Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом
Департамента труда и занятости населения
Вологодской области
от 25 мая 2017 года N 225
(приложение)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1.2.1. несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее также - несовершеннолетние граждане);
1.2.2. граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные в установленном порядке безработными (далее также - безработные граждане):
инвалиды; освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; уволенные с военной службы и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей- инвалидов; подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента труда и занятости населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" и его отделений (далее также - ЦЗН) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi35.ru.
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о месте нахождения, номерах телефонов ЦЗН;
з) о порядке получения консультаций;
и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, ЦЗН, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
м) об иной информации о деятельности Департамента, ЦЗН в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в сети "Интернет";
обратившись в Департамент (ЦЗН) лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента (ЦЗН), на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
на информационных стендах в помещениях Департамента (ЦЗН).
1.7. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента (специалистами ЦЗН), ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента (специалисты ЦЗН), ответственные за информирование, определяются актом Департамента (ЦЗН), который размещается на сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента (ЦЗН) (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента (специалист ЦЗН), принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент (ЦЗН) и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента (ЦЗН).
1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента (ЦЗН) выбору заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента (директором ЦЗН).
1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления
государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента (ЦЗН).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
Наименование органа власти области, организаций, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется ЦЗН.
2.3. Департамент осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, организует, обеспечивает и контролирует деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства;
выдача заявителю направления на временное трудоустройство;
направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.6. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя, впервые обратившегося в ЦЗН, не должно превышать 20 минут.
2.7. Срок предоставления государственной услуги при письменном обращении заявителя, включая обращение в электронной форме и с использованием средств факсимильной связи, не должен превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления (предложения) в ЦЗН.
2.8. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителя в ЦЗН не должно превышать 15 минут.
2.9. Срок предоставления государственной услуги при последующих письменных обращениях заявителя, включая обращение в электронной форме и с использованием средств факсимильной связи, не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления (предложения) в ЦЗН.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
приказом Минтруда России от 12 февраля 2013 года N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - Приказ Минтруда России от 26 февраля 2015 года N 125н);
постановлением Правительства Вологодской области от 2 апреля 2012 года N 294 "О реализации закона области "О мерах поддержки отдельных категорий граждан в области содействия занятости населения";
настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.11. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
2.11.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ЦЗН (далее - предложение) по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
2.11.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации.
2.11.3. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина), - для иностранных граждан.
2.11.4. Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность лица без гражданства), - для лиц без гражданства.
2.11.5. Индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
2.12. Заявитель имеет право представить заявление следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) посредством факсимильной связи;
г) по электронной почте;
д) посредством Единого портала.
2.13. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Бланки (образцы) заявления (предложения) размещаются в электронной форме на Едином портале, Региональном портале.
Заявление, предоставляемое в форме электронного документа подписывается простой электронной подписью, отвечающей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.15. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.16. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.17. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.19. Основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.22. В случае личного обращения заявителя регистрация заявления (предложения) и прилагаемых документов осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - работник ЦЗН) в течение 10 минут.
2.23. В случае письменного обращения, включая обращение в электронной форме заявление (предложение) и прилагаемые документы регистрируются в течение 1 часа с момента их поступления в ЦЗН.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.24. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента, ЦЗН.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в данное здание и выхода из него (пандусы, поручни и другие специальные приспособления).
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
2.25. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.26. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.27. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.28. Прием заявителей осуществляется в местах предоставления государственной услуги в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения ЦЗН.
Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.29. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.30. Показателями доступности государственной услуги в части организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан является отношение численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы, к численности несовершеннолетних в Вологодской области, в части организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые - отношение численности безработных граждан указанных категорий, трудоустроенных на временные работы, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан.
2.31. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов или получение согласия заявителя с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги.
направление несовершеннолетних граждан, безработных граждан к работодателю (в том числе при последующих обращениях заявителя) для временного трудоустройства.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов или получение согласия заявителя с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в ЦЗН заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо получение согласия заявителя с предложением работника ЦЗН о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Работник ЦЗН регистрирует заявление или предложение в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (при личном обращении заявителя) или в журнале регистрации заявлений (при поступлении заявления по почте, с использованием средств факсимильной связи, по электронной почте, посредством Единого портала) и проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
3.2.3. В случае отсутствия у заявителя документов, установленных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, работник ЦЗН в день регистрации заявления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту и передает его на подпись руководителю ЦЗН.
