Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 12 мая 2017 г. N 220
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий по направлению "поддержка племенного животноводства"
В соответствии с постановлением Правительства области от 5 декабря 2016 года N 1099 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии по направлению "поддержка племенного животноводства" (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий по направлению "поддержка племенного животноводства" в соответствии с настоящим административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления сельскохозяйственного производства, заместителя начальника Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
С.Е. Поромонов |
Утвержден
ПриказомДепартамента сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов
Вологодской области
от 12 мая 2017 г. N 220
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий по направлению "поддержка племенного животноводства"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий по направлению "поддержка племенного животноводства" (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации, индивидуальные предприниматели (крестьянские (фермерские) хозяйства), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ, либо их уполномоченные представители (далее также - заявители, сельхозтоваропроизводители).
Получателями субсидий являются заявители, осуществляющие деятельность на территории Вологодской области.
Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
1) поддержка племенного животноводства в части содержания племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направлений;
2) поддержка племенного крупного рогатого скота молочного направления в части:
содержания племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления;
содержания племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки-производители молочного направления);
3) поддержка племенного крупного рогатого скота мясного направления в части:
содержания племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления;
содержания племенных быков-производителей мясного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки-производители мясного направления).
Требования, которым должны соответствовать заявители субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Договора о предоставлении субсидии:
у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
заявители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
заявители не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
заявители не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент):
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.
Телефон/факс: (8172) 23-01-21/(8172) 23-01-20, доб. 0290.
Адрес электронной почты: depagro@gov35.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-21 (доб. 0227).
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет): www.vologda-agro.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее также - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
График работы Департамента
Понедельник |
с 08.00 до 17.00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
выходные дни |
Воскресенье | |
Предпраздничные дни |
с 08.00 до 16.00 |
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети Интернет и электронной почты Департамента;
ж) о порядке получения консультаций;
з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
л) об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в сети Интернет;
обратившись в Департамент лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "и" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети Интернет,
на информационных стендах в помещениях Департамента.
1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента (специалистами), ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента, либо государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента, принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой или через официальный сайт Департамента по выбору заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий по направлению "поддержка племенного животноводства".
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о предоставлении субсидии;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней со дня окончания приема заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок направления уведомления о результатах предоставления государственной услуги составляет не более 2 рабочих дней:
- со дня принятия решения о предоставлении субсидии;
- со дня окончания срока рассмотрения представленных документов в случае отказа в предоставлении субсидии.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года N 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 13 февраля 2017 года N 157 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет опись представленных документов в двух экземплярах и следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и адреса места нахождения (места жительства) в соответствии с формой, установленной Департаментом финансов Вологодской области, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
справку, подтверждающую отсутствие у заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Вологодской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), в соответствии с формой, установленной Департаментом финансов Вологодской области, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
согласие заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
документ (копию документа, заверенную заявителем), подтверждающий полномочия представителя организации (индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства) (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя заявителя);
справку о расчете структуры выручки за предыдущий год с расшифровкой по видам продукции согласно классификатору "ОК 034-2014. Общероссийский классификатор продукции", утвержденному приказом Госстандарта России от 31 января 2014 года N 14-ст, по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (не предоставляется заявителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
перечень понесенных затрат на содержание сельскохозяйственных животных за предыдущий год по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
копию отчета о движении скота и птицы на ферме за январь текущего финансового года по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту, заверенную заявителем;
для получения субсидии по направлению "поддержка племенного животноводства" в части содержания племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных дополнительно представляется выписка из акта регистрации приплода животных племенных коров, от которых получен живой теленок в отчетном финансовом году, предшествующем году подачи заявления, согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту, заверенная заявителем.
Бланки заявлений (запросов), подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
В случае представления сельхозтоваропроизводителем документов, составленных на иностранном языке, сельхозтоваропроизводитель представляет перевод этих документов на русский язык с нотариальным свидетельствованием верности перевода или нотариально заверенной подписью переводчика.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.8. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения.
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.
При подаче запроса в форме электронного документа заявление и копии документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.9. Заявители вправе по своему усмотрению представить в Департамент следующие документы:
справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную его руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности заявителя, а также содержащую сведения о том, что заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении сельхозтоваропроизводителя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии;
копии свидетельств о регистрации в государственном племенном регистре, заверенные заявителем.
2.10. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, могут быть представлены следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента: depagro@gov35.ru.
2.12. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов, заверенные сельхозтоваропроизводителем, представляются с предъявлением подлинников. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.13. Заявитель вправе представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.
