Постановление Правительства Вологодской области от 15 июня 2017 г. N 536
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 мая 2016 года N 483"
Правительство области постановляет:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций Правительства Вологодской области и подведомственного ему казенного учреждения, утвержденные постановлением Правительства области от 31 мая 2016 года N 483, следующие изменения:
1.1 пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Расчетная численность основных работников () для Учреждения определяется по формуле:
, где:
- фактическая численность работников учреждения.
Значение предельной численности работников учреждения - 70.
При определении нормативных затрат используется значение расчетной численности основных работников учреждения - 66.";
1.2 в подразделе 6.1:
пункт 6.1.1 изложить в следующей редакции:
"6.1.1. Затраты Учреждения на абонентскую плату за использование услуг местной телефонной (аналоговой) связи (), определенные в соответствии с пунктом 1 Методики определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти области, государственных органов области, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, приведенных в приложении к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти области, государственных органов области, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденным постановлением Правительства области от 21 декабря 2015 года N 1135 (далее - Методика), составляют 32 400,00 руб., при этом:
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной (аналоговой) связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой |
Ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой |
3 |
900,00 |
12 |
";
пункт 6.1.2 изложить в следующей редакции:
"6.1.2. Затраты Учреждения на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (), определенные в соответствии с пунктом 2 Методики, составляют 194 580,00 руб., при этом:
Наименование затрат Учреждения |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных, междугородних, международных телефонных соединений с g-м тарифом |
Продолжительность телефонных соединений (местная, междугородная, международная связь) в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу, мин. |
Цена минуты разговора (местная, междугородная, международная связь) по g-му тарифу, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги местной, междугородней, международной телефонной связи по g-му тарифу |
Повременная оплата местных телефонных соединений |
13 |
190 |
4,50 |
12 |
Повременная оплата международных и междугородних телефонных соединений |
5 |
150 |
6,80 |
12 |
";
1.3 пункт 6.3.2 подраздела 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3.2. Затраты Учреждения на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (), определенные в соответствии с пунктом 18 Методики, составляют 332 000,00 руб., при этом:
Количество единиц g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем |
Цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем ( |
4 |
70 000,00 |
Количество единиц простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем ( |
4 |
13 000,00 |
";
1.4 в подразделе 6.4:
дополнить пунктом 6.4.1.1 следующего содержания:
"6.4.1.1. Затраты Учреждения на приобретение рабочих станций () определенные в соответствии с пунктом 23 Методики, составляют 165 000,00 руб., при этом:
Количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности |
Цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности, руб. |
Руководитель Учреждения |
45 000,00 |
Главный бухгалтер |
45 000,00 |
Менеджер |
25 000,00 |
Юрисконсульт |
25 000,00 |
Главный специалист по кадрам |
25 000,00 |
";
пункт 6.4.2 изложить в следующей редакции:
"6.4.2. Затраты Учреждения на приобретение средств подвижной связи (), определенные в соответствии с пунктом 25 Методики, составляют 20 000,00 руб., при этом:
Наименование должности Учреждения |
Количество средств подвижной связи по i-й должности |
Стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности, руб. |
Руководитель Учреждения |
1 |
15 000,00 |
Начальник обособленного структурного подразделения |
1 |
5 000,00 |
";
пункт 6.4.3 изложить в следующей редакции:
"6.4.3. Затраты Учреждения на приобретение систем беспроводной конференц-связи () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х приобретаемых систем беспроводной конференц-связи;
- цена i-й системы беспроводной конференц-связи.
Затраты Учреждения на приобретение систем беспроводной конференц-связи (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 1 000 000,00 руб., при этом:
Количество i-х приобретаемых систем беспроводной конференц-связи |
Цена i-й системы беспроводной конференц-связи, руб. |
1 |
1 000 000,00 |
";
1.5 пункт 6.5.4 подраздела 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5.4. Затраты Учреждения на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определенные в соответствии с пунктом 31 Методики, составляют 18 000,00 руб., при этом:
Наименование должности Учреждения |
Количество носителей информации по i-й должности |
Цена 1 единицы носителя информации по i-й должности, руб. |
Руководитель Учреждения |
1 |
6000,00 |
Заместитель начальника Учреждения |
1 |
6000,00 |
Начальник отдела |
1 |
6000,00 |
";
1.6 в подразделе 7.1:
в пункте 7.1.2 абзац первый изложить в следующей редакции:
"7.1.2. Затраты Правительства области на оплату услуг почтовой связи (), определенные в соответствии с пунктом 37 Методики, составляют 4 400 000,00 руб., при этом:
Наименование затрат Правительства области |
Планируемое количество i-х почтовых отправлений в год |
Цена 1 i-го почтового отправления, руб. |
Оплата услуг почтовой связи |
22 000 |
200,00 |
Затраты Правительства области на оплату дополнительных услуг почтовой связи определяются по фактическим затратам, но не более 100 000,00 рублей.";
дополнить пунктом 7.1.2.1 следующего содержания:
"7.1.2.1. Затраты Правительства области на оплату курьерских услуг по доставке почтовых отправлений, экспресс - доставке, ускоренной почты EMS определяются по фактическим затратам, но не более 50 000,00 рублей.";
1.7 в подразделе 7.5:
пункт 7.5.1 изложить в следующей редакции:
"7.5.1. Затраты Учреждения на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- -затраты, связанные с содержанием прилегающей территории в зимний период;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на откачку и перевозку сточных вод;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на оплату услуг по химчистке и стирке;
- затраты на оплату услуг по санитарной обработке помещений (территорий);
- затраты, связанные с противопожарными мероприятиями;
- затраты связанные с техническим обслуживанием инженерных сетей и систем;
- затраты, связанные с поверкой и ремонтом средств измерений,
- затраты, связанные с мытьем окон и светопрозрачных фасадов.";
дополнить пунктом 7.5.4.1 следующего содержания:
"7.5.4.1. Затраты Учреждения, связанные с содержанием прилегающей территории в зимний период (), определяются по формуле:
, где:
- количество i-х услуг, связанных с содержанием прилегающей территории в зимний период;
- цена i-ой услуги по уборке, связанной с содержанием прилегающей территории в зимний период.