3.2.4. Работник ЦЗН в день подписания руководителем ЦЗН уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги обеспечивает направление (вручение) его заявителю путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю (его представителю) лично под расписку.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения данной административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего административного регламента.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления (предложения) и прилагаемых к нему документов и принятие решения:
о предоставлении государственной услуги и внесение данных заявления (предложения) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления с указанием оснований для отказа.
3.3. Направление несовершеннолетних граждан, безработных граждан к работодателю (в том числе при последующих обращениях заявителя) для временного трудоустройства
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении государственной услуги и внесение данных заявления (предложения) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3.2. Работник ЦЗН в случае обращения заявителя впервые:
3.3.2.1. Анализирует сведения о заявителе, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в ЦЗН и определяет варианты временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
3.3.2.2. Информирует заявителя о:
порядке, условиях и сроках временного трудоустройства;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства.
3.3.2.3. Осуществляет подбор вариантов временного трудоустройства, исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенных договоров.
При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:
предложение одной и той же работы временного характера дважды;
предложение заявителю работы временного характера, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
предложение несовершеннолетнему гражданину работы, время выполнения которой совпадает с временем учебы.
Работник ЦЗН при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения вариантов временного трудоустройства выдает заявителю выписку об отсутствии вариантов временного трудоустройства, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3.2.4. Согласовывает с заявителем варианты временного трудоустройства.
Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного работником ЦЗН перечня.
3.3.2.5. Согласовывает с работодателем кандидатуру заявителя посредством телефонной связи.
В случае получения мотивированного отказа работодателя работник ЦЗН информирует об этом гражданина и предлагает выбрать другие варианты временной работы.
3.3.2.6. На основании выбранных заявителем вариантов работ временного характера оформляет и выдает заявителю не более двух направлений на временное трудоустройство одновременно по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
3.3.2.7. Информирует заявителя о необходимости предоставления в ЦЗН выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.
3.3.2.8. В случае отказа заявителя от предложенных вариантов трудоустройства работник ЦЗН выясняет у заявителя причины отказа от варианта работы, уточняет критерии поиска вариантов работы.
3.3.2.9. Вносит результат выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3.4. При последующих обращениях заявителя работник ЦЗН:
3.3.4.1. Проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
3.3.4.2. Вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении ЦЗН.
3.3.4.3. Осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 3.3.2.3-3.3.2.9 пункта 3.3.2 настоящего административного регламента, при отказе работодателя во временном трудоустройстве.
3.3.5. В случае временного трудоустройства заявителя по направлению, выданному при предыдущем посещении, работник ЦЗН принимает решение об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства по форме, согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту, информирует заявителя о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период временного трудоустройства, о порядке расчета и условиях выплаты материальной поддержки в период временного трудоустройства заявителя.
3.3.6. Оказание материальной поддержки прекращается в следующих случаях:
прекращение с гражданином срочного трудового договора; перевод гражданина на постоянную работу.
Оказание материальной поддержки прекращается со дня, следующего за днем прекращения срочного трудового договора, перевода гражданина на постоянную работу. Решение о прекращении материальной поддержки принимается по форме, согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту.
3.3.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет: не более 20 минут с момента поступления заявления (предложения) в ЦЗН (в случае личного обращения заявителя впервые в ЦЗН);
не более 15 минут с момента поступления заявления (предложения) в ЦЗН (при последующих личных обращениях заявителя в ЦЗН);
не более 15 календарных дней со дня поступления заявления (предложения) в ЦЗН (при письменном обращении заявителя, включая обращение в электронной форме впервые в ЦЗН);
не более 10 календарных дней со дня поступления заявления (предложения) в ЦЗН (при последующих обращениях в письменной форме в ЦЗН)
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства; направления на временное трудоустройство.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором ЦЗН или уполномоченным им работником.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Основанием для проведения плановых проверок является ежегодный план проведения проверок, утверждаемый начальником Департамента.
