; из них: за счет средств областного бюджета (собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов, дотаций из федерального бюджета) -148930,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 16073,6 тыс. рублей; 2015 год - 14208,3 тыс. рублей; 2016 год - 12000,9 тыс. рублей; 2017 год - 12900,0 тыс. рублей; 2018 год - 12900,0 тыс. рублей; 2019 год - 12900,0 тыс. рублей; 2020 год - 67948,0 тыс. рублей; за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов - 2938982,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 461583,2 тыс. рублей; 2015 год - 495999,2 тыс. рублей; 2016 год - 516531,5 тыс. рублей; 2017 год - 486579,0 тыс. рублей; 2018 год - 488271,1 тыс. рублей; 2019 год - 490018,7 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
- за период с 2014 по 2020 годы планируется достижение следующих результатов: увеличение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, с 51,8% в 2012 году до 58,5% в 2020 году; обеспечение доли граждан, получивших единовременные финансовые помощи и продолживших осуществление предпринимательской деятельности более одного года со дня регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, в общей численности граждан, получивших единовременные финансовые помощи, в периоде, предшествующем отчетному - 80%; удержать нагрузку незанятого населения на одну заявленную вакансию (в среднем за год) на уровне 1 чел./вак. к 2020 году; не допустить увеличение средней продолжительности безработицы к 2020 году свыше 4,8 мес.; увеличение удельного веса трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, с 21,3% в 2012 году до 43% в 2020 году; выполнение работодателями квоты для приема на работу инвалидов - 90%; обеспечение доли трудоустроенных граждан, прошедших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости, к общей численности завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование - 98%"; |
1.3.10.2 пункты 4, 5 раздела II "Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач подпрограммы 1, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"4. Реализация подпрограммы 1 позволит обеспечить:
увеличение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, с 51,8% в 2012 году до 58,5% в 2020 году;
обеспечение доли граждан, получивших единовременные финансовые помощи и продолживших осуществление предпринимательской деятельности более одного года со дня регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, в общей численности граждан, получивших единовременные финансовые помощи, в периоде, предшествующем отчетному - 80%;
удержать нагрузку незанятого населения на одну заявленную вакансию (в среднем за год) на уровне 1 чел./вак. к 2020 году;
не допустить увеличение средней продолжительности безработицы к 2020 году свыше 4,8 мес.;
увеличение удельного веса трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, с 21,3% в 2012 году до 43% в 2020 году;
выполнение работодателями квоты для приема на работу инвалидов - 90%;
обеспечение доли трудоустроенных граждан, прошедших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости, к общей численности завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование - 98%;
сохранение доли безработных граждан, открывших собственное дело, в общей численности безработных граждан к 2015 году на уровне 2012 года - 1,3%;
создание не менее 408 оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, за 2014 - 2015 годы и создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам;
трудоустройство не менее 408 инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места за 2014 - 2015 годы;
трудоустройство не менее 7 инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2014 году;
обеспечение отношения численности трудоустроенных инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте - 1% в 2014 - 2015 годах.
5. Срок реализации подпрограммы 1 - 2014 - 2020 годы.";
1.3.10.3 в разделе III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Основное мероприятие 1.1 "Организация профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"
Цели основного мероприятия - удовлетворение потребности граждан в профессиональном самоопределении, выборе оптимального вида занятости с учетом потребностей и возможностей гражданина и социально-экономической ситуации на рынке труда, определение профессии (специальности) для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
В рамках указанного основного мероприятия предусматриваются:
информирование и консультирование граждан, в том числе инвалидов молодого возраста, обратившихся в казенное учреждение - центр занятости населения в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства, возможности профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
организация и осуществление профессионального консультирования обучающихся в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях, в том числе имеющих инвалидность, занятого населения, граждан, подлежащих высвобождению с производства;
профориентационная работа и профессиональное консультирование работодателей по повышению психологической компетентности, применению знаний по практической психологии в сфере подбора кадров, организуемые в форме проведения семинаров, "круглых столов", совещаний и индивидуальных консультаций;
проведение "Ежегодного областного урока занятости" для обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе имеющих инвалидность.";
абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"В рамках основного мероприятия предусматривается проведение индивидуального консультирования, тренингов безработных граждан, в том числе инвалидов молодого возраста.";
пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"; организация и проведение специализированных ярмарок вакансий для инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста.";
пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"; информирование инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, о ситуации на региональном рынке труда, об имеющихся вакансиях и возможности прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по востребованным профессиям (специальностям);
проведение ежегодной областной Декады инвалидов.";
абзацы четвертый и пятый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"организация работы Клубов ищущих работу для длительно безработных граждан, безработных женщин и инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста;
организация работы по программам "Новый старт" для выпускников профессиональных образовательных организаций, в том числе с инвалидностью, молодежи, не имеющей профессии, для безработных, обучающихся по направлению службы занятости населения;";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Основное мероприятие 1.17 "Стажировка выпускников образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, имеющих инвалидность"
Цель основного мероприятия - повышение уровня трудоустройства инвалидов-выпускников образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования.
