Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 4 июля 2017 г. N 292
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидии на прирост поголовья крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород"
В соответствии с постановлением Правительства области от 5 декабря 2016 года N 1099 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области", в рамках реализации основного мероприятия "Стимулирование сохранения (увеличения) поголовья скота мясных и молочных пород" подпрограммы 1 "Развитие отраслей агропромышленного комплекса Вологодской области на 2017 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на прирост поголовья крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на прирост поголовья крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления сельскохозяйственного производства Департамента.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
С.Е. Поромонов |
Утвержден
приказомДепартамента сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов
Вологодской области
от 4 июля 2017 г. N 292
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на прирост поголовья крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на прирост поголовья крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород в рамках реализации подпрограммы 1 "Развитие отраслей агропромышленного комплекса Вологодской области на 2017 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1222 (далее - административный регламент, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2 Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организации, занимающиеся сельскохозяйственным производством, в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года N 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства в Вологодской области" (далее - Сельхозтоваропроизводители).
Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям при соблюдении требований, которым должны соответствовать Сельхозтоваропроизводители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении из областного бюджета субсидий на прирост поголовья крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород (далее - Договор):
1) осуществлять свою деятельность на территории Вологодской области;
2) отсутствие задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
4) не должны находиться в процессе банкротства, ликвидации, реорганизации;
5) не должны получать средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
6) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Минсельхозом финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Субсидии на прирост поголовья крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород предоставляются в целях производства сельскохозяйственной продукции и направлены на возмещение (или финансовое обеспечение) затрат на приобретение коров и (или) племенных нетелей и (или) на возмещение затрат на увеличение поголовья коров за счет воспроизводства стада, а также на возмещение части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород для выращивания и откорма.
Субсидия не предоставляется на поголовье, субсидируемое в соответствии с Порядком о предоставлении субсидий на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса в рамках реализации основного мероприятия "Содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса" подпрограммы 1 "Развитие отраслей агропромышленного комплекса Вологодской области на 2017 - 2020 годы".
1.3 Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области (далее - Департамент):
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.
Телефон/факс: (8172) 23-01-20 (0206), (8172) 23-01-20 (0290).
Адрес электронной почты: depagro@gov35.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-21(0228).
Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" (далее БУ ВО "ВИКЦ АПК") по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25. 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповец, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области и на официальном интернет-сайте Департамента, на официальном интернет-сайте БУ ВО "ВИКЦ АПК", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, либо государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет): www.vologda-agro.ru;
Адрес официального сайта БУ ВО "ВИКЦ АПК" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет): htpp://апк35.рф/;
Адрес официального Интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее также - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
График работы Департамента:
Понедельник |
с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:30 |
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о порядке получения консультаций;
з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
л) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обратившись в Департамент, БУ ВО "ВИКЦ АПК" лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, Правительства области, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
на информационных стендах в помещениях Департамента.
1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование и специалистами БУ ВО "ВИКЦ АПК".
Должностные лица Департамента и специалисты БУ ВО "ВИКЦ АПК", ответственные за информирование, определяются приказом Департамента и приказом БУ ВО "ВИКЦ АПК", который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента и БУ ВО "ВИКЦ АПК" (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента, принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент (БУ ВО "ВИКЦ АПК") и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента / БУ ВО "ВИКЦ АПК".
1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента БУ ВО "ВИКЦ АПК" в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Департамента, БУ ВО "ВИКЦ АПК".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий на прирост поголовья крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказывается организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии;
- принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами и 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года N 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
постановлением Правительства Вологодской области от ________ 2017 года N _____ "Об утверждении порядка предоставления субсидий на прирост поголовья
крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород и порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение коров личными подсобными хозяйствами".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент следующие документы:
а) При предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород для выращивания и откорма:
1) заявление на предоставление субсидий с приложением N 1 к заявлению по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
2) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае обращения представителя Сельхозтоваропроизводителя);
3) справку о расчете структуры выручки за предыдущий календарный год, с расшифровкой по видам продукции по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
4) копии договоров на приобретение молодняка крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород для выращивания и откорма, заверенных Сельхозтоваропроизводителем;
5) копии документов, подтверждающих оплату молодняка крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород (платежные поручения, приходные ордера, документы, подтверждающие взаимозачеты организаций, иные платежные документы), заверенных Сельхозтоваропроизводителем;
б) копии документов, подтверждающих получение молодняка крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород для выращивания и откорма (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы), счетов или счетов-фактур, заверенных Сельхозтоваропроизводителем;
7) копии актов приема-передачи молодняка крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород, заверенных Сельхозтоваропроизводителем;
В случае представления Сельхозтоваропроизводителем в качестве документов, подтверждающих оплату молодняка крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород, платежных поручений, копии платежных поручений должны быть дополнительно заверены кредитной организацией.
