Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 20 апреля 2017 г. N 580
"О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 2 ноября 2016 года N 1302"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 2 ноября 2016 года N 1302, следующие изменения:
1.1 в разделе I "Общие положения":
наименование подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" исключить;
в пункте 1.3 слова "Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты" заменить словами "Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.";
пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента (казенного учреждения) по выбору заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.";
1.2 в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе "Наименования органа власти, организации, предоставляющих государственную услугу":
наименование изложить в следующей редакции:
"Наименование организации, предоставляющей государственную услугу";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.";
подраздел "Результат предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение о назначении пособия;
б) решение об отказе в назначении пособия.";
в подразделе "Срок предоставления государственной услуги":
наименование изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
в пункте 2.6 слова "или Регионального портала," исключить;
подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации";
настоящим административным регламентом.";
в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления":
наименование дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
в пункте 2.9:
подпункт "а" дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Бланки (образцы) заявлений на бумажном носителе предоставляются специалистом, ответственным за прием документов. Бланки (образцы) заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.";
подпункт "б" признать утратившим силу;
подпункт "в" пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"в) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством Единого портала.";
в абзаце первом пункта 2.14 слова "или Регионального портала" исключить;
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.15. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить, являются:
а) копия свидетельства о рождении ребенка;
б) справка с места жительства о совместном проживании ребенка с заявителем;
в) справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;
г) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, - если заявитель обращается за назначением пособия на детей, указанных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего административного регламента;
д) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего (сотрудника) в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, - если заявитель обращается за назначением пособия на детей, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего административного регламента;
е) справка, подтверждающая факт получения пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
ж) копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей).
Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством Единого портала.
2.16. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.15 настоящего административного регламента, соответствующие документы (сведения) запрашиваются казенным учреждением посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства от 17 февраля 2012 года N 133.
2.17. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.";
после подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления" дополнить подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.18. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9 - 2.11 настоящего административного регламента, в электронной форме).";
в подпункте "а" пункта 2.20 подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" слова "(далее - документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя)" исключить;
в подразделе "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме":
в наименовании слово "заявителя" исключить;
в абзаце четвертом пункта 2.24 слова "или Регионального портала" исключить;
в подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов":
в наименовании слова "указанных объектов" заменить словами "указанных объектов*";
дополнить сноской следующего содержания:
"* Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.";
подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
2.31. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) возможность выбора способа подачи заявления.
2.32. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, об истребовании специалистами казенного учреждения, документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.";
1.3 в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форм":
в наименовании слова ", требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форм" исключить;
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.";
в пункте 3.2 слова "последовательности выполнения административных процедур" исключить;
в подразделе "Прием и регистрация документов":
наименование дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления в электронной форме в автоматизированную информационную систему в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления):
а) проверяет правильность заполнения заявления в электронной форме.
В случае некорректного заполнения заявителем (представителем заявителя) заявления в электронной форме, специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в обработке заявления в электронной форме с указанием некорректно заполненных полей заявления в электронной форме и предложением повторно направить заявление в электронной форме после устранения замечаний.
После получения уведомления об отказе в обработке заявления в электронной форме заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить заявление в электронной форме, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в обработке первичного заявления в электронной форме;
б) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны прикрепленные документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
в) в случае если заявление в электронной форме заполнено правильно, но усиленные квалифицированные электронные подписи, которыми подписаны документы в электронной форме, прикрепленные к заявлению, не прошли проверку действительности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" - отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме с указанием причины отказа;
в случае если заявление в электронной форме заполнено правильно, усиленные квалифицированные электронные подписи, которыми подписаны документы в электронной форме, прикрепленные к заявлению, прошли проверку действительности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" - отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о приеме (регистрации) заявления в электронной форме с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации;
г) вносит соответствующие изменения в статус рассмотрения заявления в электронной форме.";
в абзаце шестом пункта 3.6 слова ", обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя)," исключить;
пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является:
а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки;
б) отказ в приеме к рассмотрению заявления и документов в электронной форме.";
подраздел "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки.