Основанием для проведения внеплановых проверок является:
- истечение срока исполнения ЦЗН ранее выданного предписания или приказа (распоряжения) об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми . актами области;
- - поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
Проверки осуществляются в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденным приказом Департамента от 21.03.2014 N 95.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента (ЦЗН) к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента и должностных лиц ЦЗН в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, ЦЗН, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, должностных лиц ЦЗН
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) ЦЗН, должностных лиц ЦЗН при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ ЦЗН, должностного лица ЦЗН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в ЦЗН.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента- начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области;
работников ЦЗН - директору ЦЗН, начальнику Департамента;
директора ЦЗН и ЦЗН - начальнику Департамента.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦЗН, должностного лица ЦЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы ЦЗН принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
Информация
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Департамента труда и занятости населения Вологодской области и структурных подразделений казенного учреждения "Центр занятости населения Вологодской области" - отделений занятости населения
Информация о Департаменте труда и занятости населения Вологодской области
Департамент труда и занятости населения Вологодской области располагается по адресу: г. Вологда, ул. Зосимовская, 18.
Почтовый адрес Департамента труда и занятости населения Вологодской области:
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 18.
Приемная Департамента труда и занятости населения Вологодской области располагается по адресу: г. Вологда, ул. Зосимовская, 18, кабинет 320, график работы: с 8 до 17 часов, перерыв: с 12.30 до 13.30, в предпраздничные дни: с 8 до 16 часов, перерыв: с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон: (8172) 23-00-60.
Адрес электронной почты (e-mail)
Департамента труда и занятости населения Вологодской области: depzan@gov35.ru.
Адрес официального интернет-сайта Департамента труда и занятости населения Вологодской области: depzan.gov35.ru
Информация о казенном учреждении Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области"
Наименование |
Местонахождение ЦЗН |
График работы |
Справочные телефоны |
1. Казенное учреждение Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" |
160035, г. Вологда, ул. Конева, д. 15, CZNVologda@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(8172) 73-02-30 |
Информация об отделениях занятости населения казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области"
Наименование |
Местонахождение отделения ЦЗН |
График работы |
Справочные телефоны |
1. Отделение занятости населения по Бабаевскому району |
162482, Вологодская обл., г. Бабаево, ул. Гайдара, д. 12, babaevoczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81743) 21897 |
2. Отделение занятости населения по Бабушкинскому району |
161350, Вологодская обл., с. им. Бабушкина, ул. Садовая, д. 7, babushczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81745) 21466 |
3. Отделение занятости населения по Белозерскому району |
161200, Вологодская обл., г. Белозерск, Советский пр., д. 7, belczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81756)21273 |
4. Отделение занятости населения по Вашкинскому району |
161250, Вологодская обл., Вашкинский р-н, с. Липин Бор, ул. Ухтомского, д. 53, vashczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81758) 21394 |
5. Отделение занятости населения по Великоустюгскому району |
162390, Вологодская обл., г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51, info@vuczn.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81738)20532 |
5.1. Сектор занятости в городе Красавино отделения занятости населения по Великоустюгскому району |
162341, Вологодская обл., Великоустюгский район г. Красавино, ул. Культуры, д. 3 |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00, Среда: 08.00 - 17.00, Четверг: 08.00 - 17.00, Пятница: 08.00 - 17.00 Перерыв: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 13.00 - 14.00 |
(81738)41083 |
6. Отделение занятости населения по Верховажскому району |
162300, Вологодская обл., с. Верховажье, ул. Гончарная, д. 8а, verhovazhczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81759)21167 |
7. Отделение занятости населения по Вожегодскому району |
162160, Вологодская обл., п. Вожега, ул. Октябрьская, д. 42а, vrczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81744)22997 |
8. Отделение занятости населения по Вытегорскому району |
162900, Вологодская обл., г. Вытегра, ул. Володарского, д. 47, vytczn@vytegra-adm.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81746)23388 |
9. Отделение занятости населения по Грязовецкому району |
162000, Вологодская обл., г. Грязовец, проспект Ленина, д. 66, gryazczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81755) 21296 |
9.1. Сектор занятости в поселке Вохтога отделения занятости населения по Грязовецкому району |
162040, Вологодская область, Грязовецкий район, п. Вохтога, ул. Юбилейная, д. 19а |
Вторник: 09.00 - 16.00. Четверг: 09.00 - 16.00 |
|
10. Отделение занятости населения по Кадуйскому району |
162510, Вологодская обл., п. Кадуй, ул. Ленина, д. 32, filyushina.olga.2017@mail.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81742)21762 |
11. Отделение занятости населения по Кирилловскому району |
161100, Вологодская обл., г. Кириллов, ул. Гагарина, д. 105, kirczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81757)31683 |
12. Отделение занятости населения по Кичменгско- Городецкому району |
161400, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Первомайская, 6, kgrczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81740)22360 |
13. Отделение занятости населения по Междуреченскому району |
161050, Вологодская обл., с. Шуйское, ул. Шапина, д. 12, mejczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81749)21444 |
14. Отделение занятости населения по Никольскому району |
161440, Вологодская область, г. Никольск, ул. Советская, 61, nrczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81754)21468 |
