Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2017 г. N 3415
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 16.06.2017 N 2811 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города от:
19.03.2012 N 1453 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования";
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 июня 2017 г. N 3003 названное постановление признано утратившим силу
25.11.2013 N 5558 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 19.03.2012 N 1453";
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 июня 2017 г. N 3003 названное постановление признано утратившим силу
12.11.2014 N 6118 "О внесении изменений в постановления мэрии города от 19.03.2012 N 1453, 10.04.2012 N 1954, 22.08.2012 N 4523, 22.08.2012 N 4525";
10.04.2012 N 1954 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования";
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 июня 2017 г. N 3003 названное постановление признано утратившим силу
25.11.2013 N 5559 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.04.2012 N 1954";
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 июня 2017 г. N 3003 названное постановление признано утратившим силу
22.08.2012 N 4523 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях";
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 июня 2017 г. N 3003 названное постановление признано утратившим силу
25.11.2013 N 5557 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 22.08.2012 N 4523".
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 июня 2017 г. N 3003 названное постановление признано утратившим силу
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Первый заместитель мэра города |
А.С. Сергушев |
Утвержден
постановлением
мэрии города
от 19.07.2017 N 3415
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления данной муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физическое и (или) юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченный представитель (на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившиеся в муниципальное образовательное учреждение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения, подведомственные управлению образования мэрии города Череповца (далее - Учреждение, Управление).
Адреса, телефоны для справок, адреса интернет-сайтов Учреждений представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца:
https://cherinfo.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг:
http://www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gosuslugi35.ru
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещении Учреждения;
- на официальном сайте Учреждения;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- на Портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Учреждения;
должностные лица/работники, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Учреждения;
график личного приема руководителем Учреждения и уполномоченными лицами/работниками;
адрес электронной почты Учреждения;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц/работников, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо/работник, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование Учреждения, в которое обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц/работников, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций, как правило, не должно превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
информационных стендах Учреждения;
Портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gosuslugi35.ru
официальном интернет-сайте мэрии города Череповца: https://cherinfo.ru
Текст Административного регламента и постановление мэрии города о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах Учреждения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
2.2. Наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляют Учреждения, подведомственные Управлению.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в форме уведомления (приложение 3 к Административному регламенту) либо мотивированный отказ в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в форме уведомления (приложение 4 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней со дня поступления заявления (запроса) заявителя о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
В общий срок предоставления муниципальной услуги включается исполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях осуществляются в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления;
- подготовка информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в форме уведомления либо письменного отказа в предоставлении информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме уведомления выполняется в течение 5 календарных дней со дня регистрации;
- выдача заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в форме уведомления либо письменного отказа в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в форме уведомления осуществляется в течение 1 календарного дня со дня подготовки информации.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- постановление мэрии города от 29.05.2012 N 3030 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) заявление (запрос) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
Бланки заявлений (запросов), подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, размещаются на официальном сайте Учреждения в сети Интернет с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление может быть оформлено рукописным и (или) печатным способами. В заявлении должны быть указаны точные и полные сведения без сокращений и исправлений.
Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон.
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке с указанием реквизитов организации, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.
2.6.2. Прием заявлений осуществляется в очной и заочной форме:
очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов на бумажном носителе при личном обращении в Учреждение;
заочная форма подачи документов - направление в Учреждение заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).
2.6.3. В случае подачи электронного заявления (запроса) через Портал оно должно быть заполнено согласно представленной на Портале электронной форме. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно на Портале путем размещения информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в автоматическом режиме.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить.
В целях получения муниципальной услуги не требуется представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9.2. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если предметом заявления является информация, не относящаяся к информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменном виде в форме уведомления.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.15.1. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудуются в соответствии с противопожарными, санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, располагаются на 1-м этаже, оборудуются достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация о:
режиме работы Учреждения;
графике личного приема руководителями и уполномоченными должностными лицами/работниками Учреждения;
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В случае если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Учреждение должно принять меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги или обеспечить предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 5 к Административному регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления, подготовка информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в форме уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в форме уведомления;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление в Учреждение заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Работник Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - работник Учреждения):
проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в день обращения осуществляет регистрацию заявления, вносит информацию об обращении в журнал принятых заявлений о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в Учреждении;
выдает расписку в получении заявления, содержащую информацию о регистрационном номере заявления, заверенную своей подписью и печатью Учреждения;
информирует заявителя о дате подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Работник Учреждения незамедлительно после регистрации направляет заявление руководителю Учреждения для рассмотрения и визирования.
