Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
Форма
Технико-экономическое обоснование
1. Резюме
Наименование (для заявителей - юридических лиц); фамилия, имя отчество (для заявителей - индивидуальных предпринимателей |
|
Юридический адрес (адрес регистрации) заявителя |
|
Фактическое место осуществления предпринимательской деятельности заявителя (указать адрес) |
|
Вид(-ы) деятельности (наименование и ОКВЭД в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЮЛ), по которым понесены расходы представленные к возмещению |
|
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Дата начала ведения предпринимательской деятельности (месяц, год) |
|
Запрашиваемая сумма субсидии |
|
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку (табл. 1) |
|
Среднемесячная заработная плата работников в текущем финансовом году (табл. 1) |
|
Коэффициент бюджетной эффективности (согласно расчету, указанному в пункте 5.2 ТЭО) |
|
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку (согласно расчету, указанному в пункте 5.3 ТЭО) |
|
Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года (согласно расчету, указанному в пункте 5.4 ТЭО) |
|
Показатель |
Ед. изм. |
20__ год, предшествующий году получения субсидии (при осуществлении деятельности) |
20__ год, год получения субсидии |
20__ год, первый год после получения субсидии |
20__ год, второй год после получения субсидии |
1. Финансирование проекта: 1.1. Собственные средства (средства инициатора проекта, вложенные в реализацию проекта). 1.2. Заемные средства (кредиты, займы, средства инвестора). 1.3. Прочие средства (расшифровать) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. Выручка от реализации товаров, работ, услуг (ВСЕГО табл. 2) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. Расходы на реализацию проекта |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
5. Чистая прибыль (от реализации проекта) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
6. Создание новых рабочих мест (строка 2 табл.1) |
чел. |
|
|
|
|
7. Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
Система налогообложения (указать все системы) |
|
2. Описание проекта
(раскрыть суть проекта, намерения по его реализации)
2.1. Суть бизнес-проекта: описание направления запланированной или
осуществляемой предпринимательской деятельности, опыт работы в данной
области, срок ведения предпринимательской деятельности по данному
направлению, текущее состояние проекта. Описание социальной составляющей
бизнеса.
2.2. Описание предлагаемых видов услуг, работ, товаров (перечень и
краткая характеристика свойств, особенностей, направления использования,
объемы, цена реализации, спецификация, область применения).
2.3. Получение разрешений (лицензии) на право выпуска продукции
(выполнения работ, оказания услуг).
2.4. Наличие офисных, складских и производственных помещений,
земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности:
N п/п |
Наименование показателя |
Описание показателя |
1. |
Наличие помещения и/или земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, его площадь |
|
2. |
Состояние помещения для осуществления предпринимательской деятельности: потребность помещения в текущем либо капитальном ремонте; наличие инженерно-коммуникационных сетей в помещении (электричество, отопление, водоснабжение, водоотведение, газ) |
|
3. |
Правовое основание приобретения помещения, земельного участка: |
|
3.1. |
Наличие в собственности заявителя помещения, земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности |
|
3.2. |
Наличие у заявителя в аренде помещения, земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, срок действия договора аренды, наименование, адрес, ИНН собственника арендуемого помещения |
|
3.3. |
Наличие у заявителя в безвозмездном пользовании (ссуде) помещения, земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, срок действия ссуды, собственник помещения, предоставленного заявителю на праве безвозмездного пользования |
|
2.5. Имеющиеся у заявителя в наличии основные средства
(оборудование, инструменты, мебель и др.), нематериальные активы (описать
наименование, количество единиц, их целевое назначение).
2.6. Планируемые к приобретению основные средства (помещение,
оборудование, инструменты и т.д.) и т.д.
2.7. Персонал:
- наличие принятых на момент подачи заявления о предоставлении
субсидии работников по трудовым договорам (количество, должности), в том
числе работников - внешних совместителей;
- планы по принятию на работу работников по трудовым договорам
(количество, должности, период), в том числе работников - внешних
совместителей.
Численность и заработная плата персонала(1)
Таблица 1
Показатели |
20__ год, предшествующий году получения субсидии (при осуществлении деятельности) |
20__ год, год получения субсидии |
20__ год, первый год после получения субсидии |
20__ год, второй год после получения субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Среднесписочная численность работников(2), чел. |
|
|
|
|
2. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку(3) |
|
|
|
|
3. Среднемесячная заработная плата работников(4), руб. |
|
|
|
|
______________________________
(1) Штатные (должностные) единицы на условиях полного или неполного
рабочего дня (смены), без учета внешних совместителей.
(2) Среднесписочная численность работников рассчитывается в соответствии
с пунктами 78 - 81 Приказа Федеральной службы государственной статистики
от 28 октября 2013 года N 428 "Об утверждении указаний по заполнению форм
федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве
и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях
в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии
организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате
работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
(3) Под вновь созданным рабочим местом понимается созданная штатная
(должностная) единица на условиях полного или неполного рабочего дня
(смены), включая вновь зарегистрированных ИП.
(4) Рассчитывается путем делением суммы фонда заработной платы работников
на величину среднесписочной численности работников и на количество
месяцев в году.
Представить расчет показателей таблицы 1:
2.8. Указать основных существующих и (или) потенциальных
потребителей товаров (работ, услуг):
- описание категорий потребителей, для которых предназначена
выпускаемая продукция (работы, услуги), при наличии существующих
потребителей товаров (работ, услуг) указать наименование юридических лиц,
количество физических лиц.