Копии документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, представляемые в электронном виде, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в электронном виде).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя условиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящего административного регламента, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной заявителем информации;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.18. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов осуществляется в день их поступления в Департамент (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.20. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
В здании обеспечивается:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.21. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.22. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.23. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.25. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Департамента.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
2.28. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.29. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) размещение информации о начале приема документов на предоставление субсидий;
б) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
в) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 8 к настоящему административному регламенту.
Размещение информации о начале приема документов на предоставление субсидий
3.3. Информация о начале приема документов на предоставление субсидий размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.5. При предоставлении заявителем заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале регистрации заявлений и документов на предоставление субсидии, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
3.6. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием сети Интернет регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут на одного заявителя.
3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений и документов на предоставление субсидий о регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.9. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых документов.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.11. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
3.12. Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.13. В случае если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата;
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению производится должностным лицом, ответственным за направление корреспонденции, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
3.14. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней в случае, если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
3.15. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов осуществляет проверку представленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, и в случае:
- наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись;
- отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, указанного в абзаце первом настоящего пункта, готовит проект решения о предоставлении субсидии в форме правового акта Департамента и направляет его начальнику Департамента на подпись.
3.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и необходимых документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявления и документов на предоставление субсидии о принятом решении о предоставлении субсидии либо об уведомлении об отказе в предоставлении субсидии.
3.17. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента.
3.18. Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятие решения о предоставлении субсидии;
- подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление заявителя о принятом решении
3.19. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.20. В случае принятия решения о предоставлении заявителю субсидии должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня принятии решения о предоставлении субсидии сельхозтоваропроизводителю направляет уведомление сельхозтоваропроизводителю о предоставлении субсидии посредством почтовой связи или вручает его лично сельхозтоваропроизводителю.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении заявителю субсидии должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа в предоставлении субсидии посредством почтовой связи или вручает его лично сельхозтоваропроизводителю в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов.
В случае направления информации о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии на электронную почту заявителя соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента либо усиленной квалифицированной подписью уполномоченного им лица.
3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня:
со дня окончания срока проверки документов (при отказе в предоставлении субсидии);
со дня принятия решения о предоставлении субсидии (при принятии решения о предоставлении субсидии).
3.22. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений и документов на предоставление субсидии о направлении уведомления заявителю.
3.23. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления сельскохозяйственного производства, заместителем начальника Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, проводившим проверку.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, официального сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента - Правительству области.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов с указанием оснований принятого решения с сообщением о недопустимости злоупотребления правом, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ___________________________________
______________________________________
(полное наименование юридического
лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя -
заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий на поддержку племенного
животноводства, утвержденным постановлением Правительства Вологодской
области от 13 февраля 2017 года N 157, просит предоставить субсидию в
размере:
всего: _______________________
(_______________________________________________________________) рублей,
в том числе: из федерального бюджета - __________________________________
(________________________________________________________________________
___________________________) рублей;
из областного бюджета - _________________________________________________
(_______________________________________________________________) рублей;
Опись документов, предусмотренных пунктом ______ Порядка, прилагается.
Приложение: на ____ л. в ед. экз.
Заявитель ___________ _________________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
"__" _______________ 20__ г.
М.П.
Ф.И.О., должность специалиста ___________________
Телефон специалиста: ________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
СПРАВКА
о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным
инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного
бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами
Правительства Вологодской области, на "__" _______ 20__ г.
Наименование получателя _________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета |
Нормативный правовой акт Правительства Вологодской области, в соответствии с которым получателю предоставлены средства из областного бюджета |
Соглашение (договор), заключенное между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем на предоставление из областного бюджета средств |
Договоры (контракты), заключенные получателем в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя (уполномоченное
лицо) __________________ ___________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель _______________ ________________________ _____________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
СОГЛАСИЕ
заявителя на осуществление Департаментом сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской
области и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения заявителем условий, целей и
порядка предоставления субсидий
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на содействие
достижению целевых показателей реализации региональных программ развития
агропромышленного комплекса по направлению "поддержка племенного
животноводства", утвержденным постановлением Правительства области от 13
февраля 2017 года N 157,
_________________________________________________________________________
(наименование сельхозтоваропроизводителя, организации, ИНН)
в лице __________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление Департаментом сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов Вологодской области и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидии по направлению "поддержка племенного
животноводства".
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо) _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
СПРАВКА
о расчете структуры выручки
_______________________________
(наименование заявителя, район)
за 20__ г.
