Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 2 мая 2017 г. N 194
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве"
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 5 декабря 2016 года N 1099 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области в соответствии с полномочиями обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве в соответствии с настоящим административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления сельскохозяйственного производства, заместителя начальника Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
4. Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 5 мая 2016 года N 226 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за счет средств областного бюджета" признать утратившим силу.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности начальника Департамента |
М.В. Елфимов |
Утвержден
приказомДепартамента сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов
Вологодской области
от 02.05.2017 N 194
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие деятельность по производству коровьего и /или козьего молока на территории области и осуществляющие реализацию и/или отгрузку на собственную переработку произведенного коровьего и/или козьего молока, а также имеющие поголовье коров и/или коз, либо их уполномоченные представители (далее также - заявители, Сельхозтоваропроизводители).
Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве связанных с собственным производством коровьего и/или козьего молока.
Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям при соблюдении следующих условий:
согласие на осуществление Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент) и органами государственного контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
осуществление деятельности по производству коровьего и /или козьего молока на территории области и осуществляющие реализацию и/или отгрузку на собственную переработку произведенного коровьего и/или козьего молока, а также наличие поголовья коров и/или коз;
обеспечение сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году (за исключением заявителей которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году);
принятие обязательств по выполнению целевых показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных Соглашением на предоставление субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее - Соглашение);
представление документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Субсидии предоставляются заявителю при соблюдении следующих требований:
1) наличие у заявителя поголовья коров и/или коз на первое число месяца обращения в Департамент для получения субсидий;
2) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения или Дополнительного соглашения:
у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
заявители не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и/или не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений:
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Телефон/факс: (8172) 23-01-21/(8172) 23-01-20 доб. 0290;
Адрес электронной почты: depagro@gov35.ru;
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: 23-01-21 доб. 0232;
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет): http://www.vologda-agro.ru/.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
График работы Департамента:
Понедельник |
с 08.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
с 08.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресение |
Выходной день |
Предпраздничные дни |
с 08.00 до 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети Интернет и электронной почты Департамента;
ж) о порядке получения консультаций;
з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
л) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в сети Интернет;
обратившись в Департамент лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях Департамента.
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25, 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповце, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68.
1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента, принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента по выбору заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Консультирование по предоставлению государственной услуги, оформлению предоставляемых документов осуществляется в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса".
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области".
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- решение о предоставлении субсидии;
- решение об отказе в предоставлении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет 13 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и необходимых документов в Департамент.
Срок направления уведомления о предоставлении государственной услуги составляет не более 3 рабочих дней:
со дня принятия решения о предоставлении субсидии (при принятии решения о предоставлении субсидии).
со дня окончания срока проверки документов (при отказе в предоставлении субсидии).
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги с указанием их реквизитов
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2017 года N 50 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве";
постановлением Правительства Вологодской области от 13 февраля 2017 года N 154 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2) документ (копию документа, заверенную уполномоченным лицом заявителя), подтверждающий полномочия представителя заявителя (предоставляется в случае представления документов представителем заявителя);
3) справку о расчете структуры выручки за отчетный финансовый год, предшествующий году подачи заявления при первичном обращении в текущем финансовом году, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (справка не представляется заявителями, являющимися сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
4) реестр документов, подтверждающих факт реализации и/или отгрузки на собственную переработку коровьего и/или козьего молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту с приложением копий документов, заверенных заявителем, подтверждающих факт реализации и/или отгрузки на собственную переработку товарного молока заявителем или факт реализации молока заявителем и/или факт приемки молока от заявителя организацией - приемщиком молока;
при обращении за предоставлением субсидии за четвертый квартал текущего года заявители представляют реестр документов, подтверждающих факт реализации и/или отгрузки на собственную переработку коровьего и/или козьего молока, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту за октябрь, ноябрь и прогноз декабря текущего года с приложением копий документов, заверенных заявителем, подтверждающих факт реализации и/или отгрузки на собственную переработку товарного молока заявителем или факт реализации молока заявителем и/или факт приемки молока от заявителя организацией - приемщиком молока за октябрь, ноябрь текущего года;
до 1 февраля года, следующего за отчетным, заявитель представляет за четвертый квартал предшествующего года реестр документов, подтверждающих факт реализации и/или отгрузки на собственную переработку молока, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту по факту октября, ноября, декабря отчетного года с приложением копий документов, заверенных заявителем, подтверждающих факт реализации и/или отгрузки на собственную переработку товарного молока заявителем или факт реализации молока заявителем и/или факт приемки молока от заявителя организацией - приемщиком молока за декабрь отчетного года;
