Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 30 июня 2017 г. N 1096
"О формировании и ведении реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области"
В целях реализации статьи 12.1 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", а также в целях организации работы по формированию и ведению реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и ведении реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области.
2. Управлению по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов) обеспечить формирование и ведение реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
И.О. начальника департамента |
И.В. Окопник |
Утверждено
приказом
Департамента
социальной защиты населения
Вологодской области
от 30.06.20107 N 1096
(приложение)
Положение
о формировании и ведении реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области
(далее - Положение)
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области (далее - реестр).
2. Основная цель ведения реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации об организациях отдыха детей и их оздоровления.
Основные задачи ведения реестра:
а) обеспечение информационной доступности о деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области, для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей и организаторов отдыха и оздоровления детей;
б) систематизация сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области.
3. Формирование и ведение реестра осуществляется Департаментом социальной защиты населения области (далее - Департамент) на бумажном носителе, а также в электронной форме.
Реестр размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе, посвященном организации отдыха и оздоровления детей.
4. Реестр формируется ежегодно до 1 марта текущего года.
5. Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления представляются в Департамент для формирования реестра на текущий год ежегодно в срок до 1 февраля текущего года в виде паспорта организации отдыха детей и их оздоровления, оформленного согласно приложению к настоящему Положению (далее - паспорт организации).
6. Паспорт организации представляется руководителем организации отдыха детей и их оздоровления, организации, на базе которой создана организация отдыха детей и их оздоровления (далее - руководитель организации).
7. Дополнительно к паспорту организации руководитель организации отдыха детей и их оздоровления представляет следующие документы:
а) копии учредительных документов;
б) копию документа, подтверждающего факт государственной регистрации организации отдыха детей и их оздоровления в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);
в) копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности или копию договора об организации медицинской помощи с медицинской организацией (для загородных лагерей отдыха и оздоровления детей), копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности (для санаторно-курортных организаций).
8. Паспорт организации и документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, представляются лично или посредством почтового отправления по адресу: 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Благовещенская, 9,
Департамент социальной защиты населения области либо путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты: SizovaLS@gov35.ru.
9. Копии документов на бумажном носителе представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник в день их представления (при направлении паспорта организации и документов по почте - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
10. Основаниями для отказа во внесении сведений об организации отдыха детей и их оздоровления в реестр являются:
а) представленный паспорт организации (документы) напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеет подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
б) представленные документы не заверены в установленном порядке;
в) представлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктами 5, 7 настоящего Положения;
г) наличие противоречий в представленных документах;
д) приостановление деятельности организации отдыха детей и их оздоровления;
е) представление документов после 1 февраля текущего года.
11. В случае отказа во внесении сведений об организации отдыха детей и их оздоровления в реестр Департамент направляет руководителю организации уведомление о причине отказа в течение 5 рабочих дней со дня поступления паспорта организации и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения.
В случае устранения нарушений, указанных в пункте 10 настоящего Положения, заявитель вправе вновь обратиться в Департамент с целью включения сведений об организации отдыха детей и их оздоровления в реестр в срок до 15 февраля текущего года.
12. Организация отдыха детей и их оздоровления несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в реестре, со дня включения организации отдыха детей и их оздоровления в реестр.
13. В случае изменения сведений об организации отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре, в период с 1 февраля и до конца текущего года организации отдыха тетей и их оздоровления направляют информацию об изменении данных сведений ежемесячно в срок до 1 числа месяца, следующим за месяцем, в котором произошло изменение.
14. Департамент в течение 10 дней со дня поступления информации, указанной в пункте 13 настоящего Положения, осуществляет внесение изменений в реестр.
15. Основаниями для исключения сведений об организации отдыха детей и их оздоровления из реестра являются:
а) поступление в Департамент заявления об исключении организации отдыха детей и их оздоровления из реестра;
б) прекращение деятельности организации отдыха детей и их оздоровления;
в) выявление недостоверности представленных сведений.
16. Реестр формируется в виде таблицы, состоящей из пяти разделов:
информация о загородных лагерях отдыха и оздоровления детей;
информация о лагерях с дневным пребыванием детей;
информация о санаторно-курортных организациях;
информация о лагерях труда и отдыха;
информация о детских лагерях палаточного типа.
17. Каждый раздел реестра включает в себя следующие сведения:
а) полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления в соответствии с учредительными документами организации;
б) форма собственности;
в) реквизиты заключения, акта государственного контроля (надзора);
г) информация об учредителе (собственнике) (полное наименование учреждения, на базе которого создана организация отдыха детей и их оздоровления);
д) фактический и юридический адрес, контактный телефон, адрес электронной почты;
е) режим работы;
ж) сроки проведения каждой смены;
з) количество детей в каждую смену (возрастная категория детей);
и) стоимость путевки;
к) краткая информация об организации отдыха детей и их оздоровления;
л) условия проживания и проведения досуга;
м) условия оказания медицинской помощи, организации питания.
