Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом
финансового управления мэрии
от 05.08.2013 N 48
(в редакции приказа
финансового управления мэрии
от 30.03.2017 N 23)
Порядок
учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет действия финансового управления мэрии города Череповца (далее - финансовое управление мэрии) и муниципального казенного учреждения "Финансово-бухгалтерский центр" (далее - МКУ "ФБЦ") по учету и хранению исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительный документ), предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении мэрии, и иных документов, связанных с их исполнением.
Учет операций по исполнению исполнительных документов на лицевых счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - должник) осуществляет отдел исполнения городского бюджета и бюджетной отчетности МКУ "ФБЦ" (далее - отдел МКУ "ФБЦ") на основе Соглашения об учете операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
2. Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства должника, и иные документы (включая заявление взыскателя), связанные с его исполнением, указанные в пункте 2 части 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) направляются судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем в финансовое управление мэрии.
3. Учет исполнительных документов в финансовом управлении мэрии осуществляется в Журнале регистрации исполнительных документов по форме в соответствии с Приложением 1 к настоящему приказу, который ведется в электронном виде и выводится на бумажный носитель ежеквартально по состоянию на первое число каждого квартала специалистом организационно-правового отдела финансового управления мэрии (далее - специалист организационно-правового отдела).
4. Исполнительный документ и иные документы, связанные с его исполнением (далее - исполнительный документ с приложениями), поступившие в финансовое управление мэрии регистрируются в Журнале регистрации входящей документации в день поступления.
5. Специалист организационно-правового отдела ставит отметку на заявлении взыскателя о наличии лицевого счета должника в финансовом управлении мэрии у заместителя начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главного бухгалтера финансового управления мэрии (далее - главный бухгалтер финансового управления мэрии).
6. В случае отсутствия лицевого счета должника поступивший в финансовое управление исполнительный документ не подлежит регистрации в Журнале регистрации исполнительных документов.
Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления в финансовое управление мэрии исполнительного документа с приложениями, специалист организационно-правового отдела обеспечивает возвращение взыскателю или в суд исполнительного документа с приложениями, с сопроводительным письмом, в котором указывается на отсутствие лицевого счета должника в финансовом управлении мэрии.
7. При поступлении исполнительного документа о взыскании денежных средств с должника, имеющего лицевой счет в финансовом управлении мэрии, данный исполнительный документ с приложениями не позднее следующего рабочего дня после его поступления подлежит регистрации специалистом организационно-правового отдела в Журнале регистрации исполнительных документов. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа с приложениями, указанными в п. 4 Порядка, в качестве входящей документации, указывается в Журнале регистрации исполнительных документов датой предъявления исполнительного документа в финансовое управление мэрии.
По каждому поступившему исполнительному документу специалистом организационно-правового отдела формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале регистрации исполнительных документов. Оригинал исполнительного документа на период его исполнения хранится в деле.
В случае поступления в финансовое управление мэрии одновременно двух и более исполнительных документов от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника специалист организационно-правового отдела может объединить указанные исполнительные документы в одно дело, в целях оптимизации учета и хранения, при этом учет исполнительных документов, объединенных в одно дело, ведется в Журнале учета и регистрации исполнительных документов отдельно по каждому исполнительному документу.
Организационно-правовой отдел осуществляет хранение документов, поступивших для исполнения, а также копий исполненных документов.
Специалист организационно-правового отдела в течение двух рабочих дней с момента регистрации в Журнале регистрации исполнительных документов проводит проверку исполнительного документа на соответствие (несоответствие) требованиям действующего законодательства Российской Федерации и осуществляет подготовку правового заключения о соответствии (несоответствии) действующему законодательству исполнительного листа, поступившего от взыскателя.
В случае несоответствия исполнительного документа требованиям законодательства Российской Федерации и при наличии оснований, указанным в пункте 3 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, специалист организационно-правового отдела не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в финансовое управление мэрии направляет взыскателю либо в суд Уведомление о возврате исполнительного документа (далее - Уведомление о возврате) (приложение 2) с указанием причины возврата и исполнительный документ с приложениями. Копия уведомления о возврате подшивается в дело.
В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, специалист организационно-правового отдела в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ направляет исполнительный документ с приложениями в суд, выдавший данный исполнительный документ, с Уведомлением о возврате и указанием причины возврата исполнительного документа.
