Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 21
к постановлению
Правительства области
от 29.05.2017 N 486
"Приложение 13
к Государственной программе
Подпрограмма 9
"Развитие системы стратегического планирования и оценки регулирующего воздействия"
(далее - Подпрограмма 9)
Паспорт подпрограммы 9
Ответственный исполнитель подпрограммы 9 (соисполнитель программы) |
Департамент стратегического планирования области |
Цель подпрограммы 9 |
повышение эффективности системы стратегического планирования; совершенствование института оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) |
Задача подпрограммы 9 |
повышение качества и открытости стратегического планирования; повышение качества процедур ОРВ и экспертизы |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 9 |
- среднее отклонение прогнозных значений показателей, прогноз которых осуществляет Департамент стратегического планирования области в соответствии с постановлением Правительства области о прогнозе социально-экономического развития области на среднесрочный период, от полученных по данным показателям фактических значений, %; - значение рейтинга по предоставлению данных в ГАС "Управление" по показателям, передаваемым в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 года N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период", единиц; - доля органов исполнительной государственной власти области, участвующих в реализации государственных программ Вологодской области, в общем количестве органов исполнительной государственной власти области, %; - прирост по отношению к 2015 году среднего количества субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций и лиц, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и иных заинтересованных лиц (далее - участники публичных консультаций), от которых поступили замечания и предложения, на один нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, по которому подготовлено заключение по результатам экспертизы, об ОРВ и поступили замечания и предложения не менее чем от одного участника публичных консультаций, % |
Сроки реализации подпрограммы 9 |
2015 - 2020 годы |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 9 за счет средств областного бюджета |
объем финансового обеспечения мероприятий подпрограммы 9 за счет средств областного бюджета составляет 25808,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 1470,3 тыс. рублей; 2016 год - 4435,0 тыс. рублей; 2017 год - 5582,0 тыс. рублей; 2018 год - 4773,8 тыс. рублей; 2019 год - 4773,8 тыс. рублей; 2020 год - 4773,8 тыс. рублей |
Ожидаемый результат реализации подпрограммы 9 |
- среднее отклонение прогнозных значений показателей, прогноз которых осуществляет Департамент стратегического планирования области в соответствии с постановлением Правительства области о прогнозе социально-экономического развития области на среднесрочный период, от полученных по данным показателям фактических значений к 2020 году не более 16%; - значение рейтинга по предоставлению данных в ГАС "Управление" по показателям, передаваемым в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 года N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период", к 2020 году - не менее 100 единиц; - доля органов исполнительной государственной власти области, участвующих в реализации государственных программ области, к 2020 году - не менее 78% от общего количества органов исполнительной государственной власти области; - к 2020 году прирост по отношению к 2015 году среднего количества участников публичных консультаций, от которых поступили замечания и предложения, на один нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, по которому подготовлено заключение по результатам экспертизы, об ОРВ и поступили замечания и предложения не менее чем от одного участника публичных консультаций, 38,5% |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 9, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития
Важнейшим фактором успешного социально-экономического развития Вологодской области, повышения конкурентоспособности региональной экономики является наличие эффективно функционирующей системы государственного стратегического управления.
В соответствии с требований Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" в регионе сформирована нормативная правовая база, обеспечивающая организацию процесса целеполагания, программирования, планирования, прогнозирования на территории региона.
В рамках реализации стратегического подхода к управлению социально-экономическим развитием постановлением Правительства области от 28 июня 2010 года N 739 "О Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года" одобрена Стратегия социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период (далее - Стратегия). Система долгосрочных приоритетов, целей, задач и индикаторов социально-экономического развития, представленная в этом документе, обеспечила возможность принятия скоординированных долгосрочных целевых программ развития области (до 1 января 2014 года), государственных программ области, участия в федеральных программах и проектах. Кроме того, заданные Стратегией целевые ориентиры обеспечили возможность увязки среднесрочных планов и прогнозных показателей деятельности органов исполнительной государственной власти области с долгосрочными целями и приоритетными направлениями развития.
Изменение внешних и внутренних условий развития, смещение акцента в экономическом развитии с технологической основы на человеческий фактор потребовали нового подхода к Стратегии.
В 2015 году разработан проект Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на период до 2030 года в основе принципов целеполагания которой: современный, здоровый, образованный человек, мотивированный на повышение квалификации, создание семьи, творчество и развитие, является главным фактором социально-экономического развития.