3.9. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение документов, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующие межведомственные запросы.
Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в срок не позднее 2 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении пособия.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) электронное сообщение о направлении запроса, а также о получении ответа на запрос и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.
3.10. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, специалисту казенного учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, не позднее дня следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственных запросов - не позднее дня следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).
3.11. Специалист казенного учреждения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия:
а) посредством автоматизированной информационной системы проверяет факт назначения (неназначения) пособия заявителю на территории Вологодской области;
б) проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на наличие оснований для проведения дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия либо для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для проведения дополнительной проверки готовит уведомление о проведении дополнительной проверки, в котором указывает причину и срок проведения дополнительной проверки.
Уведомление о проведении дополнительной проверки передает специалисту казенного учреждения, ответственному за ведение личного дела, для направления его заявителю. Срок направления уведомления о проведении дополнительной проверки заявителю не может превышать 5 календарных дней со дня регистрации заявления;
в) вносит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему;
г) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.20 настоящего административного регламента, готовит проект решения о назначении пособия;
при наличии оснований, указанных в пункте 2.20 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в назначении пособия;
В проекте решения об отказе в назначении пособия указывает основания отказа и порядок его обжалования.
Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;
д) передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту казенного учреждения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 календарных дней с даты подачи заявления о назначении пособия в казенное учреждение, а в случае проведения дополнительной проверки - 5 календарных дней со дня окончания дополнительной проверки.
3.12. Специалист казенного учреждения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.
В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия подготовлен обоснованно, специалист казенного учреждения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю казенного учреждения или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 8 календарных дней с даты подачи заявления о назначении пособия в казенное учреждение, а в случае проведения дополнительной проверки - 8 календарных дней со дня окончания дополнительной проверки.
3.13. Руководитель казенного учреждения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении (об отказе в назначении) пособия.
Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия подписывается руководителем казенного учреждения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью казенного учреждения.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 10 календарных дней с даты подачи заявления о назначении пособия в казенное учреждение, а в случае проведения дополнительной проверки - 10 календарных дней со дня окончания дополнительной проверки.
3.14. Специалист казенного учреждения, ответственный за ведение личного дела:
а) регистрирует решение о назначении (об отказе в назначении) пособия в журнале регистрации локальных актов казенного учреждения - в день принятия решения;
б) один экземпляр решения о назначении (об отказе в назначении) пособия подшивает в личное дело заявителя, сформированное в казенном учреждении, - в день принятия решения;
в) в случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или направлены посредством почтовой связи - направляет заявителю второй экземпляр решения об отказе в назначении пособия в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения;
в случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме с использованием Единого портала - размещает в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) электронный образ решения о назначении (об отказе в назначении) пособия и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.
3.15. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.20 настоящего административного регламента.
