Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 1 приказа, утвердивший настоящее приложение, вступает в силу с 1 января 2018 г.
Приложение
к приказу
Департамента
стратегического планирования
Вологодской области
от 30.05.2017 N 22
"Приложение
к приказу
Департамента
стратегического планирования
Вологодской области
от "31" мая 2016 г. N 33
Нормативные затраты
на обеспечение функций департамента стратегического планирования Вологодской области
Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Департамента стратегического планирования Вологодской области (далее - Департамент).
Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупок Департамента.
Нормативные затраты не подлежат применению при расчете объема затрат при централизации расходов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Департаменту лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Вологодской области.
При определении нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы).
К нормативным затратам на обеспечение функций Департамента относятся:
- затраты на услуги почтовой связи;
- затраты на проведение диспансеризации;
- затраты на оказание услуг по государственному страхованию лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области;
- затраты на добровольное медицинское страхование;
- затраты на нотариальные услуги;
- затраты на участие в общероссийских форумах по вопросам стратегического планирования;
- затраты на выписку периодической литературы;
затраты на информационные услуги по предоставлению статистической информации;
- затраты на оплату расходов, связанных с командированием работников;
- затраты на приобретение поздравительных открыток;
- затраты на приобретение кальки;
- затраты на приобретение визитных карточек;
- затраты на обучение сотрудников пожарно-техническому минимуму;
- затраты на обучение сотрудников по охране труда;
затраты на дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации).
Расчетная численность основных работников () определена в соответствии с пунктом 18 общих требований к определению нормативных затрат, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов":
где:
- фактическая численность служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы;
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений";
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
Полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности (36 чел.).
Предельное значение цены единицы товара, работы, услуги, использованное в расчетах нормативных затрат, утверждено приказом Департамента стратегического планирования Вологодской области от 31 мая 2016 года N 32 "Об утверждении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым Департаментом стратегического планирования Вологодской области".
1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-ro почтового отправления.
N |
Наименование услуги (вид отправлений) |
Цена 1 i-ro почтового отправления, руб. |
планируемое количество i-x почтовых отправлений в год (шт.) (оценка 2017 г.) |
Общая стоимость почтовых отправлений, руб. |
Почтовые отправления по Вологодской области | ||||
1 |
Пересылка простого письма весом до 100 г. |
26,42 |
410 |
10 832,20 |
2 |
Пересылка писем с уведомлением весом до 100 г. |
69,72 |
200 |
13 944,00 |
3 |
Пересылка бандероли весом 101 гр. - 999 гр. |
126,33 |
15 |
1 894,95 |
Почтовые отправления за пределы Вологодской области (Российской Федерации) | ||||
4 |
Пересылка простого письма весом до 100 г. |
29,22 |
350 |
10 227,00 |
5 |
Пересылка писем с уведомлением весом до 100 г. |
79,53 |
150 |
11 929,50 |
6 |
Пересылка бандероли весом 101 гр. - 999 гр. |
168,72 |
10 |
1 687,20 |
|
Итого: |
|
|
50 514,85 |
2. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
3. Расходы на оказание услуг по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области, определяются в соответствии с нормами, установленными Законом области от 4 июля 2002 года N 812-ОЗ (постановление Законодательного Собрания области от 26 июня 2002 года N 306).
4. Затраты на добровольное медицинское страхование работников () определяются по формуле:
где:
- численность работников, подлежащих добровольному страхованию;
- цена страхования в расчете на 1 работника.
5. Затраты на нотариальные услуги определяются по установленной стоимости услуг нотариуса.
6. Затраты на услуги по участию в общероссийских форумах по вопросам стратегического планирования определяются по взносам, устанавливаемым организатором мероприятия.
7. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение спец журналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
N |
Наименование |
планируемое количество i-x подписок |
Всего подписная цена, руб. |
1 |
Журнал "Вопросы статистики" |
1 годовая подписка |
8 151,61 |
2 |
Журнал "Национальные интересы: приоритеты и безопасность" |
1 годовая подписка |
79 508,44 |
3 |
Журнал "Экономист" |
1 годовая подписка |
10 880,92 |
4 |
Журнал "Эксперт" |
1 годовая подписка |
5 361,40 |
5 |
Журнал "РБК" |
1 годовая подписка |
2 297,24 |
6 |
Журнал "Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития" |
1 годовая подписка |
4 936,52 |
7 |
Журнал "Вопросы экономики" |
1 годовая подписка |
15 138,40 |
8 |
Журнал "Российская Федерация сегодня" |
1 годовая подписка |
1 223,83 |
9 |
Журнал "Этап: экономическая теория, анализ, практика" |
1 годовая подписка |
6 348,11 |
10 |
Журнал "Финансы " |
1 годовая подписка |
13 406,49 |
11 |
Журнал "Экономическое развитие России" |
1 годовая подписка |
3 367,67 |
12 |
Газета "Экономика и жизнь" |
1 годовая подписка |
41 191,07 |
13 |
Газета "Завтра" |
1 годовая подписка |
2 327,60 |
14 |
Газета "Российская газета" |
1 годовая подписка |
6 797,04 |
|
Итого: |
|
200 936,34 |
8. Затраты на приобретение информационных услуг по предоставлению статистической информации определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году и на основании актов Росстата.
9. Расходы при направлении в служебные командировки в пределах Российской Федерации и при направлении в краткосрочные служебные заграничные командировки лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области возмещаются в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 27 марта 2017 N 289 "О нормах расходов на служебные командировки в пределах Российской Федерации и краткосрочных служебных заграничных командировках лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области".
10. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j- му тиражу.
N |
Бланочная продукция |
Цена 1 бланка по i-му тиражу |
Планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией |
Общая стоимость бланочной продукции |
1 |
Визитные карточки, шт. |
3,91 |
500 |
1 955,00 |
2 |
Калька |
15,90 |
100 |
1 590,00 |
3 |
Поздравительная открытка, шт. |
12,92 |
700 |
9 044,00 |
|
Итого: |
|
|
12 589,00 |
11. Затраты на оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке и переподготовке по пожарно-техническому минимуму и охране труда () определяются по следующей формуле:
,где:
, где
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Затраты на оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке и переподготовке по пожарно-техническому минимуму и охране труда не превышают предельные размеры установленные в соответствии с Постановлением Правительства Вологодской области от 28 июня 2010 года N 721 "Об определении размеров стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области".
12. Затраты на оказание образовательных услуг по повышению квалификации () определяются по следующей формуле:
,где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Затраты на оказание образовательных услуг по повышению квалификации не превышают предельные размеры установленные в соответствии с Постановлением Правительства Вологодской области от 28 июня 2010 года N 721 "Об определении размеров стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента стратегического планирования Вологодской области от 30 мая 2017 г. N 22 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.