Стратегия на период до 2030 года утверждена на заседании Правительства области 17 октября 2016 года.
Механизмом и планом мероприятий по реализации Стратегии станет проектный подход, дополняющий программно-целевой принцип стратегического планирования, предусмотренный Федеральным законом. Задачи и мероприятия сконцентрированы в рамках комплексных межведомственных стратегических направлений (проектов), что повышает эффективность межведомственного взаимодействия, позволяет сконцентрировать усилия и ресурсы для решении задач Стратегии.
Важными документами системы стратегического планирования являются документы, разрабатываемые в рамках прогнозирования.
Прогноз социально-экономического развития Вологодской области на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на вариативной основе. Основные макроэкономические показатели прогноза являются основой для формирования проекта закона области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период".
В 2015 году разработаны долгосрочный прогноз социально-экономического развития области и демографический прогноз численности населения Вологодской области до 2030 года, в 2016 году в рамках разрабатываемого проекта Стратегии они были уточнены.
В прогнозе на долгосрочный период заложено достижение к 2030 году стратегических целей, задач и приоритетов, направленных на увеличение численности населения области, осуществление реиндустриализации, переход к импортоопережению и росту экспортной конкурентоспособности, развитие промышленной кооперации, усиление технологических взаимосвязей и переход к локализованным производствам продукции с высокой добавленной стоимостью, улучшение инвестиционного климата.
Для своевременного принятия управленческих решений и выработки регулирующих мер Департаментом с использованием информации в модулях ГАС "Управление" на постоянной основе проводится анализ социально-экономической ситуации на территории области, имеющий разные уровни детализации, круг обследуемых показателей. Аналитические, справочные и сводные материалы на различные социально-экономические темы используются для докладов, выступлений и интервью высших должностных лиц Правительства области и органов исполнительной государственной власти Вологодской области.
В рамках реализации программно-целевого подхода в области выстраивается система государственных программ, разрабатываются соответствующие нормативные документы.
Приняты постановления Правительства области, регулирующие порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Вологодской области, порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, перечень государственных программ Вологодской области.
В настоящее время в области реализуется 21 государственная программа.
Внедрена многоуровневая оценка эффективности государственных программ области на основе анализа их реализации по таким критериям, как степень достижения целей и решения задач государственной программы (подпрограмм), степень соответствия фактического уровня затрат на реализацию государственной программы запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета.
Кроме того, приняты нормативные документы, направленные на совершенствование системы бюджетирования, ориентированного на результат, регламентирующие планирование деятельности главных распорядителей средств областного бюджета и закрепляющие перечни показателей деятельности органов исполнительной государственной власти области.
Мероприятия, проведенные органами исполнительной государственной власти области по разработке государственных, долгосрочных (до 1 января 2014 года) и ведомственных целевых программ, позволили осуществить планирование значительной доли расходов бюджета региона программно-целевым методом (86% в 2014 году).
С целью обеспечения целостности системы стратегического планирования развития региона проводится работа по обеспечению синхронизации стратегических документов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Кроме того, одной из основных проблем остается совершенствование применения программно-целевого принципа в муниципальных образованиях области.
Департамент стратегического планирования области осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления по разработке муниципальных программ.
Органам местного самоуправления области рекомендовалось в 2014 году осуществить работу по переходу на систему муниципальных программ, соответствующих целям и задачам государственных программ области, исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования, индикаторов их достижения.
В результате проведенной совместно с органами местного самоуправления области работы до 1 января 2015 года приняты муниципальные программы во всех муниципальных районах и городских округах области.
Решение о включении Вологодской области в число семи пилотных регионов, где будет опробоваться новая система, было принято 17 июня 2014 года на заседании Совета по внедрению проектного управления в органах власти при Министерстве экономического развития Российской Федерации.
В рамках данного направления предстоит решение задачи по разработке механизмов освоения проектного управления в органах исполнительной государственной власти области и организации их практического применения.
Осуществление и совершенствование стратегического и тактического управления социально-экономическим развитием области, а также реализация проектного управления требует соответствующего информационно-аналитического обеспечения, на формирование которого направлена данная подпрограмма 9.