15. Отделение занятости населения по Нюксенскому району |
161360, Вологодская обл., с. Нюксеница, ул. Набережная, д. 23, nukczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81747) 28687 |
16. Отделение занятости населения по Сокольскому району |
162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, д. 83, sokcezan@mail.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81733) 22671 |
17. Отделение занятости населения по Сямженскому району |
162220, Вологодская обл., с. Сямжа, ул. Западная, д. 8а, syamzhaczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81752) 21669 |
18. Отделение занятости населения по Тарногскому району |
161560, Вологодская обл., с. Тарногский Городок, ул. Гагарина, д. 53, tarczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00- 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81748) 21068 |
19. Отделение занятости населения по Тотемскому району |
161300, Вологодская обл., г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 37а, totmaczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81739)21946 |
20. Отделение занятости населения по Усть-Кубинскому району |
161140, Вологодская обл., с. Устье, ул. Набережная, д. 1, ustozan@vologda.ru |
Понедельник: 08.00- 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81753)21913 |
21. Отделение занятости населения по Устюженскому району |
162840, Вологодская обл., г. Устюжна, пер. Богатырева, д. 4, ustczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81737) 21197 |
22. Отделение занятости населения по Харовскому району |
162250, Вологодская обл., г. Харовск, ул. Октябрьская, д. 2, harczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81732)23588 |
23. Отделение занятости населения по Чагодощенскому району |
162400, Вологодская обл., п. Чагода, ул. Кирова, д. 9, chagczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00- 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81741)22033 |
24. Отделение занятости населения по Шекснинскому району |
162560, Вологодская обл., п. Шексна, ул. Ленина, д. 17, sheksna.czn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81751) 22664 |
25. Отделение занятости населения по городу Череповцу и Череповецкому району |
162622, Вологодская область, г. Череповец, Советский пр., 66, czn@cherepovets.ru |
Понедельник: 08.00- 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 19.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(8202)557935 |
26. Отделение занятости населения по городу Вологде и Вологодскому району |
160035, г. Вологда, ул. Конева, д. 15, vgczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00- 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 19.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(8172)742896 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
по организации временного трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа
выпускников образовательных организаций среднего
профессионального образования, ищущих работу впервые
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
________________________________________________________________________,
прошу предоставить государственную услугу по организации временного
трудоустройства: (нужное подчеркнуть)
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от
учебы время;
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных
организаций среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
"__" ______________ 20__ г. _________________________
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Форма
На бланке государственного
учреждения службы занятости
населения
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги по организации
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
образовательных организаций среднего профессионального
образования, ищущих работу впервые
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предлагает гражданину
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
получить государственную услугу по организации временного
трудоустройства: (нужное подчеркнуть)
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от
учебы время;
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
образовательных организаций среднего профессионального образования,
ищущих работу впервые.
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения ______________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"__" ___________ 20__ г. _______________________
(подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
/------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов|
| или получение согласия заявителя с предложением ЦЗН |
| о предоставлении государственной услуги |
| п. 3.2 настоящего административного регламента |
\------------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /-------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении| | Принятие решения об отказе в |
| государственной услуги | | предоставлении государственной|
| пп.3.2.6 настоящего | | услуги пп.3.2.6 настоящего |
| административного регламента | | административного регламента |
\---------------------------------/ \-------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Направление на временное трудоустройства |
| (в том числе при последующих обращениях) |
|п. 3.3 настоящего административного регламента|
\----------------------------------------------/
/----------------------------\ /-----------------------------------\
| Выдача направления на | | Выдача заявителю выписки об |
|временное трудоустройство | | отсутствии вариантов временного |
| пп.3.3.8 настоящего | |трудоустройства пп.3.3.8 настоящего|
|административного регламента| | административного регламента |
\----------------------------/ \-----------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении
государственной услуги
_________________________
(дата)
На основании 2.14. административного регламента предоставления
государственной услуги по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от
учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее
профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденного _____
______________________________, принято решение отказать в предоставлении
государственной услуги гражданину _______________________________________
_________________________________________________________________________
Причина отказа:
Работник ОЗН ____________________________________________________________
Начальник отделения занятости населения по _______________ району/городу.