5) сведения о показателях по производству и реализации животноводческой продукции за период, заявленный для предоставления субсидии, по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту, в которых указываются сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и/или отгруженного на собственную переработку молока, а также о наличии у заявителя поголовья коров и/или коз на первое число периода, заявленного для предоставления субсидии;
6) справку-расчет размера средств, причитающихся заявителю, по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
7) сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году (за исключением заявителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году), при первичном обращении в текущем финансовом году по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту;
8) справку о валовом производстве молока на текущий год при первичном обращении в текущем финансовом году по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту;
9) согласие заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
10) справку о сумме понесенных затрат на производство молока за период, заявленный для предоставления субсидии по форме согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту;
11) справку, подтверждающую отсутствие у заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения или Дополнительного соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, представленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту;
Бланки заявлений (запросов), подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова в тексте, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.9. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующим способом:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.
При подаче запроса в форме электронного документа заявление и прилагаемые документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.10. Заявитель вправе по своему усмотрению представить справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности заявителя, а также содержащую сведения о том, что заявитель находится (не находится) в процессе ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении заявителя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения или Дополнительного соглашения.
2.11. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.12. Документ, указанный в пункте 2.10. настоящего административного регламента, может быть представлен следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи.
в) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.
В случае представления документов на бумажном носителе, копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявитель вправе представить оригинал электронного документа, который должен быть подписан лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.
Копия документа, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего административного регламента, представляемая в электронном виде, должна быть засвидетельствована усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в электронном виде).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявителя условиям и требованиям, предусмотренным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего административного регламента, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной заявителем информации.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов осуществляется в день их поступления в Департамент (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.19. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме, работы Департамента.
2.20. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании обеспечиваются:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.21. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.24. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.27. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.29. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) размещение информации о начале приема документов на предоставление субсидии;
б) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
в) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 10 к настоящему административному регламенту.
3.2. Размещение информации о начале приема документов на предоставление субсидии
3.2.1. Информация о начале приема документов на предоставление субсидий размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. При предоставлении заявителем заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию в журнале регистрации заявлений и документов на предоставление субсидий, в день их поступления, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
Заявление и прилагаемые документы, поступившие по почтовой связи, регистрируются в день поступления, в случае их поступления до 16 часов текущего дня, при поступлении документов после 16 часов - на следующий день.
3.3.3. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием сети Интернет, регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут на одного заявителя.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений и документов на предоставление субсидий о регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
3.4.3. Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.4.4. В случае, если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата;
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению производится должностным лицом, ответственным за направление корреспонденции, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
3.4.5. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 календарных дней, в случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.
3.4.6. При поступления заявления и прилагаемых документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего административного регламента, и в случае:
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись;
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего административного регламента, не позднее 3 рабочих дней после окончания срока проверки документов готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявления и документов на предоставление субсидии о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
3.4.9. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента.
3.4.10. Результатом выполнения административной процедуры является:
- решение о предоставлении государственной услуги;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5.2. В случае принятия решения о предоставлении заявителю субсидии, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заявителю, сообщает ему о принятом решении посредством почтовой связи или вручает лично заявителю.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю субсидии должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа посредством почтовой связи или вручает его лично заявителю в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки документов.
В случае направления информации о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии на электронную почту заявителя, соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента, либо усиленной квалифицированной подписью уполномоченного им лица.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней:
со дня принятия решения о предоставлении субсидии (при принятии решения о предоставлении субсидии).
со дня окончания срока проверки документов (при отказе в предоставлении субсидии).