В рамках совершенствования систем государственного управления регионы Российской Федерации постепенно переходят к новой системе нормотворчества, которая призвана построить эффективное взаимодействие бизнеса, общества и государства. Одним из важнейших элементов новой системы нормотворчества является ОРВ проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 1 статьи 26 3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ).
Внедрение процедуры ОРВ в Вологодской области осуществлялось с 2012 года поэтапно с учетом постепенно накопленного опыта.
В Вологодской области разработаны все необходимые компоненты для проведения ОРВ (определен уполномоченный орган (Департамент стратегического планирования области), разработана нормативная правовая база, осуществляется взаимодействие с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности и организациями, представляющими их интересы).
В 2012 году проведена ОРВ 297 проектов нормативных правовых актов области, в 2013 году - 151 проекта нормативных правовых актов, в 2014 году -106, в 2015 году - 160, за 2016 год - 169.
С 2014 года в регионе проводится экспертиза действующих нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 статьи 26 3-3 Федерального закона N 184-ФЗ, в соответствии с ежегодно утверждаемым Правительством области планом.
В рамках ОРВ и экспертизы проводятся публичные консультации.
По итогам 2014 года в рамках публичных консультаций замечания и предложения поступили от 87 субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций и лиц, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и иных заинтересованных лиц (далее - участники публичных консультаций), по 24 из 111 нормативных правовых актов и их проектов.
По итогам 2015 года поступили замечания и предложения по 36 из 165 нормативных правовых актов и их проектов (94 участников публичных консультаций).
За 2016 год поступили замечания и предложения по 32 из 169 нормативных правовых актов и их проектов (89 участников публичных консультаций).
Вологодская область занимает лидирующие позиции по проведению процедур ОРВ и экспертизы в СЗФО РФ.
В качестве внешней оценки Минэкономразвития России (рейтинг регионов России по качеству осуществления оценки регулирующего воздействия и экспертизы в субъектах Российской Федерации) за 2015 год Вологодская область по качеству осуществления ОРВ и экспертизы перешла из группы субъектов "хорошего уровня" (2014 год) в группу регионов "высшего уровня".
По итогам рейтинга за 2016 год Вологодская область сохранила свои позиции по вхождению в группу регионов "высшего уровня".
Тем не менее, в сфере проведения ОРВ и экспертизы отмечается недостаточная информированность предпринимательского сообщества о процедурах ОРВ и степень участия субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в публичных консультациях.
Решение обозначенной проблемы будет построено путем популяризации ОРВ и обеспечения взаимодействия органов исполнительной государственной власти области и субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций и лиц, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, при проведении мероприятий, посвященных ОРВ, экспертизе (ежегодное проведение конференции по вопросам оценки регулирующего воздействия, деятельность экспертного совета по вопросам оценки регулирующего воздействия и экспертизы, подготовка информационно-справочных материалов).
II. Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задачи, основной ожидаемый конечный результат, сроки реализации подпрограммы 9
Целью подпрограммы 9 является повышение эффективности системы стратегического планирования и совершенствование института ОРВ.
Для достижения указанной цели требуется решение задач по повышению качества и открытости стратегического планирования; повышение качества процедур ОРВ и экспертизы.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 9 представлены в приложении 1 к подпрограмме 9.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 9 приведены в приложении 2 к подпрограмме 9.
Реализация мероприятий подпрограммы 9 позволит обеспечить в 2020 году:
среднее отклонение прогнозных значений показателей, прогноз которых осуществляет Департамент стратегического планирования области в соответствии с постановлением Правительства области о прогнозе социально-экономического развития области на среднесрочный период, от полученных по данным показателям фактических значений - не более 16%;
значение рейтинга по предоставлению данных в ГАС "Управление" по показателям, передаваемым в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 года N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период", к 2020 году не менее 100 единиц;
долю органов исполнительной государственной власти области, вовлеченных в процесс реализации Стратегии социально-экономического развития области, в 2017 - 2020 годах на уровне не ниже 100% от общего количества органов исполнительной государственной власти области;
долю органов исполнительной государственной власти области, участвующих в реализации государственных программ области, к 2020 году - не менее 78% от общего количества органов исполнительной государственной власти области;
отнесение к группе "высший уровень" рейтинга качества осуществления ОРВ и экспертизы в субъектах Российской Федерации.
прирост по отношению к 2015 году среднего количества участников публичных консультаций, от которых поступили замечания и предложения, на один нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, по которому подготовлено заключение по результатам экспертизы, об ОРВ и поступили замечания и предложения не менее чем от одного участника публичных консультаций, 38,5%.
