Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 10 мая 2017 г. N 209
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса по направлению "производство льнопродукции"
В соответствии с постановлением Правительства области от 5 декабря 2016 года N 1099 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса по направлению "производство льнопродукции" (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса по направлению "производство льнопродукции" в соответствии с настоящим административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления финансов, заместителя начальника Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области Е.В. Тумилович.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
С.Е. Поромонов |
Утвержден
приказом
Департамента сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов
Вологодской области
от 10 мая 2017 г. N 209
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса по направлению "производство льнопродукции"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса по направлению "производство льнопродукции" (далее соответственно - государственная услуга, административный регламент, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители (далее также - заявители, сельхозтоваропроизводители), отвечающие следующим условиям и требованиям:
осуществляют деятельность на территории Вологодской области;
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
заявитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 административного регламента.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области, предоставляющего государственную услугу (далее - Департамент)
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.
Телефон/факс: (8172) 23-01-20, доб. 0206/0290.
Адрес электронной почты: depagro@gov35.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-24, доб. 0259.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет): vologda-agro.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в сети Интернет: http://gosuslugi35.ru.
Бюджетное учреждение агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" (далее - учреждение) по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25, 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповце, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68.
График работы Департамента
Понедельник |
08 - 17 |
Вторник |
08 - 17 |
Среда |
08 - 17 |
Четверг |
08 - 17 |
Пятница |
08 - 17 |
Суббота |
- |
Воскресенье |
- |
Предпраздничные дни |
08 - 16 |
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети Интернет и электронной почты Департамента;
ж) о порядке получения консультаций;
з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
л) об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в сети Интернет;
обратившись в Департамент лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "и" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети Интернет,
на информационных стендах в помещениях Департамента,
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса".
1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента (специалисты Департамента), ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента (специалист Департамента), принявшее телефонный звонок, разъясняет заяви гелю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента по выбору заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидии на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса по направлению "производство льнопродукции".
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение о предоставлении субсидии;
решение об отказе в предоставлении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги - 23 рабочих дня со дня окончания срока приема документов на предоставление субсидии.
Срок выдачи (направления) документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги, составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии (в случае отказа - 2 рабочих дня со дня окончания проверки документов).
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 13 февраля 2017 года N 157 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет опись представленных документов в двух экземплярах и следующие документы:
- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документ (копию документа, заверенную заявителем), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя заявителя);
- справку о расчете структуры выручки за предыдущий год с расшифровкой по видам продукции согласно классификатору "ОК 034-2014. Общероссийский классификатор продукции", утвержденному приказом Госстандарта России от 31 января 2014 года N 14-ст, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (не представляется сельхозтоваропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
- информацию о плановом производстве волокна льна-долгунца в текущем году по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
- информацию о реализации волокна льна-долгунца (льнотресты) собственного производства, волокна льна (короткого и/или длинного) из волокон льна-долгунца (льнотресты) собственного производства по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (в 2017 году информация предоставляется о реализации льнотресты за период с 1 января года, предшествующего текущему, до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, в последующие годы - за год, предшествующий текущему, за исключением объемов реализации, ранее представленных к субсидированию). В объем реализации волокна льна-долгунца (льнотресты) собственного производства, волокна льна (короткого и/или длинного) из волокон льна-долгунца (льнотресты) собственного производства, указанный в информации, не включается объем реализованного волокна льна (короткого и/или длинного) из волокон льна-долгунца (льнотресты) собственного производства по договорам с контрагентами, указанными в абзаце седьмом настоящего пункта;
- копии договоров (контрактов), подтверждающих реализацию волокна льна-долгунца (льнотресты), волокна льна (договоров купли-продажи, поставки, мены и других) в объеме, указанном в информации о реализации волокна льна-долгунца (льнотресты) собственного производства, волокна льна (короткого и/или длинного) из волокон льна-долгунца (льнотресты) собственного производства, заверенные заявителем, за исключением договоров (контрактов), подтверждающих реализацию волокна льна (короткого и/или длинного) из волокон льна-долгунца (льнотресты) собственного производства по договорам, контрагентами по которым являются:
индивидуальные предприниматели, являющиеся учредителями (участниками) заявителя;
юридические лица, учредителями (участниками) которых являются заявители, или учредители (участники) заявителя;
- копии документов, подтверждающих передачу реализованного волокна льна-долгунца (льнотресты), волокна льна (счетов-фактур, товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), заверенные заявителем;
- согласие заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
- документ, подтверждающий направление собственных и (или) привлеченных средств (заемные и кредитные средства, средства спонсоров и другие средства, полученные организацией, за исключением средств, предоставленных из областного бюджета), в размере не менее 1 процента общего объема субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством льнопродукции.
Бланки заявлений (запросов), подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения (бумаги), которые не позволят читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.8. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.
При подаче запроса в форме электронного документа заявление и копии документов, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.9. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующий документ:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии.
2.10. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, могут быть представлены следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.
2.12. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются заверенными в установленном порядке.
2.13. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.
Копия документа, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего административного регламента, представляемая в электронном виде, должна быть засвидетельствована усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
предоставление документов, исполненных карандашом, а также документов с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений);
выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в электронном виде).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления субсидии отсутствуют.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя требованиям и условиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего регламента;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.7 настоящего административного регламента или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной заявителем информации.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.18. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.20. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.21. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании обеспечивается:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.22. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.23. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.25. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента.
2.28. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами уполномоченного органа документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.29. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
в) уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. При представлении заявителем заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале регистрации заявлений и документов на предоставление субсидии, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
3.2.3. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, регистрация поступивших документов осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления.
