Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказуДепартамента социальной
защиты населения области
от 25.04.2017 N 612
"Утвержден
приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 8 августа 2016 года N 739
(приложение)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате жилого помещения и отопления
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате жилого помещения и отопления (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, меры социальной поддержки) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан (далее - также заявители): детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений, находящихся на территории Вологодской области (далее - жилые помещения, лица, имеющие право на меры социальной поддержки), при условии, что указанные лица и иные граждане (включая членов семьи) в них не проживают.
Интересы несовершеннолетних граждан в соответствии с действующим законодательством представляют законные представители (опекуны, попечители, в том числе организации социального обслуживания, в которых пребывают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) (далее также - заявители).
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства), казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" и его филиалов (далее - казенное учреждение) и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.http://gosuslugi35.ru/
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о месте нахождения, номерах телефонов органов опеки и попечительства, казенного учреждения;
з) о порядке получения консультаций;
и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги.
1.6. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:
на Региональном портале в сети "Интернет";
обратившись в Департамент, органы опеки и попечительства, казенное учреждение лично, по почте, по электронной почте, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, на Едином портале в сети "Интернет",
на информационных стендах в помещениях Департамента, органов опеки и попечительства, казенного учреждения.
1.7. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения), ответственными за информирование.
Специалисты Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения), ответственные за информирование, определяются актом Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения).
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения), ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения), принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент (орган опеки и попечительства, казенное учреждение) и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения).
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения) по выбору заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения).
1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети "Интернет";
на информационном стенде Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате жилого помещения и отопления.
Наименование органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
органами опеки и попечительства по месту нахождения жилых помещений в части приема документов на предоставление государственной услуги;
казенным учреждением в части принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение о назначении мер социальной поддержки;
б) решение об отказе в назначении мер социальной поддержки.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении мер социальной поддержки в органе опеки и попечительства, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления всех запрашиваемых документов (сведений) в орган опеки и попечительства.
2.6. В случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме посредством Регионального портала, срок размещения электронного образа решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Региональном портале (далее - личный кабинет) составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.7. В случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или направлены посредством почтовой связи, срок направления решения об отказе в назначении мер социальной поддержки составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.8. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
законом Вологодской области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 29 февраля 2016 года N 183 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате жилого помещения и отопления";
настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.9. Для предоставления государственной услуги:
2.9.1. Законные представители детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (опекуны, попечители), за исключением случаев, когда законным представителем выступает организация, в которой пребывают дети- сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, представляют:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);
в) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение подопечного, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в случае, если подопечный является собственником жилого помещения;
г) справку образовательной организации, подтверждающую обучение подопечного, в случае проживания подопечного в интернате общеобразовательной организации или в общежитии профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования.
2.9.2. Организация социального обслуживания, в которой пребывают дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, представляет:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
б) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение воспитанника, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в случае, если воспитанник является собственником жилого помещения.
2.9.3. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 18 лет представляют:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);
в) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в случае, если заявитель является собственником жилого помещения;
г) справку образовательной организации, подтверждающую обучение заявителя, - в случае его проживания в интернате общеобразовательной организации или в общежитии профессиональной образовательной организации.
2.9.4. Лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, представляют:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);
в) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в случае, если заявитель является собственником жилого помещения;
г) справку образовательной организации, подтверждающую обучение заявителя, - в случае проживания заявителя в семье, где ранее находился на воспитании, либо в случае его проживания в интернате общеобразовательной организации или в общежитии профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования.
2.9.5. При обращении за предоставлением мер социальной поддержки представителя заявителя им представляются заявление, составленное по образцу согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту. Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 2.9.1 - 2.9.4 настоящего пункта, представитель заявителя представляет:
а) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);
б) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
2.10. Бланки (образцы) заявлений на бумажном носителе предоставляются специалистом, ответственным за прием документов. Бланки (образцы) заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.
Заявление, указанное в подпунктах 2.9.1 - 2.9.5 пункта 2.9 настоящего административного регламента, заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление по просьбе заявителя (представителя заявителя) может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель (представитель заявителя) вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при его наличии) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
2.11. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить заявление и приложенные к нему документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в электронной форме с использованием Регионального портала.
2.12. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. Специалист органа опеки и попечительства, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя).