3.3.4. Руководитель Учреждения незамедлительно рассматривает и визирует заявление.
3.3.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное и завизированное руководителем Учреждения заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок выполнения административной процедуры - в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления в Учреждение.
3.4. Рассмотрение заявления, подготовка информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в форме уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в форме уведомления.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является зарегистрированное и завизированное руководителем Учреждения заявление, которое в день визирования руководителем Учреждения передается работнику Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Работник Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 4 календарных дней со дня получения заявления для исполнения:
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, готовит информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в форме уведомления о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях согласно приложению 3 к Административному регламенту и передает его на подпись руководителю Учреждения;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях с указанием оснований отказа в форме уведомления согласно приложению 4 к Административному регламенту и передает на подпись руководителю Учреждения.
3.4.3. Руководитель Учреждения в течение 1 календарного дня со дня получения информации в форме уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления, подписывает и передает работнику Учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры, для выдачи (направления) заявителю.
3.4.4. Результатом административной процедуры является предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в форме уведомления либо мотивированный отказ в предоставлении информации в форме уведомления.
Общий срок выполнения административной процедуры - не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является получение работником Учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры для выдачи (направления) заявителю подготовленной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в форме уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления.
3.5.2. Работник Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение одного календарного дня со дня получения подготовленной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в форме уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления:
- направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении на предоставление муниципальной услуги;
- в случае если в заявлении гражданином была сделана пометка "выдать на руки" информирует заявителя (представителя заявителя) о подготовке результата предоставления муниципальной услуги по телефону, указанному в заявлении, и выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (в случае получения документов представителем заявителя - документа, удостоверяющего его личность и подтверждающего полномочия представителя заявителя с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя).
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в форме уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления.
Общий срок выполнения административной процедуры - не более 1 календарного дня со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.6. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Учреждение для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Учреждения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги работниками Учреждения, осуществляет руководитель Управления.
Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляются начальником Управления и включают в себя проведение следующих мероприятий: проверка, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовка предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается руководителем Управления.
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента возлагается на работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Адрес, телефон для справок, адрес интернет-сайта управления образования мэрии города Череповца
График работы Управления:
