Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента имущественных отношений
Вологодской области
от 28.04.2017 N 29-н
"Приложение 1
к приказу
Департамента имущественных отношений
Вологодской области
от 24 мая 2016 года N 46-н
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области, без предоставления таких земельных участков и установления сервитута
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области, без предоставления таких земельных участков и установления сервитута (далее - соответственно административный регламент, государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента имущественных отношений области (далее - Департамент).
Почтовый адрес Департамента: ул. Козленская, д. 8, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
Телефон/факс: (8172) 23-00-80.
Адрес электронной почты: dio@gov35.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-00-85 доб. 3452.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.dio.gov35.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
График работы Департамента:
Понедельник |
08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Вторник |
08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Среда |
08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Четверг |
08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Пятница |
08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час - с 08.00 до 16.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30) |
Сведения о месте нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) приводятся в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети Интернет и электронной почты Департамента;
ж) о месте нахождения, номерах телефонов учреждения, МФЦ;
з) о порядке получения консультаций;
и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
м) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в сети Интернет;
обратившись в Департамент, МФЦ лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, МФЦ, Правительства области, на Региональном портале в сети Интернет,
на информационных стендах в помещениях Департамента, МФЦ.
1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента, специалистами МФЦ, ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента, специалист МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент (МФЦ) и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента
1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в сети Интернет, в том числе на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента, МФЦ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области, без предоставления таких земельных участков и установления сервитута.
Наименование органа власти области, организаций предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
Департаментом;
МФЦ - в части консультирования, приема и (или) выдачи документов на предоставление государственной услуги.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- распоряжение Департамента о выдаче разрешения на использование земельного участка (далее - распоряжение о выдаче разрешения);
- распоряжение Департамента об отказе в выдаче разрешения на использование земельного участка (далее - распоряжение об отказе в выдаче разрешения).
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги - 25 календарных дней с даты поступления в Департамент заявления о выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области, без предоставления таких земельных участков и установления сервитута (далее - заявление).
Срок выдачи (направления) документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения Департаментом.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51 -ФЗ;
Федеральным законом от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) копии документов, удостоверяющих личности заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
3) схему границ предполагаемой к использованию части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).
Если заявление подается в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется.
2.9. В заявлении, в том числе указываются следующие сведения:
1) предполагаемая цель использования земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
3) предполагаемый срок использования (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации).
2.10. Бланк заявления размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет с возможностью его бесплатного копирования.
2.11. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
2.12. Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
2.13. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
2.14. Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.15. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.16. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием сети Интернет, в том числе с Регионального портала либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.
2.17. При подаче заявления в форме электронного документа заявление подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.18. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.19. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью правомочного должностного лица Департамента организации.
2.20. Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса.
2.21. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного документа.
Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Регионального портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.22. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их предоставления, в том числе в электронной форме
2.23. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо.
3) копию лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
4) иные документы, подтверждающие основания для использования земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.24. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.25. Документы, указанные в пункте 2.23 настоящего административного регламента могут быть представлены следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием сети Интернет, в том числе с Регионального портала либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента dio@gov35.ru.
2.26. В случае необходимости определения либо уточнения наличия права собственности на объект недвижимости должностное лицо Департамента Департамента/МФЦ не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет соответствующие межведомственные запросы в установленном порядке.
2.27. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю (его представителю).
2.28. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.29. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в электронном виде.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.31. Основания для отказа в выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области, без предоставления таких земельных участков и установления сервитута:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
2) выдача разрешения на использование земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута не отнесена к компетенции Департамента;
3) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента;
4) в заявлении указаны цели использования земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
2.32. После устранения причин, послуживших основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе вновь обратиться в Департамент в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты в электронной форме
2.33. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.34. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.35. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.36 Центральный вход в здание оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.37. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки транспортных средств инвалидов.
2.38. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.39. В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.40. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
2.41. Размещаемая на информационных стендах Департамента информация о порядке предоставления государственной услуги выполняется удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.
2.42. Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.43. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.44. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
2.45. Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.46. Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.47. Лицам с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) Департамент обеспечивает:
1) условия беспрепятственного доступа к Департаменту, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен Департамент, а также входа в Департамент и выхода из Департамента, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья к Департаменту, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в Департамент, помещения, в которых предоставляется государственная услуга.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.48. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за информирование, предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность: Департамент располагается в незначительном удалении от центральной части города с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.49. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.50. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент (в том числе поступившее из МФЦ) заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов в день поступления осуществляет их регистрацию в автоматизированной системе электронного документооборота "Директум", о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
3.2.3. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием сети Интернет, включая Региональный портал, регистрация поступивших документов осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
В случае если заявление и прилагаемые документы поступили в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Региональном портале уведомление о приеме (регистрации) заявления с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации.