9) Договор в соответствии с формой, утвержденной Департаментом в соответствии типовой формой Департамента финансов области, подписанный со стороны Сельхозтоваропроизводителя, в количестве 2 экземпляров.
Бланки заявлений (запросов), подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги размещаются на официальном сайте департамента в сети "Интернет" с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
б) При предоставлении субсидии на прирост поголовья коров:
1) заявление на предоставление субсидий с приложением N 2 к заявлению по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
2) Договор в соответствии с формой, утвержденной Департаментом в соответствии типовой формой Департамента финансов области, подписанный со стороны Сельхозтоваропроизводителя, в количестве 2 экземпляров;
3) справку о расчете структуры выручки за предыдущий календарный год, с расшифровкой по видам продукции по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту настоящему Порядку (не представляется Сельхозтоваропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
4) отчет о движении скота и птицы на ферме за январь текущего финансового года по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (в случае если заявителем является Сельхозтоваропроизводитель, указанный в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и созданный в текущем году, предоставляется отчет о движении скота и птицы на ферме за месяц текущего финансового года, в котором была произведена государственная регистрация Сельхозтоваропроизводителя).
5) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае представления документов представителем Сельхозтоваропроизводителя);
6) при получении субсидий на прирост поголовья коров за счет воспроизводства стада Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, следующие документы:
а) отчет о движении скота и птицы на ферме, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, за каждый месяц текущего финансового года, предшествующий месяцу подачи заявления;
б) копии актов перевода животных, подтверждающих факт перевода нетелей в основное стадо с указанием первоначальной стоимости нетелей при переводе их в группу коров на дату принятия к бухгалтерскому учету, по форме приложения 4 к настоящему административному регламенту за каждый месяц текущего финансового года, предшествующий месяцу подачи заявления, заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
7) при получении субсидий на прирост поголовья коров за счет их приобретения и (или) приобретения племенных нетелей Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, следующие документы:
а) копии договоров на приобретение коров и (или) племенных нетелей с перечнем (или копией перечня) животных, приобретенных или приобретаемых по договору, содержащем информацию об идентификационном номере и (или) кличке, живой массе и стоимости каждого животного, заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
б) копии счетов (счетов-фактур) на оплату, заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
в) копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенных коров и (или) племенных нетелей, заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
г) копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретаемых коров в части, превышающей 50 тысяч рублей за одну голову, заверенные Сельхозтоваропроизводителем (в случае приобретения коров стоимостью более 50 тысяч рублей за одну голову и при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат по приобретению коров);
д) копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретаемых племенных нетелей в части, превышающей 100 тысяч рублей за одну голову, заверенные Сельхозтоваропроизводителем (в случае приобретения племенных нетелей стоимостью более 100 тысяч рублей за одну голову и при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат по приобретению племенных нетелей);
е) копии документов, подтверждающих получение коров и (или) племенных нетелей (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы, акты приема-передачи коров и (или) племенных нетелей), заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
8). В случае приобретения племенных нетелей Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 5, 7 настоящего пункта, следующие документы:
а) копии актов перевода животных, подтверждающих факт перевода приобретенных племенных нетелей в основное стадо, по форме, утвержденной приказом Минсельхоза России от 1 февраля 2011 года N 25, заверенные Сельхозтоваропроизводителем (в случае если субсидия предоставлена на финансовое обеспечение затрат на приобретение племенных нетелей, указанные копии документов предоставляются в срок до 30 января года, следующего за отчетным, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка);
б) копии актов определения стельности, подтверждающих срок ожидаемого отела приобретенных животных не позднее 15 декабря текущего года, по форме, утвержденной приказом Минсельхоза России от 1 февраля 2011 года N 25, заверенные Сельхозтоваропроизводителем (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение племенных нетелей);
в) копии документов, подтверждающих племенную ценность импортных животных, признаваемых на территории Российской Федерации, заверенные Сельхозтоваропроизводителем, в случае приобретения племенных нетелей за пределами Российской Федерации.