понедельник -четверг с 8.15 до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45;
пятница с 8.15 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График личного приема руководителем Управления и уполномоченными лицами/работниками:
Понедельник, среда с 15.00 до 17.00
Наименование Управления |
Адрес |
Телефон для справок |
Управление образования мэрии города Череповца |
г. Череповец, пр. Победы, 91, http://cherepovets.edu35.ru/ |
26-96-55 |
Адреса, телефоны для справок, адреса интернет-сайтов Учреждений
График работы Учреждений:
понедельник -четверг с 8.15 до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45;
пятница с 8.15 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График личного приема руководителями Учреждений и уполномоченными лицами/работниками:
каждую среду с 15.00 до 17.00
N |
Наименование Учреждения |
Адрес |
Телефон для справок |
1. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Максима Горького" |
г. Череповец Советский пр., 60А http://s11033.edu35.ru |
55-51-80 |
2. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
г. Череповец ул. Олимпийская, 59 http://s11011.edu35.ru |
28-15-10 |
3. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3 им. А.А. Потапова" |
г. Череповец пр. Строителей, 11-б http://s11026.edu35.ru |
57-51-22 |
4. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
г. Череповец ул. Вологодская, 23/1 http://s11034.edu35.ru |
55-25-72 |
5. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 имени Е.А. Поромонова" |
г. Череповец ул. Юбилейная, 9 http://s11003.edu35.ru |
26-71-22 |
6. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
г. Череповец ул. Металлургов, 19 http://s11029.edu35.ru |
57-36-02 |
7. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
г. Череповец ул. Красная, 5-а http://s11007.edu35.ru |
24-06-70 |
8. |
МБОУ "Гимназия N 8" |
г. Череповец ул. Матуринская, 58 http://s11027.edu35.ru |
32-21-96 |
9. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 с углубленным изучением отдельных предметов" |
г. Череповец ул. Юбилейная, 11 http://s11001.edu35.ru |
28-77-96 |
10. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10 с углубленным изучением отдельных предметов" |
г. Череповец ул. Краснодонцев, 66 http://s11016.edu35.ru |
28-06-29 |
11. |
МБОУ "Образовательный центр N 11" |
г. Череповец пр. Луначарского, 44 http://www.school11.net пр. Луначарского, 46 (детский сад) |
49-04-15
49-04-13 |
12. |
МБОУ "Центр образования N 12" |
г. Череповец ул. Менделеева, 14 http://s11020.edu35.ru пр. Строителей, 12 (детский сад) |
57-37-05
57-32-39 |
13. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 13" |
г. Череповец ул. Пионерская, 11 http://s11036.edu35.ru |
29-33-90 |
14. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
г. Череповец ул. Городецкая, 20 http://s11018o.edu35.ru |
31-15-10 |
15. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" |
г. Череповец ул. Гагарина, 41 http://s11024.edu35.ru |
25-56-28 |
16. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
г. Череповец Клубный проезд, 2 http://s11021.edu35.ru |
25-15-40 |
17. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
г. Череповец ул. К. Беляева, 48 http://school17.hostedu.ru |
28-20-15 |
18. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
г. Череповец ул. Чкалова, 20-а http://www.school-18.org |
57-44-15 |
19. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" |
г. Череповец ул. Суворова, 5 http://s11017.edu35.ru |
24-00-62 |
20. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" |
г. Череповец ул. Ленина, 111 http://s11040.edu35.ru |
57-61-36 |
21. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 21 с углубленным изучением отдельных предметов" |
г. Череповец пр. Строителей, 11 http://s11025.edu35.ru |
50-71-25 |
22. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
г. Череповец ул. Вологодская, 21 http://s11041.edu35.ru |
55-25-06 |
23. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 24" |
г. Череповец ул. Краснодонцев, 68 http://s11005.edu35.ru |
26-85-25 |
24. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 25" |
г. Череповец ул. Набережная, 55 http://25-35.ru |
49-04-25 |
25. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26 с углубленным изучением отдельных предметов" |