Затраты Учреждения, связанные с содержанием прилегающей территории в зимний период (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 60 000,00 руб., при этом:
Количество i-х услуг, связанных с содержанием прилегающей территории в зимний период |
Цена i-ой услуги, связанной с содержанием прилегающей территории в зимний период, руб. |
10 |
6 000,00 |
";
пункт 7.5.15 изложить в следующей редакции:
"7.5.15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования: дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования.";
дополнить пунктом 7.5.22 следующего содержания:
"7.5.22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования (), определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество обслуживаемых i-х устройств иного оборудования;
- цена за единицу i-й услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту иного оборудования в год.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 318 000,00 руб., при этом:
Количество обслуживаемых i-х устройств иного оборудования |
Цена за единицу i-й услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту иного оборудования в год, руб. |
5 |
63 600,00 |
";
1.8 в подразделе 7.6:
абзац второй пункта 7.6.4 изложить в следующей редакции:
"Затраты Учреждения на проведение диспансеризации работников (), определенные в соответствии с пунктом 86 Методики, составляют 198 000,00 руб., при этом:
Численность работников, подлежащих диспансеризации |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, руб. |
66 |
3 000,00 |
";
дополнить пунктом 7.6.7.1 следующего содержания:
"7.6.7.1. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с пунктом 89 Методики в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
пункт 7.6.16 изложить в следующей редакции:
"7.6.16. Затраты Учреждения на организацию и проведение мероприятия () определяются по формуле:
, где:
- затраты на изготовление информационных материалов;
- затраты по организации питания;
- затраты на изготовление фризовых надписей;
- затраты на оформление помещений;
- затраты на приобретение комплектов товарно-материальных ценностей;
- затраты на организацию стенда;
- затраты на информационное сопровождение мероприятия;
- затраты на предоставление оборудования;
- затраты на предоставление транспортного средства.";
дополнить подпунктом 7.6.16.8 следующего содержания:
"7.6.16.8. Затраты Учреждения на предоставление оборудования для проведения мероприятия () определяются по формуле:
, где:
- количество предоставленного i-го оборудования;
- количество дней предоставления i-го оборудования;
- количество часов предоставления в день i-го оборудования;
- цена 1 часа предоставления i-го оборудования.
Затраты Учреждения на предоставление оборудования для проведения мероприятия (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 12 000 000,00 руб., при этом:
Количество арендуемого i-го оборудования |
Количество дней аренды i-го оборудования |
Количество часов аренды в день i-го оборудования |
Цена 1 часа аренды i-го оборудования, руб. |
120 |
40 |
10 |
250,00 |
";
дополнить подпунктом 7.6.16.9 следующего содержания:
"7.6.16.9. Затраты Учреждения на предоставление транспортного средства при проведении мероприятий () определяются по фактическим затратам, но не могут превышать 2 520 000,00 руб.";
пункт 7.6.21 изложить в следующей редакции:
"7.6.21. Затраты Учреждения на оплату услуг по оценке помещений () определяются по формуле:
, где:
- количество услуг i-го вида по оценке помещения;
- цена i-го вида услуги по оценке помещения.
Затраты Учреждения на оплату услуг по оценке помещений (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 100 000,00 руб., при этом:
Количество услуг i-го вида по оценке помещения |
Цена i-го вида услуги по оценке помещения, руб. |
10 |
10 000,00 |
";
дополнить пунктом 7.6.25 следующего содержания:
"7.6.25. Затраты Правительства области на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы, определяются по фактическим затратам, но не более 21 000,00 руб.";
дополнить пунктом 7.6.26 следующего содержания:
"7.6.26. Затраты Правительства области на оплату работ по мобилизационной подготовке определяются по фактическим затратам, но не более 200 000,00 рублей.";
1.9 в подразделе 7.7:
пункт 7.7.2 изложить в следующей редакции:
"7.7.2. Затраты Учреждения на приобретение мебели (), определенные в соответствии с пунктом 93 Методики, составляют 2 147 900,00 руб., при этом:
Наименование приобретаемой Учреждением мебели |
Количество i-х предметов мебели |
Цена i-го предмета мебели, руб. |
Итого затраты Учреждения на приобретение i-го предмета мебели ( |
Кресло офисное |
15 |
6 500,00 |
97 500,00 |
Стол офисный |
26 |
7 000,00 |
182 000,00 |
Тумба подкатная |
17 |
4 000,00 |
68 000,00 |
Тумба под оргтехнику сервисная |
5 |
4 500,00 |
22 500,00 |
Тумба приставная |
5 |
5 500,00 |
27 500,00 |
Подставка под монитор |
4 |
1 000,00 |
4 000,00 |
Подставка под системный блок |
20 |
800,00 |
16 000,00 |
Брифинг-приставка |
8 |
1 500,00 |
12 000,00 |
Опора под брифинг-приставку |
8 |
900,00 |
7 200,00 |
Шкаф |
10 |
7 000,00 |
70 000,00 |
Стол складной |
21 |
4 200,00 |
88 200,00 |
Стол круглый |
500 |
2 800,00 |
1 400 000,00 |
Стойка-указатель в помещении |
10 |
4 500,00 |
45 000,00 |
Трибуна (пюпитр) |
1 |
30 000,00 |
30 000,00 |
Вешалка напольная |
20 |
3 500,00 |
70 000,00 |
Зеркало напольное |
2 |
4 000,00 |
8 000,00 |
";
пункт 7.7.3 изложить в следующей редакции:
"7.7.3. Затраты Учреждения на приобретение прочих основных средств согласно общероссийскому классификатору основных фондов () определяются по формуле:
, где
- количество i-х основных средств согласно общероссийскому классификатору основных фондов;
- цена i-го основного средства.