Одновременно специалист организационно-правового отдела делает соответствующую запись в Журнале регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
8. В период проведения проверки исполнительного документа в случае соответствия исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, при наличии в финансовом управлении мэрии лицевого счета должника и указании в заявлении взыскателя необходимых реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены денежные средства, подлежащие взысканию, специалист организационно-правового отдела направляет (в соответствии с отраслевой принадлежностью должника) скан-копию исполнительного документа и судебного акта начальнику отдела планирования и анализа расходов социальной сферы, отдела планирования и анализа расходов органов местного самоуправления (далее - отраслевой отдел финансового управления мэрии) для рассмотрения вопроса в части определения полноты принятых действий и мер главным распорядителем средств городского бюджета, муниципальным учреждением по снижению судебных расходов, наличия лимитов бюджетных обязательств.
Не позднее одного дня со дня получения скан-копий документов начальник отраслевого отдела финансового управления мэрии направляет специалисту организационно-правового отдела заключение, согласованное с руководителем финансового управления мэрии, по поступившим документам в части определения полноты принятых действий и мер главным распорядителем средств городского бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя, муниципальным учреждением по снижению судебных расходов, наличия лимитов бюджетных обязательств для включения в правовое заключение о соответствии (несоответствии) действующему законодательству исполнительного листа, поступившего от взыскателя.
Правовое заключение о соответствии (несоответствии) действующему законодательству исполнительного листа, поступившего от взыскателя подшивается в дело.
9. Специалист организационно-правового отдела передает дело по Акту передачи документов (приложение 3) в МКУ "ФБЦ".
На период исполнения исполнительного документа дело находится в отделе МКУ "ФБЦ".
10. Ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" не позднее двух рабочих дней со дня поступления дела любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (далее - Уведомление о поступлении) (приложение 4) с отражением в нем информации отраслевого отдела финансового управления мэрии, содержащейся в правовом заключении о соответствии (несоответствии) действующему законодательству исполнительного листа, поступившего от взыскателя.
Одновременно ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" передает копию Уведомления о поступлении главному бухгалтеру финансового управления мэрии, для занесения в Журнал регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления о поступлении и даты вручения его должнику.
Копия Уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного Уведомления подшивается в дело.
11. В случае установления факта представления взыскателем заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета, ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ", не позднее двух рабочих дней следующих за днем получения соответствующей информации, направляет взыскателю Уведомление о предоставлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя (приложение 5).
Одновременно ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" передает копию Уведомления о предоставлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя главному бухгалтеру финансового управления мэрии, для занесения соответствующих записей в Журнал регистрации исполнительных документов.
Указание в заявлении взыскателя неверных реквизитов банковского счета не является основанием для возврата взыскателю либо в суд исполнительного документа и иных документов, связанных с его исполнением.
В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения Уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя, ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" направляет взыскателю либо в суд Уведомление о возврате с указанием причины возврата и исполнительный документ со всеми приложенными к нему документами.
12. При отсутствии или недостаточности соответствующих средств для исполнения требований исполнительного документа бюджетное (автономное) учреждение принимает все меры по изысканию или перераспределению внутренних резервов учреждения. После принятия всех мер и невозможности изыскания внутренней экономии бюджетное (автономное) учреждение направляет обращение к органу мэрии, осуществляющему функции и полномочия учредителя о выделении (перераспределении) утвержденных плановых назначений в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
Главный распорядитель средств городского бюджета, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений принимает все меры для полного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
13. Исполнение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства должников, осуществляется в соответствии с пунктами 7, 8 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ.
14. Отдел МКУ "ФБЦ" письменно извещает финансовое управление мэрии о ненадлежащем исполнении должниками исполнительных документов не позднее следующего рабочего дня после неисполнения требований исполнительного документа.
При осуществлении финансовым управлением мэрии в случаях, определенных пунктами 7 и 8 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в финансовом управлении мэрии, до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации от финансового управления мэрии о приостановлении операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, передает должнику Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах (приложение 6) в связи с неисполнением требований исполнительного документа.
Копия Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах ответственным специалистом отдела МКУ "ФБЦ" передается главному бухгалтеру финансового управления мэрии для занесения в Журнал регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах.
Копия Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах подшивается в дело.
Операции на лицевых счетах должника возобновляются не позднее рабочего дня, следующего за днем предъявления должником в финансовое управление мэрии документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения исполнительного документа либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение исполнительного документа, на основании которого выдан исполнительный документ. Ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации от финансового управления мэрии о возобновлении операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, передает должнику Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах (приложение 7).