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.13. При подаче заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в электронной форме посредством Регионального портала заявитель (представитель заявителя) в личном кабинете заполняет интерактивную форму подачи заявления и прикрепляет к ней копии необходимых документов в электронной форме (далее - заявление в электронной форме).
Заявление в электронной форме подписывается простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Документы (копии документов) в электронной форме, прикрепляемые к заявлению, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и (или) подписание таких документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить, являются:
а) копия договора социального найма жилого помещения, либо копия решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования, либо копия финансового лицевого счета или выписка из домовой книги по адресу нахождения жилого помещения в случае, если лицо, имеющее право на меры социальной поддержки, является нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма;
б) копия документа (страниц документа), подтверждающего регистрацию по месту жительства (месту пребывания) лица, имеющего право на меры социальной поддержки;
в) справка учреждения, исполняющего наказание, подтверждающая пребывание лица, имеющего право на получение мер социальной поддержки, в местах лишения свободы, в случае отбывания лицом, имеющим право на меры социальной поддержки, наказания в виде лишения свободы;
г) справка воинской части, подтверждающая прохождение лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, военной службы по призыву, в случае прохождения лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, военной службы по призыву;
д) копия финансового лицевого счета или выписка из домовой книги по адресу нахождения жилого помещения, подтверждающие отсутствие проживания в жилом помещении иных лиц;
е) справка организации социального обслуживания, подтверждающая пребывание лица, имеющего право на получение мер социальной поддержки, в организации социального обслуживания, в случае пребывания лица, имеющего право на получение мер социальной поддержки, в организации социального обслуживания, если заявителями являются лица, указанные в подпунктах 2.9.3, 2.9.4 пункта 2.9 настоящего административного регламента;
ж) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) либо о помещении ребенка под надзор в организацию социального обслуживания, если заявителями являются лица, указанные в подпунктах 2.9.1 - 2.9.3 пункта 2.9 настоящего административного регламента;
з) документ органа опеки и попечительства, подтверждающий статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2.9.4 пункта 2.9 настоящего административного регламента.
2.15. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в электронной форме с использованием Регионального портала.
2.16. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, соответствующие документы (сведения) запрашиваются органом опеки и попечительства посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.17. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.18. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки, являются:
а) непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из необходимых документов, предусмотренных подпунктами 2.9.1 - 2.9.5 пункта 2.9 настоящего административного регламента (далее - документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя));
б) выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в электронном виде).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
б) отсутствие права на меры социальной поддержки.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.21. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача организациями, осуществляющими образовательную деятельность, документов, связанных с прохождением обучения, а именно справки, подтверждающей обучение.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.22. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. Обращения за получением результата государственной услуги не требуется.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.24. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется: при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) в орган опеки и попечительства заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
при направлении заявления и документов посредством Регионального портала - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в электронной форме в используемую органом опеки и попечительства автоматизированную информационную систему поддержки оказания государственных услуг, оказываемых в электронном виде посредством Регионального портала (далее - автоматизированная информационная система), при поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день органа опеки и попечительства, следующий за днем поступления заявления и документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов (1)
2.25. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы. Информация должна быть выполнена крупным рельефно-контрастным шрифтом и продублирована шрифтом Брайля.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Перед входом в здание обеспечивается возможность посадки лица с ограниченными возможностями здоровья в автотранспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.26. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе автотранспортных средств инвалидов.
Доступ инвалидов к парковочным местам является бесплатным.
2.27. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть приспособленными для самостоятельного передвижения по ним лиц с ограниченными возможностями здоровья. В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, а также допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента. Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля.
2.29. Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением лиц с ограниченными возможностями здоровья с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
2.30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела, которые печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
______________________________
(1) Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.31. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) возможность выбора способа подачи заявления.
2.32. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, об истребовании специалистами органа опеки и попечительства, казенного учреждения документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.33. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в орган опеки и попечительства.
3.4. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления в электронной форме в автоматизированную информационную систему в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления):
а) проверяет правильность заполнения заявления в электронной форме.
В случае некорректного заполнения заявителем (представителем заявителя) заявления в электронной форме, специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в обработке заявления в электронной форме с указанием некорректно заполненных полей заявления в электронной форме и предложением повторно направить заявление в электронной форме после устранения замечаний.