3.5.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений и документов на предоставление субсидии о направлении уведомления заявителю.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления сельскохозяйственного производства, заместителем начальника Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, участвующим в проведении проверки.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, официального сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, официального сайта Департамента (www.vologda-agro.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области;
МФЦ - в Департамент.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департаментом, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов с указанием оснований принятого решения с сообщением о недопустимости злоупотребления правом, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
Форма
_______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
_______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ____________________________________
_______________________________________
(полное наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя - заявителя, (адрес
местонахождения/места жительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий на повышение
продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденным постановлением
Правительства Вологодской области от 13 февраля 2017 года N 154 просит
предоставить субсидию в размере:
за коровье молоко ____________ 20_____ года всего: ______________________
(_________________________________________________________) рублей, в том
числе: из федерального бюджета __________________________________________
_________________________________________________________________________
(___________________________________________) рублей;
из областного бюджета ___________________________________________________
(___________________________________________) рублей;
за козье молоко ______ 20____ года всего: _______ (_______) рублей, в том
числе: из федерального бюджета _____________ (____________) рублей,
из областного бюджета ________ (_______) рублей в целях _________________
(целевое назначение субсидии)
на расчетный счет _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование банка).
Приложение: на _____ л. в ед. экз.
Заявитель __________ ______________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
"___" _______ 20____ г.
М.П.
"___" _______201____ г.
Ф.И.О., должность специалиста _______________
Телефон специалиста: ________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
Форма
СПРАВКА
о расчете структуры выручки
по _________________________
(наименование Организации)
за 20______ год
N |
Наименование показателей |
Расчет структуры выручки |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Выручка от реализации |
документы, подтверждающие выручку |
тыс. рублей |
|
2. |
Выручка от продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки |
документы, подтверждающие выручку |
тыс. рублей |
|
3. |
Доля выручки от продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки в общем объеме выручки |
стр. 21 стр. 1 х 100 |
% |
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Форма
РЕЕСТР
документов, подтверждающих факт реализации
и/или отгрузки на собственную переработку
на ________________________________
Наименование Организации ________________________________________________
Местонахождение Организации _____________________________________________
ИНН ___________________________________ молоко __________________________
(коровье, козье)
за __________ 20__ года
(месяц, квартал)
Код строки |
Документ, подтверждающий реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока |
Объем (тыс. кг) |
Стоимость реализованного молока и (или) плановая себестоимость отгруженного на собственную переработку молока |
|||
полное наименование организации - приемщика молока |
Дата документа |
Номер документа |
всего |
всего (тыс. руб.) |
в том числе за 1 кг (руб. коп.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ____________ тел: ______________ e-mail: __________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
форма
Сведения о показателях по производству и
реализации животноводческой продукции за
период, заявленный для предоставления субсидии
_____________________________________________
(наименование, местонахождение Организации)
за ______20_______ года
N |
Наименование показателя |
Значение целевого показателя, установленного соглашением |
Значение показателя |
Процент выполнения целевого показателя |
Стоимость реализованного молока, плановая стоимость молока, отгруженного на собственную переработку |
|||||
за отчетный период |
на начало отчетного финансового года |
за предшествующий финансовый год |
за заявленный период |
с начала года |
||||||
всего (тыс. руб.) |
в том числе за 1 кг. (руб. коп) |
всего (тыс. руб.) |
в том числе за 1 кг. (руб. коп.) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 (гр. 5/гр. 3 x 100) |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Поголовье коров на 1-е число месяца обращения на предоставление субсидии, голов |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
2 |
Поголовье коз на конец отчетного периода, голов |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
3 |
Объем производства коровьего молока, тыс. кг. |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
4 |
Объем производства козьего молока, тыс. кг. |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
5 |
Объем реализованного и/или отгруженного на собственную переработку коровьего молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническими регламентами, в физ. весе - всего, тыс. кг |
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
6 |
Объем реализованного и/или отгруженного на собственную переработку козьего молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническими регламентами , в физ. весе - всего, тыс. кг |
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
Руководитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
номер контактного телефона
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
размера средств, причитающихся
за ______ 20_______ года
по ____________________________________
(наименование, местонахождение Организации)
|
Объем реализованного и/или отгруженного на собственную переработку молока по реестру, тыс. кг |
Коэффициент продуктивности () |
Коэффициент территориальности () |
Ставка на 1 кг реализованного молока, руб. |
Итого субсидий, руб. |
||
|
условный объем |
(1 - 1,2) |
условный объем |
||||
1 |
2 |
3 |
4 (гр. 2 х гр. З) |
5 |
6 (гр. 4 х гр. 5) |
7 |
8 (гр. 6 х гр. 7) |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Руководитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
__________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
форма
СВЕДЕНИЯ
о молочной продуктивности коров за отчетный
финансовый год и год, предшествующий
отчетному финансовому году
по _____________________________________
(наименование, местонахождение Организации)
Наименование показателей |
20____ г.* |
20____ г.** |
Валовое производство молока, тонн |
|
|
Среднегодовое поголовье коров, голов |
|
|
Надой на 1 фуражную корову, кг |
|
|
______________________________
* - год, предшествующий отчетному финансовому году;
