Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюПравительства области
от 19.06.2017 N 552
"Утвержден
постановлением
Правительства области
от 31.08.2015 N 717
Порядок
предоставления субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора малых инновационных предприятий области, имеющих право на получение субсидии на реализацию инновационных проектов (далее соответственно - Порядок, Субсидии), цели, условия и порядок предоставления Субсидий, порядок возврата Субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются в целях государственной поддержки развития научной, научно-технической и инновационной деятельности на территории Вологодской области на возмещение затрат, понесенных малым инновационным предприятием, на реализацию инновационного проекта, направленного на производство инновационной продукции (услуг) и организацию новых рабочих мест (далее - инновационный проект), в рамках договора (соглашения) о предоставлении гранта на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) по программе "Старт" Федерального государственного бюджетного учреждения "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (далее - Фонд).
1.3. Получателями Субсидии являются малые инновационные предприятия, к которым относятся субъекты малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сведения о которых содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на дату подачи заявления о предоставлении Субсидии, соответствующие следующим критериям:
1) имеющие среди видов экономической деятельности деятельность по коду ОКВЭД ОК 029-2014 72.1 "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук";
2) не являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, указанными в частях 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) имеющие действующий или завершенный в текущем году или в году, предшествующем году предоставления Субсидии, договор (соглашение) о предоставлении гранта на проведение НИОКР по программе "Старт" Фонда (1-й этап программы - конкурс "Старт-1" (далее - конкурс "Старт-1") или 2-й этап программы - конкурс "Старт-2" (далее - конкурс "Старт-2").
Получатели Субсидии, указанные в настоящем пункте, именуются далее также - заявители, получатели.
Заявители, получившие субсидии по программе конкурса "Старт-1", вправе обратиться за предоставлением Субсидии в соответствии с настоящим Порядком по программе конкурса "Старт-2".
1.4. Субсидии предоставляются Департаментом экономического развития Вологодской области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидий.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Информация о предоставлении Субсидий размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Вологодской области (http://vologda-oblast.ru), Портале экономического развития Вологодской области (http://economy.gov35.ru) и в областной газете "Красный север" не позднее 1 октября текущего года.
Прием документов заявителей осуществляется в течение текущего финансового года со дня размещения объявления о предоставлении Субсидии до 1 декабря.
В случае полного распределения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление Субсидий, прием документов прекращается, Департамент размещает уведомление о завершении предоставления Субсидий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Вологодской области (http://vologda-oblast.ru) и Портале экономического развития Вологодской области (http://economy.gov35.ru).
2.2. Требования, которым должен соответствовать заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении Субсидии:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по заработной плате;
5) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведения финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Субсидии предоставляются на возмещение затрат на:
1) приобретение оборудования, устройств, механизмов, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, необходимых для реализации инновационного проекта;
2) приобретение сырья и (или) материалов, используемых при выполнении НИОКР в соответствии с техническим заданием к инновационному проекту;
3) приобретение комплектующих изделий для изготовления опытных образцов или макетов изделий в соответствии с техническим заданием к проекту;
4) услуги сторонних лиц по проведению работ, связанных с оформлением прав на интеллектуальную собственность (патентные исследования на технический уровень и патентную чистоту; оформление документов на регистрацию патентов на изобретение, промышленный образец, полезную модель, секреты производства (ноу-хау); оформление документов на регистрацию программ для ЭВМ);
5) прочие расходы, непосредственно связанные с выполнением НИОКР: платежи за аренду оборудования; платежи за аренду помещения; расходы на бухгалтерское обслуживание в случае отсутствия у заявителя бухгалтера; расходы на транспортные услуги по доставке сырья и материалов.
Субсидии заявителям, имеющим действующий или завершенный в текущем году, в котором планируется получение Субсидии, договор (соглашение) о предоставлении гранта на проведение НИОКР по конкурсу "Старт-1", предоставляются на возмещение затрат, предусмотренных подпунктами 1, 4 настоящего пункта.