В рамках указанного мероприятия предусматривается:
создание условий для повышения уровня трудоустройства инвалидов-выпускников образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования путем их сопровождения при трудоустройстве;
предоставление работодателям субсидий на возмещение затрат на оплату труда наставников, закрепленных за выпускниками образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, имеющих инвалидность, на период прохождения стажировки в порядке, определяемом Правительством области.";
дополнить пунктом 18 следующего содержания:
"18. Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 приведен в приложении 1.2 к подпрограмме 1.";
1.3.10.4 в абзаце первом раздела IV "Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета":
цифры "2082715,3" заменить цифрами "3087913,5",
цифры "123359,5" заменить цифрами "148930,8"
цифры "1959355,8" заменить цифрами "2938982,7";
1.3.10.5 приложения 1, 1.2, 2, 3, 4 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложениям 3 - 7 к настоящему постановлению;
1.3.10.6 приложение 5 к подпрограмме 1 дополнить строками следующего содержания:
"Основное мероприятие 1.6 | ||||
4. |
Приказ Департамента труда и занятости населения области |
О проведении ежегодной областной Декады инвалидов |
Департамент труда и занятости населения области |
IV квартал 2017 года |
Основное мероприятие 1.17 | ||||
5. |
Постановление Правительства области |
Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на оплату труда наставников, закрепленных за выпускниками профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, имеющих инвалидность, на период прохождения стажировки |
Департамент труда и занятости населения области |
III квартал 2017 года"; |
1.3.10.7 приложение 6 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
1.3.11 в подпрограмме "Улучшение условий и охраны труда" (приложение 5 к государственной программе):
1.3.11.1 в паспорте подпрограммы 2:
позицию "Сроки реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации подпрограммы 2 |
- 2014 - 2020 годы"; |
позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджет" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета |
- объем финансового обеспечения реализации подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета (собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов, дотаций из федерального бюджета) - 1769,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 1029,9 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 184,9 тыс. рублей; 2018 год - 184,9 тыс. рублей; 2019 год - 184,9 тыс. рублей; 2020 год - 184,9 тыс. рублей"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом с 28 человек в 2013 году до 16 человек в 2020 году; снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 961 человека в 2013 году до 750 человек в 2020 году; снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего с 47,8 в 2013 году до 43,5 в 2020 году; повышение выявляемости профессиональных заболеваний по результатам медицинских осмотров - увеличение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров с 40 человек в 2013 году до 50 человек в 2020 году; увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена и действует специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест с 7% в 2014 году до 100% в 2020 году; количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда к 2020 году составит 39,4 тыс. рабочих мест; снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников с 26,3% в 2013 году до 24,5% в 2020 году; увеличение удельного веса руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда в аккредитованных организациях, в общей численности руководителей и специалистов, работающих на территории области, с 10,5% в 2013 году до 20,5% в 2020 году"; |
позицию "Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов" изложить в следующей редакции:
"Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов |
объем финансирования из ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 840900,0 тысяч рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 123500,0 тыс. рублей; 2015 год - 123500,0 тыс. рублей; 2016 год - 123500,0 тыс. рублей; 2017 год - 117600,0 тыс. рублей; 2018 год - 117600,0 тыс. рублей 2019 год - 117600,0 тыс. рублей; 2020 год - 117600,0 тыс. рублей"; |
1.3.11.2 в разделе II "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 2":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Реализация подпрограммы 2 позволит обеспечить:
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом с 28 человек в 2013 году до 16 человек в 2020 году;
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 961 человека в 2013 году до 750 человек в 2020 году;
снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего с 47,8 дня в 2013 году до 43,5 дней в 2020 году;
повышение выявляемости профессиональных заболеваний по результатам медицинских осмотров - увеличение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров с 40 человек в 2013 году до 50 человек в 2020 году;
увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена и действует специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест с 7% в 2014 году до 100% в 2020 году;
количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда к 2020 году составит 39,4 тыс. рабочих мест;
снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников с 26,3% в 2013 году до 24,5% в 2020 году;