Затраты Учреждения на приобретение прочих основных средств согласно общероссийскому классификатору основных фондов (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 20 570 036,00 руб., при этом:
Наименование приобретаемых основных средств |
Количество i-х основных средств согласно общероссийскому классификатору основных фондов |
Цена i-го основного средства, руб. |
Итого затраты Учреждения на приобретение прочих основных средств согласно общероссийскому классификатору основных фондов ( |
Вентилятор |
1 |
3 000,00 |
3 000,00 |
Телефонный аппарат стационарный |
3 |
3 200,00 |
9 600,00 |
Сетевая поломоечная машина |
1 |
140 000,00 |
140 000,00 |
Счетчик электрической энергии 3-фазный |
2 |
3 000,00 |
6 000,00 |
Чайник электрический |
2 |
2 300,00 |
4 600,00 |
Кипятильник заливного типа |
2 |
5 000,00 |
10 000,00 |
Степлер мебельный |
1 |
1 436,00 |
1 436,00 |
Набор инструмента |
1 |
10 000,00 |
10 000,00 |
Набор заточной |
1 |
2 000,00 |
2 000,00 |
Обогреватель настенный |
5 |
9 000,00 |
45 000,00 |
Жалюзи |
2 |
2 000,00 |
4 000,00 |
Водонагреватель |
2 |
10 000,00 |
20 000,00 |
Цепная пила |
1 |
13 000,00 |
13 000,00 |
Машинка для чистки обуви |
1 |
48 000,00 |
48 000,00 |
Машинка для чистки обуви |
1 |
58 000,00 |
58 000,00 |
Аппарат для чистки подошвы |
2 |
35 700,00 |
71 400,00 |
Контейнер для твердых бытовых отходов |
1 |
9 000,00 |
9 000,00 |
Светильник на прищепке |
100 |
650,00 |
65 000,00 |
Контроллер управления дизель-генератора |
1 |
50 000,00 |
50 000,00 |
Прочие основные средства |
100 |
200 000,00 |
20 000 000,00 |
";
1.10 в подразделе 7.8:
пункт 7.8.1 изложить в следующей редакции:
"7.8.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
, где
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение прочих материалов для осуществления видов деятельности;
- затраты на приобретение спецодежды для работников;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, используемых для хозяйственных нужд;
- затраты на приобретение представительской (сувенирной) продукции;
- затраты на приобретение материалов для изготовления оригинальных экземпляров и ксерокопирования печатной продукции;
- затраты на изготовление полиграфической продукции.";
пункт 7.8.3 изложить в следующей редакции:
"7.8.3. Затраты Учреждения на приобретение канцелярских принадлежностей (), определенные в соответствии с пунктом 97 Методики, составляют 547 255,00 руб., при этом:
Наименование канцелярских принадлежностей |
Количество i-го предмета канцелярских принадлежностей, шт.(1) |
Цена i-го предмета канцелярских принадлежностей, шт.(2) |
Итого затраты Учреждения на приобретение i-го предмета канцелярских принадлежностей ( |
Ножницы |
10 |
80,00 |
800,00 |
Линейка (30 см) |
15 |
40,00 |
600,00 |
Линейка (50 см) |
7 |
80,00 |
560,00 |
Папка Дело, формата А4 с скоросшивателем |
300 |
12,00 |
3 600,00 |
Папка Дело, формата А4 без скоросшивателя |
300 |
8,00 |
2 400,00 |
Папка-скоросшиватель пластик |
200 |
13,00 |
2 600,00 |
Папка-конверт с кнопкой A4, непрозрачный |
120 |
60,00 |
7 200,00 |
Папка-уголок А4, прозрачный |
150 |
9,00 |
1 350,00 |
Папка-уголок А4, цветной |
100 |
8,00 |
800,00 |
Папка с прижимом пластик |
10 |
75,00 |
750,00 |
Файл-вкладыш (A4) |
4 000 |
15,00 |
60 000,00 |
Файл-вкладыш (A3) |
1 000 |
15,00 |
15 000,00 |
Ручка гелевая |
120 |
40,00 |
4 800,00 |
Ручка шариковая |
180 |
20,00 |
3 600,00 |
Ручка капиллярная |
30 |
60,00 |
1 800,00 |
Ручка шариковая автоматическая |
60 |
70,00 |
4 200,00 |
Карандаш (чернографитный) |
100 |
20,00 |
2 000,00 |
Карандаш (автоматический) |
25 |
40,00 |
1 000,00 |
Грифель для автоматического карандаша |
10 |
40,00 |
400,00 |
Карандаши цветные |
10 |
100,00 |
1 000,00 |
Маркер перманентный |
35 |
70,00 |
2 450,00 |
Набор маркеров круглых |
5 |
400,00 |
2 000,00 |
Текстовыделитель |
36 |
100,00 |
3 600,00 |
Бумага для копировальных работ АЗ |
20 |
1 000,00 |
20 000,00 |
Альбом для эскизов |
6 |
80,00 |
480,00 |
