Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента социальной защиты
населения области
от 25.04.2017 N 617
"Утвержден
приказом Департамента
социальной защиты населения
области
от 08.08.2016 N 727
(приложение)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца из числа отдельных категорий граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, ядерных испытаний
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца из числа отдельных категорий граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, ядерных испытаний (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, компенсация) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется детям, не достигшим возраста 18 лет, а также детям, обучающимся по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования и образовательным программам высшего образования в образовательных организациях до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшим кормильца из числа:
1) участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
2) граждан из подразделений особого риска - лиц из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных Сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел:
а) непосредственных участников испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;
б) непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;
в) непосредственных участников ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;
г) из личного состава отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих;
д) непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ;
3) гражданам, получившим лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлено воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также ставшим инвалидами вследствие воздействия радиации из числа:
а) граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957 - 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;
б) граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959 - 1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957 - 1962 годах;
в) граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащих, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения.
К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
г) граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);
д) граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр);
е) граждан, добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0.1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
4) гражданам (в том числе временно направленным или командированным), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавшим в 1957 - 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также гражданам, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятым на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;
5) граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959 - 1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957 - 1962 годах.
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Вологодской области.
Интересы несовершеннолетних граждан в соответствии с действующим законодательством представляют их законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители).
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" и его филиалов (далее - казенное учреждение), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о месте нахождения, номерах телефонов казенного учреждения, МФЦ;
з) о порядке получения консультаций;
и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги.
1.6. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в сети "Интернет";
обратившись в Департамент, казенное учреждение, МФЦ лично, по почте, по электронной почте, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети "Интернет",
на информационных стендах в помещениях Департамента, казенного учреждения, МФЦ.
1.7. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента (казенного учреждения, МФЦ), ответственными за информирование.
Специалисты Департамента (казенного учреждения, МФЦ), ответственные за информирование, определяются актом Департамента (казенного учреждения, МФЦ).
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (казенного учреждения, МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента (казенного учреждения, МФЦ) ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента (казенного учреждения, МФЦ), принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент (казенное учреждения, МФЦ) и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента (казенного учреждения, МФЦ).
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется по выбору заявителя почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента (казенного учреждения, МФЦ) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента (казенного учреждения, МФЦ).
1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети "Интернет";
на информационном стенде Департамента (казенного учреждения, МФЦ).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца из числа отдельных категорий граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, ядерных испытаний.
Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
казенным учреждением в части приема документов на предоставление государственной услуги, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
МФЦ по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания) или по месту фактического проживания заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашения о взаимодействии, заключенного между Департаментом и МФЦ.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение о назначении компенсации.
б) решение об отказе в назначении компенсации.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации составляет не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации в казенном учреждении (МФЦ), а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения казенным учреждением всех запрашиваемых документов (сведений).
2.6. Срок направления решения об отказе в назначении компенсации составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.7. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
б) справку образовательной организации, подтверждающую обучение по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность - в случае обращения за назначением компенсации достигших 18-летнего возраста детей умершего кормильца.
При личном обращении за предоставлением государственной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность.
2.9. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя им представляется:
а) заявление, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
б) документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.8 настоящего административного регламента;
в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя;
г) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (страницы, содержащей сведения о личности);
д) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (страницы, содержащей сведения о личности).
2.10. Бланки (образцы) заявлений на бумажном носителе предоставляются специалистом, ответственным за прием документов. Бланки (образцы) заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в
заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при его наличии) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
2.11. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить заявление и приложенные к нему документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи.
2.12. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.13. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить, являются:
а) копия удостоверения умершего кормильца, дающего право на меры социальной поддержки;
б) копия свидетельства о смерти кормильца;
в) копия документа, содержащего сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца (свидетельства о рождении, свидетельства об усыновлении (удочерении));
г) копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком - в случае обращения за назначением компенсации опекуна (попечителя) ребенка.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи.