3.16. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) принятие решения о назначении пособия и размещение электронного образа решения о назначении пособия в личном кабинете - в случае поступления заявления о назначении пособия посредством Единого портала;
б) принятие решения об отказе в назначении пособия и направление заявителю решения об отказе в назначении пособия - в случае представления заявления о назначении пособия лично или посредством почтовой связи либо размещение электронного образа решения об отказе в назначении пособия в личном кабинете - в случае поступления заявления с использованием Единого портала.";
1.4 в разделе IV "Формы контроля за предоставлением государственной услуги":
в наименовании слова "предоставлением государственной услуги" заменить словами "исполнением административного регламента";
в пункте 4.2 после слов "должностными лицами" дополнить словами "казенного учреждения";
пункт 4.4 после слова "законодательством" дополнить словами "Российской Федерации";
дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".";
1.5 наименование раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, организации, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и служащих органа" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа власти области, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих, сотрудников учреждения";
в абзаце четвертом пункта 5.5 слово "органа" заменить словом "учреждения";
дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:
"5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения учреждения - в Департамент.";
пункты 5.6 - 5.11 считать пунктами 5.7 - 5.12 соответственно;
1.6 пункт 2 приложения 1 изложить в следующей редакции:
"2. Филиалы казенного учреждения:
N |
Наименование филиалов казенного учреждения |
Адрес филиала казенного учреждения/адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
График работы |
1. |
Филиал по городу Вологде казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
160000, Вологодская область, г. Вологда, Советский пр, д. 2 "б" Vologda@csv35.ru |
8-8172 23-99-60, факс: 21-00-46 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
2. |
Филиал по городу Череповцу казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162606, Вологодская область, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 54, Cherepovets@csv35.ru |
8-8202 57-33-48, факс: 57-33-48 |
вторник, четверг с 08.15 до 12. 00 и с 13.00 до 16.45 |
3. |
Филиал по Бабаевскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162480, Вологодская область, Бабаевский район, г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1, Babaevo@csv35.ru |
8-81743 2-31-79, факс: 2-19-11 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
4. |
Филиал по Бабушкинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161350, Вологодская область, Бабушкинский район, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54, Babushkino@csv35.ru |
8-81745 2-14-36, факс: 2-14-36 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
5. |
Филиал по Белозерскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161200, Вологодская область, Белозерский район, г. Белозерск, Советский пр., д. 63, Belozersk@csv35.ru |
8-81756 2-11-13, факс: 2-32-96 |
вторник, пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
6. |
Филиал по Вашкинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161250, Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10, Vashki@csv35.ru |
8-81758 2-12-88, факс: 2-13-45 |
вторник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
7. |
Филиал по Великоустюгскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51 Vustyg@csv35.ru |
8-81738 2-17-30, факс: 2-32-52 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 |
8. |
Филиал по Верховажскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162300, Вологодская область, Верховажский район,с. Верховажье, ул. Стебенева, д. 30, Verkhovazhe@csv35.ru |
8-81759 2-16-20, факс: 2-16-20 |
понедельник, пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
9 |
Филиал по Вожегодскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162160, Вологодская область, Вожегодский район, с. Вожега, ул. Школьная, д. 5, Vogega@csv35.ru |
8-81744 2-19-10, факс: 2-21-65 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00. |
10. |
Филиал по Вологодскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
160000, Вологодская область, Вологодский район, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63-а, Vol_raj@csv35.ru |
8-8172 75-01-36, факс: 75-69-13 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
11. |
Филиал по Вытегорскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162900, Вологодская область, Вытегорский район, г. Вытегра, Советский пр., д. 17, Vytegra@csv35.ru |
8-81746 2-16-85, факс: 2-16-85 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
12. |
Филиал по Грязовецкому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162000, Вологодская область, Грязовецкий район, г. Грязовец, ул. Румянцевой, д. 30 "а", Gryazovets@csv35.ru sobes.vologda.ru |
8-81755 2-20-47, факс: 2-20-64 |
понедельник, вторник с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
13. |
Филиал по Кадуйскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162510, Вологодская область, Кадуйский район, п. Кадуй, ул. Октябрьская, д. 23 "а", Kadui@csv35.ru |
8-81742 2-11-25, факс: 2-14-62 |
понедельник, вторник с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
14. |
Филиал по Кирилловскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161100, Вологодская область, Кирилловский район, г. Кириллов, ул. Революционная, д. 23, Kirillov@csv35.ru |