Сведения вносятся в реестр в разрезе муниципальных районов и городских округов области.
18. Паспорт организации и документы на организацию отдыха детей и их оздоровления формируются в учетные дела.
Учетные дела подлежат хранению в Департаменте в течение 5 лет.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Положению
Форма
Паспорт
организаций отдыха детей и их оздоровления
__________________________________________
(наименование организации отдыха детей и их
оздоровления, муниципального района
(городского округа)) по состоянию
на "____" __________ 20___ г.
1. Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления номер налогоплательщика | ||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный |
|
||||||||||||||||||||||||
1.2. |
Юридический адрес организации |
|
||||||||||||||||||||||||
1.3 |
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы организации |
|
||||||||||||||||||||||||
1.4 |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км) |
|
||||||||||||||||||||||||
1.5 |
Учредитель организации (полное наименование): |
|
||||||||||||||||||||||||
- адрес |
|
|||||||||||||||||||||||||
- контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||||||
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||||||||||
1.6 |
Собственник организации (полное имя/наименование): |
|
||||||||||||||||||||||||
- адрес |
|
|||||||||||||||||||||||||
- контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||||||
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||||||||||
1.7 |
Руководитель организации |
|
||||||||||||||||||||||||
- Ф.И.О. (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||||||||||
- образование |
|
|||||||||||||||||||||||||
- стаж работы в данной должности |
|
|||||||||||||||||||||||||
- контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||||||
1.8 |
Тип организации, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||
- загородный лагерь отдыха и оздоровления детей |
|
|||||||||||||||||||||||||
- санаторно-курортная организация |
|
|||||||||||||||||||||||||
- лагерь с дневным пребыванием детей |
|
|||||||||||||||||||||||||
- лагерь труда и отдыха |
|
|||||||||||||||||||||||||
- детский лагерь палаточного типа |
|
|||||||||||||||||||||||||
1.9. |
Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) |
|
||||||||||||||||||||||||
1.10 |
Год ввода организации в эксплуатацию |
|
||||||||||||||||||||||||
1.11 |
Период функционирования организации |
|
||||||||||||||||||||||||
1.12 |
Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) |
|
||||||||||||||||||||||||
1.13 |
Наличие проекта организации |
|
||||||||||||||||||||||||
1.14 |
Год последнего ремонта, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||
- капитальный |
|
|||||||||||||||||||||||||
- текущий |
|
|||||||||||||||||||||||||
1.15 |
Количество смен |
|
||||||||||||||||||||||||
1.16 |
Длительность смен |
|
||||||||||||||||||||||||
1.17 |
Загрузка по сменам (количество детей): |
|
||||||||||||||||||||||||
- 1-я смена |
|
|||||||||||||||||||||||||
- 2-я смена |
|
|||||||||||||||||||||||||
- 3-я смена |
|
|||||||||||||||||||||||||
- 4-я смена |
|
|||||||||||||||||||||||||
- загрузка в межканикулярный период |
|
|||||||||||||||||||||||||
1.18 |
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
|
||||||||||||||||||||||||
1.19 |
Здания и сооружения нежилого назначения: |
|||||||||||||||||||||||||
Количество, этажность |
Год постройки |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (В %) |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||||||||||||
1.20 |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||
- автобусы |
|
|||||||||||||||||||||||||
- микроавтобусы |
|
|||||||||||||||||||||||||
- автотранспорт коммунального назначения |
|
|||||||||||||||||||||||||
1.21 |
Территория: |
|
||||||||||||||||||||||||
- общая площадь земельного участка (га) |
|
|||||||||||||||||||||||||
- площадь озеленения (га) |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие насаждений на территории |
|
|||||||||||||||||||||||||
- соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие плана территории организации |
|
|||||||||||||||||||||||||
1.22 |
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря: |
|
||||||||||||||||||||||||
- бассейн |
|
|||||||||||||||||||||||||
- пруд |
|
|||||||||||||||||||||||||
- река |
|
|||||||||||||||||||||||||
- озеро |
|
|||||||||||||||||||||||||
- водохранилище |
|
|||||||||||||||||||||||||
1.23 |
Наличие оборудованного пляжа, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||
- наличие ограждения в зоне купания |
|
|||||||||||||||||||||||||
- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие душевой |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие туалета |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие кабин для переодевания |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие навесов от солнца |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие пункта медицинской помощи |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие поста службы спасения |
|
|||||||||||||||||||||||||
1.24 |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||
- ограждение (указать какое) |
|
|||||||||||||||||||||||||
- охрана |
|
|||||||||||||||||||||||||
- организация пропускного режима |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие автоматической пожарной |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие системы оповещения и управления |
|
|||||||||||||||||||||||||
- укомплектованность первичными средствами |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
|
|||||||||||||||||||||||||
2. |
Сведения о штатной численности организации |
|||||||||||||||||||||||||
|
Количество (чел.) |
Образовательный уровень |
||||||||||||||||||||||||
по штату |
в наличии |
Высшее |
средне-специальное |
среднее |
||||||||||||||||||||||
Штатная численность организации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
2.1. |
