Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к постановлению
Правительства области
от 24.04.2017 N 383
"Приложение 12
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Вологодской области на софинансирование расходных обязательств на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (в 2017 - 2020 годах)
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры по направлениям: развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях; ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, основания и порядок сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидии
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований (далее - муниципальные образования области) за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших в областной бюджет в виде субсидий из федерального бюджета на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры по направлениям:
развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях;
ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. К органам местного самоуправления муниципальных образований области применяются бюджетные меры принуждения за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
прохождение конкурсного отбора в соответствии с разделом 3 настоящих Правил;
наличие соглашения о предоставлении муниципальному образованию области субсидии (далее - Соглашение), заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области. Форма Соглашения утверждается Департаментом;
наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства;
наличие в муниципальной программе мероприятий, соответствующих целевому назначению субсидии;
обязательство муниципального образования области по целевому использованию субсидии;
обязательство муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным Соглашением.
2.3. Расходование субсидии осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
объем софинансирования за счет средств муниципального бюджета на реализацию мероприятий;
социальная значимость мероприятия, указанного в конкурсной заявке муниципального образования области, соответствие ожидаемых результатов реализации мероприятий запланированным расходам;
рост числа участников мероприятий, проводимых в культурно-досуговом учреждении, рост числа культурно-досуговых формирований и их участников;
укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности в учреждении, профессиональный уровень кадрового состава учреждения;
в отношении субсидий на софинансирование расходных обязательств на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры по направлению: развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях - наличие отремонтированного здания муниципального культурно-досугового учреждения;
в отношении субсидий на софинансирование расходных обязательств на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры по направлению: ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях, - наличие ранее реализованных проектов с привлечением средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников, направленных на улучшение материально-технической базы и проведение ремонтов муниципальных домов культуры, наличие готовой сметной документации, стоимость которой подтверждена заключением государственной экспертизы.
3.2. Порядок конкурсного отбора устанавливается правовым актом Департамента.
4. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области
Размер объема субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- сумма средств, включенная в заявку i-го муниципального образования области - победителя конкурсного отбора (руб.);
- сумма субсидий из областного бюджета (включая средства, поступившие из федерального бюджета) на все муниципальные образования области (руб.);
- сумма бюджетных средств, включенная в заявки муниципальных образований области, признанных победителями конкурсного отбора (руб.).
5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень финансирования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) устанавливается в размере 99%. Уровень софинансирования за счет средств муниципального образования области устанавливается в размере 1%.
6. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения
6.1. Оценка результативности использования субсидии муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам финансового года, в котором была предоставлена субсидия.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидии.
6.3. Для оценки применяется целевой показатель "средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (в муниципальных домах культуры)".
7. Порядок расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (в муниципальных домах культуры) (чел.) рассчитывается по формуле:
, где:
- средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (в муниципальных домах культуры) (чел.);
- число участников клубных формирований (человек);
- численность постоянного населения муниципального образования области (тыс. человек).
8. Порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий
8.1. Департамент обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии:
при рассмотрении информации, представленной органами местного самоуправления для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии.
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент:
ежеквартально отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
ежеквартально отчет о достижении значений показателей результативности не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
отчет о расходах, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за отчетный год - не позднее 10 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия, не позднее 11 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
отчет о достижении значений показателей результативности за отчетный год - не позднее 10 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия, не позднее 11 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
ежемесячно отчет об освоении субсидий на проведение ремонтных работ (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
8.3. Департамент представляет в Департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий;
ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями, и представляет:
в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения области, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год.
9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. При невыполнении муниципальными образованиями области условий предоставления субсидии, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92(1) и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в установленном им порядке.
9.2. Предложения о сокращении и перераспределении объема субсидии, содержащие размер сокращения объема субсидии муниципальным образованиям области и обоснование сокращения объема субсидии, оформляются Департаментом и представляются в Департамент финансов области.
10. Порядок выделения бюджетных ассигнований
10.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10.2. Департамент перечисляет субсидию в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
о расходах, в целях софинансирования которых
предоставляется субсидия,
____________________________________________
(муниципальное образование области)
на отчетную дату ________________ 20__ г.
(тыс. рублей)
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Предусмотрено средств на реализацию мероприятия |
Фактически поступило в местный бюджет по состоянию на отчетную дату |
Фактически использовано средств на отчетную дату |
Остаток средств по состоянию на отчетную дату |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры |
итого по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации (с учетом объема софинансирования из федерального бюджета) |
|
|
|
|
|
размер субсидии из федерального бюджета |
|
Х |
Х |
Х |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
Руководитель муниципального
образования области _________________ ______________________
МП (подпись) (Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер _________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
__________________________________________________
(муниципальное образование области)
на отчетную дату ________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя после реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Число участников клубных формирований, всего |
человек |
|
|
Численность постоянного населения муниципального образования |
человек |
|
|
Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (в муниципальных домах культуры) |
человек |
|
|
Руководитель муниципального
образования области _________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
об освоении субсидий на проведение ремонтных работ
(текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры
____________________________________________________
(муниципальное образование области)
на отчетную дату ________________ 20__ г.
(тыс. рублей)
N |
наименование муниципальных домов культуры |
Освоение бюджетных ассигнований в соответствии с заключенными контрактами, договорами |
||||||||
контракт, договор, (N, дата) с подрядной организацией |
Наименование видов работ |
общий объем средств, предусмотренный на ремонтные работы |
предусмотрено средств из областного бюджета |
предусмотрено средств из местного бюджета |
фактическое освоение |
Остаток |
||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального
образования области _________________ ______________________
м.п. (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________ ______________________
"__" ___________ 20__ г." (подпись) (Ф.И.О.)
<< Приложение 12 Приложение 12 |
Приложение 14 >> Приложение 14 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 24 апреля 2017 г. N 383 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.