В случае если субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на приобретение коров и (или) племенных нетелей документы, указанные в подпунктах "в", "е" подпункта 7, подпункте "в" подпункта 8 настоящего пункта, Сельхозтоваропроизводитель представляет в Департамент в течение 30 рабочих дней со дня перечисления субсидии на расчетный счет Сельхозтоваропроизводителя.
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы путем личного обращения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.9. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
2) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, выданную по состоянию на первое число месяца подачи заявления (в случае подачи заявления на предоставление субсидий в декабре - по состоянию на 1 ноября текущего года);
3) копии племенных свидетельств на приобретаемых племенных нетелей, выданных органом исполнительной власти, непосредственно осуществляющим управление в области племенного животноводства, в случае приобретения племенных нетелей на территории Российской Федерации, заверенные Сельхозтоваропроизводителем.
В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены, Департамент направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, межведомственный запрос в соответствующий государственный орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.10. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента могут быть представлены путем личного обращения;
2.12. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю (его представителю).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления субсидии на прирост поголовья крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород отсутствуют.
Сельхозтоваропроизводитель вправе в любое время отозвать свое заявление, направив письменное уведомление в Департамент на имя начальника Департамента.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на прирост поголовья крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород являются:
- несоответствие Сельхозтоваропроизводителя и произведенных им затрат требованиям и условиям, предусмотренным настоящим административным регламентом;
несоответствие представленных Сельхозтоваропроизводителем документов пункту 2.7 настоящего административного регламента, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной Сельхозтоваропроизводителем информации;
- отсутствие на дату рассмотрения документов Сельхозтоваропроизводителя неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты в электронной форме
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.19. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.20. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.21. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.24. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента.
2.27. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых документов для установления права на предоставление субсидии и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, заключение договора о предоставлении субсидии на прирост поголовья коров;
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Выполнение административных процедур в электронной форме, а также выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не осуществляется.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является:
- соответствие Сельхозтоваропроизводителя и произведенных им затрат требованиям и условиям, предусмотренным настоящим административным регламентом;
- соответствие представленных Сельхозтоваропроизводителем документов пункту 2.7 настоящего административного регламента, или представление (представление в полном объеме) указанных документов;
достоверность представленной Сельхозтоваропроизводителем информации;
- наличие на дату рассмотрения документов Сельхозтоваропроизводителя неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, в случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктом 2.9. настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений:
Из Федеральной налоговой службы России:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
2) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, выданную по состоянию на первое число месяца подачи заявления (в случае подачи заявления на предоставление субсидий в декабре - по состоянию на 1 ноября текущего года).
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в документах, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, и в случае:
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его руководителю органа на подпись;
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и направляет его руководителю органа на подпись.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня окончания приема документов.
3.3.7. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является соответствие Сельхозтоваропроизводителя и произведенных им затрат требованиям и условиям, предусмотренным настоящим административным регламентом;
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении субсидии либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя).
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, проводившим проверку.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента - Правительству области.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы, Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
из областного бюджета субсидий на прирост
поголовья крупного рогатого скота мясных,
помесных и молочных пород
______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ___________________________________
(наименование юридического лица/
______________________________________
Ф.И.О. главы К(Ф)Х или ИП)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидий
Прошу предоставить ______________________________________________________
(наименование Сельхозтоваропроизводителя, района)
субсидии на прирост поголовья крупного рогатого скота мясных, помесных
и молочных пород (_____ голов коров при приросте коров; _______ кг живого
веса при возмещении части затрат на приобретение молодняка крупного
рогатого скота мясных, помесных и молочных пород для выращивания и
откорма).
Решение прошу отправить посредством почтовой, электронной связи
_________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: ______________________________________________________________
Сведения о производственных показателях _________________________________
(наименование Сельхозтоваропроизводителя)
Указываю в приложении N ______ к заявлению.
Руководитель Сельхозтоваропроизводителя
(или уполномоченные представители) ________________/__________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"____" ______ 20____ г.
Исполнитель ________________ телефон: _____________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Заявлению
Форма
Сведения о производственных показателях
________________________________________
(наименование Сельхозтоваропроизводителя)
Наименование |
Ед. измерения |
На 01.12.201_ (предыдущий год) факт |
На 01.12.201_ (текущий год) план |
1 |
2 |
3 |
4 |
Поголовье КРС, всего |
голов |
|
|
Объем производства мяса крупного рогатого скота за календарный год |
голов |
|
|
Среднесуточный прирост живой массы в среднем за год |
голов |
|
|
Руководитель Сельхозтоваропроизводителя
(или уполномоченные представители) ________________/__________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"____" ______ 20____ г.