2.14. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента, соответствующие документы (сведения) запрашиваются казенным учреждением посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.15. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) непредставление какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 настоящего административного регламента;
б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
в) отсутствие у заявителя права на компенсацию.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.19. Услугой, которые является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача организациями, осуществляющими образовательную деятельность, документов, связанных с прохождением обучения, а именно справки, подтверждающей обучение ребенка по очной форме.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.21. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. Обращения за получением результата государственной услуги не требуется.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги
2.22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется: при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) заявления о предоставлении компенсации и прилагаемых документов;
при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и прилагаемых документов в казенное учреждение.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*
2.23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы. Информация должна быть выполнена крупным рельефно-контрастным шрифтом и продублирована шрифтом Брайля.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Перед входом в здание обеспечивается возможность посадки лица с ограниченными возможностями здоровья в автотранспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.24. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе автотранспортных средств инвалидов.
Доступ инвалидов к парковочным местам является бесплатным.
2.25. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть приспособленными для самостоятельного передвижения по ним лиц с ограниченными возможностями здоровья. В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента. Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля.
2.27. Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением лиц с ограниченными возможностями здоровья с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
2.28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела, которые печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
______________________________
* Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.29. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) возможность выбора способа подачи заявления.
2.30. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, об истребовании специалистами казенного учреждения, (МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.31. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в казенное учреждение (МФЦ).
3.4. Специалист казенного учреждения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
При представлении копий документов с подлинниками делает на копиях отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя).
3.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений о назначении мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, запись о приеме заявления:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов в казенное учреждение (МФЦ);
при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и прилагаемых документов в казенное учреждение.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры являются прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации.
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.7. Основанием для начала административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации.
3.8. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы, специалисту казенного учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.9. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента, специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующие межведомственные запросы.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.
3.10. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает специалисту казенного учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации заявление, приложенные к нему документы - не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).
3.11. Специалист казенного учреждения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации:
а) проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
б) посредством используемой автоматизированной информационной системы проверяет факт назначения (неназначения) компенсации заявителю на территории Вологодской области.
в) вносит информацию о заявителе в используемую автоматизированную информационную систему;
г) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.18 настоящего административного регламента, готовит проект решения о назначении компенсации;
при наличии оснований, указанных в пункте 2. 18 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в назначении компенсации;
В проекте решения об отказе в назначении компенсации указывает основания отказа и порядок его обжалования.
Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.
д) передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации специалисту казенного учреждения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации в казенном учреждении (МФЦ), а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения казенным учреждением всех запрашиваемых документов (сведений).
3.12. Специалист казенного учреждения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации подготовлен обоснованно, специалист казенного учреждения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю казенного учреждения или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 6 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации в казенном учреждении (МФЦ), а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения казенным учреждением всех запрашиваемых документов (сведений).
3.13. Руководитель казенного учреждения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации подписывается руководителем казенного учреждения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации в казенном учреждении (МФЦ), а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения казенным учреждением всех запрашиваемых документов (сведений).
3.14. Специалист казенного учреждения, ответственный за ведение личного дела:
а) регистрирует решение о назначении компенсации в журнале регистрации локальных актов казенного учреждения - в день принятия решения;
б) один экземпляр решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации подшивает в личное дело заявителя, сформированное в казенном учреждении, - в день принятия решения;
в) в случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или направлены посредством почтовой связи - направляет заявителю второй экземпляр решения об отказе в назначении компенсации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения;
3.15. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента.
3.16. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о назначении компенсации;
б) принятие решения об отказе в назначении компенсации и направление заявителю решения об отказе в назначении компенсации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами казенного учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем казенного учреждения или уполномоченным им лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на специалистов казенного учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа власти области, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих, сотрудников учреждения
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в учреждение, предоставляющее государственную услугу.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала либо Регионального портала, официального сайта учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения учреждения, МФЦ - в Департамент.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы учреждение, предоставляющее государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
1. Место нахождения казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат": город Вологда.
Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон/факс: (8172) 23-01-46.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 23-90-30.
Адрес электронной почты казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат": CentrCV@gov35.ru
График работы казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат":
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Филиалы казенного учреждения:
|
Наименование филиалов казенного учреждения |
Адрес филиала казенного учреждения/адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
График работы с заявителями по приему документов |
1. |
Филиал по городу Вологде казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
160000, Вологодская область, г. Вологда, Советский пр, д. 2 "б" Vologda@csv35.ru |
8-8172 23-99-60, факс: 21-00-46 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
2. |
Ф1илиал по городу Череповцу казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162606, Вологодская область, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 54, Cherepovets@csv35.ru |
8-8202 57-33-48, факс: 57-33-48 |
вторник, четверг с 08.15 до 12. 00 и с 13.00 до 16.45 |
3. |
Филиал по Бабаевскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162480, Вологодская область, Бабаевский район, г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1, Babaevo@csv35.ru |
8-81743 2-31-79, факс: 2-19-11 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
4. |
Филиал по Бабушкинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161350, Вологодская область, Бабушкинский район, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54, Babushkino@csv35.ru |
8-81745 2-14-36, факс: 2-14-36 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
5. |
Филиал по Белозерскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161200, Вологодская область, Белозерский район, г. Белозерск, Советский пр., д. 63, Belozersk@csv35.ru |
8-81756 2-11-13, факс: 2-32-96 |
вторник, пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
6. |
Филиал по Вашкинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161250, Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10, Vashki@csv35.ru |
8-81758 2-12-88, факс: 2-13-45 |
вторник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
7. |
Филиал по Великоустюгскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51 Vustyg@csv35.ru |
8-81738 2-17-30, факс: 2-32-52 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 |
8. |
Филиал по Верховажскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162300, Вологодская область, Верховажский район,с. Верховажье, ул. Стебенева, д. 30, Verkhovazhe@csv35.ru |
8-81759 2-16-20, факс: 2-16-20 |
понедельник, пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
9 |
Филиал по Вожегодскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162160, Вологодская область, Вожегодский район, с. Вожега, ул. Школьная, д. 5, Vogega@csv35.ru |
8-81744 2-19-10, факс: 2-21-65 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00. |
10. |
Филиал по Вологодскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
160000, Вологодская область, Вологодский район, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63-а, Vol_raj@csv35.ru |
8-8172 75-01-36, факс: 75-69-13 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
11. |
Филиал по Вытегорскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162900, Вологодская область, Вытегорский район, г. Вытегра, Советский пр., д. 17, Vytegra@csv35.ru |
8-81746 2-16-85, факс: 2-16-85 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
12. |
Филиал по Грязовецкому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162000, Вологодская область, Грязовецкий район, г. Грязовец, ул. Румянцевой, д. 30 "а", Gryazovets@csv35.ru sobes.vologda.ru |
8-81755 2-20-47, факс: 2-20-64 |
понедельник, вторник с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
13. |
Филиал по Кадуйскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162510, Вологодская область, Кадуйский район, п. Кадуй, ул. Октябрьская, д. 23 "а", Kadui@csv35.ru |
8-81742 2-11-25, факс: 2-14-62 |
понедельник, вторник с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
14. |
Филиал по Кирилловскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161100, Вологодская область, Кирилловский район, г. Кириллов, ул. Революционная, д. 23, Kirillov@csv35.ru |
8-81757 3-14-99, факс: 3-14-99 |
понедельник, четверг с 09.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
15. |
Филиал по Кичменгско- Городецкому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161400, Вологодская область, Кичменгско- Городецкий район, с. Кичменгский городок, ул. Комсомольская, д. 9, Kichgorod@csv35.ru |