8-81757 3-14-99, факс: 3-14-99 |
понедельник, четверг с 09.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
15. |
Филиал по Кичменгско-Городецкому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161400, Вологодская область, Кичменгско-Городецкий район, с. Кичменгский городок, ул. Комсомольская, д. 9, Kichgorod@csv35.ru |
8-81740 2-28-06, факс: 2-28-06 |
вторник, пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
16. |
Филиал по Междуреченскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161050, Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Советская, д. 14, Mezdureche@csv35.ru |
8-81749 2-10-42, факс: 2-13-50 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
17. |
Филиал по Никольскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161440, Вологодская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Советская, д. 92, Nikolsk@csv35.ru |
8-81754 2-11-45, факс: 2-11-45 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
18. |
Филиал по Нюксенскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161380, Вологодская область, Нюксенский район, с. Нюксеница, ул. Первомайская, д. 13 "а", Nuksenica@csv35.ru |
8-81747 2-81-98, факс: 2-91-79 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
19. |
Филиал по Сокольскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162138, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, д. 72, Sokol@csv35.ru |
8-81733 2-24-90, факс: 2-24-90 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.00 |
20. |
Филиал по Сямженскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162220, Вологодская область, Сямженский район, с. Сямжа, ул. Лечебная, д. 1, Samja@csv35.ru |
8-81752 2-17-75, факс: 2-17-75 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
21. |
Филиал по Тарногскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161560, Вологодская область, Тарногский район, с. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, д. 14, Tarnoga@csv35.ru |
8-81748 2-16-68, факс: 2-16-68 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
22. |
Филиал по Тотемскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161300, Вологодская область, Тотемский район, г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 34, Totma@csv35.ru |
8-81739 2-20-90, факс: 2-20-90 |
понедельник, среда с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 |
23. |
Филиал по Усть-Кубинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161140, Вологодская область, Усть-Кубинский район, с. Устье, Новый пер., д. 2, UKubena@csv35.ru |
8-81753 2-15-44, факс: 2-15-44 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.00 |
24. |
Филиал по Устюженскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162840, Вологодская область, Устюженский район, г. Устюжна, ул. Корелякова, д. 10, Ustujna@csv35.ru |
8-81737 2-16-87, факс: 2-16-87 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
25. |
Филиал по Харовскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162250, Вологодская область, Харовский район, г. Харовск, ул. Ленинградская, д. 32, Harovsk@csv35.ru |
8-81732 2-13-05, факс: 2-13-05 |
вторник, пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
26. |
Филиал по Чагодощенскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162400, Вологодская область, Чагодощенский район, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3, Chagoda@csv35.ru |
8-81741 2-17-73, факс: 2-17-73 |
понедельник, вторник с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
27. |
Филиал по Череповецкому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, Cher_rajon@csv35.ru |
8-8202 24-96-19, факс: 24-93-28 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
28. |
Филиал по Шекснинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162560, Вологодская область, Шекснинский район, п. Шексна, ул. Магистральная, д. 31, Sheksna@csv35.ru |
8-81751 2-31-09, факс: 2-31-09 |
понедельник, вторник с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
";
1.7 в приложении 4:
наименование блок-схемы административных процедур при предоставлении государственной услуги изложить в следующей редакции:
"Блок-схема предоставления государственной услуги";
в блоке "Прием и регистрация документов" слова "или Регионального портала" исключить;
в блоке "Размещение электронного образа решения о назначении пособия в личном кабинете" слово и цифру "2 календарных" заменить словом и цифрой "2 рабочих";
в блоке "Направление заявителю решения об отказе в назначении пособия либо размещение электронного образа решения об отказе в назначении пособия в личном кабинете" слово и цифру "2 календарных" заменить словом и цифрой "2 рабочих".
Пункт 2 вступает в силу со дня подписания настоящего приказа
2. Отделу организации предоставления мер социальной поддержки управления социальных выплат (Л.В. Шилова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальных выплат, заместителя начальника Департамента социальной защиты населения области А.Л. Корюкину.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания приказа.
И.О. начальника департамента |
И.В. Окопник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 20 апреля 2017 г. N 580 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 2 ноября 2016 года N 1302"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2
Пункт 2 вступает в силу со дня подписания настоящего приказа
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 24 апреля 2017 г.
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15 мая 2020 г. N 577 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2020 г.