После получения уведомления об отказе в обработке заявления в электронной форме заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить заявление в электронной форме, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в обработке первичного заявления в электронной форме;
б) проводит проверку наличия документов в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), и действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны прикрепленные документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
в) в случае если заявление в электронной форме заполнено правильно, к нему прикреплены все документы в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), все прикрепленные документы в электронной форме подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями и усиленные квалифицированные электронные подписи прошли проверку действительности - отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о приеме (регистрации) заявления в электронной форме с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации;
в случае если заявление в электронной форме заполнено правильно, но к нему не прикреплены или прикреплены не все документы в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), либо они не подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями, либо усиленные квалифицированные электронные подписи не прошли проверку действительности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" - отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме с указанием недостающих документов в электронной форме, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
г) вносит соответствующие изменения в статус рассмотрения заявления в электронной форме.
3.5. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и необходимых документов, представленных лично либо направленных по почте:
а) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
При представлении заявителем (представителем заявителя) не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, делает на копии документа отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинник, представленный лично, - в день представления, поступивший по почте, - в течение 2 рабочих дней со дня поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата;
б) проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления).
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.
3.6. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки запись о приеме заявления:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
при поступлении заявления и документов в электронной форме - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в электронной форме в автоматизированную информационную систему (при поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день органа опеки и попечительства, следующий за днем поступления заявления и документов).
3.7. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента.
3.8. Результатом исполнения административной процедуры являются:
а) прием заявления с документами и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки;
б) отказ в приеме заявления и прилагаемых документов к рассмотрению.
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки
3.9. Основанием для начала административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки.
3.10. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган опеки и попечительства документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) электронное сообщение о направлении межведомственного запроса, а также о получении ответа на межведомственный запрос и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.
3.11. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, специалисту казенного учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственных запросов - не позднее дня, следующего за днем поступления запрошенных документов (сведений) в орган опеки и попечительства.
3.12. Специалист казенного учреждения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки:
а) вносит информацию о заявителе в базу данных автоматизированной информационной системы;
б) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.20 настоящего административного регламента, готовит проект решения о назначении мер социальной поддержки;
при наличии оснований, указанных в пункте 2.20 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в назначении мер социальной поддержки.
В проекте решения об отказе в назначении мер социальной поддержки указывает основания отказа и порядок его обжалования.
Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.
в) передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки специалисту казенного учреждения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении мер социальной поддержки в органе опеки и попечительства, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган опеки и попечительства.
3.13. Специалист казенного учреждения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки.
В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки подготовлен обоснованно, специалист казенного учреждения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю казенного учреждения или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении мер социальной поддержки в органе опеки и попечительства, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган опеки и попечительства.
3.14. Руководитель казенного учреждения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки.
Решение о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки подписывается руководителем казенного учреждения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью казенного учреждения.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении мер социальной поддержки в органе опеки и попечительства, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган опеки и попечительства.
3.15. Специалист казенного учреждения, ответственный за ведение личного дела:
а) регистрирует решение о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки в журнале регистрации локальных актов казенного учреждения - в день принятия решения;
б) один экземпляр решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки подшивает в личное дело заявителя, сформированное в казенном учреждении, - в день принятия решения;
в) в случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или направлены посредством почтовой связи - направляет заявителю второй экземпляр решения об отказе в назначении мер социальной поддержки в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения;
в случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме с использованием Регионального портала, - размещает в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) электронный образ решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки.
3.16. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.20 настоящего административного регламента.