3.2.4. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет заявление и приложенные к нему документы начальнику управления земельных ресурсов, заместителю начальника Департамента (далее - начальник управления) для визирования.
3.2.5. Начальник управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов визирует их и передает должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов либо мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых документов.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. В случае если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата;
передает указанное уведомление должностному лицу Департамента, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых документов к рассмотрению производится должностным лицом Департамента, ответственным за направление корреспонденции, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в рассмотрении документов.
3.3.4. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также, в случае если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 календарных дней (в случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.23 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением установленных требований), обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений:
- из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области.
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги также подготавливает и направляет запрос о предоставлении документов, удостоверяющих права на землю, а в случае их отсутствия - копии решения органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в органы местного самоуправления.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником Департамента, его заместителем и заверяются печатью Департамента.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью должностного лица Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.
3.3.5. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности при поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 2.31 настоящего административного регламента, и в случае:
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.31 настоящего административного регламента, готовит решение об отказе в выдаче разрешения и направляет его начальнику Департамента на подпись;
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.31 настоящего административного регламента, готовит проект решения о выдаче разрешения и направляет его начальнику Департамента на подпись.
3.3.6 Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 календарных дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятие распоряжения об отказе в выдаче разрешения;
- принятие распоряжения о выдаче разрешения.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие распоряжения об отказе в выдаче разрешения либо принятие распоряжения о выдаче разрешения.
3.4.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня подготовки распоряжения об отказе в выдаче разрешения либо распоряжения о выдаче разрешения обеспечивает направление (вручение) заявителю соответствующего документа с приложением сопроводительного письма путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя).
В случае если способ направления в заявлении не указан, направление результатов предоставления государственной услуги осуществляется почтовым отправлением.
В случае направления распоряжения об отказе в выдаче разрешения либо распоряжения о выдаче разрешения на электронную почту заявителя, соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента.
3.4.3. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента посредством личного кабинета заявителя на Региональном портале.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего распоряжения Департамента.
3.4.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие принятого распоряжения об отказе в выдаче разрешения либо распоряжения о выдаче разрешения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю распоряжения об отказе в выдаче разрешения либо распоряжения о выдаче разрешения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником управления.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Вологодской области, возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом Вологодской области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих Департамента при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Регионального портала, официального сайта Департамента сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству Вологодской области;
МФЦ - в Департамент.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
В Департамент имущественных
отношений Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на использование земельного участка
без предоставления земельного участка и установления сервитута
Сведения о заявителе (физическое лицо) | |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Адрес места жительства |
|
Почтовый адрес |
|
Документ, удостоверяющий личность, его серия, номер, кем и когда выдан |
|
Контактные телефоны |
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
Сведения о заявителе (юридическое лицо) | |
Полное наименование организации |
|
Регистрационный номер записи о государственной регистрации в ЕГРЮЛ |
|
Местонахождение юридического лица |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Контактные телефоны |
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
Сведения о доверенном лице | |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Адрес места жительства |
|
Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя |
|
Документ, удостоверяющий личность, его серия, номер, кем и когда выдан |
|
Контактные телефоны |
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
Сведения о земельном участке | |
Кадастровый номер земельного участка |
|
Цель использования земельного участка (в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 1 статьи 3934 Земельного кодекса Российской Федерации) |
|
Предполагаемый срок использования земельного участка (в соответствии со сроками, установленными пунктом 1 статьи 3934 Земельного кодекса Российской Федерации) |
|
Прошу выдать решение на использование земельного участка.
Приложения:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Способ выдачи результатов рассмотрения заявления (нужное отметить):