Срок реализации подпрограммы 9: 2015 - 2020 годы.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 9
Для достижения цели и решения задач подпрограммы 9 необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 9.1 "Информационно-аналитическое обеспечение осуществления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития области"
Цель мероприятия: информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов исполнительной государственной власти области в рамках стратегического планирования и мониторинга социально-экономического положения региона, обеспечение достоверности и оперативности подготовки управленческих решений.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматриваются обеспечение межуровневого взаимодействия в государственной автоматизированной информационной системе "Управление", статистическое сопровождение государственной автоматизированной информационной системы "Управление" Вологодской области (РБСД), заключение государственного контракта на информационно-статистическое обслуживание и получение информационно-статистических материалов, обеспечение органов исполнительной государственной власти области статистическими материалами:
в виде региональной базы статистических данных (динамические ряды и оперативная информация);
в виде проведения статистических обследований и экономических работ, в том числе формирования основных налогообразующих показателей по итогам года.
В период с 2015 по 2016 годы в рамках основного мероприятия 9.1 "Информационно-аналитическое обеспечение осуществления и развития системы Управления" осуществлялось информационное обеспечение реализации Стратегии социально-экономического развития Вологодской области экономико-статистическими материалами.
Основное мероприятие 9.2 "Участие в общероссийских и межрегиональных форумах по вопросам стратегического планирования и социально-экономического развития"
Цель мероприятия: обеспечение современности и инновационности процессов стратегического планирования области, их взаимоувязки и соответствия процессам стратегического планирования федерального уровня, обмен опытом по вопросам стратегического планирования с другими регионами Российской Федерации и странами, поиск приоритетных направлений социально-экономического развития регионов.
Реализация данного мероприятия предполагает участие в крупных общественных мероприятиях, заявленными темами которых является обмен опытом по вопросам стратегического планирования и социально-экономического развития.
Основное мероприятие 9.3 "Популяризация процессов стратегического планирования"
Цель мероприятия: привлечение населения области к процессам стратегического планирования, обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной государственной власти области в сфере стратегического планирования.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается проведение конкурсов, опросов по вопросам стратегического планирования с привлечением широкой общественности, подготовка информационных материалов для средств массовой информации, изготовление печатной продукции.
В период с 2015 по 2016 годы в рамках основного мероприятия 9.3 "Популяризация процессов стратегического планирования" осуществлялось мероприятие "Развитие стратегического планирования области", предусматривающее разработку и совершенствование в рамках реализации Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" документов стратегического планирования области и нормативных правовых актов, определяющих порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования, а также осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования области.
Основное мероприятие 9.4 "Развитие комплексной системы взаимодействия при осуществлении ОРВ и экспертизы"
Цель мероприятия: повышение активности участников ОРВ и экспертизы.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается популяризация ОРВ и обеспечение взаимодействия органов исполнительной государственной власти области и субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций и лиц, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, при проведении мероприятий посвященных ОРВ, экспертизе (ежегодное проведение конференции по вопросам оценки регулирующего воздействия, деятельность экспертного совета по вопросам оценки регулирующего воздействия и экспертизы, подготовка информационно-справочных материалов).
Основные мероприятия приведены в приложении 4 к подпрограмме 9.
IV. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы 9
Объем финансового обеспечения мероприятий подпрограммы 9 за счет средств областного бюджета составляет 25808,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 1470,3 тыс. рублей;
2016 год - 4435,0 тыс. рублей;
2017 год - 5582,0 тыс. рублей;
2018 год - 4773,8 тыс. рублей;
2019 год - 4773,8 тыс. рублей;
2020 год - 4773,8 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение за счет средств областного бюджета и перечень мероприятий подпрограммы 9 приведены в приложении 4 к подпрограмме 9.