2.9. Перечислить конкурентные преимущества товаров (работ, услуг).
Перечень основных (потенциальных) конкурентов, информацию о наличии
свободной "рыночной ниши":
N |
Наименование конкурента |
Местонахождение конкурента |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. Выручка от реализации товаров, работ, услуг
Таблица 2
Виды товаров (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Объем товаров (работ, услуг)(5) |
|||
20__ год, предшествующий году получения субсидии (при осуществлении деятельности) |
20__ год, год получения субсидии |
20__ год, первый год после получения субсидии |
20__ год, второй год после получения субсидии |
||
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Средняя цена единицы товаров (работ, услуг) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Выручка от реализованных товаров (работ, услуг)(6) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
ВСЕГО выручка от реализованных товаров (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
______________________________
(5) Указывается в натуральном выражении.
(6) Указывается в денежном выражении, рассчитывается как произведение
объема произведенных и реализованных товаров (работ, услуг) на среднюю
цену единицы товаров (работ, услуг).
Подтверждение софинансирования по проекту
(не менее 15% от суммы субсидии)
Таблица 3
N п/п |
Направления расходования средств |
Объем расходования, руб. коп. |
1 |
2 |
3 |
ИТОГО: |
|
Перечень произведенных расходов,
на которые планируется получение субсидии
Таблица 4
N п/п |
Перечень направлений расходов |
Объем расходования, руб. коп. |
1 |
2 |
3 |
ИТОГО: |
|
4. Финансовый план
4.1. Структура расходов:
Таблица 5
4.2. Структура доходов:
Таблица 6
Статья доходов |
20__ год, предшествующий году получения субсидии (при осуществлении деятельности) |
20__ год, год получения субсидии |
20__ год, первый год после получения субсидии |
20__ год, второй год после получения субсидии |
1. Доходы, всего (п. 1.1.+п.1.2.), в том числе: |
|
|
|
|
1.1 Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг, на которые направлена субсидия (ВСЕГО табл. 2) |
|
|
|
|
1.2. Прочие доходы (перечислить): |
|
|
|
|
1.2.1 Собственные средства |
|
|
|
|
1.2.2 Кредит (займ) |
|
|
|
|
1.2.3 Планируемые средства субсидии |
|
|
|
|
1.2.4 Доходы от прочих видов деятельности и другие виды доходов (расшифровать) |
|
|
|
|
4.3. Движение денежных средств:
Таблица 7
Статья доходов |
20__ год, предшествующий году получения субсидии (при осуществлении деятельности) |
20__ год, год получения субсидии |
20__ год, первый год после получения субсидии |
20__ год, второй год после получения субсидии |
1. Доходы от реализации проекта |
|
|
|
|
2. Расходы на реализацию проекта (строка 10 табл. 5) |
|
|
|
|
3. Движение денежных средств (строка 1 табл. 7 минус строка 2 табл. 7)(7) |
|
|
|
|
ИТОГО (нарастающим итогом): |
|
|
|
|
______________________________
(7) При отрицательном значении показателя движения денежных средств
необходимо дать пояснения о причинах получения отрицательного значения
и возможных источниках покрытия расходов
5. Основные показатели эффективности ТЭО
Таблица 8
Показатель |
Ед. изм. |
20__ год, предшествующий году получения субсидии (при осуществлении деятельности) |
20__ год, год получения субсидии |
20__ год, первый год после получения субсидии |
20__ год, второй год после получения субсидии |
1. Объем налоговых отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: 1.1. (ОСНО, УСН, ЕНВД, на основе патента) |
|
|
|
|
|
1.2. НДФЛ (строка 2.1 табл. 5 * 13%) |
|
|
|
|
|
1.3. Отчисления за работников (строка 2.2 табл. 5) |
|
|
|
|
|
1.4 Взносы за ИП |
|
|
|
|
|
1.5. Прочие налоги |
|
|
|
|
|
2. Объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) (ВСЕГО табл. 2) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. Чистая прибыль (строка 2 табл. 8 - строка 10 табл. 5 - строка 1.1 табл. 8 - строка 1.5 табл. 8) |
|
|
|
|
|
4. Рентабельность деятельности ((строка 3 табл. 8 /строку 10 табл.5)*100%) |
% |
|
|
|
|
5.1. В случае если сумма налога была уменьшена или планируется к
уменьшению на сумму страховых взносов, отразить данный расчет по годам.
5.2. Расчет бюджетной эффективности предоставляемой субсидии.
Бюджетная эффективность предоставляемой субсидии - отношение между
суммой притоков и оттоков бюджетных средств.
Коэффициент бюджетной эффективности рассчитывается по формуле:
, где:
- бюджетная эффективность;
- объем налоговых отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды всех
уровней за текущий финансовый год, тыс. руб.;
- запрашиваемая сумма субсидии на возмещение субъектам малого
и среднего предпринимательства части затрат, тыс. руб.
5.3. Расчет показателя "Прирост среднесписочной численности
работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого
и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку:
расчет показателя "Прирост среднесписочной численности работников
(без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего
предпринимательства, получивших государственную поддержку" производится
согласно методике, представленной в пункте 3.4.2 Порядка.
5.4. Расчет показателя "Увеличение оборота субъектов малого
и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку
в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года":
расчет показателя "Увеличение оборота субъектов малого и среднего
предпринимательства, получивших государственную поддержку в постоянных
ценах по отношению к показателю 2014 года" производится согласно
методике, представленной в пункте 3.4.2 Порядка.
Приложение: ________________
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю
"___" __________ 20____ года
________________________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.