Бумага для копировальных работ А4 |
300 |
300,00 |
90 000,00 |
Конверт С4 |
600 |
10,00 |
6 000,00 |
Конверт С5 |
600 |
5,00 |
3 000,00 |
Конверт |
350 |
15,00 |
5 250,00 |
Салфетки влажные универсальные (в тубе) |
30 |
300,00 |
9 000,00 |
Ластик |
46 |
50,00 |
2 300,00 |
Скотч широкий |
100 |
50,00 |
5 000,00 |
Скотч узкий |
30 |
20,00 |
600,00 |
Скотч двусторонний |
55 |
150,00 |
8 250,00 |
Корректирующая жидкость (20 мл) |
30 |
60,00 |
1 800,00 |
Степлер N 10 |
10 |
250,00 |
2 500,00 |
Степлер N 24/6 |
10 |
350,00 |
3 500,00 |
Скобы для степлера N 10 |
110 |
25,00 |
2 750,00 |
Скобы для степлера N 24/6 |
112 |
50,00 |
5 600,00 |
Скрепки (50 мм, 100 шт.) |
60 |
80,00 |
4 800,00 |
Скрепки (28 мм, 100 шт.) |
70 |
30,00 |
2 100,00 |
Блок бумаги |
100 |
150,00 |
15 000,00 |
Закладки клейкие четырехцветные |
120 |
100,00 |
12 000,00 |
Блок самоклеящейся бумаги, 100 листов |
50 |
50,00 |
2 500,00 |
Папка-файл |
20 |
190,00 |
3 800,00 |
Папка-файл |
20 |
130,00 |
2 600,00 |
Папка на резинках |
20 |
130,00 |
2 600,00 |
Нож канцелярский |
20 |
100,00 |
2 000,00 |
Лента клейкая |
20 |
155,00 |
3 100,00 |
Клей-карандаш |
40 |
60,00 |
2 400,00 |
Точилка |
25 |
60,00 |
1 500,00 |
Точилка механическая |
3 |
1 200,00 |
3 600,00 |
Тетрадь (48 листов) |
60 |
50,00 |
3 000,00 |
Тетрадь (18 листов) |
29 |
20,00 |
580,00 |
Ежедневник (148x210) |
15 |
600,00 |
9 000,00 |
Ежедневник (130x210) |
15 |
200,00 |
3 000,00 |
Ежедневник форма А5, недатированный, с отравным углом, 160 листов |
5 |
550,00 |
2 750,00 |
Ежедневник коричневый |
2 |
1 500,00 |
3 000,00 |
Гигиеничный смачиватель для пальцев |
10 |
950,00 |
9 500,00 |
Дырокол металлический на 4 отверстия |
1 |
1 400,00 |
1 400,00 |
Дырокол на 40 листов |
10 |
750,00 |
7 500,00 |
Дырокол на 20 листов |
10 |
350,00 |
3 500,00 |
Лоток для бумаги горизонтальный |
20 |
125,00 |
2 500,00 |
Лоток для бумаги вертикальный |
15 |
250,00 |
3 750,00 |
Лоток для бумаги вертикальный сборный (3 ячейки) |
15 |
400,00 |
6 000,00 |
Планинг недатированный (настольный) |
10 |
800,00 |
8 000,00 |
Планинг недатированный коричневый |
3 |
1 500,00 |
4 500,00 |
Открытка |
20 |
50,00 |
1 000,00 |
Книга учета (96 листов, А4) |
10 |
200,00 |
2 000,00 |
Календарь перекидной |
15 |
250,00 |
3 750,00 |
Календарь настенный |
15 |
150,00 |
2 250,00 |
Папка-регистратор (70 мм) |
60 |
180,00 |
10 800,00 |
Папка-регистратор (50 мм) |
40 |
150,00 |
6 000,00 |
Папка для бумаг с завязками |
60 |
50,00 |
3 000,00 |
Папка на 2-х кольцах (35 мм) |
60 |
100,00 |
6 000,00 |
Папка для документов |
3 |
800,00 |
2 400,00 |
Калька бумажная (под карандаш) |
8 |
450,00 |
3 600,00 |
Калька бумажная (под тушь) |
8 |
450,00 |
3 600,00 |
Нитки |
20 |
300,00 |
6 000,00 |
Игла |
20 |
260,00 |
5 200,00 |
Адресная папка А4 |
10 |
350,00 |
3 500,00 |
Зажим для бумаг большой |
60 |
40,00 |
2 400,00 |
Зажим для бумаг средний |
60 |
20,00 |
1 200,00 |
Зажим для бумаг маленький |
60 |
10,00 |
600,00 |
Антистеплер фиксатор |
10 |
100,00 |
1 000,00 |
Флеш-накопитель |
10 |
600,00 |
6 000,00 |
Кнопки силовые (100 шт.) |
5 |
100,00 |
500,00 |
Штемпельная краска |
5 |
140,00 |
700,00 |
Термопленка для факса Panasonic (2 шт. в упаковке) |
10 |
2 500,00 |
25 000,00 |
Клей ПВА |
15 |
60,00 |
900,00 |
Печати, штампы |
9 |
1 120,00 |
10 080,00 |
Калькулятор |
5 |
1 000,00 |
5 000,00 |
Органайзер |
20 |
800,00 |
16 000,00 |
Административная карта Вологодской области |
1 |
1 500,00 |
1 500,00 |
Лезвия к канцелярскому ножу |
5 |
80,00 |
400,00 |
Подставка-стакан канцелярская |
5 |
50,00 |
250,00 |
Подставка пластиковая под блок бумаги |
5 |
50,00 |
250,00 |
Планшет с зажимом для бумаг А4 |
5 |
200,00 |
1 000,00 |
Шило |
5 |
171,00 |
855,00 |
______________________________
(1) Количество i-го предмета канцелярских принадлежностей указано с учетом расчетной численности основных работников Учреждения и количества i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами Учреждения на основного работника.