3.17. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о назначении мер социальной поддержки и размещение электронного образа решения о назначении мер социальной поддержки в личном кабинете - в случае поступления заявления посредством Регионального портала;
б) принятие решения об отказе в назначении мер социальной поддержки и направление заявителю решения об отказе в назначении мер социальной поддержки - в случае представления заявления лично или посредством почтовой связи либо размещение электронного образа решения об отказе в назначении мер социальной поддержки в личном кабинете - в случае поступления заявления посредством Регионального портала.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа опеки и попечительства (казенного учреждения) положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем органа опеки и попечительства (казенного учреждения) или уполномоченным им лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:
Специалистов органа опеки и попечительства, казенного учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе "Интернет", официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала либо Регионального портала, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц органов опеки и попечительства в соответствующий орган опеки и попечительства.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
1. Органы опеки и попечительства Вологодской области
N |
Наименование органа местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству |
Адрес органа местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству /адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
График работы с заявителями по приему документов |
1. |
Администрация Бабаевского муниципального района |
162480, г. Бабаево, пл. Революции, д. 2а organopeki@rambler.ru |
(81743) 2-17-48 |
понедельник, вторник, четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 |
2. |
Администрация Бабушкинского муниципального района |
161350, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54 babushadm@vologda.ru primbabush@mail.ru |
(81745) 2-10-15 |
понедельник, вторник, четверг пятница с 9.00 - 13.00 |
3. |
Администрация Белозерского муниципального района Отдел опеки и попечительства |
161200, г. Белозерск, Советский проспект, д. 63 opeka.belozersk@bk.ru |
(81756) 2-12-30 |
понедельник, среда с 8.15 до 13.00, с 14.00 до 17.30, пятница с 8.15 до 13.00, с 14.00 до 16.15 |
4. |
Администрация Вашкинского муниципального района Отдел по опеке и попечительству |
161250, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10 priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru opeka-vachki2016@mail.ru |
(81758) 2-12-04 |
понедельник, пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
5. |
Администрация Верховажского муниципального района Отдел опеки и попечительства |
162300, с. Верховажье, ул. Стебенева, д. 30 priemnaya-verhov@yandex.ru |
(81759) 2-14-10 |
понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00 |
6. |
Администрация Вожегодского муниципального района Отдел опеки и попечительства |
162160, п. Вожега, ул. Садовая, д. 15 admin@vozhega.ru |
(81744) 2-21-46 |
понедельник c 13.00 до 16.00, четверг с 9.00 до 12.00 |
7. |
Администрация Великоустюгского муниципального района Правовое управление |
162390, г. В-Устюг, Советский проспект, д. 103 mail@vomr.ru infoI@vomr.ru |
(81738) 2-77-60 (81738) 2-73-42 (81738) 2-18-29 (81738) 2-15-32 |
понедельник- пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
8. |
Администрация Вологодского муниципального района Отдел опеки и попечительства |
160011, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63 а opeka.vmr@mail.ru |
(8172) 75-32-84 (8172) 72-10-96 |
вторник, четверг с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
9. |
Администрация Вытегорского муниципального района Отдел опеки и попечительства граждан и защите прав несовершеннолетних |
162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 68 kupernv@vytegra-adm.ru priemglavy@vytegra-adm.ru |
(81746) 2-19-53 |
понедельник, среда с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
10. |
Администрация Грязовецкого муниципального района Отдел культуры, физической культуры, спорта, опеки и попечительства и работе с общественными организациями |
162000, г. Грязовец, ул. К-Маркса, д. 58 Adm-gryaz@yandex.ru |
(81755) 2-18-88 |
понедельник- пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
11. |
Управление образования Кадуйского муниципального района |
162510, п. Кадуй, ул. Кирова, 49а opeka.kadui@mail.ru kaduiruo@mail.ru |
(81742) 2-15-22 |
понедельник, четверг с 10.00 до 12.30, с 13.30 до 16.00 |