Педагогические работники |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2.2. |
Медицинские работники |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2.3. |
Работники пищеблока |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2.4. |
Административно-хозяйственный персонал |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2.5. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
3. |
Сведения об условиях размещения детей и подростков |
|||||||||||||||||||||||||
|
Характеристика помещений |
Спальные помещения (по числу этажей и помещений) |
||||||||||||||||||||||||
|
1 этаж |
2 этаж |
||||||||||||||||||||||||
- номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) |
N 1 |
N 2 |
N 1 |
N 2 |
N 3 |
|||||||||||||||||||||
- площадь спального помещения (в м2) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- высота спального помещения (в метрах) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- количество коек (шт.) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- год последнего ремонта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- капитальный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- текущий |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- централизованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- децентрализованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе): |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- централизованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- децентрализованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- наличие сушилок для одежды и обуви |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- количество кранов в умывальнике (на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- количество очков в туалете (на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- наличие комнаты личной гигиены |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- наличие камеры хранения личных вещей детей |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4. |
Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для: |
|||||||||||||||||||||||||
|
Год постройки |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в %) |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||||||||||||
- волейбола |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- баскетбола |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- бадминтона |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- настольного тенниса |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- прыжков в длину, высоту |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- беговая дорожка |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- футбольное поле |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- бассейн |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
- другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
5. |
Обеспеченность объектами культурно-массового назначения |
|||||||||||||||||||||||||
- кинозал (количество мест) |
|
|||||||||||||||||||||||||
- библиотека (количество мест в читальном зале) |
|
|||||||||||||||||||||||||
- игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
|
|||||||||||||||||||||||||
- актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
|
|||||||||||||||||||||||||
- летняя эстрада (открытая площадка) |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие аттракционов |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и. подростков, в том числе компьютерной техники |
|
|||||||||||||||||||||||||
6. |
Обеспеченность объектами медицинского назначения |
|||||||||||||||||||||||||
|
Кол-во |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в %) |
Оснащен в соответствии с нормами (да нет) |
Год постройки (ввода в эксплуатацию) |
Год последнего капитального ремонта |
||||||||||||||||||||
6.1. |
Медицинский пункт |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
- кабинет врача-педиатра |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
- процедурная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
- комната медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
- кабинет зубного врача |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
- туалет с умывальником в шлюзе |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
6.2. |
Изолятор |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
- палата для капельных инфекций |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
- палата для кишечных инфекций |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
- палата бокса |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
- количество коек в палатах |
|
X |
X |
X |
X |
X |
||||||||||||||||||||
- процедурная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
- буфетная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
- душевая для больных детей |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
- помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
- санитарный узел |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
6.3 |
Наличие в организации специализированного санитарного транспорта |
|
X |
|
|
|
X |
|||||||||||||||||||
6.4 |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
7. |
Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения |
|||||||||||||||||||||||||
7.1. |
Характеристика банно-прачечного блока |
Количественный показатель |
||||||||||||||||||||||||
- проектная мощность |
|
|||||||||||||||||||||||||
- год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||||
- капитальный |
|
|||||||||||||||||||||||||
- текущий |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||||
- централизованное |
|
|||||||||||||||||||||||||
- децентрализованное |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||||
- централизованное |
|
|||||||||||||||||||||||||
- децентрализованное |
|
|||||||||||||||||||||||||
- количество душевых сеток |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие технологического оборудования прачечной |
