Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента труда и занятости
населения Вологодской области
от 26 мая 2017 г. N 227
"Утвержден
приказом
Департамента труда и занятости
населения Вологодской области
от 24 января 2014 года N 23
(приложение)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявители).
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента труда и занятости населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" и его отделений (далее также - ЦЗН) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.
1.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о месте нахождения, номерах телефонов ЦЗН;
з) о порядке получения консультаций;
и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, ЦЗН, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
м) об иной информации о деятельности Департамента, ЦЗН в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в сети "Интернет";
обратившись в Департамент (ЦЗН) лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.4 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента (ЦЗН), на Региональном портале в сети "Интернет";
на информационных стендах в помещениях Департамента (ЦЗН).
1.6. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента (специалистами ЦЗН), ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента (специалисты ЦЗН), ответственные за информирование, определяются актом Департамента (ЦЗН), который размещается на сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента (ЦЗН) (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента (специалист ЦЗН), принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент (ЦЗН) и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента (ЦЗН).
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента (ЦЗН) в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента (директором ЦЗН).
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента (ЦЗН).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Профессиональная ориентация граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
Наименование органа власти области, организаций, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется ЦЗН.
2.3. Департамент осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, организует, обеспечивает и контролирует деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности (по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту);
направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.6. Максимально допустимое время предоставления заявителю государственной услуги без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга при личном обращении заявителя не должно превышать 60 минут.
2.7. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности, осуществляется в день предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования";
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:
2.9.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее предложение) по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
2.9.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации.
2.9.3. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина), - для иностранных граждан.
2.9.4. Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации (далее
- документы, удостоверяющие личность лица без гражданства), - для лиц без гражданства.
2.9.5. Индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
2.10. Заявитель имеет право представить заявление следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) посредством факсимильной связи;
г) по электронной почте.
2.11. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Бланки (образцы) заявления (предложения) размещаются в электронной форме на Едином портале, Региональном портале.
Заявление, предоставляемое в форме электронного документа подписывается простой электронной подписью, отвечающей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.12. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.13. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.15. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.16. Основанием для отказа в организации профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Заявление (предложение) и прилагаемые документы регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - работник ЦЗН) в течение 1 часа с момента их поступления в ЦЗН (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.21. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента, ЦЗН.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в данное здание и выхода из него (пандусы, поручни и другие специальные приспособления).
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
2.22. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.23. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцами их заполнения, утвержденным графиком предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации по групповой форме, а также текстом настоящего административного регламента.
Информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.25. Прием заявителей осуществляется в местах предоставления государственной услуги в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения ЦЗН (при наличии), фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии) работников ЦЗН, организующих предоставление государственной услуги.
Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.26. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к численности граждан, обратившихся в ЦЗН в целях поиска подходящей работы;
г) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги;
д) беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан.
2.28. Показателями качества государственной услуги являются:
а) отсутствие нарушений сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента, ЦЗН, документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) выполнение норматива доступности предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получение согласия заявителя с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации;
проведение профессиональной консультации, тестирования (анкетирования), тренинга по профессиональной ориентации;
подготовка и выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) по групповой форме предоставления согласно утвержденному графику.
3.1.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получение согласия заявителя с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное устное обращение заявителя в ЦЗН либо представление заявителем в ЦЗН заявления в письменной форме или почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме или согласие заявителя с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. При личном устном обращении заявителя в ЦЗН работник ЦЗН устанавливает предмет обращения и предлагает заявителю составить заявление о предоставлении государственной услуги или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
3.2.3. Работник ЦЗН в день поступления заявления о предоставлении государственной услуги либо согласия с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги:
3.2.3.1 регистрирует заявление или предложение ЦЗН о предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса.
3.2.3.2 проверяет наличие и содержание документов, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
3.2.3.3 принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.16 настоящего административного регламента и информирует заявителя о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник ЦЗН разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение в письменной форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту и выдает (направляет по почте, по электронной почте) его заявителю.
3.2.3.4 анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и осуществляет ввод сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников) с использованием программно-технического комплекса на основании заявления и в соответствии с приложением 6 к настоящему административному регламенту.
В случае обращения заявителя, зарегистрированного в ЦЗН в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, на основании заявления или предложения о предоставлении государственной услуги работник ЦЗН:
задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;
извлекает из архива ЦЗН личное дело заявителя.
