Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом
Департамента физической культуры и спорта области
от 16 мая 2017 года N 107/01-07
(приложение 1)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по осуществлению государственной аккредитации региональных спортивных федераций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций
14 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению государственной аккредитации региональных спортивных федераций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, государственная аккредитация) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются региональные общественные организации и структурные подразделения (региональные отделения) общероссийских спортивных федераций, целями которых являются развитие одного или нескольких видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС), за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта, их пропаганда, организация, проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд Вологодской области (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента физической культуры и спорта области, предоставляющего государственную услугу (далее - Уполномоченный орган).
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.
Телефон/факс: (8172) 23-01-70 (доб. 2310), факс (8172) 23-01-70 (доб. 2321).
Адрес электронной почты: depsport@gov35.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-70 (доб. 2312).
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет): www.depsport.gov35.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник |
08.00-17.00 обеденный перерыв 12.30-13.30 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
08.00-16.00 обеденный перерыв 12.30-13.30 |
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Уполномоченного органа, адресах официального сайта Уполномоченного органа в сети Интернет и электронной почты Уполномоченного органа;
ж) о порядке получения консультаций;
з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Уполномоченного органа, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
л) иной информации о деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в сети Интернет;
обратившись в Уполномоченный орган лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "и" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Уполномоченного органа, на Региональном портале в сети Интернет,
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа.
1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за информирование.
Должностные лица Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются актом Уполномоченного органа, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Уполномоченного органа (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Уполномоченного органа, принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Уполномоченного органа по выбору заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Региональном портале;
на информационных стендах Уполномоченного органа.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Осуществление государственной аккредитации региональных спортивных федераций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом физической культуры и спорта Вологодской области.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение о государственной аккредитации и выдача документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации;
мотивированное решение об отказе в государственной аккредитации.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 152 календарных дня со дня истечения срока, установленного приказом об объявлении государственной аккредитации.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 276 "Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре";
приказом Министерства спорта Российской Федерации 1 августа 2014 года N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации";
законом Вологодской области от 29 сентября 2008 года N 1844-ОЗ "О физической культуре и спорте".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:
заявление о государственной аккредитации по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту на бумажном носителе в одном экземпляре, а также на электронном носителе. Заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью, предоставляется в одном экземпляре на бумажном носителе и на электронном носителе.
К заявлению о государственной аккредитации прилагаются следующие документы:
а) засвидетельствованная в нотариальном порядке копия устава и в случае, если заявитель не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что заявитель является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации (по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту);
б) перечень лиц, являющихся членами соответствующих спортивных федераций, подписанный руководителем и заверенный печатью региональной спортивной федерации (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
в) сведения о персональном составе руководящих органов соответствующих спортивных федераций (по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту);
г) заверенная заявителем копия протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
д) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта) по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
е) копию документа, подтверждающего членство заявителя в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта) (по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту);
ж) проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации по виду спорта, развитие которого осуществляет заявитель;
з) проект программы развития соответствующего вида (видов) спорта, содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида (видов) спорта, как минимум, на четырехлетний период - для заявителей, которые впервые представляют документы для государственной аккредитации, или заявители, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта истек;
копию программы развития вида (видов) спорта, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта на момент проведения государственной аккредитации не истек;
и) справку об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
к) копии протоколов спортивных соревнований, проведенных общественной организацией за год, предшествующий дню подачи Заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом;
л) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Сведения и документы:
предусмотренные подпунктами "а" - "е" настоящего пункта, представляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе;
предусмотренные подпунктами "ж" - "к" настоящего пункта, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе.
Бланки заявлений (запросов), подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет с возможностью их бесплатного копирования.
2.8. Заявление, сведения и документы, предусмотренные 2.7. настоящего административного регламента, представляются в Уполномоченный орган, в срок, установленный, приказом об объявлении государственной аккредитации.