|
|||||||||||||||||||||||||
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое): |
|
|||||||||||||||||||||||||
7.2. |
Сведения о состоянии пищеблока |
|
||||||||||||||||||||||||
- проектная мощность |
|
|||||||||||||||||||||||||
- год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||||
- капитальный |
|
|||||||||||||||||||||||||
- косметический |
|
|||||||||||||||||||||||||
- количество обеденных залов |
|
|||||||||||||||||||||||||
- количество посадочных мест |
|
|||||||||||||||||||||||||
- количество смен питающихся |
|
|||||||||||||||||||||||||
- обеспеченность столовой посудой, в % |
|
|||||||||||||||||||||||||
- обеспеченность кухонной посудой, в % |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||||
- централизованное |
|
|||||||||||||||||||||||||
- децентрализованное |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие холодного водоснабжения: |
|
|||||||||||||||||||||||||
- централизованное |
|
|||||||||||||||||||||||||
- децентрализованное |
|
|||||||||||||||||||||||||
- технология мытья посуды: |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие посудомоечной машины |
|
|||||||||||||||||||||||||
- посудомоечные ванны (количество) |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие производственных помещений (цехов) |
|
|||||||||||||||||||||||||
- отсутствуют производственные помещения (указать какие): |
|
|||||||||||||||||||||||||
- |
|
|||||||||||||||||||||||||
- |
|
|||||||||||||||||||||||||
- |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие технологического оборудования |
|
|||||||||||||||||||||||||
- отсутствует технологическое оборудование (указать какое): |
|
|||||||||||||||||||||||||
- |
|
|||||||||||||||||||||||||
- |
|
|||||||||||||||||||||||||
- наличие холодильного оборудования: |
|
|||||||||||||||||||||||||
- охлаждаемые (низкотемпературные) камеры |
|
|||||||||||||||||||||||||
- бытовые холодильники |
|
|||||||||||||||||||||||||
7.3. |
Водоснабжение организации (отметить в ячейке) |
Централизованное от местного водопровода |
Централизованное от артскважины |
Привозная (бутилированная)вода |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
7.4. |
Наличие емкости для запаса воды (в куб. м.) |
|
||||||||||||||||||||||||
7.5. |
Горячее водоснабжение: наличие, тип |
|
||||||||||||||||||||||||
7.6. |
Канализация |
централизованная |
выгребного типа |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
7.7. |
Площадки для мусора, их оборудование |
|
||||||||||||||||||||||||
7.8. |
Газоснабжение |
|
||||||||||||||||||||||||
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов(1) (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном | ||||||||||||||||||||||||||
8.1. |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями в том числе (2): |
|
||||||||||||||||||||||||
территория |
|
|||||||||||||||||||||||||
здания и сооружения |
|
|||||||||||||||||||||||||
водные объекты |
|
|||||||||||||||||||||||||
автотранспорт |
|
|||||||||||||||||||||||||
8.2. |
Наличие профильных групп для детей- инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей: |
|
||||||||||||||||||||||||
количество групп (с указанием профиля) |
|
|||||||||||||||||||||||||
8.3. |
Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми- инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
|
||||||||||||||||||||||||
численность |
|
|||||||||||||||||||||||||
профиль работы (направление) |
|
|||||||||||||||||||||||||
8.4. |
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
|
||||||||||||||||||||||||
8.5. |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
|
||||||||||||||||||||||||
(1) Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей- инвалидов по слуху, детей-инвалидов не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов требующих специального сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов. (2) Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен: доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; | ||||||||||||||||||||||||||
9. |
Стоимость предоставляемых услуг (в руб.) |
|||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущий год |
Текущий год |
||||||||||||||||||||||||
9.1. |
Стоимость путевки |
|
|
|||||||||||||||||||||||
9.2. |
Стоимость койко-дня |
|
|
|||||||||||||||||||||||
9.3. |
Стоимость питания в день |
|
|
|||||||||||||||||||||||
10. |
Финансовые расходы (в тыс. руб.) |
|||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущий год |
Текущий год |
||||||||||||||||||||||||
10.1. |
Капитальный ремонт |
|
|
|||||||||||||||||||||||
10.2. |
Текущий ремонт |
|
|
|||||||||||||||||||||||
10.3. |
Обеспечение безопасности |
|
|
|||||||||||||||||||||||
10.4. |
Оснащение мягким инвентарем |
|
|
|||||||||||||||||||||||
10.5. |
Оснащение пищеблока |
|
|
|||||||||||||||||||||||
10.6. |
Другие (указать какие) |
|
|
|||||||||||||||||||||||
11.* |
Профиль организации (указать) |
|||||||||||||||||||||||||
12.* |
Медицинские услуги и процедуры (указать какие) |
Руководитель организации ________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
______________________________
* Разделы 11 и 12 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями
круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых
осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением,
учреждений санаторного типа.
Примечание:
Ответы на вопросы, требующие ответа "да" или "нет", заполняются
соответственно "+" или "-".
Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать
наименования подкритериев или заменять их на другие. При изменении любого
показателя в таблице форма паспорта заполняется заново.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 30 июня 2017 г. N 1096 "О формировании и ведении реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 7 июля 2017 г.
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31 января 2020 г. N 81 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 февраля 2020 г.