(2) Цена i-го предмета канцелярских принадлежностей указана в соответствии с нормативами Учреждения на основного работника.";
пункт 7.8.4 изложить в следующей редакции:
"7.8.4. Затраты Учреждения на приобретение прочих материалов для осуществления видов деятельности () определяются по формуле:
, где
- количество i-х материалов для осуществления видов деятельности;
- цена i-й единицы материала.
Затраты Учреждения на приобретение прочих материалов для осуществления видов деятельности (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 4 622 020,50 руб., при этом:
Наименование материалов для осуществления видов деятельности |
Единица измерения |
Количество i-го материала для осуществления видов деятельности |
Цена i-й единицы материала, руб. |
Итого затраты Учреждения на приобретение i-й единицы материала ( |
Умывальник с пьедесталом |
шт. |
3 |
2 000,00 |
6 000,00 |
Унитаз компакт |
шт. |
2 |
5 000,00 |
10 000,00 |
Гибкая подводка для воды |
шт. |
8 |
300,00 |
2 400,00 |
Арматура сливного бачка |
шт. |
8 |
3 000,00 |
24 000,00 |
Провод ПВС (2 x 1) |
м |
320 |
30,00 |
9 600,00 |
Изолента |
рулон |
8 |
600,00 |
4 800,00 |
Канифоль |
шт. |
2 |
1 000,00 |
2 000,00 |
Припой |
1 уп./0.2 кг |
2 |
500,00 |
1 000,00 |
Скотч малярный |
шт. |
16 |
120,00 |
1 920,00 |
Масло |
л |
2 |
400,00 |
800,00 |
Масло для 4-тактных двигателей |
л |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
Масло для 2-тактных двигателей |
л |
2 |
500,00 |
1 000,00 |
Масло для косилки и пилы |
л |
3 |
800,00 |
2 400,00 |
Масло цепное (0.946 л) |
шт. |
1 |
700,00 |
700,00 |
Масло моторное ДМ |
л |
30 |
100,00 |
3 000,00 |
Масло гидравлическое |
л |
20 |
80,00 |
1 600,00 |
Моющее средство для пола |
шт. |
28 |
200,00 |
5 600,00 |
Моющее средство для ламината |
шт. |
10 |
400,00 |
4 000,00 |
Средство для ухода за сантехникой |
шт. |
150 |
300,00 |
45 000,00 |
Чистящее средство |
шт. |
20 |
150,00 |
3 000,00 |
Средство для чистки стекол |
шт. |
15 |
200,00 |
3 000,00 |
Мыло хозяйственное |
шт. |
20 |
30,00 |
600,00 |
Туалетное мыло |
шт. |
60 |
60,00 |
3 600,00 |
Мыльница с поддоном |
шт. |
10 |
68,00 |
680,00 |
Жидкое крем-мыло в канистрах |
шт. |
60 |
400,00 |
24 000,00 |
Полотенце бумажное |
шт. |
60 |
100,00 |
6 000,00 |
Салфетки бумажные |
шт. |
200 |
50,00 |
10 000,00 |
Порошок чистящий |
шт. |
60 |
100,00 |
6 000,00 |
Стиральный порошок |
шт. |
30 |
60,00 |
1 800,00 |
Средство для мытья посуды |
шт. |
40 |
80,00 |
3 200,00 |
Тряпка для пыли |
шт. |
50 |
50,00 |
2 500,00 |
Тряпка для пола |
шт. |
70 |
200,00 |
14 000,00 |
Веник |
шт. |
8 |
100,00 |
800,00 |
Швабра для мытья пола |
шт. |
6 |
450,00 |
2 700,00 |
Швабра для мусора |
шт. |
5 |
400,00 |
2 000,00 |
Губка для посуды |
шт. |
50 |
30,00 |
1 500,00 |
Перчатки трикотажные с точечным покрытием |
шт. |
200 |
50,00 |
10 000,00 |
Перчатки резиновые толстые |
шт. |
100 |
75,00 |
7 500,00 |
Щетка для мытья плитки |
шт. |
5 |
250,00 |
1 250,00 |
Мешки для мусора (60 л) |
шт. |
500 |
100,00 |
50 000,00 |
Мешки для мусора (120 л) |
шт. |
300 |
200,00 |
60 000,00 |
Туалетная бумага |
шт. |
1000 |
25,00 |
25 000,00 |
Дезинфицирующее средство |
шт. |
60 |
50,00 |
3 000,00 |
Ведро оцинкованное |
шт. |
5 |
250,00 |
1 250,00 |
Ведро пластмассовое |
шт. |
10 |
200,00 |
2 000,00 |
Жидкое мыло с дозатором |
шт. |
50 |
100,00 |
5 000,00 |
Замок навесной |
шт. |
50 |
165,20 |
8 260,00 |
Ведро пластиковое на колесиках для уборки служебных помещений в комплекте со шваброй |
шт. |
5 |
1 000,00 |
5 000,00 |
Движок для снега деревянный |
шт. |
3 |
1 000,00 |
3 000,00 |
Лопата для уборки снега пластиковая |
шт. |
6 |
600,00 |
3 600,00 |
Лопата для уборки снега деревянная |
шт. |
6 |
500,00 |
3 000,00 |
Лопата совковая нержавейка с черенком |
шт. |
2 |
484,00 |
968,00 |
Лопата штыковая нержавейка с черенком |
шт. |
2 |
484,00 |
968,00 |
Лента оградительная красно-белая |
шт. |
5 |
340,00 |
1 700,00 |
Совок для мусора |
шт. |
4 |
200,00 |
800,00 |