г. Череповец ул. К. Беляева, 16 http://s11004.edu35.ru |
26-77-14 |
26. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 27" |
г. Череповец пр. Победы, 147 http://s11010.edu35.ru |
26-39-65 |
27. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28" |
г. Череповец ул. Краснодонцев, 40А http://school28.schooldata.ru |
26-25-65 |
28. |
МБОУ "Центр образования N 29" |
г. Череповец ул. Моченкова, 10 http://s11035.edu35.ru Северное шоссе, 5 (детский сад) |
29-59-77
29-51-92 |
29. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" |
г. Череповец ул. К. Белова, 51 http://s11002.edu35.ru |
26-85-95 |
30. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 31" |
г. Череповец ул. Гоголя, 34 http://s11009.edu35.ru |
24-14-84 |
31. |
МБОУ "Центр образования N 32" |
г. Череповец ул. Ленинградская, 14 http://s11019.edu35.ru пр. Октябрьский, 46 (детский сад) |
32-23-96
32-04-11 |
32. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33" |
г. Череповец ул. Пионерская, 14 http://s11037.edu35.ru |
29-57-53 |
33. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 34" |
г. Череповец пр. Победы, 116 http://s11015.edu35.ru |
26-94-96 |
34. |
МБОУ "Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья N 35" |
г. Череповец ул. Верещагина, 5 http://s11044.edu35.ru |
57-86-47 |
35. |
МБОУ "Образовательный центр N 36" |
п. Новые Углы, ул. Центральная, 18 http://s11038.edu35.ru ул. Центральная, 20 (детский сад) |
33-00-44
33-00-48 |
36. |
МБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 38" |
г. Череповец ул. К. Белова, 9 http://s11045.edu35.ru |
26-78-18 |
37. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 39" |
г. Череповец ул. Любецкая, 19-а http://s11046.edu35.ru |
31-92-92 |
38. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 40" |
г. Череповец ул. Любецкая, 19 http://s11028.edu35.ru |
32-35-93 |
39. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 41" |
г. Череповец ул. Батюшкова, 10 http:// s11047.edu35.ru |
32-20-05 |
40. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 43" |
г. Череповец Октябрьский пр., 67 http://s11048.edu35.ru |
31-55-91 |
41. |
МБОУ "Женская гуманитарная гимназия" |
г. Череповец ул. Металлургов, 40 http://s11030.edu35.ru |
57-01-77 |
42. |
МАОУ "Общеобразовательный лицей "АМТЭК" |
г. Череповец ул. Леднева, 7 http://www.амтэк35.рф |
26-05-36 |
43. |
МБОУ "Центр образования N 44" |
г. Череповец ул. Вологодская, 48 http://s11043.edu35.ru |
30-23-46 |
Муниципальные дошкольные образовательные учреждения
N |
Наименование Учреждения |
Адрес |
Телефон для справок |
1. |
МБДОУ "Детский сад N 1 |
162616, г. Череповец, ул. Краснодонцев, 76 http://d11101.edu35.ru |
26-89-87 |
2. |
МБДОУ "Детский сад N 3 |
162601, г. Череповец, пр. Победы, 160 http://d11103.edu35.ru |
28-75-05 |
3. |
МБДОУ "Детский сад N 4 |
162624, г. Череповец, ул. Юбилейная, 24 http://d11104.edu35.ru |
26-64-26 |
4. |
МБДОУ "Детский сад N 5 |
162622, г. Череповец, пр. Победы, 80 http://d11105.edu35.ru |
55-05-43 |
5. |
МБДОУ "Детский сад N 6 |
162625, г. Череповец, Северное шоссе, 25 http://d11106.edu35.ru |
29-65-77 |
6. |
МБДОУ "Детский сад N 7 |
162610, г. Череповец, ул. Ленина, 171 http://d11107.edu35.ru |
25-10-80 |
7. |
МАДОУ "Детский сад N 8 |
162626, г. Череповец, ул. Рыбинская, 46 http://d11190.edu35.ru |
31-75-30 31-50-42 |
8. |
МБДОУ "Детский сад N 9 |
162609, г. Череповец, Октябрьский пр., 59 http://d11108.edu35.ru |
31-07-09 |
9. |
МБДОУ "Детский сад N 10 |
162601, г. Череповец, пр. Победы, 140 http://d11109.edu35.ru |
26-78-61 |
10. |
МБДОУ "Детский сад N 12 |
162610, г. Череповец, ул. Ленина, 129 162600, г. Череповец, б. Доменщиков, 38 http://d11111.edu35.ru |
57-64-58
57-16-30 |
11. |
МБДОУ "Детский сад N 13 |
162623, г. Череповец, ул. Олимпийская, 47 http://d11112.edu35.ru |
26-87-79, |
12. |
МАДОУ "Детский сад N 15 |
162626, г. Череповец, ул. Рыбинская, 26 http://gemchuginka35.ru |
31-15-05, 31-15-17 |
13. |
МБДОУ "Детский сад N 16 |
162604, г. Череповец, ул. Пионерская, 7, 162604, г. Череповец, ул. Молодежная, 21А http://d11113.edu35.ru |
29-71-96,
29-54-52 |
14. |
МБДОУ "Детский сад N 19 |
162612, г. Череповец, ул. Добролюбова, 2 http://d11114.edu35.ru |
67-25-17 |
15. |
МБДОУ "Детский сад N 21 |