Копия Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах передается ответственным специалистом отдела МКУ "ФБЦ" главному бухгалтеру финансового управления мэрии для внесения необходимых записей в Журнале регистрации исполнительных документов.
Копии Уведомлений о приостановлении (возобновлении) операций по расходованию средств на лицевых счетах ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" подшивает в дело.
15. В случае, когда должник не исполнил требования, содержащиеся в исполнительном документе, ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" в течение десяти дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в финансовое управление мэрии исполнительного документа направляет взыскателю Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение 8).
Копия Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа передается ответственным специалистом отдела МКУ "ФБЦ" главному бухгалтеру финансового управления мэрии для занесения в Журнал регистрации исполнительных документов номера и даты направленного взыскателю Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа.
Копия Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа подшивается в дело.
16. При отсутствии на лицевых счетах должника денежных средств более трех месяцев исполнение исполнительного документа производится в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
17. Ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" не позднее следующего рабочего дня после полного исполнения исполнительного документа проставляет в исполнительном документе информацию о номере, дате и сумме платежного документа по исполнению требований исполнительного документа в полном объеме, подписывает у руководителя финансового управления мэрии и ставит печать. Ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" не позднее одного рабочего дня после скрепления печатью и подписания исполнительного документа руководителем финансового управления мэрии передает специалисту организационно - правового отдела дело по Акту приема-передачи.
В Журнале регистрации исполнительных документов специалистом организационно-правового отдела проставляется номер, дата и сумма платежного документа.
Копия исполнительного документа с отметкой об исполнении вместе с копией платежного документа об оплате подшивается в дело.
18. Специалист организационно-правового отдела не позднее трех рабочих дней со дня получения дела обеспечивает направление исполнительного документа с отметкой об исполнении в суд его выдавший.
Копии исполненных исполнительных документов, заявления взыскателей с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, заявления взыскателей об отзыве исполнительного листа, копии судебных актов, а также иные документы, полученные в ходе исполнения исполнительных документов, хранятся в финансовом управлении мэрии в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
учета и хранения исполнительных документов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства муниципальных бюджетных и
автономных учреждений, и иных документов,
связанных с их исполнением
ЖУРНАЛ
регистрации исполнительных документов
Финансовое управление мэрии города Череповца
Начало таблицы. См. продолжение
Продолжение таблицы. См. окончание
Окончание таблицы. См. начало
Заместитель начальника отдела планирования,
анализа и исполнения расходов - главный
бухгалтер финансового управления мэрии __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист организационно-правового
отдела финансового управления мэрии __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
учета и хранения исполнительных документов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства муниципальных бюджетных и
автономных учреждений, и иных документов,
связанных с их исполнением
от "__" __________ 20__ г.
N ________________________
________________________________________
(наименование организации/
________________________________________
Ф.И.О. взыскателя по исполнительному
документу/
________________________________________
наименование судебного органа)
________________________________________
(адрес)
________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возврате исполнительного документа
Финансовое управление мэрии города Череповца
возвращает исполнительный документ серия ______________ N _____, выданный
"__" __________ 20_ г.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта, дата, N дела, по которому он вынесен)
в связи ________________________________________________________________.
(указывается причина возврата)
Приложение: на _________ л.
Руководитель финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
учета и хранения исполнительных документов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства муниципальных бюджетных и
автономных учреждений, и иных документов,
связанных с их исполнением
АКТ
передачи документов
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Передано: Принято:
__________________________________ __________________________________
(наименование должности) (наименование должности)
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г. "__" ___________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
учета и хранения исполнительных документов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства муниципальных бюджетных и
автономных учреждений, и иных документов,
связанных с их исполнением
от "__" __________ 20__ г.
N ________________________
___________________________________
(наименование и адрес должника)
___________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о поступлении исполнительного документа
Финансовое управление мэрии города Череповца уведомляет о поступлении
исполнительного документа:
N |
Дата поступления исполнительного документа в финансовое управление мэрии |
Наименование организации/ Ф.И.О. взыскателя по исполнительному документу (представителя взыскателя)/ судебного органа, представившего исполнительный документ |
Исполнительный документ |
||
серия,номер и дата выдачи |
наименование судебного органа |
наименование судебного акта и номер дела, по которому выдан исполнительный документ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
и необходимости представления в течение 30 рабочих дней со дня получения
настоящего уведомления в МКУ "ФБЦ" платежного документа на перечисление
средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа
в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевом счете должника,
который определяется должником самостоятельно.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(информация отраслевого отдела финансового управления мэрии)
Приложение: на ___ л.