увеличение удельного веса руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда в аккредитованных организациях, в общей численности руководителей и специалистов, работающих на территории области, с 10,5% в 2013 году до 20,5% в 2020 году.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Срок реализации подпрограммы 2 - 2014 - 2020 годы.";
1.3.11.3 в абзаце первом раздела IV "Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета" цифры "2244,7" заменить цифрами "1769,5";
1.3.11.4 приложения 1, 2.1, 3, 4 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 9 - 12 к настоящему постановлению;
1.3.12 в подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы "Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2018 годы" (приложение 6 к государственной программе):
1.3.12.1 в наименовании подпрограммы 3 слова и цифры "на 2014 - 2018 годы" заменить словами и цифрами "на 2014 - 2020 годы";
1.3.12.2 в паспорте подпрограммы 3:
в позиции "Цели подпрограммы 3" слова "казенных учреждений области - центров занятости населения" заменить словами "казенного учреждения области - центра занятости населения";
в позиции "Задачи подпрограммы 3" слова "казенными учреждениями области - центрами занятости населения" заменить словами "казенным учреждением области - центром занятости населения";
позицию "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3 |
- доля выполненных мероприятий в соответствии с планом деятельности Департамента труда и занятости населения области; доля выполненных государственных заданий казенным учреждением области - центром занятости населения; доля государственных услуг, представленных в электронной форме"; |
позицию "Сроки реализации подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации подпрограммы 3 |
- 2014 - 2020 годы"; |
позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджет" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета |
- объем финансового обеспечения реализации подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета (собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов, дотаций из федерального бюджета) - 1101870,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 165079,2 тыс. рублей; 2015 год - 167374,6 тыс. рублей; 2016 год - 159790,3 тыс. рублей; 2017 год - 145046,5 тыс. рублей; 2018 год - 143516,6 тыс. рублей; 2019 год - 143516,6 тыс. рублей; 2020 год - 177546,2 тыс. рублей"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 |
- за период с 2014 по 2020 годы планируется достижение следующих результатов: ежегодное исполнение планов деятельности Департамента труда и занятости населения области на 100%; ежегодное выполнение государственных заданий казенным учреждением области - центром занятости населения на 100%; обеспечить долю государственных услуг, предоставленных в электронной форме к 2020 году не менее 70%"; |
1.3.12.3 в абзаце четвертом раздела I "Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития" слова "подведомственные казенные учреждения области - центры занятости населения" заменить словами "подведомственное казенное учреждение области - центр занятости населения";
1.3.12.4 раздел II "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 3, сроки реализации подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 3, сроки реализации подпрограммы 3
1. Целью реализации подпрограммы 3 является обеспечение эффективной деятельности Департамента труда и занятости населения области, казенных учреждений области - центров занятости населения, а также органов местного самоуправления городского округа "Город Череповец" в части отдельных полномочий в сфере труда.
2. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
обеспечить исполнение Департаментом труда и занятости населения области - ответственным исполнителем государственной программы возложенных полномочий;
обеспечить выполнение государственных заданий казенным учреждением области - центром занятости населения;
обеспечение исполнения органами местного самоуправления городского округа "Город Череповец" отдельных полномочий в соответствии с законом области от 8 ноября 2011 года N 2642-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления городского округа "Город Череповец" отдельными государственными полномочиями в сфере труда".
3. Сведения о целевых показателях (индикаторах) и сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 3 приведены соответственно в приложениях 1 и 2 к подпрограмме 3.
4. Срок реализации подпрограммы 3 - 2014 - 2020 годы.
5. Реализация мероприятий подпрограммы 3 позволит к 2020 году обеспечить:
ежегодное выполнение планов деятельности Департамента труда и занятости населения области на 100%;
ежегодное выполнение государственных заданий казенным учреждением области - центром занятости населения на 100%;
ежегодное выполненных планов деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Череповец" в части отдельных полномочий в сфере труда на 100%;
долю государственных услуг, предоставленных в электронной форме к 2020 году не менее 70%.";
1.3.12.5 абзацы восьмой - десятый раздела III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие 3.3 "Обеспечение деятельности казенного учреждения области - центра занятости населения"
Цель мероприятия - надлежащее исполнение полномочий, функций, а также выполнение государственных заданий казенным учреждением области - центром занятости населения области.
В рамках указанного мероприятия предусматривается финансирование деятельности казенного учреждения области - центра занятости населения по выполнению государственного задания, за исключением государственного задания на оказание государственных услуг, предусмотренных подпрограммой 1."