Показатель |
Код ОКП |
Выручка |
|
тыс. руб. |
% |
||
Выручка (стр. 2110 формы N 2 "Отчет о финансовых результатах") |
- |
|
100.0 |
в том числе: от продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки (с расшифровкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от промышленной продукции |
- |
|
|
от товаров |
- |
|
|
от работ и услуг |
- |
|
|
Руководитель заявителя _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
понесенных затрат на содержание
племенного поголовья сельскохозяйственных
животных в ____ году
Наименование заявителя __________________________________________________
Наименование района _____________________________________________________
Среднегодовое племенное поголовье сельскохозяйственных животных за __ год
составило ________ голов. На содержание данного племенного поголовья были
произведены следующие затраты:
Руководитель _____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
N |
Наименование затрат |
Единица измерения |
Показатель |
1 |
Оплата труда с начислениями на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
2 |
Корма |
тыс. руб. |
|
3 |
Электроэнергия |
тыс. руб. |
|
4 |
Нефтепродукты |
тыс. руб. |
|
5 |
Содержание основных средств |
тыс. руб. |
|
6 |
Прочие затраты |
тыс. руб. |
|
7 |
Всего |
тыс. руб. |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Административному регламенту
ОТЧЕТ
о движении скота и птицы на ферме
за ______________ 20__ г.
Организация _____________________________________________________________
Отделение (цех) _________________________________________________________
Ферма ___________________________________________________________________
Начало таблицы См. окончание
Группа животных (птицы) |
Наличие на начало месяца |
ПРИХОД |
Наличие на конец месяца |
||||||||||||
голов |
масса, кг |
приплод |
переведено из других ферм |
куплено, получено в обмен у других организаций |
|
привес |
итого |
||||||||
переведено из других групп | |||||||||||||||
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
33 |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы См. начало
Группа животных (птицы) |
РАСХОД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
реализовано |
переведено |
|
|
|
забито |
пало |
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в другие группы |
на другие фермы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
|
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заведующий фермой (бригадир) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Зоотехник ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Административному регламенту
ВЫПИСКА
ИЗ АКТА РЕГИСТРАЦИИ ПРИПЛОДА ЖИВОТНЫХ-
ПЛЕМЕННЫХ КОРОВ, ОТ КОТОРЫХ ПОЛУЧЕН ЖИВОЙ
ТЕЛЕНОК В ОТЧЕТНОМ 20__ ФИНАНСОВОМ ГОДУ,
_________________________________________
(наименование сельхозтоваропроизводителя,
район)
_________________________________________
(наименование статуса организации по
племенному животноводству)
N |
Инвентарный номер коровы |
Кличка коровы |
Дата отела |
Количество полученных живых телят в отчетном финансовом году |
(в хронологическом порядке) | ||||
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
Справочно:
среднегодовое поголовье коров за отчетный 20__ финансовый год - __ голов;
поголовье коров на начало отчетного 20__ финансового года - ______ голов.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель, КФХ)
__________________________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер
__________________________________________ Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
М.П.
Исполнитель (Ф.И.О.) ___________________, телефон: ______________________
Приложение 8
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий по направлению "поддержка племенного животноводства"
/--------------------------------------------------------------------\
| Размещение информации о начале приема документов на предоставление |
| субсидий (пункт 3.3 настоящего административного регламента) |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов (п. п. 3.5, |
| 3.6 настоящего административного регламента, срок - в день |
| поступления документов (при поступлении в электронном виде в |
| нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем |
| поступления указанных документов) |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых документов (п. п. 3.10 - 3.16 |
| настоящего административного регламента, срок - 15 рабочих дней со |
| дня окончания приема документов) |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) |
| государственной услуги (субсидии) (пункт 3.15 административного |
|регламента, срок - не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока,|
| установленного для проверки документов) |
\--------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------\ /-------------------------------\
|Уведомление заявителя о предоставлении | |Уведомление заявителя об отказе|
| субсидии (пункт 3.20 настоящего | | в предоставлении субсидии |
|административного регламента, срок - не| | (пункт 3.20 настоящего |
| более 2 рабочих дней со дня принятия | | административного регламента, |
| решения о предоставлении субсидии) | | срок - 2 рабочих дня со дня |
| | | окончания проверки документов)|
\---------------------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 12 мая 2017 г. N 220 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий по направлению "поддержка племенного животноводства"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 12 мая 2017 г.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 9 апреля 2018 г. N 181 настоящий приказ признан утратившим силу с 9 апреля 2018 г.