3.2.3.5 ставит отметку о поступлении заявления в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников).
В случае поступления заявления в электронной форме работник ЦЗН путем направления электронного сообщения уведомляет заявителя о регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также дате и времени личного приема заявителя.
3.2.3.6 предлагает заявителю пройти профориентационное консультирование (тестирование, анкетирование) по групповой форме.
В случае согласия заявителя работник ЦЗН выдаст уведомление о дате, времени и месте предоставления государственной услуги.
3.2.4. Максимальная продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем на личном приеме, составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем в электронной форме, составляет 2 рабочих дня.
3.2.5. Результатом административной процедуры является проставление в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников) отметки о поступлении заявления (уведомление путем направления электронного сообщения о регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также дате и времени личного приема заявителя) или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме.
3.3. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является проставление в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников) отметки о поступлении заявления (в случае предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на личном приеме) или явка заявителя согласно уведомлению, поступившему по электронной почте (в случае предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме) или выданному работником ЦЗН для предоставления государственной услуги по групповой форме.
3.3.2. Работник ЦЗН информирует заявителя:
о порядке предоставления государственной услуги;
о положении на рынке труда Вологодской области, перечне профессий (специальностей), востребованных на рынке труда области, потребности в квалифицированных работниках, содержании профессий, условиях работы и квалификационных требованиях к интересующим заявителя профессиям;
об условиях и порядке прохождения профессионального обучения, получения дополнительного профессионального образования по направлению ЦЗН;
об условиях поиска подходящей работы и участия в оплачиваемых общественных работах или временном трудоустройстве, возможностях трудоустройства в другой местности.
3.3.3. Максимальная продолжительность осуществления административной процедуры составляет 10 минут.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации, направленной на его профессиональную ориентацию.
3.4. Проведение профессиональной консультации, тестирования (анкетирования), тренинга по профессиональной ориентации
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение заявителем информации, направленной на его профессиональную ориентацию.
3.4.2. Работник ЦЗН:
3.4.2.1 проводит профессиональную консультацию с использованием методов интервьюирования (беседы), включая выявление:
факторов мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности (далее профессиональная деятельность), прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования;
знаний о характере труда, содержании профессиональной деятельности, требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств заявителя;
соответствия профессиональным стандартам, квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.4.2.2 знакомит заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации заявителей, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации заявителей.
3.4.2.3 предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации заявителей.
В случае если заявитель дает согласие на прохождение тестирования, анкетирования, работник ЦЗН:
предлагает ему выбрать форму тестирования, анкетирования: с использованием программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет);
проводит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной заявителем формой;
проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) в соответствии с установленными методиками;
анализирует результаты тестирования (анкетирования), определяет интересы, склонности, жизненные цели, профессиональные возможности и предпочтения заявителя, профессиональную пригодность, соответствие требований и содержания профессиональной деятельности, профессии (специальности) и личностных характеристик заявителя, выявляет
профессионально важные качества заявителя;
знакомит заявителя с результатами тестирования (анкетирования), с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или)
психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья.
В случае выявления с помощью тестирования (анкетирования) у заявителя низкого уровня мотивации к труду, поиску работы, предлагает заявителю пройти тренинг (семинар) по профессиональной ориентации и выбирает форму тренинга (семинара).
В случае если заявитель дает согласие на прохождение тестирования, анкетирования, работник ЦЗН:
проводит с заявителем с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального
обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования тренинг по профессиональной ориентации по выбранной им форме тренинга;
подводит итоги тренинга по профессиональной ориентации с заявителем с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования и обсуждает результаты.
3.4.2.4 знакомит заявителя со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки.
3.4.2.5 определяет с участием заявителя виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющие вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения
профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.
3.4.2.6 знакомит заявителя с:
профессиональными стандартами, квалификационными требованиями, указанными в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационными
требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных заявителем видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям;
федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным заявителем направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки (далее - перечень образовательных организаций), с указанием квалификации, присваиваемой но соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости).
3.4.3. Максимальная продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 25 минут.
3.4.4. Результатом административной процедуры является определение рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.
3.5. Подготовка и выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является определение рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.
3.5.2. Работник ЦЗН:
3.5.2.1 готовит рекомендации, содержащие перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением 7.
3.5.2.2 предлагает заявителю обсудить рекомендации и, в случае его согласия на обсуждение, проводит беседу и определяет направления действий заявителя по их реализации.