Приложение 1
к Подпрограмме 9
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 9
N п/п |
Задача, направленная на достижение цели |
Наименование целевого (показателя) индикатора |
Ед. изм. |
Значения показателей |
||||||||
отчетное |
оценочное |
плановое |
||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Повышение качества и открытости стратегического планирования |
среднее отклонение прогнозных значений показателей, прогноз которых осуществляет Департамент стратегического планирования области в соответствии с постановлением Правительства области о прогнозе социально-экономического развития области на среднесрочный период, от полученных по данным показателям фактических значений |
% |
- |
- |
- |
20 |
20 |
18 |
18 |
18 |
16 |
значение итогового рейтинга по предоставлению данных в ГАС "Управление" по комплексному мониторингу монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации |
единиц |
- |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
||
значение рейтинга по предоставлению данных в ГАС "Управление" по мониторингу реализации субъектами Российской Федерации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606 |
единиц |
- |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
||
значение рейтинга по предоставлению данных в ГАС "Управление" по показателям, передаваемым в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 года N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период" |
единиц |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
доля органов исполнительной государственной власти области, участвующих в реализации государственных программ Вологодской области, в общем количестве органов исполнительной государственной власти области |
% |
- |
- |
- |
- |
75 |
75 |
75 |
78 |
78 |
||
2. |
Повышение качества процедур ОРВ и экспертизы |
прирост по отношению к 2015 году среднего количества участников публичных консультаций, от которых поступили замечания и предложения, на один нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, по которому подготовлено заключение по результатам экспертизы, об ОРВ и поступили замечания и предложения не менее чем от одного участника публичных консультаций* |
|
- |
- |
- |
- |
7,7 |
27 |
30,8 |
34,6 |
38,5 |
______________________________
* Среднее количество отзывов участников публичных консультаций на один нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, по которому подготовлено заключение об экспертизе, ОРВ и имеется не менее 1 отзыва в 2015 году 2,6.
Приложение 2
к Подпрограмме 9
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 9
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Определение целевого показателя (индикатора) |
Временные характеристики целевого показателя (индикатора) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору) |
Базовые показатели (индикаторы), используемые в формуле |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности(1) |
Объект и единица наблюдения(2) |
Охват единиц совокупности(3) |
Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Среднее отклонение прогнозных значений показателей, прогноз которых осуществляет Департамент стратегического планирования области в соответствии с постановлением Правительства области о прогнозе социально-экономического развития области на среднесрочный период, от полученных по данным показателям фактических значений |
% |
средняя за год величина отклонений прогнозных значений показателей, прогноз которых осуществляет Департамент стратегического планирования области, от полученных по данным показателям фактических значений |
ежегодно, показатель за период |
для показателей в абсолютном выражении: |
- фактическое значение показателя, ед. (шт., руб. и др.) |
4, информация Департамента стратегического планирования области |
- |
1 |
Департамент стратегического планирования области |
- прогнозное значение показателя, ед. (шт., руб. и др.) |
4, информация Департамента стратегического планирования области |
- |
1 |
Департамент стратегического планирования области |
||||||
для показателей в относительном выражении: |
- фактическое значение показателя, % |
4, информация Департамента стратегического планирования области |
- |
1 |
Департамент стратегического планирования области |
|||||
- прогнозное значение показателя, % |
4, информация Департамента стратегического планирования области |
|
1 |
Департамент стратегического планирования области |
||||||
- среднее отклонение по всем показателям, %; - количество показателей |
4, информация Департамента стратегического планирования области |
|
1 |
Департамент стратегического планирования области |
||||||
2. |
Значение рейтинга по предоставлению данных в ГАС "Управление" по комплексному мониторингу монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации |
единиц |
целевой показатель характеризует полноту заполнения значений показателей комплексного мониторинга монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации в формах ввода ГАС "Управление" Департаментом экономического развития области |
ежегодно, показатель за период |
в соответствии с методикой рейтингования субъектов Российской Федерации по полноте и своевременности предоставления показателей в ГАС "Управление", утвержденной протоколом заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 17 июня 2015 года N 246пр (приложение 17) |