Субсидии заявителям, имеющим действующий или завершенный в текущем году, в котором планируется получение Субсидии, договор (соглашение) о предоставлении гранта на проведение НИОКР по конкурсу "Старт-2", предоставляются на возмещение затрат, предусмотренных подпунктами 1-5 настоящего пункта.
2.4. Для получения Субсидии заявитель (его уполномоченный представитель) направляет в Департамент заявление на получение Субсидии по форме, утвержденной Департаментом финансов области (далее - заявление), с приложением следующих документов:
1) анкеты заявителя по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) описания инновационного проекта в произвольной форме объемом не более 3 страниц, подписанного уполномоченным лицом заявителя и содержащего описание научной составляющей инновационного проекта (научная новизна, предлагаемых в инновационном проекте решений, основные характеристики продукта, создаваемого в рамках реализации инновационного проекта; перспективы коммерциализации);
3) копий: договора (соглашения) о предоставлении гранта на проведение НИОКР по программе "Старт" (конкурс "Старт-1" или "Старт-2") Фонда, технического задания на выполнение НИОКР, календарного плана на выполнение НИОКР, сметы расходов средств гранта на выполнение НИОКР, акта о выполнении НИОКР по этапу договора (соглашения) о предоставлении гранта на выполнение НИОКР (при наличии), финансового отчета о выполнении этапа договора (соглашения) о предоставлении гранта на выполнение НИОКР (при наличии);
4) копий следующих документов, подтверждающих фактически понесенные заявителем затраты (в зависимости от вида затрат):
договоров (контрактов) на поставку оборудования, приобретение сырья, материалов, комплектующих, аренду оборудования, помещений, на бухгалтерское обслуживание, транспортные услуги по доставке сырья, материалов;
счетов-фактур или счетов;
актов выполненных работ, оказанных услуг или иных документов, подтверждающих приемку выполненных работ, оказанных услуг, передачу арендуемого имущества;
платежных документов, подтверждающих оплату работ (услуг), арендной платы, а также документов, на которые дана ссылка в назначении платежа в платежных документах.
5) справки, подтверждающей отсутствие у заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по заработной плате, подписанной уполномоченным лицом заявителя;
6) документа (копии документа), подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя);
7) заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 (представляется вновь созданными субъектами малого и среднего предпринимательства, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
8) согласия заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления Субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
9) справки, подтверждающей отсутствие у заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области (договорами о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) в соответствии с формой, установленной Департаментом финансов области.
Копии документов представляются заверенными уполномоченным лицом заявителя и скрепляются печатью (при наличии) с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники уполномоченному лицу заявителя (представителю уполномоченного лица заявителя) при личном представлении - в день их представления, при направлении иным способом - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
При представлении документа на языке, отличном от русского, к нему должен быть приложен перевод на русский язык, заверенный нотариально.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в Департамент следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении Субсидии, и по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении Субсидии;
2) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении Субсидии, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности заявителя, а также содержащую сведения о том, что заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении заявителя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
3) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем, Департамент направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые документы (сведения), в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.6. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любое время, направив в Департамент письменное уведомление.
2.7. Документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации заявлений, форма которого утверждена приказом Департамента (далее - Журнал), в порядке очередности поступления.
В Журнале указывается дата и номер регистрации Департаментом заявления.
2.8. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление с представленными документами, осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и на соответствие заявителя и произведенных затрат требованиям, установленным пунктами 1.3, 2.2, 2.3 настоящего Порядка (с учетом соблюдения требований к дате, на которую должно быть установлено соответствие), и условиям, предусмотренным настоящим разделом, в соответствии с установленной Департаментом процедурой и оформляет справку о результатах проверки.
Проверка соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется в том числе в порядке межведомственного взаимодействия.
По результатам проверки принимается решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа.
2.9. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии принимается в форме правового акта Департамента в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, установленного пунктом 2.8 настоящего Порядка.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет заявителя:
о предоставлении Субсидии с предложением о заключении Договора на предоставление Субсидии;
об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа.
Уведомления направляются посредством почтовой связи или вручается лично заявителю (его представителю).
