Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 4 мая 2017 г. N 34-н
"Об утверждении порядка предоставления копий учетно-технической документации"
В соответствии с частью 2.7 статьи 45 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", пунктом 3.1.13 Положения о Департаменте имущественных отношений Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 24 июня 2012 года N 874 (с изменениями):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать "от 24 июля 2012 года"
1. Утвердить Порядок предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений.
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Л.В. Балаева |
Утвержден
приказомДепартамента
имущественных отношений
Вологодской области
от 04.05.2017 N 34-н
Порядок
предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления копий находящихся в собственности Вологодской области технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) (далее - учетно-техническая документация) и содержащихся в них сведений.
1.2. Копии учетно-технической документации, содержащей общедоступные сведения, предоставляются по запросам любых лиц.
1.3. Положения настоящего Порядка не распространяются на предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, относящихся к сведениям, составляющим государственную тайну.
1.4. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, содержащих персональные данные, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации.
При отсутствии согласий на обработку персональных данных, а также доверенностей от лиц, чьи персональные данные содержатся в учетно-технической документации, копии которой запрашиваются заявителем, такие копии предоставляются только после обезличивания персональных данных физических лиц в них.
1.5. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений осуществляется органом исполнительной власти Вологодской области, уполномоченным на осуществление полномочий в области хранения и использования учетно-технической документации (далее - уполномоченный орган), или иными уполномоченными лицами на основании доверенности, выданной руководителем уполномоченного органа (далее - уполномоченные лица).
1.6. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений физическим и юридическим лицам осуществляется на основании их письменных обращений, за плату, за исключением заявителей, указанных в пункте 3.3. настоящего Порядка.
2. Термины и понятия
2.1 Абрис - сделанный от руки в карандаше внемасштабный, но с соблюдением пропорций, чертеж с обозначением в нем данных, необходимых для составления плана.
2.2. Технический паспорт - утвержденная нормативными документами форма документации, в которой производится описание основных характеристик здания или сооружения.
2.3. Инвентарное дело - вид документации, сочетающий в себе характерные признаки текстовой, графической, управленческой (правовые документы) и другой документации. Инвентаризационная документация на объект недвижимости концентрируется в течение многих лет в инвентарном деле.
2.4 Копия документа - это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их. Копия документа может быть факсимильной или свободной.
2.4.1. Факсимильная копия (ксерокопия) - полностью воспроизводит содержание документа и все его внешние признаки (содержащиеся в подлиннике реквизиты, включая подпись и печать), изготавливается на копировальной технике.
2.4.2. Свободная копия - содержит все реквизиты документа, но не обязательно повторяет его форму.
Все копии должны быть удостоверены подписью и печатью.
2.5 Справка - документ, полученный из автоматизированной информационной системы (базы данных), содержащий техническую, оценочную и правовую информации об объекте недвижимости.
2.6. Выписка - специфический вид документации, сочетающий признаки текстовой и (или) графической документации.
3. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений
3.1. Копии учетно-технической документации предоставляются по запросу заинтересованных лиц в виде сшитых и пронумерованных документов на бумажных носителях, или в электронной форме в виде файла формата pdf.
Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, копии учетно-технической документации предоставляются в виде:
- выписки из учетно-технической документации;
- заверенной копии архивных документов, входящих в состав инвентарных дел;
- сведений, составленных на основании документов, находящихся в инвентарных делах.
3.2. Для получения копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений заявителем уполномоченному лицу направляется заявление (запрос) о предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений по форме, установленной уполномоченным лицом.
3.3. Заявление о выдаче факсимильных копий (ксерокопий) учтено- технической документации и содержащихся в ней сведений, поданное:
федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
многофункциональными центрами,
органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и кадастровый учет недвижимости, органами прокуратуры Российской Федерации, запрашивающими сведения в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации,
судами, правоохранительными органами, судебными приставами- исполнителями, имеющими в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества и (или) их правообладателями,
заверяется подписью руководителя соответствующего органа (или организации) или иного уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации лица и должно содержать основания истребования копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.