8-81740 2-28-06, факс: 2-28-06 |
вторник, пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
16. |
Филиал по Междуреченскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161050, Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Советская, д. 14, Mezdureche@csv35.ru |
8-81749 2-10-42, факс: 2-13-50 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
17. |
Филиал по Никольскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161440, Вологодская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Советская, д. 92, Nikolsk@csv35.ru |
8-81754 2-11-45, факс: 2-11-45 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
18. |
Филиал по Нюксенскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161380, Вологодская область, Нюксенский район, с. Нюксеница, ул. Первомайская, д. 13 "а", Nuksenica@csv35.ru |
8-81747 2-81-98, факс: 2-91-79 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
19. |
Филиал по Сокольскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162138, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, д. 72, Sokol@csv35.ru |
8-81733 2-24-90, факс: 2-24-90 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.00 |
20. |
Ф1илиал по Сямженскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162220, Вологодская область, Сямженский район, с. Сямжа, ул. Лечебная, д. 1, Samja@csv35.ru |
8-81752 2-17-75, факс: 2-17-75 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
21. |
Филиал по Тарногскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161560, Вологодская область, Тарногский район, с. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, д. 14, Tarnoga@csv35.ru |
8-81748 2-16-68, факс: 2-16-68 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
22. |
Филиал по Тотемскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных |
161300, Вологодская область, Тотемский район, г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 34, |
8-81739 2-20-90, факс: 2-20-90 |
понедельник, среда с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 |
|
выплат" |
Totma@csv35.ru |
|
|
23. |
Филиал по Усть- Кубинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161140, Вологодская область, Усть-Кубинский район, с. Устье, Новый пер., д. 2, UKubena@csv35.ru |
8-81753 2-15-44, факс: 2-15-44 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.00 |
24. |
Филиал по Устюженскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162840, Вологодская область, Устюженский район, г. Устюжна, ул. Корелякова, д. 10, Ustujna@csv35.ru |
8-81737 2-16-87, факс: 2-16-87 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
25. |
Филиал по Харовскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162250, Вологодская область, Харовский район, г. Харовск, ул. Ленинградская, д. 32, Harovsk@csv35.ru |
8-81732 2-13-05, факс: 2-13-05 |
вторник, пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
26. |
Филиал по Чагодощенскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162400, Вологодская область, Чагодощенский район, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3, Chagoda@csv35.ru |
8-81741 2-17-73, факс: 2-17-73 |
понедельник, вторник с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
27. |
Филиал по Череповецкому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, Cher_rajon@csv35.ru |
8-8202 24-96-19, факс: 24-93-28 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
28. |
Филиал по Шекснинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162560, Вологодская область, Шекснинский район, п. Шексна, ул. Магистральная, д. 31, Sheksna@csv35.ru |
8-81751 2-31-09, факс: 2-31-09 |
понедельник, вторник с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
2. МФЦ:
N |
Наименование МФЦ |
адрес МФЦ/ адрес электронной почты/ адрес официального сайта в сети Интернет |
Справочные телефоны |
График работы с заявителями по приему документов |
1. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального |
160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 gkrc@mail.ru http://mfc35.ru |
8-8172 76-26-12, 72-45-19 |
понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00, суббота, воскресенье - выходные |
|
образования "Город Вологда" |
160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1 http://vologda.mfc35.ru |
8-8172 78-08-07 |
понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 17.00, воскресенье - выходной |
2 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" |
162610, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Жукова, д. 12 chermfc@cherepovetscity.ru http://cherepovets.mfc35.ru |