Метла для уборки территории, пластиковая, круглой щетины |
шт. |
8 |
300,00 |
2 400,00 |
Соль для посыпки территории |
кг |
350 |
350,00 |
122 500,00 |
Ледоруб облегченный с топором для уборки территории |
шт. |
2 |
500,00 |
1 000,00 |
Лом металлический |
шт. |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
Салфетки универсальные |
шт. |
50 |
200,00 |
10 000,00 |
Уайт-спирит |
л |
10 |
100,00 |
1 000,00 |
Бумагодержатель в туалет |
шт. |
12 |
350,00 |
4 200,00 |
Ершик для унитаза |
шт. |
12 |
300,00 |
3 600,00 |
Освежитель воздуха |
шт. |
36 |
100,00 |
3 600,00 |
Средство для обезжиривания поверхностей |
шт. |
20 |
150,00 |
3 000,00 |
Швабра для мытья стекол |
шт. |
3 |
350,00 |
1 050,00 |
Пульверизатор |
шт. |
5 |
250,00 |
1 250,00 |
Урна для бумаги |
шт. |
20 |
200,00 |
4 000,00 |
Урна |
шт. |
5 |
2 200,00 |
11 000,00 |
Туалетная бумага трехслойная |
шт. |
50 |
60,00 |
3 000,00 |
Пищевая пленка |
шт. |
20 |
180,00 |
3 600,00 |
Аптечка первой помощи |
шт. |
5 |
650,00 |
3 250,00 |
Хомуты монтажные (4.8 x 250) (100 шт.) |
упак. |
60 |
250,00 |
15 000,00 |
Хомуты монтажные (3.6 x 250) (100 шт.) |
упак. |
100 |
200,00 |
20 000,00 |
Биты |
шт. |
20 |
200,00 |
4 000,00 |
Скотч прозрачный |
шт. |
40 |
80,00 |
3 200,00 |
Монтажная пленка |
кв. м |
500 |
200,00 |
100 000,00 |
Лента клейкая монтажная армированная 50 мм |
шт. |
50 |
400,00 |
20 000,00 |
Стеновые панели (ЛХДФ 3.0 мм, 2000 x 982 x 100) |
кв. м |
200 |
1 500,00 |
300 000,00 |
Стеновые панели (ЛХДФ 3.0 мм, 2415 x 982 x 100) |
кв. м |
1000 |
1 700,00 |
1 700 000,00 |
Бокорезы |
шт. |
1 |
400,00 |
400,00 |
Диск отрезной по металлу |
шт. |
10 |
50,00 |
500,00 |
Набор отверток (6 шт.) |
шт. |
1 |
1 700,00 |
1 700,00 |
Рулетка |
шт. |
3 |
200,00 |
600,00 |
Набор напильников |
шт. |
1 |
1 500,00 |
1 500,00 |
Смазка для буров |
шт. |
2 |
200,00 |
400,00 |
Лампа светодиодная |
шт. |
150 |
300,00 |
45 000,00 |
Кабель, провод |
м |
100 |
60,00 |
6 000,00 |
Вилка с разгрузкой напряжения |
шт. |
170 |
250,00 |
42 500,00 |
Розетка с разгрузкой напряжения |
шт. |
160 |
300,00 |
48 000,00 |
Стойка (СП 01 2.500 x 100) |
п. м |
250 |
700,00 |
175 000,00 |
Прогоны |
шт. |
300 |
500,00 |
150 000,00 |
Ковровое покрытие |
кв. м |
2000 |
400,00 |
800 000,00 |
Цепь (35 см) |
шт. |
2 |
1 500,00 |
3 000,00 |
Труба хромированная |
шт. |
21 |
200,00 |
4 200,00 |
Белая краска в баллоне |
шт. |
4 |
500,00 |
2 000,00 |
Герб РФ |
шт. |
1 |
8 000,00 |
8 000,00 |
Герб Вологодской области |
шт. |
1 |
8 000,00 |
8 000,00 |
Канат для стойки ограждения |
м |
3 |
700,00 |
2 100,00 |
Набор мешков для пылесоса |
шт. |
5 |
350,00 |
1 750,00 |
Светильник светодиодный |
шт. |
100 |
2 100,00 |
210 000,00 |
Теплоэлектронагреватель |
шт. |
6 |
1 500,00 |
9 000,00 |
Чистящее средство для поломоечной машины |
л |
50 |
330,00 |
16 500,00 |
Вилка силовая |
шт. |
5 |
20,00 |
100,00 |
Розетка накладная |
шт. |
5 |
30,00 |
150,00 |
Мультиметр цифровой |
шт. |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
Струна для триммера |
шт. |
4 |
500,00 |
2 000,00 |
Цепь |
шт. |
2 |
800,00 |
1 600,00 |
Держатель для туалетной бумаги в больших рулонах |
шт. |
10 |
2 631,00 |
26 310,00 |
Туалетная бумага в больших рулонах |
рулон |
120 |
886,00 |
106 320,00 |
Диспенсер для освежителя воздуха |
шт. |
3 |
8 531,00 |
25 593,00 |
Картридж для освежителя воздуха |
шт. |
12 |
415,00 |
4 980,00 |
Дозатор для жидкого мыла |
шт. |
5 |
4 776,00 |
23 880,00 |
Элемент питания |
шт. |
12 |
126,50 |
1 518,00 |
Крючки металлические дверные |
шт. |
25 |
76,00 |
1 900,00 |
Скобы для мебельного степлера |
упаковка |
5 |
169,70 |
848,50 |
Лента малярная |
шт. |
10 |
140,00 |
1 400,00 |
Лента упаковочная прозрачная |
шт. |
120 |
86,50 |
10 380,00 |
Полотно для пола |
рулон |
1 |
3 000,00 |
3 000,00 |
Стрейч-пленка |
рулон |
15 |
455,00 |
6 825,00 |
Гель моющий универсальный |
шт. |
40 |
68,00 |
2 720,00 |
Термометр уличный |
шт. |
2 |
300,00 |
600,00 |
Термометр комнатный |
шт. |
4 |