3.4. Заявления (запросы) на выдачу информации в виде ответов в свободной форме, но отвечающих на вопрос заявителя должны содержать данные об объекте недвижимого имущества, позволяющие его идентифицировать, а именно: адрес его местоположения и (или) инвентарный номер объекта.
В зависимости от содержания запроса заявителем дополнительно по собственной инициативе могут быть представлены документы и материалы либо их копии, информация, позволяющие осуществить поиск учетно-технической документации, необходимой для предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.
3.5. К заявлению на выдачу копий технической документации либо ответа на запрос должны быть приложены следующие документы:
3.5.1. Для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего - личность заявителя, и оригинал для сверки;
- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и оригинал для сверки, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени гражданина, в интересах которого запрашиваются копии - учетно-технической документации и чьи персональные данные содержатся в учетно-технической документации, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- квитанция (платежное поручение) о внесении платы за предоставление копий учетно-технической документации;
- согласие на обработку персональных данных заявителя;
- согласие на обработку персональных данных представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3.5.2. Для юридических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и оригинал для сверки;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица;
- квитанция о внесении платы за, предоставление копий учетно-технической документации;
- согласие на обработку персональных данных представителя заявителя.
3.6. По выбору заявителя заявление и квитанция об оплате может быть направлено в виде бумажного документа при личном обращении либо путем его направления через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
3.7. Заявление может быть направлено в любое структурное подразделение уполномоченного лица, осуществляющего хранение, независимо от места нахождения объекта недвижимости, в отношении которого составлена учетно-техническая документация.
3.8. В случае представления заявления путем его направления через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9. Срок предоставления копий учетно-технической документации составляет 30 календарных дней с момента регистрации уполномоченным лицом заявления о выдаче копий учетно-технической документации и сведений, содержащихся в ней, за исключением случаев, когда федеральным законодательством предусмотрены иные сроки рассмотрения заявлений.
По запросу органа кадастрового учета копии учетно-технической документации и содержащиеся в них сведения предоставляются бесплатно в течение пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса.
3.10. Предоставление копий учетно-технической документации не должно нарушать прав и законных интересов собственников объектов недвижимого имущества, а также интересов государства и его уполномоченных органов.
В случаях когда выдача копий учетно-технической документации и содержащихся в них сведений нарушает права собственника, руководитель уполномоченного лица вправе приостановить выдачу и потребовать возврата выданных материалов.
Выдача инвентарных материалов может быть возобновлена с согласия собственника или по решению (определению) суда.
В случае неправомерной или ошибочной выдачи материалов руководитель уполномоченного лица должен письменно известить заинтересованных лиц об отзыве документов. После извещения об отзыве документов ссылки заявителей и пользователей на ошибочно или неправомерно выданные сведения рассмотрению не подлежат.
4. Отказ в предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений
4.1. Основаниями для отказа в предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений являются:
- отсутствие у уполномоченного лица запрашиваемых документов и информации о местонахождении запрашиваемых сведений;
- ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- ограничение доступа к персональным данным лиц, не являющихся заявителями, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- текст заявления неразборчив, имеет повреждения, наличие которых не позволяет истолковать его содержание;
- заявление не содержит обратного адреса, по которому необходимо направить запрашиваемые копии, если заявление предполагает направление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений почтовым отправлением.
4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, уполномоченное лицо готовит сообщение об отказе в предоставлении запрашиваемых копий учетно-технической документации или содержащихся в ней сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 4 мая 2017 г. N 34-н "Об утверждении порядка предоставления копий учетно-технической документации"
Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 13 мая 2017 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента имущественных отношений и градостроительной деятельности Вологодской области от 21 октября 2024 г. N 95-н
Изменения вступают в силу с 22 октября 2024 г.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 21 сентября 2023 г. N 83-н
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2023 г.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 13 июня 2023 г. N 51-н
Изменения вступают в силу с 14 июня 2023 г.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 31 марта 2020 г. N 26-н
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2020 г.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 3 июля 2019 г. N 39-н
Изменения вступают в силу с 18 июля 2019 г.