3.5.2.3 выдает заявителю один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, либо направляет заключение о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги приобщает к личному делу заявителя;
3.5.2.4 вносит результаты предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников).
3.5.2.5 в случае если заявитель относится к категории безработных граждан, предлагает получить государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, включая обучение в другой местности.
В случае если заявитель дает согласие на получение государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, включая обучение в другой местности, вносит соответствующие сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.5.3. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 10 минут.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю заключения, содержащего рекомендации о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих личностным качествам, рекомендаций, содержащих перечень оптимальных видов занятости, профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей заявителя, положения на рынке труда Вологодской области для трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, успешной реализации профессиональной карьеры.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором ЦЗН или уполномоченным им работником.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Основанием для проведения плановых проверок является ежегодный план проведения проверок, утверждаемый начальником Департамента.
Основанием для проведения внеплановых проверок является:
- истечение срока исполнения ЦЗН ранее выданного предписания или приказа (распоряжения) об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами области;
- поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
Проверки осуществляются в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденным приказом Департамента от 21.03.2014 N 95.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента (ЦЗН) к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента и должностных лиц ЦЗН в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-03 "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, ЦЗН, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, должностных лиц ЦЗН
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, ЦЗН, должностных лиц ЦЗН и государственных гражданских служащих Департамента при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть решение (действие, бездействие) ЦЗН, должностных лиц ЦЗН, работников ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Департамента, ЦЗН, должностного лица Департамента, ЦЗН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамента, ЦЗН.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, ЦЗН, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования, в том числе Интернет, официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-obIast.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области;
работников ЦЗН - директору ЦЗН, начальнику Департамента;
директора Ц3Н и ЦЗН - начальнику Департамента.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего, ЦЗН, директора ЦЗН, работников ЦЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы Департамент, ЦЗН принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
Информация
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Департамента труда и занятости населения Вологодской области и структурных подразделений казенного учреждения "Центр занятости населения Вологодской области" - отделений занятости населения
Информация о Департаменте труда и занятости населения Вологодской области
Департамент труда и занятости населения Вологодской области располагается по адресу:
г. Вологда, ул. Зосимовская, 18.
Почтовый адрес Департамента труда и занятости населения Вологодской области:
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская. д. 18.
Приемная Департамента труда и занятости населения Вологодской области располагается по адресу:
г. Вологда, ул. Зосимовская, 18, кабинет 320,
график работы: с 8 до 17 часов,
перерыв: с 12.30 до 13.30,
в предпраздничные дни: с 8 до 16 часов, перерыв: с 12.30 до 13.30,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон: (8172) 23-00-60.
Адрес электронной почты (e-mail) Департамента груда и занятости населения Вологодской области: depzan@gov35.ru.
Адрес официального интернет-сайта Департамента труда и занятости населения Вологодской области: www.depzan.gov35.ru
Информация о казенном учреждении Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области"
Наименование |
Местонахождение ЦЗН |
График работы |
Справочные телефоны |
1. Казенное учреждение Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" |
160035, г. Вологда, ул. Конева, д. 15, CZNVologda&@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(8172)730230 |
Информация о структурных подразделениях казенного учреждения "Центр занятости населения Вологодской области" - отделениях занятости населения
Наименование |
Место нахождение отделения ЦЗН |
График работы |
Справочные телефоны |
||
1. Отделение занятости населения по Бабаевскому району |
162482, Вологодская обл., г. Бабаево, ул. Гайдара, д. 12, babaevoczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг. 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81743)21897 |
||
2. Отделение занятости населения по Бабушкинскому району |
161350, Вологодская обл., с. им. Бабушкина, ул. Садовая, д. 7. babushczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг. 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81745)21466 |
||
3. Отделение занятости населения по Белозерскому району |
161200, Вологодская обл., г. Белозерск, Советский пр., д. 7. belczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81756)21273 |