8-8172 30-17-11 |
понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 20.00, воскресенье - выходной |
3 |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Бабаевского муниципального района" |
162482, Вологодская обл., г. Бабаево, ул. Свердлова, д. 54б babaevo_mfc@rambler.ru http://babaevo.mfc35.ru |
8-81743 2-21-17 |
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные |
4 |
Казенное учреждение Бабушкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
161350, Вологодская область, с. им. Бабушкина, ул. Садовая, д. 7 mfcbabushkino@yandex.ru http://babushkino.mfc35.ru/site |
8-81745 2-10-31 2-10-47 |
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные |
5 |
Муниципальное бюджетное учреждение Белозерского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
161200, Вологодская область, г. Белозерск, Советский проспект, д. 31 mfc@belozer.ru http://babaevo.mfc35.ru |
8-81756 2-32-62 |
понедельник - пятница - с 09.00 до 17.30, суббота - с 09.00 до 15.00, воскресенье - выходной |
6 |
Муниципальное казенное учреждение Вашкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения деятельности муниципальных учреждений района" |
161250, Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10 mfc@vandex.ru http://lbor.mfc35.ru |
8-81758 2-11-84 |
понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00, обед - с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные |
7. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг Великоустюгского муниципального района" |
162390, Вологодская обл., г. Великий Устюг, Советский пр., д. 103 mfc@vumr.ru http://vumr.mfc35.ru |
8-81738 2-15-21 |
понедельник - с 09.00 до 14.00, вторник - с 09.00 до 20.00, среда - с 09.00 до 18.00, четверг - с 09.00 до 19.00, пятница - с 09.00 до 18.00, суббота - с 09.00 до 14.00, воскресенье - выходной |
8. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Верховажского муниципального района" |
162300, Вологодская область, с. Верховажье, ул. Октябрьская, д. 4 mfc-verhov@ya.ru http://verh.mfc35.ru |
8-81759 2-11-07 |
понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00, обед - с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные |
9. |
Муниципальное казенное учреждение Вожегодского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162160, Вологодская область, п. Вожега, ул. Садовая, д. 10 mfc_vozhega@mail.ru http://vozhega.mfc35.ru |
8-81744 2-21-40 |
понедельник - четверг - с 08.00 до 17.15, обед - с 12.00 до 13.00, пятница - с 08.00 до 16.00, обед - с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные |
10. |
Автономное учреждение Вологодского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
160011, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63 "а" mfcvmr@mail.ru http://volrn.mfc35.ru |
8-8172 76-04-04 |
понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 14.00, воскресенье - выходной |
11. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вытегорском муниципальном районе" |
162900, Вологодская обл., г. Вытегра, пр. Ленина, д. 68 mfc@vytegra-adm.ru http://vytegra.mfc35.ru |
8-81746 2-15-55 |
вторник - пятница - с 09.00 до 19.00, суббота - с 09.00 до 14.00, понедельник, воскресенье - выходные |
12. |
Бюджетное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162200, Вологодская обл., г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15 grmfc@yandex.ru http://gryazovets.mfc35.ru |
8-81755 2-12-34, 2-19-66 Факс: 2-19-66 |
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 08.00 до 19.00, среда - с 08.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 12.00, воскресенье - выходной |
13. |
Казенное учреждение Кадуйского муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162511, Вологодская обл., Кадуйский район, п. Кадуй, ул. Мира, д. 38 mfckaduy@yandex. ru http://kaduy.mfc35.ru |
8(81742) 2-13-30; 2-13-89 факс: 8 (8242) 2-13-30 |
понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник, четверг - с 08.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные |
14. |
Муниципальное казенное учреждение Кирилловского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кирилловского муниципального района" |
161100, Вологодская область, г. Кириллов, ул. Гагарина, д. 94 mfc-kirillov@yandex.m http://kirillov.mfc35.ru |
8-81757 3-11-69 |
вторник - пятница - с 09.00 до 18.00, суббота - с 09.00 до 15.00, понедельник, воскресенье - выходные |
15. |
Бюджетное учреждение Кичменгско- Городецкого муниципального района "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг" |