значение по предоставлению данных в ГАС "Управление" по комплексному мониторингу монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации |
|
|
|
|
3. |
Значение рейтинга по предоставлению данных в ГАС "Управление" по мониторингу реализации субъектами Российской Федерации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606 |
единиц |
целевой показатель характеризует полноту заполнения значений показателей мониторинга реализации субъектами Российской Федерации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606, в формах ввода ГАС "Управление" Департаментом стратегического планирования области |
ежегодно, показатель за период |
в соответствии с методикой рейтингования субъектов Российской Федерации по полноте и своевременности предоставления показателей в ГАС "Управление", утвержденной протоколом заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 17 июня 2015 года N 246пр (приложение 17) |
значение по предоставлению данных в ГАС "Управление" по мониторингу реализации субъектами Российской Федерации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606 |
|
|
|
|
4. |
Значение рейтинга по предоставлению данных в ГАС "Управление" по показателям, передаваемым в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 года N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период" |
единиц |
целевой показатель характеризует полноту заполнения значений показателей, передаваемых в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 года N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период" в формах ввода ГАС "Управление" Департаментом стратегического планирования области |
ежегодно, показатель за период |
в соответствии с методикой рейтингования субъектов Российской Федерации по полноте и своевременности предоставления показателей в ГАС "Управление", утвержденной протоколом заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 17 июня 2015 года N 246пр (приложение 17) |
значение по предоставлению данных в ГАС "Управление" по показателям, передаваемым в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 года N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период" |
4, информация Федерального казначейства России |
- |
1 |
Департамент стратегического планирования области |
5. |
Доля органов исполнительной государственной власти области, участвующих в реализации государственных программ Вологодской области, в общем количестве органов исполнительной государственной власти области |
% |
соотношение органов исполнительной государственной власти области, участвующих в реализации государственных программ области, и общего количества органов исполнительной государственной власти области |
ежегодно, показатель за период |
- количество органов исполнительной государственной власти области, участвующих в реализации государственных программ области |
4, информация Департамента стратегического планирования области |
- |
1 |
Департамент стратегического планирования области |
|
- общее количество органов исполнительной государственной власти области |
4, информация Департамента стратегического планирования области |
- |
1 |
Департамент стратегического планирования области |
||||||
6. |
Прирост по отношению к 2015 году среднего количества участников публичных консультаций, от которых поступили замечания и предложения, на один нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, по которому подготовлено заключение по результатам экспертизы, об ОРВ и поступили замечания и предложения не менее чем от одного участника публичных консультаций |
единиц |
прирост по отношению к 2015 году среднего количества участников публичных консультаций, от которых поступили замечания и предложения, на один нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, по которому подготовлено заключение по результатам экспертизы, об ОРВ и поступили замечания и предложения не менее чем от одного участника публичных консультаций |
Ежегодно, показатель за период |
- среднего количества отзывов участников публичных консультаций на один нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, по которому подготовлено заключение об экспертизе, ОРВ и имеется не менее 1 отзыва |
4, информация Департамента стратегического планирования области |
отзывы участников публичных консультаций на нормативные правовые акты проекты нормативных правовых актов |
1 |
Департамент стратегического планирования области |
|
- среднего количества отзывов участников публичных консультаций на один нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, по которому подготовлено заключение об экспертизе, ОРВ и имеется не менее 1 отзыва в 2015 году |
4, информация Департамента стратегического планирования области |
отзывы участников публичных консультаций на проекты нормативных правовых актов |
1 |
Департамент стратегического планирования области |
______________________________
(1) 1 - официальная статистическая информация; 2 - бухгалтерская и финансовая отчетность; 3 - ведомственная отчетность; 4 - прочие (указать). При наличии утвержденной формы статистического учета по базовому показателю приводятся наименование формы статистической отчетности и реквизиты акта, которым она утверждена.
(2) Указываются предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.
(3) 1 - сплошное наблюдение; 2 - способ основного массива; 3 - выборочное наблюдение; 4 - монографическое наблюдение.