||
4. Отделение занятости населения по Вашкинскому району |
161250, Вологодская обл., Вашкинский р-н, с. Липин Бор, ул. Ухтомского, д. 53, vashczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81758)21394 |
||
5. Отделение занятости населения по Великоустюгскому району |
162390, Вологодская обл., г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51, info@vuczn.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81738)20532 |
||
5.1. Сектор занятости в городе Красавино отделения занятости населения по Великоустюгскому району |
162341, Вологодская обл., Великоустюгский район, г. Красавино, ул. Культуры, д. 3 |
Понедельник - пятница: 08.00 - 17.00. Перерыв: 13.00 - 14.00 |
(81738)41083 |
||
6. Отделение занятости населения по Верховажскому району |
162300, Вологодская обл., с. Верховажье, ул. Гончарная, д. 8а, verhovazhczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81759)21167 |
||
7. Отделение занятости населения по Вожегодскому району |
162160, Вологодская обл., п. Вожега, ул. Октябрьская, д. 42а, vrczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81744)22997 |
||
8. Отделение занятости населения по Вытегорскому району |
162900, Вологодская обл., г. Вытегра, ул. Володарского, д. 47, vytczn@vytegra-adm.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81746)22388 |
||
9. Отделение занятости населения по Грязовецкому району |
162000. Вологодская обл., г. Грязовец, проспект Ленина, л. 66, gryazczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81755) 21296 |
||
9.1. Сектор занятости в поселке Вохтога отделения занятости населения по Грязовецкому району |
162040. Вологодская обл., Грязовецкий район, п. Вохтога, ул. Юбилейная, д. 19а |
Вторник: 09.00- 16.00 Четверг: 09.00 - 16.00 |
|
||
10. Отделение занятости населения по Кадуйскому району |
162510, Вологодская обл., п. Кадуй, ул. Ленина, д. 32, Filyushina.olga.2017@mail.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81742)21762 |
||
11. Отделение занятости населения по Кирилловскому району |
161100, Вологодская обл., г. Кириллов, ул. Гагарина, д. 105 kirczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81757)31683 |
||
12. Отделение занятости населения по Кичменгско-Городецкому району |
161400, Вологодская обл., с. Кичменгский Городок, ул. Первомайская, д. 6, kgrczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81740)22360 |
||
13. Отделение занятости населения по Междуреченскому району |
161050, Вологодская обл., с. Шуйское, ул. Шапина, д. 12, meiczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81749)21444 |
||
14. Отделение занятости населения по Никольскому району |
161440, Вологодская обл., г. Никольск, ул. Советская, д. 61, nrczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81754)21468 |
||
15. Отделение занятости населения по Нюксенскому району |
161360, Вологодская обл., с. Нюксеница, ул. Набережная, д. 23, nukczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81747)28687 |
||
16. Отделение занятости населения по Сокольскому району |
162130. Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, д. 83, sokceza@mail.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81733)22671 |
||
17. Отделение занятости населения по Сямженскому району |
162220. Вологодская обл., с. Сямжа, ул. Западная, д. 8а, svamzhaczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81752)21669 |
||
18. Отделение занятости населения по Тарногскому району |
161560, Вологодская обл., с. Тарногский Городок, ул. Гагарина, д. 53. tarczn@vо1ogda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81748)21068 |
||
19. Отделение занятости населения по Тотемскому району |
161300, Вологодская обл., г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 37а. totinaczn@voloada.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81739)21946 |
||
20. Отделение занятости населения по Устъ-Кубинскому району |
161140, Вологодская обл., с. Устье, ул. Набережная, д. 1, uslozan@volouda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81753)21913 |
||
21. Отделение занятости населения по Устюженскому району |
162840, Вологодская обл., г. Устюжна, пер. Богатырева, д. 4, ustczn@volouda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг. 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81737)21197 |
||
22. Отделение занятости населения по Харовскому району |
162250, Вологодская обл., г. Харовск, ул. Октябрьская, д. 2. harczn@volo2da.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81732)23588 |
||
23. Отделение занятости населения по Чагодощенскому району |
162400, Вологодская обл., п. Чагода, ул. Кирова, д. 9, chauczn@oov35.ru |
Понедельник: 08.00 -17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81741)22033 |
||
24. Отделение занятости населения по Шекснинскому району |
162560, Вологодская обл., п. Шексна, ул. Ленина, д. 17, sheksna.czn@volouda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81751)22664 |
||
25. Отделение занятости населения по городу Череповцу и Череповецкому району |
162622, Вологодская обл., г. Череповец, Советский пр., д. 66. czn@cherepovets.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг; 08.00 - 19.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(8202)557935 |
||
26. Отделение занятости населения по городу Вологде и Вологодскому району |
160035, г. Вологда, ул. Конева, д. 15, vuczn@volouda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 19.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(8172)742896 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
Заявление
о предоставлении государственной услуги
по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчестве гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования.