3.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня готовит уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью начальника Департамента либо иного уполномоченного лица.
Направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов производится путем направления заказного почтового отправления в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
В случае если заявление и прилагаемые документы поступили в электронной форме в день окончания проверки, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет по адресу электронной почты заявителя:
уведомление о приеме (регистрации) заявления с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации;
уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений и документов на предоставление субсидии о регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.7. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является:
отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента.
3.2.8. Результатами выполнения административной процедуры являются получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов либо мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых документов.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. В случае если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата;
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению производится должностным лицом, ответственным за направление корреспонденции, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
3.3.4. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней в случае, если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений из Федеральной налоговой службы России:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.5. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности при поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, и в случае:
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись;
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня окончания приема документов.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявления и документов на предоставление субсидии о принятом решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
3.3.8. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения о предоставлении субсидии;
принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.2. В случае отказа в предоставлении субсидии должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа в предоставлении субсидии почтовой связью или электронной почтой (по выбору заявителя, указанному в заявлении) в течение 2 рабочих дня со дня окончания проверки документов.
В случае принятия решения о предоставлении заявителю субсидии должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, направляет заявителю уведомление о предоставлении субсидии почтовой связью или электронной почтой (по выбору заявителя, указанному в заявлении).
В случае направления информации о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии на электронную почту заявителя соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента либо усиленной квалифицированной подписью уполномоченного им лица.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня:
со дня окончания проверки документов (при отказе в предоставлении субсидии);
со дня принятия решения о предоставлении субсидии (при принятии решения о предоставлении субсидии).
3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений и документов на предоставление субсидии о направлении уведомления заявителю.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления финансов, заместителем начальника Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, участвующим в проведении проверок.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги по предоставлению субсидии возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернета, официального сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента - Правительству области.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы Департамента принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
Заявление
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с _______________________________________________________,
(наименование порядка предоставления субсидии из
областного бюджета)
утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от
"__" ________________ 20__ г. N ___, просит предоставить субсидию в целях
финансового обеспечения затрат на производство льнопродукции.
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
Заявитель применяет/не применяет специальный режим налогообложения
(______________________________________________________________________).
(вид специального режима налогообложения)
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении
субсидии прошу направить
_________________________________________________________________________
(почтовой связью, электронной почтой)
по адресу: _____________________________________________________________.
Заявитель _______________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 201_ г.
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
СПРАВКА
о расчете структуры выручки
_________________________________
(наименование организации, район)
за 20__ г.
Показатель |
Код ОКП |
Выручка |
|
тыс. руб. |
% |
||
Выручка (стр. 2110 формы N 2 "Отчет о финансовых результатах") |
- |
|
100.0 |
в том числе: от продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки (с расшифровкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от промышленной продукции |
- |
|
|
от товаров |
- |
|
|
от работ и услуг |
- |
|
|
Руководитель заявителя _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
ИНФОРМАЦИЯ
о плановом производстве волокна льна-долгунца в 20__ г.
по ________________________________
(наименование получателя)
Наименование продукции |
Плановое производство в физическом весе, тонн |
В переводе на волокно, тонн |
1 |
2 |
3 |
Волокно льна-долгунца, всего |
|
|
Получатель
Руководитель _________________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер ____________________________ Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
М.П.
Исполнитель, телефон: _______________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
ИНФОРМАЦИЯ
о реализации за период ____________________
по ________________________________________
(наименование получателя)
Наименование продукции |
Остаток на _______________ (начало года, предшествующего текущему), тонн |
Произведено в ____ году (предшествующий текущему), тонн |
N и дата первичного бухгалтерского документа, подтверждающего реализацию |
Реализовано волокна льна-долгунца, тонн |
Реализовано волокна льна (*), тонн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
______________________________
(*) Заполняется организациями, осуществляющими переработку волокна льна-
долгунца собственного производства.
Получатель
Руководитель _______________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер __________________________ Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
М.П.
Исполнитель, телефон:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
Согласие
заявителя на осуществление Департаментом
сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области
и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на содействие
достижению целевых показателей реализации региональных программ развития
агропромышленного комплекса по направлению "производство льнопродукции",
утвержденным постановлением Правительства области от 13 февраля 2017 года
N 157,
_________________________________________________________________________
(наименование сельхозтоваропроизводителя, организации, ИНН)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление Департаментом сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов Вологодской области и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидии по направлению "производство
льнопродукции".
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо) ___________________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ _________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Приложение 6
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса по направлению "производство льнопродукции"
Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги (п. 2.19 настоящего административного регламента, срок - в день поступления, при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов). Проверка наличия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов и направление их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (п. 3.2.7 настоящего административного регламента, срок - 3 рабочих дня со дня поступления документов) |
|
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (п. 3.3.6 настоящего административного регламента, срок - 20 рабочих дней со дня окончания приема документов) |
| |
/---------------------------------------\/--------------------------------\
|Уведомление заявителя о предоставлении ||Уведомление заявителя об отказе |
|государственной услуги (п. 3.4.2 ||в предоставлении государственной|
|настоящего административного регламента||услуги (п. 3.4.2 настоящего |
|срок - не более 2 рабочих дней со дня ||административного регламента, |
|принятия решения о предоставлении ||срок - 2 рабочих дня со дня |
|субсидии) ||окончания проверки документов) |
\---------------------------------------/\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 10 мая 2017 г. N 209 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса по направлению "производство льнопродукции"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 11 мая 2017 г.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 9 апреля 2018 г. N 181 настоящий приказ признан утратившим силу с 9 апреля 2018 г.