** - отчетный финансовый год.
Руководитель ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к административному регламенту
форма
Справка
о валовом производстве молока на текущий год
по __________________________________________
(наименование, местонахождение Организации)
Наименование показателей |
20____ г.* |
20____ г.** |
Валовое производство молока, тонн |
|
|
______________________________
* - отчетный финансовый год;
** - текущий финансовый год (прогноз).
Руководитель ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к административному регламенту
форма
Справка
о сумме понесенных затрат на производство молока
на _________________________________________
по _________________________________________
(наименование, местонахождение Организации)
Валовое производство молока за ____________ 20_____ года составляет
__________, на производство данного объема молока предприятием были
произведены затраты по направлению крупного рогатого скота - основное
стадо молочного скота - молоко :*
N |
Себестоимость |
Единица измерения |
Показатель |
1 |
Себестоимость, всего |
тыс. руб. |
|
2 |
Себестоимость 1 кг. молока |
кг/руб. |
|
______________________________
* - строка 012 формы 13-АП, за период, заявленный для предоставления
субсидии.
Руководитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к административному регламенту
СПРАВКА
о просроченной задолженности по субсидиям,
бюджетным инвестициям и иным средствам,
предоставленным из областного бюджета в соответствии
с нормативными правовыми актами Правительства
Вологодской области, на "__" _____ 20___ г.
Наименование Получателя _________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета |
Нормативный правовой акт Правительства Вологодской области, в соответствии с которым Получателю предоставлены средства из областного бюджета |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств областного бюджета и Получателем на предоставление из областного бюджета средств |
Договоры (контракты), заключенные Получателем в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя (уполномоченное
лицо) ____________ __________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ________________________ ____________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
"___" ______ 20___ г.
Приложение 10
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на повышение продуктивности в молочном
/---------------------------------------------------------------------\
| Размещение информации о начале приема документов на предоставление |
| субсидий (п. 3.2.1. настоящего административного регламента) |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов (пп. 3.3.2 - 3.3.3 настоящего |
| административного регламента, срок - в день поступления заявления |
| и прилагаемых документов в Департамент) |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых документов (пункт 3.4. |
| настоящего административного регламента, срок - 10 рабочих дней со |
| дня окончания срока приема документов), принятие решения о |
| предоставлении (отказе) в предоставлении государственной услуги |
| (пп. 3.4.6 настоящего административного регламента, срок - не |
| позднее 3 рабочих дней после окончания срока проверки документов) |
\---------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------\ /-------------------------------\
| Направление уведомления об отказе| | Направление уведомления о |
| в предоставлении субсидии | | предоставлении субсидии |
| (пп. 3.5.2 настоящего | | (пп. 3.5.2 настоящего |
| административного регламента, | | административного регламента, |
| срок - 3 рабочих дня со дня | | срок - 3 рабочих дня со дня |
| окончания срока проверки | | принятия решения о |
| документов) | | предоставлении субсидии) |
\----------------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 2 мая 2017 г. N 194 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 2 мая 2017 г.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 14 октября 2019 г. N 412 настоящий приказ признан утратившим силу с 25 октября 2019 г.