Исполнитель ________________ телефон: _____________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Заявлению
Форма
Сведения о производственных показателях
______________________________________
(наименование Сельхозтоваропроизводителя)
Наименование |
Ед. измерения |
На 01.12.201_ (предыдущий год)* |
На 01.01.201 (текущий год) |
На 01.201_ (месяц подачи заявления) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Поголовье КРС, всего |
голов |
|
|
|
в том числе поголовье коров |
голов |
|
|
|
Прирост поголовья коров за счет приобретенных и (или) приобретаемых коров за субсидируемый период |
голов |
|
|
|
Количество приобретенных коров, на которых получена субсидия в текущем году |
голов |
|
|
|
Прирост поголовья коров за счет приобретенных и (или) приобретаемых племенных нетелей за субсидируемый период |
голов |
|
|
|
Количество приобретенных племенных нетелей, на которых получена субсидия в текущем году |
голов |
|
|
|
Прирост поголовья коров за счет воспроизводства стада за субсидируемый период |
голов |
|
|
|
Прирост поголовья коров за счет воспроизводства стада, на которых получена субсидия в текущем году |
голов |
|
|
|
______________________________
* Для Сельхозтоваропроизводителей с приростом поголовья коров в декабре
предыдущего года.
Руководитель Сельхозтоваропроизводителя
(или уполномоченные представители) ________________/__________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"____" ______ 20____ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
из областного бюджета субсидий на прирост
поголовья крупного рогатого скота мясных,
помесных и молочных пород
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидий на прирост поголовья крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород
/-------------------------------------------------------------------\
| Прием документов и регистрация документов (пункт 3.5. |
| административного регламента, срок - в день поступления |
| заявления в Департамент) |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Проверка документов, принятие решения о предоставлении (отказе) |
| в государственной услуги (пункт 3.7. административного регламента,|
| срок - 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов) |
\-------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /---------------------------------\
| Направление уведомления об | | Направление уведомления о |
| отказе в предоставлении | | предоставлении государственной |
| государственной услуги, | | услуги (пункт 3.9. |
| возврат документов заявителю| | административного регламента, |
|(пункт 3.8. административного| | срок - 5 рабочих дня со |
| регламента, срок - 5 рабочих| | дня окончания проверки |
| дня со дня окончания | | документов) |
| проверки документов) | | |
\-----------------------------/ \---------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
из областного бюджета субсидий на прирост
поголовья крупного рогатого скота мясных,
помесных и молочных пород
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной
услуги (субсидии)
_________________________________________________________________________
наименование заявителя
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в государственной
услуге по предоставлению из областного бюджета субсидий на прирост
поголовья крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород по
следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
основания для отказа в предоставлении государственной услуги
(субсидии)
После устранения причин, послуживших основаниями для отказа в
предоставлении субсидий, Вы имеете право повторно представить документы
для получения субсидии.
Данное решение Вы вправе обжаловать в Правительство Вологодской
области или путем подачи заявления в Арбитражный суд Вологодской области.
Руководитель Департамента _______________ (И.О. Фамилия)
Исполнитель ___________________ тел. ___________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
из областного бюджета субсидий на прирост
поголовья крупного рогатого скота мясных,
помесных и молочных пород
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
(субсидии)
_________________________________________________________________________
наименование сельхозтоваропроизводителя
согласно постановлению Правительства Вологодской области от ______
2017 года N _____ "Об утверждении порядка предоставления субсидий на
прирост поголовья крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных
пород и порядка предоставления субсидий на возмещение части
затрат на приобретение коров личными подсобными хозяйствами"
представил в Департамент пакет документов на получение из областного
бюджета субсидий на прирост поголовья крупного рогатого скота мясных,
помесных и молочных пород.
Документы прошли проверку на соответствие условиям и требованиям
вышеуказанного постановления Правительства области.
Принято решение о предоставлении субсидии из областного бюджета.
Вам необходимо обратиться в Департамент для заключения договора о
предоставлении из областного бюджета субсидий на прирост поголовья
крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород.
Руководитель Департамента _____________ (И.О. Фамилия)
Исполнитель ________________ тел. ________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 4 июля 2017 г. N 292 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидии на прирост поголовья крупного рогатого скота мясных, помесных и молочных пород"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 4 июля 2017 г.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 14 октября 2019 г. N 412 настоящий приказ признан утратившим силу с 25 октября 2019 г.