Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Департамента
стратегического планирования
области
28.03.2017 года N 5
Положение
о личном приеме граждан в Департаменте стратегического планирования области
1. Личный прием граждан осуществляется начальником Департамента стратегического планирования области и его заместителями (далее - должностные лица, осуществляющие личный прием граждан) в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным приказом Департамента стратегического планирования (далее - Департамент).
2. Запись граждан на личный прием осуществляется предварительно по их письменным и (или) устным (посредством телефонной связи) обращениям в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан и фиксируется в журнале регистрации приема граждан.
О дате и времени личного приема гражданину сообщается в устной форме, если гражданин обратился устно, либо письменно, если гражданин направил письменное обращение.
3. Запись граждан на личный прием к должностным лицам, осуществляющим личный прием граждан, осуществляется государственным гражданским служащим Департамента, ответственным за организацию работы с обращениями граждан.
4. Должностные лица, осуществляющие личный прием граждан, принимают решение:
о личном приеме;
о переносе личного приема на другие дату, время;
о проведении личного приема другим должностным лицом.
5. В случае если в назначенный день личного приема должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, отсутствует на рабочем месте (командировка, болезнь), то личный прием по его поручению может быть перенесен на другой день или осуществлен другим уполномоченным им должностным лицом. В случае изменения даты и времени личного приема гражданин уведомляется об этом не позднее чем за один день до назначенного дня.
6. Должностным лицам, осуществляющим личный прием граждан, не позднее чем за три дня до назначенного дня приема государственным гражданским служащим Департамента, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, представляется список граждан, записавшихся к ним на прием, а также перечень вопросов и информация о ранее направленных этими гражданами обращениях и о приемах, ранее проведенных руководством Департамента.
7. Подготовительная работа по проведению личного приема граждан возлагается на структурное подразделение Департамента, к сфере деятельности которого относится интересующий гражданина вопрос, в соответствии с поручением должностных лиц, осуществляющих личный прием граждан, и заключается в подготовке справки, содержащей информацию о рассмотрении ранее направленных в Департамент обращений граждан, записавшихся на личный прием, а также предложений по возможному разрешению вопросов, поставленных в обращениях. К справке прилагаются материалы, относящиеся к ранее рассматриваемым обращениям.
8. Организационная работа по проведению личного приема должностными лицами, осуществляющими личный прием граждан, осуществляется государственным гражданским служащим Департамента, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, и заключается в оперативном доведении до сведения граждан информации о месте, дате, времени приема либо об их изменениях, оформлении разовых пропусков, обеспечении встречи, сопровождения и контроля за нахождением заявителей в здании нахождения Департамента (г. Вологда, ул. Герцена, 2).
9. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи.
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации принимаются вне очереди.
10. При необходимости к участию в приеме гражданина должностным лицом, осуществляющим личный прием граждан, могут быть привлечены:
в случае осуществления личного приема начальником Департамента - его заместители и начальники структурных подразделений Департамента;
в случае осуществления личного приема заместителями начальника Департамента - государственный гражданский служащий структурного подразделения Департамента, к компетенции которого относится рассмотрение вопроса, изложенного в обращении заявителя.
11. Для обеспечения доступа в здание нахождения Департамента (г. Вологда, ул. Герцена, 2), в котором будет проводиться личный прием, гражданин обеспечивается разовым пропуском, или вход осуществляется на основании списков граждан, подготовленных к личному приему.
12. Перед началом личного приема гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Представитель организации (гражданина) обязан предъявить помимо документа, удостоверяющего его личность, доверенность на право представления интересов организации (гражданина).
13. В помещении, где осуществляется проведение личного приема граждан, в интересах защиты прав гражданина и государственных гражданских служащих Департамента могут использоваться технические средства аудио- и (или) видео фиксации, о чем должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, в обязательном порядке уведомляет гражданина.
В случае ведения аудио- и (или) видеозаписи перед началом приема в карточке личного приема гражданин ставит свою подпись после ознакомления с информацией, что прием ведется с применением аудио- и (или) видеозаписи.
В случае отказа гражданина подписать карточку личного приема должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, делает соответствующую отметку в карточке и подтверждает ее своей подписью.
14. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу излагаемых вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В случае передачи гражданином письменного обращения в ходе личного приема должностным лицом, осуществляющим личный прием граждан, на втором экземпляре обращения (экземпляре гражданина) делается отметка о его приеме.
В случае если изложенные в устном обращении доводы и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации приема граждан и карточке личного приема в графе "даны устные разъяснения".
В иных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
15. По окончании личного приема должностным лицом, осуществляющим личный прием граждан, заполняется и подписывается карточка личного приема.
В карточке личного приема указываются дата приема, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, контактный номер телефона, фамилия и инициалы должностного лица, осуществившего прием, краткое содержание устного обращения, делается отметка за подписью гражданина об устном ответе на обращение или о принятии в ходе личного приема его письменного обращения, а также о результатах личного приема и данных поручениях.
16. При возникновении в ходе личного приема вопросов, решение которых не входит в компетенцию Департамента, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Информация об этом заносится в журнал регистрации приема граждан и карточку личного приема.
17. На первом листе принятого в ходе личного приема письменного обращения гражданина государственный гражданский служащий Департамента, ответственный за организацию работы с обращениями граждан, ставит штамп о принятии обращения на личном приеме, регистрирует обращение в системе электронного документооборота и направляет в установленном порядке на рассмотрение в структурное подразделение Департамента, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
18. При неявке гражданина в назначенное время на личный прием в журнал регистрации приема граждан и карточку личного приема вносится соответствующая запись.
19. При опоздании гражданина на личный прием в связи с изменением порядка очередности приема граждан гражданину может быть отказано по решению должностного лица, осуществляющего личный прием граждан, если график приема на данный день полностью заполнен.
20. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по 1 существу поставленных в обращении вопросов. Информация об этом заносится в журнал регистрации приема граждан и карточку личного приема.
21. Контроль за организацией личного приема должностными лицами, осуществляющими личный прием граждан, в том числе за оформлением карточек личного приема, сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, осуществляется государственным гражданским служащим Департамента, ответственным за организацию работы с обращениями граждан.
22. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на личный прием не допускаются.
23. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием прекращается. При совершении гражданином в ходе личного приема действий, нарушающих общественный порядок и представляющих угрозу жизни и здоровью окружающих, должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, либо государственный гражданский служащий, ответственный за организацию работы с обращениями граждан, незамедлительно вызывает сотрудника полиции. Государственный гражданский служащий Департамента, ответственный за организацию работы с обращениями граждан, делает соответствующую запись в журнале регистрации приема граждан и карточке личного приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.