Заявление подается отдельно по каждому виду спорта.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) соответствие требованиям законодательства Российской Федерации по форме и содержанию:
копии документов заверены подписями должностных лиц и печатями;
копии учредительных документов заверены нотариально;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества лиц, входящих в руководящий орган региональной спортивной федерации, и (или) лиц, являющихся членами региональной спортивной федерации, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
б) соответствие результатов деятельности заявителя, указанных в прилагаемых документах, следующим критериям оценки:
соответствие проекта положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Вологодской области;
актуальность и эффективность программы развития вида спорта, наличие источников финансирования;
количество муниципальных образований, на территории которых осуществляют развитие вида спорта организации, являющиеся членами региональной спортивной федерации;
количество проведенных региональной спортивной федерацией в году, предшествующему подаче заявления, спортивных мероприятий по виду спорта, в том числе официальных региональных спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Вологодской области, и количество участвующих в них спортсменов;
представительство спортсменов - членов региональной спортивной федерации в списках (составах) спортивных сборных команд Вологодской области по виду спорта.
2.9. В целях предоставления государственной услуги заявитель имеет право записаться на прием в Уполномоченный орган в электронной форме с использованием Регионального портала.
2.10. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Регионального портала либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Уполномоченного органа.
При подаче запроса в форме электронного документа с использованием Регионального портала заявление и прилагаемые подписываются простой электронной подписью заявителя, за исключением устава заявителя, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.7 настоящего административного регламента, который должен быть засвидетельствован усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
При подаче запроса в форме электронного документа на официальную электронную почту Уполномоченного органа заявление и прилагаемые документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, за исключением устава заявителя, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.7 настоящего административного регламента, который должен быть засвидетельствован усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.11. Заявитель вправе по своему усмотрению представить:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), выданную не позднее, чем за один месяц до дня подачи документов на государственную аккредитацию;
копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенную заявителем;
копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (после включения в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций).
2.12. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.13. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента могут быть представлены следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Регионального портала либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Уполномоченного органа.
Копии документов, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента, представляемые в электронном виде, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов.
2.14. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет межведомственный запрос, в том числе в электронной форме, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии".
2.15. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в порядке, установленном настоящим административным регламентом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю (его представителю).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пунктах 2.7, 2.11 настоящего административного регламента, в электронном виде).
2.17. Уполномоченный орган возвращает заявителю все представленные документы без рассмотрения в течение 30 календарных дней со дня их поступления в Уполномоченный орган в случаях:
а) представления заявителем в Уполномоченный орган заявления и/или сведений и/или документов, не соответствующих пункту 2.7 настоящего административного регламента;
б) представления заявителем в Уполномоченный орган заявления и/или сведений и/или документов с нарушением срока, установленного приказом об объявлении государственной аккредитации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.18. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление в Министерство спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России) заявление Уполномоченного органа о включении заявителя в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
2.19. Основания для отказа в государственной аккредитации:
а) наличие недостоверной информации в заявлении, сведениях и документах, представленных заявителем, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
б) несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к региональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
в) не устранение региональной спортивной федерацией нарушений, послуживших основанием для отзыва государственной аккредитации (в случае подачи заявления на получение государственной аккредитации региональной спортивной федерацией, у которой ранее была отозвана государственная аккредитация);
г) принятие Уполномоченным органом решения о государственной аккредитации другой региональной спортивной федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и заявитель (по результатам рассмотрения Заявлений, сведений и документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, представленных двумя и более общественными организациями).
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты в электронной форме
2.20. Выдача документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, осуществляется после оплаты заявителем государственной пошлины.
2.21. В соответствии с подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса РФ государственная пошлина за выдачу документа о государственной аккредитации организаций, составляет 5 000 рублей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.22. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.23. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в день поступления в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган. При поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов.
Подраздел изменен с 8 декабря 2017 г. - Приказ Департамента физической культуры и спорта Вологодской области от 14 ноября 2017 г. N 253/01-07
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлений визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов(1)
2.24. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Уполномоченного органа.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Вход в здание Уполномоченного органа, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.25. В здании обеспечивается:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
оказание государственными гражданскими служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.26. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.27. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.29. Помещения для приема заявителей обеспечивают доступность предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами для их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
______________________________
(1) Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.31. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Уполномоченного органа;
г) доступность для маломобильных групп населения.
2.32. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Уполномоченного органа документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение документов и принятие решения о государственной аккредитации, выдача документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации или об отказе в государственной аккредитации.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 7 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган заявления о государственной аккредитации и прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронном виде, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
3.2.3. Должностному лицо, ответственное за предоставление государственной услуги - государственный гражданский служащий Уполномоченного органа является секретарем комиссии по государственной аккредитации Уполномоченного органа (далее соответственно - секретарь Комиссии, Комиссия):
регистрирует заявление о государственной аккредитации и прилагаемые к нему документы в день их поступления;
в правом нижнем углу заявления о государственной аккредитации проставляет присвоенный заявлению порядковый регистрационный номер и даты.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут на одного заявителя.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений и документов на предоставление государственной услуги о регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о государственной аккредитации и прилагаемых к нему документов и передача их секретарю Комиссии.