300,00 |
1 200,00 |
Грабли веерные |
шт. |
2 |
500,00 |
1 000,00 |
Набор ключей |
шт. |
1 |
1 500,00 |
1 500,00 |
Разводной ключ |
шт. |
1 |
900,00 |
900,00 |
Молоток |
шт. |
1 |
800,00 |
800,00 |
Замки к ригелю |
шт. |
100 |
35,00 |
3 500,00 |
Полотно для электрического лобзика |
шт. |
5 |
300,00 |
1 500,00 |
Вазон для цветов напольный |
шт. |
5 |
200,00 |
1 000,00 |
Ригель |
шт. |
100 |
550,00 |
55 000,00 |
Фиксатор для крепления модулей подиума встык |
шт. |
60 |
850,00 |
51 000,00 |
Водосчетчик |
шт. |
2 |
600,00 |
1 200,00 |
";
пункт 7.8.8 изложить в следующей редакции:
"7.8.8. Затраты Учреждения на приобретение материалов для изготовления оригинальных экземпляров и ксерокопирования печатной продукции () определяются по формуле:
, где
-количество i-х материалов для изготовления оригинальных экземпляров и ксерокопирования печатной продукции;
- цена i-го материала.
Затраты Учреждения на приобретение материалов для изготовления оригинальных экземпляров и ксерокопирования печатной продукции (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 7 637 385,00 руб., при этом:
Наименование материала для изготовления оригинальных экземпляров и ксерокопирования печатной продукции |
Количество i-х материалов для изготовления оригинальных экземпляров и ксерокопирования печатной продукции |
Цена i-го материала, руб. |
Затраты Учреждения на приобретение материалов для изготовления оригинальных экземпляров и ксерокопирования печатной продукции ( |
Бумага двухсторонняя, с тиснением "лен" цвет "слоновая кость", А4 (120 г/ кв. м) (лист) |
1 000 |
14,00 |
14 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "белый мрамор", А3(120 г/ кв. м) (лист) |
1 000 |
28,00 |
28 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "белый мрамор", А4 (120 г/ кв. м) (лист) |
4 000 |
14,00 |
56 000,00 |
Калька чертежная, А4, (110 г/кв. м), лист |
5 000 |
15,00 |
75 000,00 |
Пружины для переплета, диаметром 6 мм |
1 500 |
1,89 |
2 835,00 |
Обложка прозрачная для переплета, плотность 150 мкм (лист) |
50 000 |
4,20 |
210 000,00 |
Пленка для ламинатора, размер 70 мм*100 мм, плотность 125 мкр (лист) |
2 000 |
1,58 |
3 160,00 |
Пленка для ламинатора, А3, плотность 125 мкр (лист) |
1 500 |
16,80 |
25 200,00 |
Пленка для ламинатора, А4, плотность 125 мкр (лист) |
2 000 |
8,40 |
16 800,00 |
Бумага для копирования цвет белый, А3, плотность 80 г/ кв. м (упаковка) |
1 250 |
735,00 |
918 750,00 |
Бумага для копирования цвет белый, А4, плотность 80 г/ кв. м (упаковка) |
2 000 |
367,50 |
735 000,00 |
Бумага с тиснением "шеврон", цвет белый, А4 (300 г/ кв. м) (лист) |
500 |
42,00 |
21 000,00 |
Бумага для цветной печати, цвет белый, А3 (160 г/ кв. м) (упаковка 250 листов) |
150 |
1 365,00 |
204 750,00 |
Пружины для переплета, диаметром 10 мм |
2 000 |
2,63 |
5 260,00 |
Бумага с эффектом мерцания двухсторонняя, цвет "волшебная свеча", А3 (120 г/ кв. м) (лист) |
1 000 |
28,00 |
28 000,00 |
Пружины для переплета, диаметром 12 мм |
3 000 |
3,78 |
11 340,00 |
Бумага для цветной печати, цвет белый, глянцевая, А4 (250 г/ кв. м) (упаковка 125 листов) |
560 |
1 300,00 |
728 000,00 |
Бумага для цветной печати, цвет белый, глянцевая, А3 (250 г/ кв. м) (упаковка 100 листов) |
400 |
2 047,50 |
819 000,00 |
Бумага для цветной печати, цвет белый, А4 (200 г/ кв. м) (упаковка 250 листов) |
200 |
819,00 |
163 800,00 |
Бумага матовая, цвет белый, А4 (160 г/ кв. м) (упаковка 250 листов) |
500 |
661,50 |
330 750,00 |
Бумага глянцевая двухсторонняя, цвет белый, А4 (210 г/ кв. м) (упаковка 125 листов) |
210 |
1 470,00 |
308 700,00 |
Бумага глянцевая двухсторонняя, цвет белый, А4 (140 г/ кв. м) (упаковка 400 листов) |
250 |
1 260,00 |
315 000,00 |
Бумага для цветной печати, цвет белый, А3 (90 г/ кв. м) (упаковка 500 листов) |
350 |
1 365,00 |
477 750,00 |
Бумага для цветной печати, цвет белый, А4 (90 г/ кв. м) (упаковка 500 листов) |
1 500 |
630,00 |
945 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "горный хрусталь", А4 (250 г/ кв. м) (лист) |