12. |
Администрация Кирилловского муниципального района Отдел опеки и попечительства |
161100, г. Кириллов, ул. Преображенского, д. 4 opeka.kirillov@yandex.ru priemnay-adm@mail.ru |
(81757) 3-11-28 (81757) 3-11-77 |
понедельник-пятница с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30 |
13. |
Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района |
161400 г. К-Городок, Комсомольская, д. 9 opeka.gorodok@yandex.ru |
(81740) 2-19-10 |
понедельник- пятница с 8.30 до 17.00 |
14. |
Администрация Междуреченского муниципального района |
161050, с. Шуйское, ул. Сухонская Набережная, д. 9 admmegrn@mail.ru |
(81749) 2-12-83 |
вторник, четверг с 9.00 до12.30, с 13.30 до 17.00 |
15. |
Администрация Никольского муниципального района |
161440, г. Никольск, ул. Советская, д. 92 nik.opeka@yandex.ru |
(81754) 2-20-10 |
понедельник с 14.00 до 17.30, среда с 8.00 до 12.30, с 14.00 до 17.30, пятница с 8.00 до 12.30 |
16. |
Администрация Нюксенского муниципального района |
161380, с. Нюксеница, ул. Советская, д. 13 PriemnayaNuksenskogoRajona@mail.ru |
(81747) 2-91-14 |
Понедельник - пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
17. |
Администрация Сямженского муниципального района |
16220, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20 priemnaya.syamzha-ar@yandex.ru |
(81752) 2-11-69 |
понедельник с 13.00 до 16.00, вторник, пятница с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
18. |
Администрация Сокольского муниципального района Отдел опеки и попечительства |
162138, г. Сокол, ул. Советская, д. 73 opeka-sov@mail.ru opekadetisokol@outlok.com sokol-opeka@mail.ru |
(81733) 2-46-66 (81733) 2-47-37 (81733) 2-27-47 |
понедельник с 8.00 до 12.30, с 13.30 до 17.00 |
19. |
Администрация Тарногского муниципального района |
161560, с. Тарногский Городок, ул. Советская, д. 30 pr.admtar@yandex.ru |
(81748) 2-19-66 |
Понедельник - пятница с 8.45 до 17.00 |
20. |
Администрация Тотемского муниципального района Отдел социальной безопасности и мобилизационной подготовки |
161300, г. Тотьма, ул. Володарского, д. 4 opeka-totma@yandex.ru |
(81739) 2-46-94 |
понедельник, вторник, среда с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
21. |
Администрация Усть-Кубинского муниципального района |
161140, Усть-Кубинский район, с. Устье, ул. Октябрьская, д. 8 opekakubena@inbox.ru ukubinaadm@vologda.ru |
(81753) 2-14-18 |
понедельник с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 16.45 |
22. |
Администрация Устюженского муниципального района |
162840, г. Устюжна, ул. Карла Маркса, д. 2 adminust@mail.ru |
(81737) 2-16-09 |
понедельник, четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00, пятница с 9.00 до 13.00 |
23. |
Администрация Харовского муниципального района |
162250, г. Харовск, ул. Октябрьская, д. 3 premnayakharovsk@ mail.ru |
(81732)5-57-79 |
вторник, среда, пятница с 8.00 до 17.00 |
24. |
Администрация Чагодощенского муниципального района |
162400, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3 hda.chagoda@yandex.ru |
(81741) 2-19-77 |
понедельник, среда, четверг с 8.00 до 12.00 |
25. |
Администрация Череповецкого муниципального района Отдел опеки и попечительства |
162612, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58 opekacerra@gmail.com |
(8202) 24-93-25 |
понедельник с 9.00 до 12.30, среда с 13.30 до 16.00 |
26. |
Администрация Шекснинского муниципального района Отдел опеки, попечительства, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав |
162560, п. Шексна, ул. Пролетарская, д. 14 admsheksna@yandex.ru |
(81751) 2-15-91 |
понедельник с 13.00 до 16.30, четверг с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.30 |
27. |
Администрация города Вологды Управление социальной защиты, опеки и попечительства Администрации города Вологды |
160000, г. Вологда, Советский проспект, д. 2б grad@sobes.vologda.ru |
(8172) 72-05-23 (8172) 72-31-32 (8172) 21-20-49 |
понедельник, четверг с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 16.30 |
28. |
Мэрия города Череповца Отдел опеки и попечительства мэрии города Череповца |
162600, г. Череповец, ул. Строителей, д. 4А mayor@cherepovetscity.ru |
(8202) 62-03-89 (8202) 62-05-72 (8202) 62-05-57 (8202) 62-03-98 (8202) 62-02-45 (8202) 62-04-13 (8202) 62-05-48 (8202) 57-78-65 |
понедельник с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 17.00, четверг с 12.45 до 17.00 |
2. Место нахождения казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат": город Вологда.
Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон/факс: (8172) 23-90-60.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 23-90-10.