3.3. Рассмотрение документов, принятие решения о государственной аккредитации и выдача документа о государственной аккредитации подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации или об отказе в государственной аккредитации
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов секретарю Комиссии.
3.3.2. Секретарь в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
3.3.3. Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.4. В случае, если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, секретарь в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата;
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии конкурсной документации к рассмотрению производится должностным лицом, ответственным за направление корреспонденции, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
3.3.5. Секретарь Комиссии:
возвращает заявителю все представленные документы без рассмотрения в течение 30 календарных дней со дня их поступления в Департамент в случаях, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента;
в случае не предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет запрос в порядке межведомственного взаимодействия;
осуществляет сканирование документов в электронный вид, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
передает в Комиссию для проверки представленных документов на предмет полноты и соответствия требований по их оформлению, установленных пунктами 2.7 и 2.8 настоящего административного регламента.
3.3.6. Рассмотрение заявления на государственную аккредитацию и представленных документов осуществляется членами Комиссии в срок не более 50 календарных дней со дня истечения срока, установленного приказом о государственной аккредитации.
3.3.7. Результаты рассмотрения документов отражаются в протоколе Комиссии, которая принимает следующие решения:
рекомендовать аккредитовать заявителя;
рекомендовать отказать в государственной аккредитации заявителя.
3.3.8. Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации заявителя принимается начальником Уполномоченного органа с учетом принятых на заседании Комиссии решений не позднее 2 месяцев со дня истечения срока, установленного приказом об объявлении государственной аккредитации.
Секретарь Комиссии готовит проект приказа Уполномоченного органа о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации или уведомление заявителю об отказе в аккредитации и направляет его на подписание начальнику Уполномоченного органа.
Подписанный приказ о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации регистрируется в журнале регистрации приказов по основной деятельности Уполномоченного органа.
3.3.9. Секретарь комиссии направляет заявителю уведомление о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации или документа об отказе в государственной аккредитации и размещает на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет.
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа либо усиленной квалифицированной подписью уполномоченного им лица, посредством личного кабинета заявителя на Региональном портале.
3.3.10. Секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа об аккредитации направляет в Минспорт России заявление Уполномоченного органа и пакет документов о включении заявителя в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр), которые рассматриваются Минспортом России в течение 2 месяцев со дня их поступления.
3.3.11. Секретарь Комиссии в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган уведомления Минспорта России о включении сведений об аккредитованной региональной спортивной федерации в Реестр или размещения на официальном сайте Минспорта России в сети Интернет приказа Минспорта России:
оформляет документ о государственной аккредитации, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации, по форме, установленной приказом Минспорта России от 01.08.2014 N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации", направляет на подпись начальнику Уполномоченного органа и регистрирует в журнале учета;
информирует заявителя либо его представителя с использованием средств телефонной или электронной связи о дате выдачи свидетельства;
после оплаты государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) производит под роспись выдачу документа о государственной регистрации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, заявителю либо его представителю в день его обращения в Уполномоченный орган.
3.3.12. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 152 календарных дня со дня истечения срока, установленного приказом об объявлении государственной аккредитации.
3.3.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанного начальником Уполномоченного органа документа об аккредитации заявителя в журнале учета, выдача указанного документа под роспись заявителю.
3.3.14. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются отсутствие основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.16 настоящего административного регламента и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего административного регламента.
3.3.15. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о государственной аккредитации и выдача документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации или об отказе в государственной аккредитации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Уполномоченного органа, ответственным за текущий контроль за предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Уполномоченного органа на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом Уполномоченного органа в соответствии с приказом о проведении внеплановой проверки.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги по назначению единовременного денежного вознаграждения спортсменам и их тренерам возлагается на государственных гражданских служащих Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, официального сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Уполномоченного органа - начальнику Уполномоченного органа;
начальника Уполномоченного органа, Уполномоченного органа - Правительству области.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного гражданского служащего Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов с указанием оснований принятого решения с сообщением о недопустимости злоупотребления правом, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.