2 000 |
31,50 |
63 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "золотистый топаз", А4 (250 г/ кв. м) (лист) |
2 000 |
31,50 |
63 000,00 |
Бумага для цветной печати, цвет белый, А3 (200 г/ кв. м) (упаковка 250 листов) |
120 |
1470,00 |
176 400,00 |
Бумага с двусторонним металлизированным покрытием, цвет "белое золото", А4 (120 г/ кв. м) (лист) |
3 000 |
14,00 |
42 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания с тиснением, цвет белый, А4, плотность 310 г/ кв. м, (лист) |
500 |
63,00 |
31 500,00 |
Бумага двусторонняя с легким серебристым напылением, цвет - белый, А4, (210 г/ кв. м, (лист) |
1 000 |
42,00 |
42 000,00 |
Бумага двусторонняя с легким серебристым напылением, цвет - белый, А4, плотность 310 г/ кв. м, (лист) |
1 000 |
65,00 |
65 000,00 |
Бумага двухсторонняя с металлизированным покрытием, эффектом мерцания "белое золото", А4 плотность 120 г/ кв. м (лист) |
1 000 |
15,75 |
15 750,00 |
Бумага двухсторонняя с металлизированным покрытием, цвет - желтый, А4 плотность 120 г/ кв. м (лист) |
500 |
14,00 |
7 000,00 |
Бумага двусторонняя с металлизированным покрытием, цвет - "вольфрам", А4 (120 г/ кв. м), (лист) |
1 000 |
15,00 |
15 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет зеленый, А4 (120 г/ кв. м) (лист) |
500 |
14,00 |
7 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет серо-голубой, А4 (120 г/ кв. м) (лист) |
1 000 |
14,00 |
14 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "млечный путь", А4 (120 г/ кв. м) (лист) |
1 000 |
14,00 |
14 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "сияние золота", А4 (290 г/ кв. м) (лист) |
2 000 |
31,50 |
63 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "сияние золота", А4 (120 г/ кв. м) (лист) |
3 000 |
14,00 |
42 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет - розовый, А4 (120 г/ кв. м) (лист) |
1 000 |
14,00 |
14 000,00 |
Пружины для переплета, диаметром 8 мм |
1 500 |
2,31 |
3 465,00 |
Бумага с двусторонним металлизированным покрытием, цвет белый, А4 (120 г/ кв. м) (лист) |
3 000 |
14,00 |
42 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "голубой свет хамелеон", А4 (120 г/ кв. м) (лист) |
3 000 |
14,00 |
42 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "белый мрамор", А4 (290 г/ кв. м) (лист) |
6 000 |
31,50 |
189 000,00 |
Пружины для переплета, диаметром 45 мм |
1 000 |
15,75 |
15 750,00 |
Пружины для переплета, диаметром 25 мм |
1 500 |
11,55 |
17 325,00 |
Пружины для переплета, диаметром 20 мм |
1 500 |
7,50 |
11 250,00 |
Пружины для переплета, диаметром 22 мм |
1 500 |
7,50 |
11 250,00 |
Пружины для переплета, диаметром 16 мм |
2 500 |
5,25 |
13 125,00 |
Пружины для переплета, диаметром 14 мм |
2 000 |
4,20 |
8 400,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "императорский красный", А4 (120 г/ кв. м) (лист) |
500 |
14,00 |
7 000,00 |
Бумага двухсторонняя, с тиснением, цвет - "металл белый" А4, (260 г/ кв. м) (лист) |
1 000 |
36,75 |
36 750,00 |
Калька, цвет - серебро с эффектом перламутра, А4 (100 г/ кв. м) (лист) |
2 000 |
21,00 |
42000,00 |
Калька, цвет - белый, А4 (100 г/ кв. м) (лист) |
3 000 |
21,00 |
63 000,00 |
Фольга для тиснения и ламинирования (рулон) |
15 |
1 155,00 |
17 325,00 |
";
дополнить пунктом 7.8.9 следующего содержания:
"7.8.9. Затраты Учреждения на изготовление полиграфической продукции () определяются по фактическим затратам, но не могут превышать 5 100 000,00 руб. в год".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru) в течение семи рабочих дней со дня его принятия.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 15 июня 2017 г. N 536 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 мая 2016 года N 483"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 22 июня 2017 г., в газете "Красный Север" от 24 июня 2017 г. N 67
Постановлением Правительства Вологодской области от 13 января 2025 г. N 11 настоящий документ признан утратившим силу с 20 января 2025 г.