Адрес электронной почты казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат": CentrCV@gov35.ru
График работы казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат":
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Филиалы казенного учреждения:
|
Наименование филиалов казенного учреждения |
Адрес филиала казенного учреждения/адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
График работы с заявителями по приему документов |
1. |
Филиал по городу Вологде казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
160000, Вологодская область, г. Вологда, Советский пр, д. 2 "б" Vologda@csv35.ru |
8-8172 23-99-60, факс: 21-00-46 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 |
2. |
Филиал по городу Череповцу казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162606, Вологодская область, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 54, Cherepovets@csv35.ru |
8-8202 57-33-48, факс: 57-33-48 |
вторник, четверг с 08.15 до 12. 00 и с 13.00 до 16.45 |
3. |
Филиал по Бабаевскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162480, Вологодская область, Бабаевский район, г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1, Babaevo@csv35.ru |
8-81743 2-31-79, факс: 2-19-11 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
4. |
Филиал по Бабушкинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161350, Вологодская область, Бабушкинский район, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54, Babushkino@csv35.ru |
8-81745 2-14-36, факс: 2-14-36 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
5. |
Филиал по Белозерскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161200, Вологодская область, Белозерский район, г. Белозерск, Советский пр., д. 63, Belozersk@csv35.ru |
8-81756 2-11-13, факс: 2-32-96 |
вторник, пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
6. |
Филиал по Вашкинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161250, Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10, Vashki@csv35.ru |
8-81758 2-12-88, факс: 2-13-45 |
вторник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
7. |
Филиал по Великоустюгскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51 Vustyg@csv35.ru |
8-81738 2-17-30, факс: 2-32-52 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 |
8. |
Филиал по Верховажскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162300, Вологодская область, Верховажский район, с. Верховажье, ул. Стебенева, д. 30, Verkhovazhe@csv35.ru |
8-81759 2-16-20, факс: 2-16-20 |
понедельник, пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
9 |
Филиал по Вожегодскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162160, Вологодская область, Вожегодский район, с. Вожега, ул. Школьная, д. 5, Vogega@csv35.ru |
8-81744 2-19-10, факс: 2-21-65 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00. |
10. |
Филиал по Вологодскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
160000, Вологодская область, Вологодский район, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63-а, Vol_raj@csv35.ru |
8-8172 75-01-36, факс: 75-69-13 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
11. |
Филиал по Вытегорскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162900, Вологодская область, Вытегорский район, г. Вытегра, Советский пр., д. 17, Vytegra@csv35.ru |
8-81746 2-16-85, факс: 2-16-85 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
12. |
Филиал по Грязовецкому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162000, Вологодская область, Грязовецкий район, г. Грязовец, ул. Румянцевой, д. 30 "а", Gryazovets@csv35.ru sobes.vologda.ru |
8-81755 2-20-47, факс: 2-20-64 |
понедельник, вторник с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
13. |
Филиал по Кадуйскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162510, Вологодская область, Кадуйский район, п. Кадуй, ул. Октябрьская, д. 23 "а", Kadui@csv35.ru |
8-81742 2-11-25, факс: 2-14-62 |
понедельник, вторник с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
14. |
Филиал по Кирилловскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161100, Вологодская область, Кирилловский район, г. Кириллов, ул. Революционная, д. 23, Kirillov@csv35.ru |
8-81757 3-14-99, факс: 3-14-99 |
понедельник, четверг с 09.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
15. |
Филиал по Кичменгско-Городецкому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161400, Вологодская область, Кичменгско-Городецкий район, с. Кичменгский городок, ул. Комсомольская, д. 9, Kichgorod@csv35.ru |
8-81740 2-28-06, факс: 2-28-06 |
вторник, пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
16. |
Филиал по Междуреченскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161050, Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Советская, д. 14, Mezdureche@csv35.ru |
8-81749 2-10-42, факс: 2-13-50 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
17. |
Филиал по Никольскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161440, Вологодская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Советская, д. 92, Nikolsk@csv35.ru |
8-81754 2-11-45, факс: 2-11-45 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
18. |
Филиал по Нюксенскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161380, Вологодская область, Нюксенский район, с. Нюксеница, ул. Первомайская, д. 13 "а", Nuksenica@csv35.ru |
8-81747 2-81-98, факс: 2-91-79 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
19. |
Филиал по Сокольскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162138, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, д. 72, Sokol@csv35.ru |
8-81733 2-24-90, факс: 2-24-90 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.00 |
20. |
Филиал по Сямженскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162220, Вологодская область, Сямженский район, с. Сямжа, ул. Лечебная, д. 1, Samja@csv35.ru |
8-81752 2-17-75, факс: 2-17-75 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
