Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
Департамента социальной защиты
населения области
от 28.04.2017 N 674
"Утвержден
приказом Департамента
социальной защиты
населения области
от 07.11.2016 N 1328
(приложение)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, пособие), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан (далее - заявители):
детям военнослужащих, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы по призыву, и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы по призыву;
детям военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходивших службу в федеральных органах налоговой полиции, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), которым пенсия по случаю потери кормильца выплачивается Пенсионным фондом Российской Федерации.
Государственная услуга предоставляется заявителям, имеющим место жительства на территории Вологодской области.
Интересы несовершеннолетних граждан в соответствии с действующим законодательством представляет законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель).
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" и его филиалов (далее - казенное учреждение) и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о местах нахождения, номерах телефонов казенного учреждения;
з) о порядке получения консультаций;
и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги.
1.6. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в сети "Интернет";
обратившись в Департамент, казенное учреждение по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети "Интернет";
на информационных стендах в помещениях Департамента, казенного учреждения.
1.7. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента (казенного учреждения), ответственными за информирование.
Специалисты Департамента (казенного учреждения), ответственные за информирование, определяются актом Департамента (казенного учреждения).
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (казенного учреждения), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента (казенного учреждения), ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента (казенного учреждения), принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент (казенное учреждения) и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента (казенного учреждения).
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется по выбору заявителя почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента (казенного учреждения) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента (казенного учреждения).
1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети "Интернет";
на информационном стенде Департамента (казенного учреждения).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Назначение и выплата ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
казенным учреждением - в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение о назначении пособия;
б) решение об отказе в назначении пособия.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия составляет не более 10 рабочих дней со дня подачи заявления о назначении пособия в казенное учреждение.
При необходимости дополнительной проверки срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки.
2.6. Срок направления решения об отказе в назначении пособия в составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 4 июня 2011 года N 128-ФЗ "О пособии детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 481 "О ежемесячном пособии детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)";
настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копию заключения военно-врачебной комиссии о причинной связи увечья или заболевания, приведшего к смерти военнослужащего (сотрудника), с военной травмой, либо копию справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы о причине смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), с формулировкой "военная травма";
г) справку образовательной организации, подтверждающую обучение ребенка по очной форме, - если ребенок достиг возраста 18 лет и обучается по очной форме обучения в образовательной организации. Указанная справка представляется в казенное учреждение каждый учебный год;
д) справку, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности с детства, - если ребенок достиг возраста 18 лет.
2.9. В случае обращения за назначением пособия представителя заявителя им представляется:
а) заявление, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
б) документы, указанные в подпунктах "б" - "д" пункта 2.8 настоящего административного регламента;
в) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
г) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.10. Бланки (образцы) заявлений на бумажном носителе предоставляются специалистом ответственным за прием документов. Бланки (образцы) заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при его наличии) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
2.11. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить заявление и приложенные к нему документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи.
2.12. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.13. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить, являются:
а) копия свидетельства о смерти военнослужащего;
б) копия свидетельства о рождении ребенка;
в) справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;
г) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы по призыву, - если за назначением пособия обращается заявитель, указанный в абзаце втором пункта 1.2 настоящего административного регламента;
д) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту, - если за назначением пособия обращается заявитель, указанный в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего административного регламента;
е) справка, подтверждающая факт получения пенсии по случаю потери кормильца в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
ж) копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя).
Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи.
2.14. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента, соответствующие документы (сведения) запрашиваются казенным учреждением посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.15. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для назначения пособия, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.18. Основанием для отказа в назначении пособия является:
а) непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 настоящего административного регламента;
б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
в) отсутствие у заявителя права на назначение пособия.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.19. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
а) выдача организациями, осуществляющими образовательную деятельность, документов, связанных с прохождением обучения, а именно выдача справки образовательной организации, подтверждающей обучение ребенка по очной форме;
б) выдача документов федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, а именно выдача федеральным учреждением медико-социальной экспертизы справки, подтверждающей установление инвалидности с детства;
в) медицинское освидетельствование для определения причинной связи увечий, заболеваний у военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава (должностных лиц) органов, граждан, проходивших военную службу (военные сборы), службу в органах, и выдача заключения о причинной связи увечий (травм, ранений, контузий), заболеваний военно-врачебными комиссиями, а именно выдача военно-врачебной комиссией заключения о причинной связи увечья или заболевания, приведших к смерти военнослужащего (сотрудника), с военной травмой.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Обращения за получением результата предоставления государственной услуги не требуется.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги
2.22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение заявления и прилагаемых документов;
при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и прилагаемых документов в казенное учреждение.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*
2.23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы. Информация должна быть выполнена крупным рельефно-контрастным шрифтом и продублирована шрифтом Брайля.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Перед входом в здание обеспечивается возможность посадки лица с ограниченными возможностями здоровья в автотранспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.24. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе автотранспортных средств инвалидов.