Приложение 3
к Подпрограмме 9
Финансовое обеспечение подпрограммы 9 за счет средств областного бюджета
Статус |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, исполнители |
Источник финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
итого |
||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 9 "Развитие системы стратегического планирования и оценки регулирующего воздействия" |
|
Итого |
всего, в том числе |
0,0 |
1470,3 |
4435,0 |
5582 |
4773,8 |
4773,8 |
4773,8 |
25808,7 |
собственные доходы областного бюджета |
0,0 |
1470,3 |
4435,0 |
5582 |
4773,8 |
4773,8 |
4773,8 |
25808,7 |
|||
Департамент стратегического планирования области |
всего, в том числе |
0,0 |
1470,3 |
4435,0 |
5582 |
4773,8 |
4773,8 |
4773,8 |
25808,7 |
||
собственные доходы областного бюджета |
0,0 |
1470,3 |
4435,0 |
5582 |
4773,8 |
4773,8 |
4773,8 |
25808,7 |
|||
Основное мероприятие 9.1 |
Информационно-аналитическое обеспечение осуществления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития области |
Департамент стратегического планирования области |
всего, в том числе |
0,0 |
1470,3 |
4365,0 |
5078,0 |
4773,8 |
4773,8 |
4773,8 |
25234,7 |
собственные доходы областного бюджета |
0,0 |
1470,3 |
4365,0 |
5078,0 |
4773,8 |
4773,8 |
4773,8 |
25234,7 |
|||
Основное мероприятие 9.2 |
Участие в общероссийских и межрегиональных форумах по вопросам стратегического планирования и социально-экономического развития |
Департамент стратегического планирования области |
всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
128,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
198,4 |
собственные доходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
128,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
198,4 |
|||
Основное мероприятие 9.3 |
Популяризация процессов стратегического планирования |
Департамент стратегического планирования области |
всего, в том числе |
- |
- |
- |
375,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
375,6 |
собственные доходы областного бюджета |
- |
- |
- |
375,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
375,6 |
Приложение 4
к Подпрограмме 9
Перечень
основных мероприятий подпрограммы 9
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, исполнитель |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с показателями подпрограммы |
Годы реализации и источник финансового обеспечения(1) |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Основное мероприятие 9.1 "Информационно-аналитическое обеспечение осуществления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития области" |
Департамент стратегического планирования области |
подготовка проектов документов стратегического планирования области с использованием информационно-аналитического обеспечения |
среднее отклонение прогнозных значений показателей, прогноз которых осуществляет Департамент стратегического планирования области в соответствии с постановлением Правительства области о прогнозе социально-экономического развития области на среднесрочный период, от полученных по данным показателям фактических значений, % |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
значение рейтинга по предоставлению данных в ГАС "Управление" по показателям, передаваемым в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 года N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период", единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
значение итогового рейтинга по предоставлению данных в ГАС "Управление" по комплексному мониторингу монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
|||
значение рейтинга по предоставлению данных в ГАС "Управление" по мониторингу реализации субъектами Российской Федерации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
|||
Основное мероприятие 9.2 "Участие в общероссийских и межрегиональных форумах по вопросам стратегического планирования и социально-экономического развития" |
Департамент стратегического планирования области |
формирование и актуализация системы документов стратегического планирования социально-экономического развития области с использованием механизмов общественного обсуждения, обмена опытом по вопросам стратегического планирования с другими субъектами Российской Федерации |
среднее отклонение прогнозных значений показателей, прогноз которых осуществляет Департамент стратегического планирования области в соответствии с постановлением Правительства области о прогнозе социально-экономического развития области на среднесрочный период, от полученных по данным показателям фактических значений, % |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие 9.3 "Популяризация процессов стратегического планирования" |
Департамент стратегического планирования области |
информационно-аналитическое обеспечение органов власти документами стратегического планирования, осуществление мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования области |
доля органов исполнительной государственной власти области, участвующих в реализации государственных программ Вологодской области, в общем количестве органов исполнительной государственной власти области |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Основное мероприятие 9.4 "Развитие комплексной системы взаимодействия при осуществлении ОРВ и экспертизы" |
Департамент стратегического планирования области |
Вовлечение (привлечение) большего количества участников в публичные консультации при осуществлении ОРВ и экспертизы; расширение информации применительно к проекту акта (акту), содержащейся в замечаниях и предложениях в рамках публичных консультаций при проведении ОРВ, экспертизы |
прирост по отношению к 2015 году среднего количества участников публичных консультаций, от которых поступили замечания и предложения, на один нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, по которому подготовлено заключение по результатам экспертизы, об ОРВ и поступили замечания и предложения не менее чем от одного участника публичных консультаций |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
______________________________
(1) Указывается индекс (индексы) соответствующего источника финансового обеспечения, планируемого к привлечению для реализации основного мероприятия подпрограммы и достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, без указания объема привлечения средств: 1 - областной бюджет (собственные доходы), 2 - федеральный бюджет (субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты), 3 - бюджеты государственных внебюджетных фондов, 4 - бюджеты муниципальных образований области, 5 - средства физических и юридических лиц, 6 - без выделения дополнительного финансирования."
<< Приложение 20 Приложение 20 |
Приложение 22 >> Приложение 22 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 29 мая 2017 г. N 486 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.