КУ ВО "Центр занятости населения Вологодской области"
_________________________________________________________________________
"__" ______________ 201_ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
________________________________________
На бланке государственного (наименование юридического лица/фамилия,
учреждения службы имя, отчество занятости населения
индивидуального предпринимателя или физического лица)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(адрес места нахождения, проезд,
номер контактного телефона)
НАПРАВЛЕНИЕ
для участия во временном трудоустройстве
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
представляет кандидатуру ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором на организацию временного трудоустройства от "_" _______ 20_ г.
N __________________.
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности)
_________________________________________________________________________
(нужное указать)
Гражданин зарегистрирован в целях поиска подходящей работы/в качестве
безработного гражданина, (нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "__" ____________ 20__ г.
N ________
Гражданин относится к категории граждан
_________________________________________________________________________
(указать категорию, к которой относится гражданин)
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре
Номер телефона для справок: _______________________ "__" ________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работника государственного
учреждения службы занятости населения)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принимается на временное рабочее место, созданное в соответствии с
договором на организацию временного трудоустройства, с "_" _______ 20_ г.
по "__" ___________ 20__ г., приказ от "__" _________ 20__ г. N ________,
с ним заключен срочный трудовой договор от "__" ________ 20__ г. N _____,
на должность, по профессии (специальности)
_________________________________________________________________________
(нужное указать)
Кандидатура отклонена в связи с
_________________________________________________________________________
(указать причину)
Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с
_________________________________________________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица)
"__" ____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работодателя
(его представителя)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к административному регламенту
КУ ВО "Центр занятости населения Вологодской области"
Отделение занятости населения по ____________________ району/городу
наименование отделения занятости населения
ПРИКАЗ
"__" ____________ 20__ г. N ______________________
Об оказании материальной поддержки
в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации от 19 апреля
1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации",
статьей 5 закона Вологодской области от 1 марта 2012 года N 2714-ОЗ
"О мерах поддержки отдельных категорий граждан в области содействия
занятости населения"
ПРИКАЗЫВАЮ:
оказать материальную поддержку в период временного трудоустройства
несовершеннолетнему гражданину/безработному гражданину
нужное подчеркнуть
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
личное дело получателя государственных услуг от "__" ____________ 20__ г.
N ________ в размере _________________ рублей _______________ коп.
Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в
период участия во временном трудоустройстве с "__" ______________ 20__ г.
по "__" ___________ 20__ г.
Начальник отделения занятости населения по ________________ району/городу
КУ ВО "Центр занятости населения Вологодской области"
_________________________________________________________________________
подпись фамилия, имя, отчество
С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен ____________________________________________________
нужное подчеркнуть подпись фамилия, имя, отчество гражданина
"__" ______________ 20___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к административному регламенту
КУ ВО "Центр занятости населения Вологодской области"
Отделение занятости населения по __________________________ району/городу
наименование отделения занятости населения
ПРИКАЗ
"__" __________ 20__ г. N ___________
О прекращении выплаты материальной
поддержки в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации от 19 апреля
1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации",
статьей 5 закона Вологодской области от 1 марта 2012 года N 2714-ОЗ
"О мерах поддержки отдельных категорий граждан в области содействия
занятости населения"
ПРИКАЗЫВАЮ:
Прекратить выплату материальной поддержки
________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
с "__" ____________ 20__ г.
Личное дело получателя государственных услуг от "__" ______ 20__ г. N ___
в связи с _______________________________________________________________
указать основания принятия решения о прекращении выплаты
материальной поддержки
Начальник отделения занятости населения по ________________ району/городу
КУ ВО "Центр занятости населения Вологодской области"
_________________________________________________________________________
подпись фамилия, имя, отчество
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 25 мая 2017 г. N 225 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.