"____" _____________ 20_ г. ____________________________
(подпись)
Согласен/не согласен на обработку и передачу организации, осуществляющей
образовательную деятельность, моих персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
(нужное подчеркнуть).
"____" _____________ 20_ г. ____________________________
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Предложение
о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предлагает гражданину ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
_________________________________________________________________________
получить государственную услугу по профессиональной ориентации граждан в
целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения дополнительного профессионального
образования.
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения __________ ________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ________________ 20__ г.
С предложением ознакомлен, согласен/ не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
"___" ________________ 20__ г. ___________________________
(подпись гражданина)
Согласен/не согласен на обработку и передачу организации, осуществляющей
образовательную деятельность, моих персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
(нужное подчеркнуть).
"___" ________________ 20__ г. ___________________________
(подпись гражданина)
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
/---------------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления|
| государственной услуги, или получение согласия заявителя с предложением |
| ЦЗН о предоставлении государственной услуги (п. 3.2 |
| административного регламента) |
\---------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------\ /-----------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении | | Принятие решения об отказе |
| государственной услуги | | в предоставлении государственной |
| пп. 3.2.3.2 | | услуги |
| настоящего административного | | пп.3.2.3.3 настоящего |
| регламента | | административного регламента |
\----------------------------------/ \-----------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------\
| Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, |
| направлениях профессиональной ориентации |
| (п. 3.3 настоящего административного регламента) |
\---------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------\
| Проведение профессиональной консультации, тестирования (анкетирования), |
| тренинга по профессиональной ориентации |
| (п. 3.4 настоящего административного регламента) |
| |
\---------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------\
| Подготовка рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной |
| деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную |
| деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным |
| профессиям (специальностям), возможных направлений прохождения |
| профессионального обучения и (или) получения профессионального |
| образования, дополнительного профессионального образования, при |
| осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в |
| профессиональной или предпринимательской деятельности и выдача |
| заключения о предоставлении государственной услуги |
| (п. 3.5 настоящего административного регламента) |
\---------------------------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении
государственной услуги по организации
профессиональной ориентации граждан в целях
выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
профессионального обучения
от __________________
(дата)
На основании пункта 2.16 административного регламента предоставления
государственной услуги по услуги по организации профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, профессионального обучения, утвержденного приказом
Департамента груда и занятости населения Вологодской области от 24 января
2014 года N 23, принято решение отказать в предоставлении государственной
услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения
гражданину ______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Причина отказа:
Отказ в ГУ: __________________________
(указать причину)
Работник КУ ВО _______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
КАРТОЧКА
персонального учета гражданина, обратившегося
за предоставлением государственной услуги
по профессиональной ориентации в целях выбора
сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
профессионального обучения
от "__" ____________20__ г. N ____________
Фамилия, имя, отчество гражданина _______________________________________
Дата рождения "__" _____________ г. Возраст ______________ Пол __________
(количество полных лет)
Гражданство _____________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
(наименование документа)
серия ___________ номер __________ Дата выдачи "___" ____________ 20__ г.
кем выдан _______________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Адрес места жительства (пребывания): ____________________________________
_________________________________________________________________________
Номер контактного телефона: _____________________________________________
Образование (нужное подчеркнуть):
основное общее среднее профессиональное (в т.ч. начальное
профессиональное)
среднее (полное) общее высшее профессиональное
Наименование образовательной организации, год окончания _________________
_________________________________________________________________________
профессия (специальность), квалификация _________________________________
_________________________________________________________________________
(в соответствии с документами, удостоверяющими профессиональную
квалификацию)
Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж
работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Категория занятости _____________________________________________________
Причина незанятости _____________________________________________________
Индивидуальная программа реабилитации инвалида выдана ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование федерального учреждения медико-социальной экспертизы)
"__" __________ 20__ г. N ___________
Государственная услуга предоставлена "___" _____________ 20___ г. в целях
(нужное подчеркнуть):
выбора сферы деятельности, профессии (специальности)
трудоустройства
профессионального обучения
профессионального самоопределения
выбора оптимального вида занятости
развития профессиональной карьеры
"__" _____________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к административному регламенту
Заключение
о предоставлении гражданину государственной
услуги по профессиональной ориентации
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, профессионального обучения
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предоставлена государственная услуга по профессиональной ориентации в
целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
профессионального обучения гражданину
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
_________________________________________________________________________
Рекомендовано:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения _______________ _________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20__ г.
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а):
"___" __________ 20__ г. __________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 26 мая 2017 г. N 227 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.