161400, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Садовая, д. 5 kgora-mfc@mail.ru http://kgorodok.mfc35. ru |
8-81740 2-13-90 2-13-95 |
понедельник - пятница - с 08.30 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные |
16. |
Муниципальное бюджетное учреждение Междуреченского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
161050, Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Шапина, д. 12 mfc3513@mail.ru http ://mr.mfc35.ru/site |
8-81749 2-12-26 |
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (перерыв - 13.00 - 14.00), суббота, воскресенье - выходные |
17. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Никольского муниципального района" |
161440, Вологодская обл., г. Никольск, ул. Ленина, д. 30 mfcz12@mail.ru http://nikolsk.mfc35.ru |
8(81754) 2-12-55 факс: 2-13-56 |
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 08.00 до 18.00, среда - с 08.00 до 18.00, суббота - с 09.00 до 12.00, воскресенье - выходной |
18. |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нюксенского муниципального района" |
161380, Вологодская обл., с. Нюксеница, ул. Советская, д. 81 mftc.nyuksenitsa@mail.ru http://nuksen.mfc35.ru |
8-81747 2-86-80 |
понедельник - с 09.00 до 18.00, вторник, среда, пятница с 09.00 до 16.00, четверг - с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные |
19. |
Муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, д. 81 mfc.sokol@mail.ru http://sokol.mfc35.ru |
8-81733 2-44-10 |
понедельник - пятница - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 14.00, воскресенье - выходной |
20. |
Бюджетное учреждение Сямженского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162220, Вологодская обл., Сямженский район, д. Ногинская ул. Поспелова, д. 33 syamzha.mfc@yandex.ru http://syamzha.mfc35.ru |
8-81752 2-13-86 2-16-90. |
понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные |
21. |
Казенное учреждение Тарногского муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
161560, Вологодская область, с. Тарногский Городок, ул. Пролетарская, д. 7 в tarnogamfc@rambler.ru http://tarnoga.mfc35.ru |
8-81748 2-26-96 |
понедельник - пятница - с 09.00 до 16.30, суббота, воскресенье - выходные |
22. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тотемского муниципального района" |
161300, Вологодская область, Тотемский район, д. Варницы, ул. Вологодская, д. 11 mfctotma@yandex.ru http://totma.mfc35.ru |
8-81739 2-26-20 |
понедельник - пятница - с 08.30 до 17.30, суббота, воскресенье - выходные |
23. |
Автономное учреждение Усть-Кубенского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
161140, Вологодская обл., с. Устье, ул. Октябрьская, д. 8 mfts.uste@mail.ru http://uste.mfc35.ru |
8-81753 2-11-82 |
понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 17.00, вторник - с 09.00 до 18.00, по предв. записи - до 20.00, суббота - с 10.00 до 13.00, воскресенье - выходной |
24. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Устюженского муниципального района" |
162390, Вологодская обл., Устюженский район, г. Устюжна, ул. Карла Маркса, д. 2 ustmfc@mail.ru http://ustuzhna.mfc35.ru |
8-81737 2-13-64; |
понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, суббота - с 09.00 до 14.00, воскресенье - выходной |
25. |
Бюджетное учреждение Харовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162250, Вологодская область, г. Харовск, ул. Советская, д. 16 mfc harovsk@mail.ru http://harovsk.mfc35.ru |
8-81732 2-17-00 |
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные |
26. |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чагодощенского муниципального района" |
162400, Вологодская обл., Чагодощенский район, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3 mfcchagoda@mail.ru http://chagoda.mfc35.ru |
8-81741 2-26-93 |
понедельник - пятница - с 08.00 - 17.00, суббота, воскресенье - выходные |
27. |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе" |
162612, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58 mfc.cherra@gmail.com http://cherrn.mfc35.ru |
8-8202 24-28-10 24-28-16 |
понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, воскресенье - выходной |
28. |
Казенное учреждение Шекснинского муниципального района "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Шекснинском муниципальном районе" |
162562, Вологодская обл., пос. Шексна, ул. Шлюзовая, д. 1 kusheksna@yandex .ru http://sheksna.mfc35.ru |
8-81751 2-32-31 |
понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до 18.00, четверг - с 08.00 до 20.00, суббота - с 08.00 до 18.00, воскресенье - выходной |
3. Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда.
Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон/факс: (8172) 23-01-36/ 23-01-47.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 23-01-41.
График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области: depsoc@gov35.ru.
Адрес официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области: www.socium35.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
Образец
В КУ ВО "Центр социальных выплат"
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца
из числа отдельных категорий граждан, подвергшихся воздействию
радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, ядерных испытаний
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт: _____________ N ___________, __________________________________,
(серия) (кем выдан) (дата выдачи)
проживающий(ая) по адресу:
адрес регистрации по месту жительства: __________________________________
________________________________________________________________________,
адрес регистрации по месту пребывания: __________________________________
________________________________________________________________________,
телефон: _______________________________________________________________,
прошу назначить мне/мне на моего ребенка ________________________________
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка)
ежегодную компенсацию детям, потерявшим кормильца из числа отдельных
категорий граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
радиационных катастроф, аварий, ядерных испытаний, в соответствии с
(отметить галочкой):
[] Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1
"О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
[] Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной
защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
по категории: _____________________________________________________.
(указать категорию лица, имеющего право
на получение компенсации)
Прошу перечислять компенсацию в:
_________________________________________________________________________
(номер счета и отделения кредитной организации
или индекс отделения связи)
Для направления межведомственных запросов о предоставлении сведений,
необходимых для предоставления компенсации, сообщаю следующие данные:
Перечень данных |
Данные |
||
если не представлено удостоверение умершего кормильца, дающее право на меры социальной поддержки | |||
Наименование уполномоченного органа, выдавшего документ |
|
||
Категория, в соответствии с которой было выдано удостоверение |
|
||
Ф.И.О. умершего кормильца |
|
||
Дата рождения умершего кормильца |
|
||
если не представлено свидетельство о смерти кормильца | |||
Ф.И.О. умершего кормильца |
|
||
Дата рождения умершего кормильца |
|
||
Дата смерти |
|
||
Наименование органа ЗАГС по месту регистрации смерти |
|
||
Дата регистрации смерти |
|
||
если не представлено свидетельство о рождении ребенка (в том случае, если умерший кормилец являлся родителем ребенка, имеющего право на получение компенсации) | |||
Ф.И.О. ребенка |
|
||
Дата рождения ребенка |
|
||
Место рождения ребенка |
|
||
Место регистрации рождения |
|
||
если не представлено свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка (в том случае, если умерший кормилец являлся усыновителем ребенка, имеющего право на получение компенсации) | |||
Ф.И.О. ребенка |
|
||
Дата рождения ребенка |
|
||
Дата усыновления ребенка |
|
||
Место регистрации усыновления |
|
||
Согласен на предоставление органами ЗАГС информации об усыновлении |
|
||
(подпись заявителя) | |||
если не представлен акт уполномоченного органа в сфере опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (в том случае, если за компенсацией обращается опекун (попечитель) ребенка) | |||
Ф.И.О. ребенка |
|
||
Дата рождения ребенка |
|
||
Дата установления опеки |
|
"__" ___________ 20__ г. _______________________
(подпись заявителя)
"__" ___________ 20__г. N _________ _______________________
(дата и номер регистрации заявления) (подпись специалиста)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Образец
В КУ ВО "Центр социальных выплат"
________________________________________________
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя заявителя,
________________________________________________
реквизиты документа, подтверждающего полномочия)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца
из числа отдельных категорий граждан, подвергшихся воздействию
радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, ядерных испытаний
Прошу назначить ___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина-доверителя)
на ребенка ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)
проживающему(ей) по адресу:
сведения о регистрации по месту жительства доверителя ___________________
_________________________________________________________________________
(указываются на основании записи в паспорте или в документе,
подтверждающем регистрацию по месту жительства)
сведения о регистрации по месту пребывания доверителя: __________________
________________________________________________________________________,
(указываются на основании документа, подтверждающего
регистрацию по месту пребывания)
телефон: _______________________________________________________________.