Доступ инвалидов к парковочным местам является бесплатным.
2.25. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть приспособленными для самостоятельного передвижения по ним лиц с ограниченными возможностями здоровья. В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента. Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля.
2.27. Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением лиц с ограниченными возможностями здоровья с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
2.28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела, которые печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
______________________________
* Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.29. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) возможность выбора способа подачи заявления.
2.30. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании специалистами казенного учреждения документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение.
3.4. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
При представлении заявителем (представителем заявителя) не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, делает на копии документа отметку о её соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя).
3.5. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки запись о приеме заявления:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов;
при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и прилагаемых документов;
б) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления - в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов либо направляет заявителю (представителю заявителя) извещение о дате получения (регистрации) заявления, поступившего по почте, - в течение 5 рабочих дней с даты получения по почте заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя).
3.6. Результатом исполнения административной процедуры являются прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки.
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия
3.7. Основанием для начала административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки.
3.8. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента, специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующие межведомственные запросы.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособия.
3.9. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов передает специалисту казенного учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия:
заявление, приложенные к нему документы - не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления;
копию межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем направления межведомственного запроса;
документы (сведения), полученные по межведомственному запросу - не позднее дня, следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).
3.10. Специалист казенного учреждения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия:
а) проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на наличие оснований для проведения дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия либо для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для проведения дополнительной проверки готовит уведомление о проведении дополнительной проверки, в котором указывает причину и срок проведения дополнительной проверки;
б) вносит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему;
в) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.18 настоящего административного регламента, готовит проект решения о назначении пособия.
В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования.
при наличии оснований, указанных в пункте 2.18 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в назначении пособия.
В проекте решения об отказе в назначении пособия указывает основания отказа и порядок его обжалования.
Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.
в) передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту казенного учреждения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
3.11. Специалист казенного учреждения, осуществляющий контрольные функции:
а) проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.
В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия подготовлен обоснованно, специалист казенного учреждения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю казенного учреждения или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособия, а в случае проведения дополнительной проверки - 8 рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки.
3.12. Руководитель казенного учреждения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении (об отказе в назначении) пособия.
Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия подписывается руководителем казенного учреждения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью казенного учреждения.
Максимальный срок совершения административных действий по принятию решения о назначении (об отказе в назначении) пособия не может превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления о назначении пособия в казенное учреждение, в случае проведения дополнительной проверки - 10 рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки.
3.13. Специалист казенного учреждения, ответственный за ведение личного дела:
а) регистрирует решение о назначении (об отказе в назначении) пособия в журнале регистрации локальных актов казенного учреждения в день принятия решения;
б) один экземпляр решения о назначении (об отказе в назначении) пособия подшивает в личное дело заявителя, сформированное в казенном учреждении, - в день принятия решения;
в) направляет заявителю второй экземпляр решения об отказе в назначении пособия в срок не позднее 2 рабочих дней с даты принятия решения.
3.14. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента.
3.15. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о назначении пособия;
б) принятие решения об отказе в назначении пособия и направление заявителю решения об отказе назначении пособия.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами казенного учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем казенного учреждения или уполномоченным им лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на специалистов казенного учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, сотрудников учреждения
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в учреждение, предоставляющее государственную услугу.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала либо Регионального портала, официального сайта органа учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения учреждения в Департамент.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы учреждение, предоставляющее государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
1. Место нахождения казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат": город Вологда.
Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон/факс: (8172) 23-90-60.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 23-90-10.