2.10. Основаниями отказа в предоставлении Субсидии являются:
заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктами 1.3, 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие произведенных затрат требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
заявитель не представил или представил не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка, необходимые для обязательного предоставления заявителем;
выявления фактов предоставления заявителем недостоверных сведений и (или) документов;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление Субсидии.
В случае если принимается решение отказать в предоставлении Субсидии заявителю, заявление с прилагаемыми документами возврату не подлежат.
2.11. Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии, в течение 2 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении Субсидии обращается в Департамент для заключения Договора о предоставлении Субсидии.
Договор о предоставлении Субсидии составляется Департаментом и заключается в срок, не превышающий 5 рабочих дней, со дня обращения заявителя за его заключением, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области
Один экземпляр Договора о предоставлении Субсидии, заключенного между заявителем и Департаментом, направляется заявителю почтовой связью или вручается лично заявителю (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
Договор о предоставлении Субсидии заключается при условии:
принятия обязательств по выполнению показателей результативности, предусмотренных Договором о предоставлении Субсидии;
принятия заявителем обязательств по предоставлению отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
2.12. Эффективность предоставления Субсидии оценивается Департаментом на основании достижения значений показателей результативности, установленных Договором о предоставлении Субсидии, по следующему показателю результативности:
выручка от произведенной инновационной продукции (оказания инновационной услуги) (выручка не менее размера предоставляемой Субсидии; рост выручки в году, следующем за годом предоставления Субсидии не менее 10% по отношению к году предоставления Субсидии).
Значение показателей результативности должны быть достигнуты в году, следующем за годом предоставления Субсидии.
2.13. Размер Субсидии определяется на основании заявления и документов, подтверждающих понесенные затраты и в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.3 настоящего Порядка, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке очередности представления заявителями документов, подтверждающих понесенные затраты.
Субсидии предоставляются в размере произведенных заявителем затрат, но не более 500 тыс. рублей.
В случае недостаточности утвержденных лимитов (остатков лимитов) бюджетных обязательств на предоставление Субсидии в полном объеме заявленной потребности Субсидия предоставляется в объеме остатка утвержденных лимитов бюджетных обязательств с согласия заявителя.
2.14. Субсидии перечисляются на основании решения Департамента о предоставлении Субсидий и заключенного Договора о предоставлении Субсидии с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии в соответствии с предельными объемами финансирования.
Перечисление Субсидии осуществляется на основании документов, определенных соглашением о передаче Департаментом экономического развития Вологодской области функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности государственному казенному учреждению Вологодской области "Областное казначейство". Документы представляются Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" с приложением решения о предоставлении Субсидий и Договора о предоставлении Субсидии.
2.15. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, настоящим разделом.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения выполнения показателей результативности, предусмотренных Договором о предоставлении Субсидии, заявитель в срок до 30 апреля года следующего за годом, на который Договором установлены показатели результативности, представляет в Департамент отчет о достижении значений показателей результативности (далее - отчет) по форме, утвержденной Департаментом финансов области с сопроводительным письмом, которые регистрируются в журнале регистрации в день их поступления.
Вместе с отчетом заявитель представляет в Департамент подтверждающие документы - заверенные копии договоров, подтверждающих объем реализации произведенной инновационной продукции (оказанных инновационных услуг) за год предоставления Субсидии и год, следующий за годом предоставления Субсидии.
На основании представленного отчета и указанных в настоящем пункте документов Департамент в течение 20 рабочих дней со дня их получения проводит оценку на предмет достижения показателей результативности и оформляет справку о результатах оценки.
3.2. В случае непредставления заявителем отчета и документов, предусмотренных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока их представления запрашивает их у получателя, устанавливая срок представления отчета 10 рабочих дней со дня получения запроса.
3.3. Департамент в случае представления неполных сведений, наличия противоречий в представленных документах запрашивает дополнительные сведения, связанные с соблюдением цели, условий, порядка предоставления Субсидии, у получателя для проверки информации, представленной в отчете.
4. Контроль за порядком предоставления и использования Субсидии
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
Департамент осуществляет контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий по месту нахождения Департамента и по месту нахождения получателя Субсидии.