1.3.12.6 в абзаце первом раздела IV "Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета" цифры "976558,3" заменить цифрами "1101870,0";
1.3.12.7 приложение 1 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению;
1.3.12.8 приложение 2 к подпрограмме 3 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. |
доля государственных услуг, представленных в электронной форме |
% |
доля заявлений, поданных за отчетный период в органы службы занятости населения области посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных услуг" (далее - ЕПГУ), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - РПГУ), иных порталов, сайтов либо государственных информационных систем, в которых обеспечена авторизация пользователей через федеральную государственную информационную систему "Единая система идентификации и аутентификации" (далее - ЕСИА), на предоставление государственных услуг, включенных в Перечень государственных услуг Вологодской области, в отношении которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме до III - V этапов, утвержденный Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций области (далее - Перечень), от общего количества заявлений, поданных за отчетный период в органы службы занятости населения области на предоставление государственных услуг, включенных в Перечень |
ежеквартально, показатель за отчетный период |
- доля государственных услуг, представленных в электронной форме; - количество поданных за отчетный период в органы службы занятости населения области заявлений посредством ЕПГУ, РПГУ, иных порталов, сайтов либо государственных информационных систем, в которых обеспечена авторизация пользователей через ЕСИА, на предоставление государственных услуг, включенных в Перечень; - общее количество поданных за отчетный период заявлений в органы службы занятости населения области о предоставлении государственных услуг, включенных в Перечень |
ведомственная отчетность Департамента труда и занятости населения области |
заявления, поданные в органы службы занятости населения области посредством ЕПГУ, РПГУ, иных порталов, сайтов либо государственных информационных систем, в которых обеспечена авторизация пользователей через ЕСИА, на предоставление государственных услуг, включенных в Перечень |
Выборочное наблюдение |
Департамент труда и занятости населения области"; |
1.3.12.9 приложения 2.1, 3 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложениям 14, 15 к настоящему постановлению;
1.3.13 в подпрограмме "Повышение мобильности трудовых ресурсов" (приложение 10 к государственной программе):
1.3.13.1 в паспорте подпрограммы 5:
позицию "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 5" дополнить словами "; доля работников, привлеченных работодателями - участниками региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в отчетном периоде, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении";
позицию "Ожидаемые результаты реализации программы 5" дополнить словами и цифрами "; обеспечить долю работников, привлеченных работодателями - участниками региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в отчетном периоде, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении, не менее 94%";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.13.3 пункт 4 раздела II "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы), ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы 5, сроки реализации подпрограммы 5" изложить в следующей редакции:
"4. Реализация подпрограммы 5 позволит обеспечить потребность экономики области в квалификационных трудовых ресурсах, а также будет способствовать улучшению качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке области, снижению дефицита квалифицированных кадров, сокращению дисбаланса между спросом и предложением рабочей силы по профессионально-квалификационным параметрам.
По итогам реализации подпрограммы 5:
количество граждан, прибывших из других регионов и заключивших с работодателем трудовой договор, составит 244 человека, из них в 2017 году - 35 человек, 2018 году - 209 человек;
доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, ежегодно будет составлять не менее 75%;
доля работников, привлеченных работодателями - участниками региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в отчетном периоде, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении, составит не менее 94%.";
1.3.13.4 приложение 1 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции согласно приложению 16 к настоящему постановлению;
1.3.13.5 приложение 2 к подпрограммы 5 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. |
доля работников, привлеченных работодателями - участниками региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в отчетном периоде, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении |
% |
отношение численности работников, привлеченных работодателем в отчетном периоде к общей численности работников, предусмотренной в соглашении об участии в подпрограмме 5 |
ежеквартально |
- численность работников, привлеченных работодателем для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, осуществляющих трудовую деятельность на конец отчетного периода; - численность работников, предусмотренных в соглашении |
ведомственная отчетность Департамента труда и занятости населения области |
Граждане, прибывшие из других регионов |
сплошное наблюдение |
Департамент труда и занятости населения области"; |
1.3.13.6 графу 5 пункта 2 приложения 3 к подпрограмме 5 дополнить словами "; доля работников, привлеченных работодателями - участниками региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в отчетном периоде, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении";
1.3.14 дополнить приложением 11 согласно приложению 17 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу следующие постановления Правительства области:
от 27 октября 2014 года N 959 "Об утверждении государственной программы "Оказание содействия добровольному переселению в Вологодскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2015 - 2020 годы";
от 7 декабря 2015 года N 1038 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 октября 2014 года N 959";
от 1 августа 2016 года N 705 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 октября 2014 года N 959";
от 26 сентября 2016 года N 857 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 октября 2014 года N 959";
от 14 ноября 2016 года N 1013 "О единовременной финансовой помощи на обустройство участникам государственной программы "Оказание содействия добровольному переселению в Вологодскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 27 октября 2014 года N 959, в 2016 году и о внесении изменений в постановление Правительства области от 27 октября 2016 года N 959";
от 5 декабря 2016 года N 1085 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 октября 2014 года N 959";
от 19 декабря 2016 года N 1157 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 октября 2014 года N 959".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 марта 2017 г. N 286 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1101 и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 28 марта 2017 г., в газете "Красный Север" от 4 апреля 2017 г. N 35