ежегодную компенсацию детям, потерявшим кормильца из числа отдельных
категорий граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
радиационных катастроф, аварий, ядерных испытаний (далее - компенсация)
в соответствии с (отметить галочкой):
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1
"О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной
защите граждан Российской Федерации, подвергшихся
воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном
объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
по категории: ___________________________________________________________
(указать категорию лица, имеющего право
на получение компенсации)
Прошу перечислять компенсацию в: ________________________________________
_________________________________________________________________________
(номер счета и отделения кредитной организации
или индекс отделения связи)
Для направления межведомственных запросов о предоставлении сведений,
необходимых для предоставления компенсации, сообщаю следующие данные:
Перечень данных |
Данные |
||
если не представлено удостоверение умершего кормильца, дающее право на меры социальной поддержки | |||
Наименование уполномоченного органа, выдавшего документ |
|
||
Категория, в соответствии с которой было выдано удостоверение |
|
||
Ф.И.О. умершего кормильца |
|
||
Дата рождения умершего кормильца |
|
||
если не представлено свидетельство о смерти кормильца | |||
Ф.И.О. умершего кормильца |
|
||
Дата рождения умершего кормильца |
|
||
Дата смерти |
|
||
Наименование органа ЗАГС по месту регистрации смерти |
|
||
Дата регистрации смерти |
|
||
если не представлено свидетельство о рождении ребенка | |||
Ф.И.О. ребенка |
|
||
Дата рождения ребенка |
|
||
Место рождения ребенка |
|
||
Место регистрации рождения |
|
||
если не представлено свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка (в том случае, если за компенсацией обращается усыновитель ребенка, а также если умерший кормилец являлся усыновителем ребенка, имеющего право на получение компенсации) | |||
Ф.И.О. ребенка |
|
||
Дата рождения ребенка |
|
||
Дата усыновления ребенка |
|
||
Место регистрации усыновления |
|
||
если не представлен акт уполномоченного органа в сфере опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (в том случае, если за компенсацией обращается опекун (попечитель) ребенка) | |||
Ф.И.О. ребенка |
|
||
Дата рождения ребенка |
|
||
Дата установления опеки |
|
"__" ___________ 20__ г. _________________________
(подпись представителя
заявителя)
"__" ___________ 20__г. N __________ _________________________
(дата и номер регистрации заявления) (подпись специалиста)
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-------------------------------------------------\
| Обращение заявителя (представителя заявителя) |
| с заявлением о назначении компенсации |
\-------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о назначении компенсации |
| п. 3.5 настоящего административного регламента в день |
|поступления заявления (в том числе полученного по почте) |
\---------------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /-----------------\ /-----------------------------\
| Принятие решения о | | Направление | |Принятие решения об отказе в |
| назначении компенсации | |межведомственного| | назначении компенсации |
| п. 3.11 - 3.13 настоящего | | запроса | | п. 3.1 1 - 3.13 настоящего |
|административного регламента | |п. 3.9 настоящего| |административного регламента |
|не позднее 8 рабочих дней со | |административного| | не позднее 8 рабочих дней |
| дня регистрации заявления о |-| регламента |-| со дня подачи заявления о |
| назначении компенсации, а в | | не позднее 2 | | назначении компенсации, а в |
| случае направления | | рабочих | | случае направления |
| межведомственных запросов - | | дней со дня | | межведомственных запросов - |
|со дня поступления в казенное| | регистрации | |со дня поступления в казенное|
| учреждение всех необходимых | | заявления | | учреждение всех необходимых |
| документов (сведений) | \-----------------/ | документов (сведений) |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
/---------------------------------------\
|Направление заявителю решения об отказе|
| в назначении компенсации |
| п. 3.14 настоящего |
| административного регламента |
| не позднее 3 рабочих дней со дня |
| принятия решения об отказе в |
| назначении компенсации". |
\---------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 25 апреля 2017 г. N 617 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.