Руководитель финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
учета и хранения исполнительных документов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства муниципальных бюджетных и
автономных учреждений, и иных документов,
связанных с их исполнением
от "__" __________ 20__ г.
N ________________________
________________________________________
(наименование организации/
________________________________________
Ф.И.О. взыскателя по исполнительному
документу/
________________________________________
наименование судебного органа)
________________________________________
(адрес)
________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении уточненных реквизитов
банковского счета взыскателя
Финансовое управление мэрии города Череповца
просит уточнить реквизиты банковского счета взыскателя, необходимые для
исполнения исполнительного документа серия ___________ N _____, выданного
"__" __________ 20__ г.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта, дата, N дела, по которому он вынесен)
в связи ________________________________________________________________.
(причина предоставления уточнения реквизитов банковского
счета взыскателя)
В случае непредставления Вами уточненных реквизитов банковского счета в
течение 30 дней со дня получения уведомления, исполнительные документы
будут возвращены без исполнения в соответствии с пунктом 3 части 20
статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений".
Приложение: на _________ л.
Руководитель финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку
учета и хранения исполнительных документов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства муниципальных бюджетных и
автономных учреждений, и иных документов,
связанных с их исполнением
от "__" __________ 20__ г.
N ________________________
_______________________________
(наименование и адрес должника)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении операций
по расходованию средств на лицевых счетах
В связи с неисполнением _________________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)
_________________________________________________________________________
требований исполнительного документа серия _________ N _______, выданного
"__" ______ 20___ г.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта, дата, N дела, по которому он вынесен)
сообщаем, что на основании ______________________________________________
(нарушение пункта 7 (пункта 8) части 20 статьи 30
Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ.)
осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах ________
_________________________________________________________________________
приостановлено до момента устранения нарушений (за исключением операций
по исполнению исполнительных документов).
Руководитель финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Порядку
учета и хранения исполнительных документов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства муниципальных бюджетных и
автономных учреждений, и иных документов,
связанных с их исполнением
от "__" __________ 20__ г.
N ________________________
________________________________
(наименование и адрес должника)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возобновлении операций
по расходованию средств на лицевых счетах
В связи с поступившим в Финансовое управление мэрии города Череповца
_________________________________________________________________________
(наименование поступившего судебного акта и судебного органа, выдавшего
его/иного документа,
_________________________________________________________________________
послужившего основанием для возобновления операций на лицевых счетах)
_________________________________________________________________________
(содержание поступившего судебного акта/документа)
операции на лицевых счетах ______________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)
________________________________________________________________________,
приостановленные в соответствии с положениями, установленными частью
20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений", при неисполнении требований исполнительного документа серия
__________________ N __________________, выданного "__" __________ 20_ г.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта, дата, N дела, по которому он вынесен)
возобновлены.
Руководитель финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Порядку
учета и хранения исполнительных документов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства муниципальных бюджетных и
автономных учреждений, и иных документов,
связанных с их исполнением
от "__" __________ 20__ г.
N ________________________
____________________________________
(наименование организации/
____________________________________
Ф.И.О. взыскателя по исполнительному
документу)
____________________________________
(адрес)
____________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о неисполнении должником
требований исполнительного документа
В связи с истечением ____ __________ _____ трехмесячного срока исполнения
(дата)
исполнительного документа серия ____________ N _______________, выданного
"___" ___________ 20__ г.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта, дата, N дела, по которому он вынесен)
и неисполнением должником содержащихся в нем требований, сообщаем Вам о
возможности отзыва исполнительного документа и предъявления исковых
требований по исполнительному неисполненному документу к органу мэрии,
осуществляющему функции и полномочия учредителя _________________________
________________________________________________________________________,
(наименование и адрес органа мэрии, осуществляющего функции и полномочия
учредителя должника)
в ведении которого находится должник, или в подразделение службы судебных
приставов в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об
исполнительном производстве" для обращения взыскания на имущество
должника.
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
Финансовое управление мэрии города Череповца заявление с просьбой о его
возврате.
Руководитель финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 30 марта 2017 г. N 23 "О внесении изменения в приказ финансового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.