21. |
Филиал по Тарногскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161560, Вологодская область, Тарногский район, с. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, д. 14, Tarnoga@csv35.ru |
8-81748 2-16-68, факс: 2-16-68 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
22. |
Филиал по Тотемскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161300, Вологодская область, Тотемский район, г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 34, Totma@csv35.ru |
8-81739 2-20-90, факс: 2-20-90 |
понедельник, среда с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 |
23. |
Филиал по Усть-Кубинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161140, Вологодская область, Усть-Кубинский район, с. Устье, Новый пер., д. 2, UKubena@csv35.ru |
8-81753 2-15-44, факс: 2-15-44 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.00 |
24. |
Филиал по Устюженскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162840, Вологодская область, Устюженский район, г. Устюжна, ул. Корелякова, д. 10, Ustujna@csv35.ru |
8-81737 2-16-87, факс: 2-16-87 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
25. |
Филиал по Харовскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162250, Вологодская область, Харовский район, г. Харовск, ул. Ленинградская, д. 32, Harovsk@csv35.ru |
8-81732 2-13-05, факс: 2-13-05 |
вторник, пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 |
26. |
Филиал по Чагодощенскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162400, Вологодская область, Чагодощенский район, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3, Chagoda@csv35.ru |
8-81741 2-17-73, факс: 2-17-73 |
понедельник, вторник с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
27. |
Филиал по Череповецкому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, Cher_rajon@csv35.ru |
88202 24-96-19, факс: 24-93-28 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
28. |
Филиал по Шекснинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162560, Вологодская область, Шекснинский район, п. Шексна, ул. Магистральная, д. 31, Sheksna@csv35.ru |
8-81751 2-31-09, факс: 2-31-09 |
понедельник, вторник с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
3. Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда.
Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон/факс: (8172) 23-01-36.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-38.
График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области: depsoc@gov35.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области: www.socium35.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
Образец
В КУ ВО "Центр социальных выплат"
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
(адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
паспорт _________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________________________________________,
прошу предоставить с ______________________ подопечному _________________
(указать период)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и отопления.
Жилое помещение расположено по адресу: _____________________________
________________________________________________________________________.
Подопечный является нанимателем, членом семьи нанимателя по договору
социального найма либо собственником жилого помещения (нужное указать) на
основании _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для направления межведомственных запросов о предоставлении сведений,
необходимых для предоставления меры социальной поддержки по оплате жилого
помещения и отопления, сообщаю следующие данные:
Перечень данных |
Данные |
если не представлена копия документа (страниц документа), подтверждающего регистрацию по месту жительства (месту пребывания) ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей указанных категорий | |
Адрес места жительства |
|
Адрес места пребывания |
|
К заявлению прилагаю:
1.
2.
3.
"__" _______ 20__ года _________________________
(подпись заявителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Образец
В КУ ВО "Центр социальных выплат"
Бланк организации
социального обслуживания
ЗАЯВЛЕНИЕ
Администрация ______________________________________________________
(наименование организации)
просит предоставить с _____________________ воспитаннику ________________
(указать период)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и отопления.
Жилое помещение расположено по адресу: _____________________________
_________________________________________________________________________
Воспитанник является нанимателем, членом семьи нанимателя по
договору социального найма либо собственником жилого помещения (нужное
указать) на основании ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1.
2.
3.
______________ _________ _____________________
(руководитель) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
Образец
В КУ ВО "Центр социальных выплат"
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
(адрес места жительства)
________________________________________________________________________,
паспорт _________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________________________________________,
прошу предоставить с __________________________ меры социальной поддержки
(указать период)
по оплате жилого помещения и отопления.
Жилое помещение расположено по адресу: _____________________________
Являюсь нанимателем, членом семьи нанимателя по договору социального
найма либо собственником жилого помещения (нужное указать) на основании
(нужное указать)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В настоящее время нахожусь _________________________________________
_________________________________________________________________________
(в местах лишения свободы, на военной службе по призыву,
образовательной организации, под попечительством,
под надзором в организации
социального обслуживания, адрес места пребывания)
К заявлению прилагаю:
1.
2.
3.