[] - лично
[] - почтовым отправлением с уведомлением
[] - по электронной почте
[] - в МФЦ
[] - посредством личного кабинета на Портале государственных и
муниципальных услуг (функций) Вологодской области, если заявление подано
посредством такого личного кабинета
__________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"__" _____________ 20__ г."
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на использование земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута
/----------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| (п. 3.2., 5 календарных дней) |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Рассмотрения заявления и принятие |
| решения по заявлению |
| (п. 3.3., 20 календарных дней) |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
|Уведомление заявителя о принятом решении|
| (п. 3.4., 3 рабочих дня) |
\----------------------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
Перечень
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в которых организуется предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на использование земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута
1. Автономное учреждение Вологодского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
160011, Вологодская область, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63 "а", тел. 8 (8172) 75-11-25. 75-08-25, 8-921-067-05-55, 8-911-441-97-97 mfcvmr@mail.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Куренкова Светлана Владимировна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08:00 до 20:00 суббота - с 10:00 до 14:00 воскресенье - выходной |
|
2. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Никольского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161440, Вологодская область, г. Никольск, ул. Ленина, д. 30, тел. 8(817-54) 2-12-55, 2-13-56 mfcz12@mail.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Горелова Светлана Вениаминовна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 08:00 до 18:00 среда - с 08:00 до 18:00 суббота - с 09:00 до 12:00 воскресенье - выходной |
|
3. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162610, Вологодская область, г. Череповец, ул. Жукова, д. 2, тел. 8(8202) 30-17-26 chermfc@cherepovetscitv.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Борейш Ольга Николаевна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08:00 до 20:00 суббота - с 09:00 до 20:00 воскресенье - выходной |
|
4. Муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162130, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, д. 81, тел. 8(817-33) 2-44-10, 2-44-01, 8-951-749-90-19 spec_centr_1@mail.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Богатырева Екатерина Павловна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 10:00 до 20:00 суббота - с 10:00 до 14:00 воскресенье - выходной |
|
5. Бюджетное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162000, Вологодская область, г. Грязовец. ул. Беляева, д. 15 тел. 8(817-55) 2-02-74; 2-02-75, 8-906-298-43-08 ermfc@yandex.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Воронина Зоя Владимировна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 08:00 до 19:00 среда - с 08:00 до 20:00 суббота - с 09:00 до 12:00 воскресенье - выходной |
|
6. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, Д. 58 тел. 8(8202) 24-28-10. 24-00-65 mfc.cherra@gmail.com. elena010470@yandex.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Лебедева Елена Леонидовна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08:00 до 20:00 суббота - с 09:00 до 18:00 перерыв - с 13:00 до 14:00 воскресенье - выходной |
|
7. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1 (дополнительный) тел. 8(8172) 72-45-19 gkrc@mail.ru |
160000, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 (основной) тел. 8(8172) 72-45-19 gkrc@mail.ru |
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Смирнов Анатолий Александрович |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08:00 до 20:00 суббота - с 09:00 до 17:00 воскресенье - выходной |
понедельник - пятница - с 08:00 до 20:00 суббота, воскресенье - выходной |
8. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Бабаевского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162482, Вологодская область, г. Бабаево, ул. Свердлова, д. 54 б тел. 8(81743) 2-15-75, 8-921-148-55-93 babaevo_mfc@rambler.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Горинцева Ирина Анатольевна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 09:00 до 18:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
9. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг Великоустюгского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162390. Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Павла Покровского, д. 42 тел. 8(817-38) 2-02-21; 2-02-25;2-02-20, 8-921-065-03-01 mfc@vumr.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Быкасова Елена Анатольевна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - с 09:00 до 14:00 вторник - с 09:00 до 20:00 среда - с 09:00 до 18:00 четверг - с 09:00 до 19:00 пятница - с 09:00 до 18:00 суббота - с 09:00 до 14:00 воскресенье - выходной |
|
10. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вытегорском районе" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162900, Вологодская область, г. Вытегра. пр. Ленина, д. 68 тел. 8(817-46) 2-15-55 mfc@vytegra-adm.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Руководитель Парфенова Ирина Александровна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
вторник- пятница - с 09:00 до 19:00 суббота - с 09:00 до 14:00 понедельник, воскресенье - выходной |
|
11. Казённое учреждение Кадуйского муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162511, Вологодская область, п. Кадуй, ул. Курманова, д. 5 тел. 8 (817-42) 2-13-49; 2-13-47 факс 8 (817-42) 2-13-49 mfckaduy@yandex.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Гребнева Елена Юрьевна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник, среда, пятница - с 08:00 до 17:00 вторник, четверг - с 08:00 до 18:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
12. Бюджетное учреждение Сямженского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
Вологодская область, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20 тел. 8 (817-52) 2-18-87, 2-20-12 syamzha.mfz@yandex.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Тушина Оксана Анатольевна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08:00 до 17:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
13. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чагодощенского муниципального района | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162400, Вологодская область, п. Чагода, ул. Кооперативная, д. 11 тел. 8 (817-41) 2-26-93; 8-921-050-29-52 mfcchagoda@.mail.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Власов Владимир Николаевич |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08:00-17:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
14. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Устюженского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162840 Вологодская область, г. Устюжна, Торговая площадь, д. 9 тел. 8 (817-37), 2-10-55; 8-921-718-74-60 ustmfc@mail.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Мулявкина Светлана Сергеевна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08:00 до 17:00 суббота - с 09:00 до 14:00 воскресенье - выходной |
|
15. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нюксенского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161380, Вологодская область, с. Нюксеница, ул. Набережная, д. 23 8(81747) 2-82-15 mfts.nvuksenitsa@mail.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Раскумандрина Наталья Николаевна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - с 09:00 до 18:00 вторник, среда, пятница - с 09:00 до 16:00 четверг - с 09:00 до 18:00 суббота, воскресенье- выходной |
|
16. Автономное учреждение Усть-Кубинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161140, Вологодская область. Усть-Кубинский район, с. Устье, ул. Октябрьская, д. 4 8(81753) 2-11-82;8-951-736-81-82 mfts.uste@mail.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Канюкова Марина Васильевна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник, среда, четверг, пятница - с 09:00 до 17:00 вторник - с 09:00 до 18:00, по пред. записи до 20:00 суббота - с 10:00 до 13:00 воскресенье - выходной |
|
17. Казенное учреждение Шекснинского муниципального района "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Шекснннском муниципальном районе" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162562, Вологодская область, пос. Шексна, ул. Шлюзовая, д. 1 8(81751)2-30-07, 2-30-14 8-921-140-45-02 kusheksna@yandex.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Голубева Надежда Александровна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник, вторник, среда, пятница - с 08:00 до 18:00 четверг - с 08:00 до 20:00 суббота - с 08:00 до 18:00 воскресенье - выходной |
|
18. Бюджетное учреждение Кичменгско- Городецкого муниципального района "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161400, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Садовая, д. 5 8(81740) 2-13-90, 89216837485 kgora-mfc@mail.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Ордина Ольга Николаевна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08:30 до 17:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
19. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тотемского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161300, Вологодская область, Тотемский район, д. Варницы, ул. Вологодская, д. 11 8(81739) 2-26-20, 89211278506 mfctotma@yandex.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Кокина Надежда Павловна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08:30 до 17:30 суббота, воскресенье - выходной |
|
20. Муниципальное казенное учреждение Кирилловского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кирилловского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161100, Вологодская область, г. Кириллов, ул. Гагарина, д. 94 8(81757) 3-1 1-69, 3-10-15, 3-10-51, 8921 1426380 mfc-kirillov@yandex.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Котова Наталья Николаевна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
вторник - пятница - с 09:00 до 18:00 суббота - с 09:00 до 15:00 понедельник, воскресенье - выходной |
|
21. Казенное учреждение Тарногского муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161560, Вологодская область, с. Тарногский Городок, ул. Пролетарская, д. 7 в 8(81748) 2-19-60, 2-19-79 tarnogamfc@rambler.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Одинцова Валентина Анатольевна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 09:00 до 16:30 суббота, воскресенье - выходной |
|
22. Казенное учреждение Бабушкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161350, Вологодская область, с. им. Бабушкина, ул. Садовая, д. 7 8(81745)2-10-31,89211249839 mfcbabushkino@yandex.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Грехнева Елена Васильевна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 09:00 до 18:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
23. Муниципальное бюджетное учреждение Междуреченского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161050, Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Шапина, д. 12 8(81749) 2-12-26, 8-953-514-16-63 mfc3513@mail.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Колокольникова Ирина Сергеевна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08:00 до 17:00 (перерыв 13:00 - 14:00) суббота, воскресенье - выходной |
|
24. Бюджетное учреждение Харовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162250, Вологодская область, г. Харовск, ул. Советская, д. 16 8(81732) 2-17-07, 2-17-00 mfc_harovsk@mail.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Емельянова Лариса Николаевна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 09:00 до 18:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
25. Муниципальное бюджетное учреждение Белозерского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161200, Вологодская область, г. Белозерск, Советский пр-т, д. 31 8(81756) 2-32-62, 2-32-72 mfc@belozer.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Натрошвили Анна Александровна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 09:00 до 17:30 суббота - с 09:00 до 15:00 воскресенье - выходной |
|
26. Муниципальное казенное учреждение Вашкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения деятельности муниципальных учреждений района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161250, Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10 8(81758) 2-1 1-04 makarovairina-mfc@yandex.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Макарова Ирина Николаевна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 09:00 до 17:00 обед - с 13:00 до 14:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
27. Муниципальное казенное учреждение Вожегодского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162160, Вологодская область, п. Вожега, ул. Садовая, д. 10 8(81744) 2-14-08,2-14-53 mfc_vozhega@mail.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Лисакова Оксана Леонидовна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - четверг - с 08:00 до 17:15 обед - с 12:00 до 13:00 пятница - с 08:00 до 16:00 обед - с 12:00 до 13:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
28. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Верховажского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162300, Вологодская область, с. Верховажье, ул. Октябрьская, Д. 4 8(81759) 2-11-07, 2-11-10 mfc-verhov@yandex.ru |
|
Ф.И.О. ответственных лиц МФЦ |
Директор Наумова Наталия Юрьевна |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 09:00 до 17:00 обед - с 13:00 до 14:00 суббота, воскресенье - выходной". |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 28 апреля 2017 г. N 29-н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.