Адрес электронной почты казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат": CentrCV@gov35.ru
График работы казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат":
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Филиалы казенного учреждения:
N |
Наименование филиалов казенного учреждения |
Адрес филиала казенного учреждения/адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
График работы с заявителями по приему документов |
1. |
Филиал по городу Вологде казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
160000, Вологодская область, г. Вологда, Советский пр, д. 2 "б" Vologda@csv35.ru |
8-8172 23-99-60, факс: 21-00-46 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
2. |
Филиал по городу Череповцу казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162606, Вологодская область, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 54, Cherepovets@csv35.ru |
8-8202 57-33-48, факс: 57-33-48 |
вторник, четверг с 08.15 до 12. 00 и с 13.00 до 16.45 |
3. |
Филиал по Бабаевскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162480, Вологодская область, Бабаевский район, г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1, Babaevo@csv35.ru |
8-81743 2-31-79, факс: 2-19-11 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
4. |
Филиал по Бабушкинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161350, Вологодская область, Бабушкинский район, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54, Babushkino@csv35.ru |
8-81745 2-14-36, факс: 2-14-36 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
5. |
Филиал по Белозерскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161200, Вологодская область, Белозерский район, г. Белозерск, Советский пр., д. 63, Belozersk@csv35.ru |
8-81756 2-11-13, факс: 2-32-96 |
вторник, пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
6. |
Филиал по Вашкинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161250, Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10, Vashki@csv35.ru |
8-81758 2-12-88, факс: 2-13-45 |
вторник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
7. |
Филиал по Великоустюгскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51 Vustyg@csv35.ru |
8-81738 2-17-30, факс: 2-32-52 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 |
8. |
Филиал по Верховажскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162300, Вологодская область, Верховажский район, с. Верховажье, ул. Стебенева, д. 30, Verkhovazhe@csv35.ru |
8-81759 2-16-20, факс: 2-16-20 |
понедельник, пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
9 |
Филиал по Вожегодскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162160, Вологодская область, Вожегодский район, с. Вожега, ул. Школьная, д. 5, Vogega@csv35.ru |
8-81744 2-19-10, факс: 2-21-65 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
10. |
Филиал по Вологодскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
160000, Вологодская область, Вологодский район, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63-а, Vol_raj@csv35.ru |
8-8172 75-01-36, факс: 75-69-13 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
11. |
Филиал по Вытегорскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162900, Вологодская область, Вытегорский район, г. Вытегра, Советский пр., д. 17, Vytegra@csv35.ru |
8-81746 2-16-85, факс: 2-16-85 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
12. |
Филиал по Грязовецкому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162000, Вологодская область, Грязовецкий район, г. Грязовец, ул. Румянцевой, д. 30 "а", Gryazovets@csv35.ru sobes.vologda.ru |
8-81755 2-20-47, факс: 2-20-64 |
понедельник, вторник с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
13. |
Филиал по Кадуйскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162510, Вологодская область, Кадуйский район, п. Кадуй, ул. Октябрьская, д. 23 "а", Kadui@csv35.ru |
8-81742 2-11-25, факс: 2-14-62 |
понедельник, вторник с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
14. |
Филиал по Кирилловскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161100, Вологодская область, Кирилловский район, г. Кириллов, ул. Революционная, д. 23, Kirillov@csv35.ru |
8-81757 3-14-99, факс: 3-14-99 |
понедельник, четверг с 09.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
15. |
Филиал по Кичменгско-Городецкому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161400, Вологодская область, Кичменгско-Городецкий район, с. Кичменгский городок, ул. Комсомольская, д. 9, Kichgorod@csv35.ru |
8-81740 2-28-06, факс: 2-28-06 |
вторник, пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
16. |
Филиал по Междуреченскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161050, Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Советская, д. 14, Mezdureche@csv35.ru |
8-81749 2-10-42, факс: 2-13-50 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
17. |
Филиал по Никольскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161440, Вологодская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Советская, д. 92, Nikolsk@csv35.ru |
8-81754 2-11-45, факс: 2-11-45 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
18. |
Филиал по Нюксенскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161380, Вологодская область, Нюксенский район, с. Нюксеница, ул. Первомайская, д. 13 "а", Nuksenica@csv35.ru |
8-81747 2-81-98, факс: 2-91-79 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
19. |
Филиал по Сокольскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162138, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, д. 72, Sokol@csv35.ru |
8-81733 2-24-90, факс: 2-24-90 |
вторник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.00 |
20. |
Филиал по Сямженскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162220, Вологодская область, Сямженский район, с. Сямжа, ул. Лечебная, д. 1, Samja@csv35.ru |
8-81752 2-17-75, факс: 2-17-75 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
21. |
Филиал по Тарногскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161560, Вологодская область, Тарногский район, с. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, д. 14, Tarnoga@csv35.ru |
8-81748 2-16-68, факс: 2-16-68 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.12 |
22. |
Филиал по Тотемскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161300, Вологодская область, Тотемский район, г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 34, Totma@csv35.ru |
8-81739 2-20-90, факс: 2-20-90 |
понедельник, среда с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 |
23. |
Филиал по Усть-Кубинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161140, Вологодская область, Усть-Кубинский район, с. Устье, Новый пер., д. 2, UKubena@csv35.ru |
8-81753 2-15-44, факс: 2-15-44 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 16.00 |
24. |
Филиал по Устюженскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162840, Вологодская область, Устюженский район, г. Устюжна, ул. Корелякова, д. 10, Ustujna@csv35.ru |
8-81737 2-16-87, факс: 2-16-87 |
понедельник, среда с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
25. |
Филиал по Харовскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162250, Вологодская область, Харовский район, г. Харовск, ул. Ленинградская, д. 32, Harovsk@csv35.ru |
8-81732 2-13-05, факс: 2-13-05 |
вторник, пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
26. |
Филиал по Чагодощенскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162400, Вологодская область, Чагодощенский район, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3, Chagoda@csv35.ru |
8-81741 2-17-73, факс: 2-17-73 |
понедельник, вторник с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
27. |
Филиал по Череповецкому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, Cher_rajon@csv35.ru |
8-8202 24-96-19, факс: 24-93-28 |
понедельник, четверг с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
28. |
Филиал по Шекснинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162560, Вологодская область, Шекснинский район, п. Шексна, ул. Магистральная, д. 31, Sheksna@csv35.ru |
8-81751 2-31-09, факс: 2-31-09 |
понедельник, вторник с 08.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00 |
2. Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда.
Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон/факс: (8172) 23-01-36/ 23-01-47.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 23-01-41.
График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области: depsoc@gov35.ru.
Адрес официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области: www.socium35.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
Образец
В _____________________________________
(наименование филиала казенного учреждения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ, ОБЪЯВЛЕННЫХ УМЕРШИМИ,
ПРИЗНАННЫХ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ
СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), И ДЕТЯМ ЛИЦ, УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ
ТРАВМЫ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ И
УЧРЕЖДЕНИЯХ), ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ
ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающая(ий) по адресу: _____________________________________________,
телефоны: раб. ___________________ дом. ________________________________,
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в системе
обязательного пенсионного страхования:
________________________________________________________________________,
реквизиты документа, удостоверяющего личность:
серия |
|
дата выдачи |
|
номер |
|
дата рождения |
|
кем выдан |
|
прошу назначить ежемесячное пособие на __________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)
и перечислять его в: ____________________________________________________
(номер счета и филиала Сбербанка России или индекс
отделения почтовой связи)
"_____" _________________ 201___ г. _______________________________
(дата заявления) (подпись заявителя)
"_____" __________ 201___ г. N ______ _______________________________
(дата и номер регистрации заявления) (подпись специалиста)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Образец
В _____________________________________
(наименование филиала казенного учреждения)
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя
заявителя)
___________________________________________
(паспортные данные представителя заявителя)
___________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ, ОБЪЯВЛЕННЫХ УМЕРШИМИ,
ПРИЗНАННЫХ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ
СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), И ДЕТЯМ ЛИЦ, УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ
ТРАВМЫ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ И
УЧРЕЖДЕНИЯХ), ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ
ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Прошу назначить ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающей(ему) по адресу ___________ _________________________________,
телефоны: раб. _____________________________ дом _______________________,
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в системе
обязательного пенсионного страхования: _________________________________,
реквизиты документа, удостоверяющего личность:
серия |
|
дата выдачи |
|
номер |
|
дата рождения |
|
кем выдан |
|
ежемесячное пособие на __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)
и перечислять его в: ____________________________________________________
(номер счета и филиала Сбербанка России или индекс
отделения почтовой связи)
"_____" _________________ 201___ г. _________________________________
(дата заявления) (подпись представителя заявителя)
"____" _____________ 201__ г. N ____ _________________________________
(дата и номер регистрации заявления) (подпись специалиста)
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-----------------------------------------------\
| Обращение заявителя (представителя заявителя) |
| с заявлением о назначении пособия |
\-----------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов п.п. 3.4 - 3.5 настоящего |
| административного регламента |
|- при личном обращении - в день представления заявления о назначении|
| пособия и прилагаемых документов, |
| - при направлении заявления и документов по почте - в день их |
| поступления в казенное учреждение |
|--------------------------------------------------------------------|
| |
| /---------------------------------------------------------------\ |
| | Направление межведомственного запроса п. 3.8 настоящего | |
| | административного регламента не позднее 2 рабочих дней со дня | |
| | регистрации заявления о назначении пособия | |
| \---------------------------------------------------------------/ |
/---------------------\ /-----------------\ /--------------------\
| Принятие решения о | | Проведение | | Принятие решения |
| назначении пособия | | дополнительной | | об отказе в |
| 3.12 настоящего | | проверки п. 3.10| | назначении пособия |
| административного | | настоящего | | 3.12 настоящего |
| регламента не более | |административного| | административного |
| 10 рабочих дней со |--| регламента |---|регламента не более |
| дня подачи заявления| | | | 10 рабочих дней |
|о назначении пособия,| | | | со дня подачи |
| либо окончания | | | | заявления о |
| дополнительной | | | |назначении пособия, |
| проверки | | | | либо окончания |
| | | | | дополнительной |
| | | | | проверки |
\---------------------/ | | \--------------------/
\-----------------/
/---------------------\
|Направление заявителю|
| решения об отказе в |
| назначении пособия |
| п. 3.14 настоящего |
| административного |
|регламента не позднее|
|2 рабочих дней со дня|
| принятия решения об |
| отказе в назначении |
| пособия, либо |
| окончания |
| дополнительной |
| проверки |
\---------------------/
.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 апреля 2017 г. N 674 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.