"__" _______ 20__ года ____________________
(подпись заявителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
Образец
В КУ ВО "Центр социальных выплат"
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество представителя заявителя)
действующий(ая) на основании ___________________________________________,
(документ, удостоверяющий полномочия представителя)
от имени ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения доверителя)
________________________________________________________________________,
находящегося ___________________________________________________________,
(в местах лишения свободы или проходит военную службу по
призыву, в образовательной организации, под опекой
или попечительством, под надзором в организации
социального обслуживания)
прошу предоставить с ____________________________________________________
(указать период) (Ф.И.О. лица, имеющего право на
меры социальной поддержки)
________________________________________________________________________,
меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и отопления.
Жилое помещение расположено по адресу: _____________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________ является нанимателем, членом
(Ф.И.О. лица, имеющего право
на меры социальной поддержки)
семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником жилого
помещения на основании (нужное указать) _________________________________
________________________________________________________________________.
Для направления межведомственных запросов о предоставлении сведений,
необходимых для предоставления меры социальной поддержки по оплате жилого
помещения и отопления, сообщаю следующие данные:
Перечень данных |
Данные |
если не представлена копия документа (страниц документа), подтверждающего регистрацию по месту жительства (месту пребывания) ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей указанных категорий | |
Адрес места жительства |
|
Адрес места пребывания |
|
К заявлению прилагаю:
1.
2.
3.
"__" _________ 20__ года _________________________________
(подпись представителя заявителя)
Приложение 6
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-----------------------------\ /------------------------------------\
| Обращение заявителя | | Отказ в приеме заявления и |
| (представителя заявителя) |---| документов п. 3.4, 3.5 настоящего|
|с заявлением о предоставлении| | административного регламента в |
| мер социальной поддержки | | день предоставления заявителем |
\-----------------------------/ |(представителем заявителя) заявления|
| | и документов, при поступлении |
| | заявления по почте - в течение 2 |
| | рабочих дней со дня поступления |
| | заявления |
| \------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления о предоставлении мер социальной п.п. 3.4 - 3.6 |
| настоящего административного регламента при личном обращении - в день |
| представления заявления и документов,обязанность по предоставлению |
| которых возложена на заявителя (представителя заявителя); |
| при направлении заявления и документов по почте - в день их |
| поступления в орган опеки и попечительства; при направлении |
| заявления и документов с использованием Регионального портала - в день|
| поступления заявления и документов, обязанность по предоставлению |
| которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в |
| электронной форме в автоматизированную систему (при поступлении |
| заявления и документов в электронной форме в нерабочее время - в |
| ближайший рабочий день органа опеки и попечительства, следующий за |
| днем поступления заявления и документов) |
\-----------------------------------------------------------------------/
| | |
| | |
/--------------------\ /------------------\ /--------------------\
| Принятие решения | | Направление | | Принятие решения об |
| о назначении | | межведомственного | | отказе в |
| мер социальной | | запроса п. 3.10 | | назначении мер |
| поддержки п. 3.14 | | настоящего | | социальной поддержки|
| настоящего |--| административного |--| п. 3.14 настоящего |
| административного | | регламента не | | административного |
|регламента не позднее| | позднее 2 рабочих | |регламента не позднее|
| 10 рабочих дней со | | дней со дня | | 10 рабочих дней со |
| дня регистрации | | регистрации | | дня регистрации |
| заявления в | | заявления | | заявления в |
| органе опеки и | \-------------------/ | органе опеки и |
| попечительства, а | | попечительства, а в |
| в случае направления| | случае направления |
| межведомственных | | межведомственных |
| запросов - со дня | | запросов - со дня |
| поступления | | поступления |
| запрашиваемых | | запрашиваемых |
|документов (сведений)| |документов (сведений)|
| в орган опеки | | в орган опеки |
| и попечительства | | и попечительства |
\---------------------/ \---------------------/
| |
| |
/----------------------------\ /-----------------------------------\
| Размещение электронного | | Направление заявителю решения об |
| образа решения о | | отказе в назначении мер |
| назначении мер | |социальной поддержки либо размещение|
| социальной поддержки п. 3.15| | электронного образа решения об |
| настоящего административного| | отказе в назначении мер |
| регламента не позднее 5 | | социальной поддержки п. 3.15 |
| рабочих дней со дня принятия| | настоящего административного |
| решения о назначении мер | |регламента не позднее 5 рабочих дней|
| социальной поддержки | |со дня принятия решения об отказе в |
\-----------------------------/ | назначении мер социальной |
| поддержки |
\------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 25 апреля 2017 г. N 612 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.