4.2. В случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении Субсидий, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условия по выполнению показателей результативности и условия о представлении отчетности), Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной Субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.3. В случае непредставления получателем отчета в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка Субсидии подлежат возврату в полном размере в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной Субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.4. В случае невыполнения получателем показателей результативности, предусмотренных Договором о предоставлении Субсидии, объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату;
- размер Cубсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности;
- коэффициент возврата Субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициент возврата Субсидии используется только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности, установленное Договором о предоставлении Субсидии.
Решение о возврате Субсидии в связи с невыполнением показателей результативности принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения.
4.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате Субсидии в случае, предусмотренном пунктом 4.4 настоящего Порядка, направляет получателю Субсидии заказным письмом с уведомлением требование о возврате полученной Субсидии либо части Субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока возврата принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
Форма
АНКЕТА
заявителя на предоставление субсидии на реализацию инновационных
проектов малых инновационных предприятий области
1. Полное наименование (в соответствии с учредительными
документами): __________________________________________________________.
2. ИНН ____________________________________________________________.
ОГРН ______________________________________________________________.
3. Сведения о руководителе: _______________________________________.
(должность, Ф.И.О. полностью)
4. Штатная численность:________________________________________ чел.
5. Место нахождения (юридический адрес): __________________________.
(индекс, область, район, населенный пункт, улица, дом)
Фактический адрес: _________________________________________________
(индекс, область, район, населенный пункт, улица, дом)
телефон: __________________________________________________________;
факс: _____________________________________________________________;
адрес электронной почты ___________________________________________.
6. Договор: N ___________ от ___________________ 20___ года,
заключенный с Фондом содействия развитию малых форм предприятий в
научно-технической сфере по программе "Старт" (копия прилагается).
7. Стадия реализации инновационного проекта на конец отчетного года
(выбрать один вариант):
изготовление опытного образца;
испытание опытного образца;
получение промышленного образца;
изготовление опытной партии;
изготовление и реализация готовой продукции.
8. Объем запрашиваемой Субсидии, тыс. рублей: _____________________.
9. Расходы на реализацию инновационного проекта:
Наименование расходов |
Расходы на реализацию инновационного проекта из средств заявителя, тыс. рублей* |
Затраты на приобретение оборудования |
|
Затраты на приобретение сырья и (или) материалов, используемых при выполнении НИОКР в соответствии с техническим заданием к проекту |
|
Затраты на приобретение комплектующих изделий для изготовления опытных образцов или макетов изделий в соответствии с техническим заданием к проекту |
|
затраты на услуги сторонних организаций по проведению работ, связанных с оформлением прав на интеллектуальную собственность, в том числе: |
|
- патентные исследования на технический уровень и патентную чистоту |
|
- оформление документов на регистрацию патентов на изобретение, промышленный образец, полезную модель, секреты производства (ноу-хау) |
|
- оформление документов на регистрацию программ для ЭВМ |
|
Прочие расходы непосредственно связанные с выполнением НИОКР, в том числе: |
|
- платежи за аренду оборудования |
|
- платежи за аренду помещения |
|
- расходы на бухгалтерское обслуживание в случае отсутствия на предприятии бухгалтера |
|
- расходы на транспортные услуги по доставке сырья и материалов, если они не вошли в стоимость сырья и материалов |
|
ИТОГО |
|
______________________________
* - указывается сумма в соответствии с прилагаемыми документами,
подтверждающими фактически понесенные затраты
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
_____________________________ _____________ _________________________
(руководитель (уполномоченное (подпись) (Ф.И.О.)
лицо) заявителя)
"____" _____________ 20___ года
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Форма
Согласие
заявителя на осуществление Департаментом экономического развития
Вологодской области и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления
субсидий
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на реализацию
инновационных проектов малых инновационных предприятий области,
утвержденным постановлением Правительства области от 31 августа
2015 года N 717, ________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление Департаментом экономического развития
области и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по
направлению ____________________________________________________________.
Руководитель
(уполномоченное лицо) заявителя ___________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" ________________ 20____ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 19 июня 2017 г. N 552 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.