162603, г. Череповец, ул. Боршодская, 34, 162603, г. Череповец, ул. Леднева, 11 http://d11115.edu35.ru |
26-92-30,
26-92-50 |
16. |
МБДОУ "Детский сад N 23 |
162623, г. Череповец, ул. Олимпийская, 65 http://d11117.edu35.ru |
26-02-57 |
17. |
МБДОУ "Детский сад N 24 |
162605, г. Череповец, пр. Победы, 121 http://d11118.edu35.ru |
26-99-79 |
18. |
МБДОУ "Детский сад N 26 |
162624, г. Череповец, ул. Олимпийская, 5 http://d11119.edu35.ru |
26-08-07 |
19. |
МБДОУ "Детский сад N 29 |
162616, г. Череповец, пр. Победы, 157, 162616, г. Череповец, ул. Беляева, 22 http://d11122.edu35.ru |
26-77-70,
26-72-80 |
20. |
МАДОУ "Детский сад N 33 |
162609, г. Череповец, Октябрьский пр., 51а d11195.edu35.ru |
31-50-01 31-50-07 |
21. |
МБДОУ "Детский сад N 36 |
162609, г. Череповец, ул. Наседкина, 20 http://d11123.edu35.ru |
31-53-34 |
22. |
МБДОУ "Детский сад N 37 |
162610, г. Череповец, ул. Гагарина, 16а mdou37.businka@yandex.ru |
25-20-56 |
23. |
МБДОУ "Детский сад N 38 |
162601, г. Череповец, ул. Архангельская, 56 http://d11124.edu35.ru |
26-72-66 |
24. |
МБДОУ "Детский сад N 46 |
162626, г. Череповец, Шекснинский пр., 9 http://d11126.edu35.ru |
31-10-99 |
25. |
МБДОУ "Детский сад N 55 |
162627, г. Череповец, пр. Строителей, 17, 162611, г. Череповец, пр. Строителей, 23 http://d11129.edu35.ru |
25-57-12
57-39-39 |
26. |
МБДОУ "Детский сад N 59 |
162610, г. Череповец, ул. Ломоносова, 35А, 162610, г. Череповец, ул. Ленина, 116-а, 162610, г. Череповец, ул. Ленина, 147 http://d11133.edu35.ru |
25-58-25,
25-54-40,
50-78-80 |
27. |
МБДОУ "Детский сад N 60 |
162625, г. Череповец, ул. Ветеранов,16 http://d11134.edu35.ru |
29-51-70 |
28. |
МБДОУ "Детский сад N 62 |
162610, г. Череповец, ул. Ломоносова, 49, 162610, ул. Ломоносова, 53 http://d11135.edu35.ru |
25-29-23,
25-59-19 |
29. |
МБДОУ "Детский сад N 63 |
162609, г. Череповец, ул. Любецкая, 11 http://d11136.edu35.ru |
31-13-94 |
30. |
МБДОУ "Детский сад N 64 |
162610, г. Череповец, ул. Менделеева, 8А http://d11137.edu35.ru |
57-37-42 |
31. |
МБДОУ "Детский сад N 65 |
162611, г. Череповец, ул. Бабушкина, 13, 162611, г. Череповец, ул. Ломоносова, 14А http://d11138.edu35.ru |
25-11-97
57-01-37 |
32. |
МБДОУ "Детский сад N 71 |
162600, г. Череповец, ул. Ленина, 66, 162602, г. Череповец, ул. Труда, 56 http://d11141.edu35.ru |
55-33-63,
55-53-94 |
33. |
МБДОУ "Детский сад N 72 |
162606, г. Череповец, ул. Кравченко, 31, 162616, г. Череповец, ул. Металлургов, 9-б http://d11142.edu35.ru |
57-93-52,
57-77-62 |
34. |
МБДОУ "Детский сад N 75 |
162611, г. Череповец, ул. Ленина, 163, 162611, г. Череповец, ул. Бардина, 14а http://d11144.edu35.ru |
57-38-52 |
35. |
МБДОУ "Детский сад N 76 |
162601, г. Череповец, ул. Белова, 5 http://d11145.edu35.ru |
26-12-80 |
36. |
МАДОУ "Детский сад N 77 |
162612, г. Череповец, ул. Первомайская, 28 http://d11146.edu35.ru |
24-38-00 24-38-11 |
37. |
МБДОУ "Детский сад N 78 |
162622, г. Череповец, пр. Победы, 71 http://d11147.edu35.ru |
55-23-31 |
38. |
МБДОУ "Детский сад N 80 |
162602, г. Череповец, ул. Ленина, 117 http://d11148.edu35.ru |
57-24-68 |
39. |
МБДОУ "Детский сад N 81 |
162614, г. Череповец, ул. Вологодская, 42 http://d11149.edu35.ru |
55-58-32 |
40. |
МБДОУ "Детский сад N 83 |
162600, г. Череповец, ул. Бардина, 23 http://d11150.edu35.ru |
25-58-29 |
41. |
МБДОУ "Детский сад N 85 |
162627, г. Череповец, ул. Мамлеева, 9, 162627, г. Череповец, ул. Парковая, 12А http://d11151.edu35.ru |
25-18-32
57-02-84 |
42. |
МБДОУ "Детский сад N 86 |
162602, г. Череповец, Московский пр., 42, 162602, г. Череповец, ул. М. Горького, 41 http://d11152.edu35.ru |
57-77-92, 51-77-94 |
43. |
МБДОУ "Детский сад N 90 |
162614, г. Череповец, ул. Вологодская, 28, 162606, г. Череповец, ул. К. Маркса, 74б http://d11155.edu35.ru |
55-27-57,
57-91-07 |
44. |
МБДОУ "Детский сад N 92 |
162624, г. Череповец, ул. Вологодская, 52 http://dsburatino.ru |
55-34-58 |
45. |
МБДОУ "Детский сад N 93 |
162614, г. Череповец, ул. Вологодская, 4 http://d11158.edu35.ru |
55-51-82 |
46. |
МБДОУ "Детский сад N 97 |
162614, г. Череповец, ул. Комсомольская, 23 http://d11160.edu35.ru |
55-50-95 |
47. |
МБДОУ "Детский сад N 98 |
162626, г. Череповец, ул. Годовикова, 34 http://d11161.edu35.ru |
32-02-35 |
48. |
МБДОУ "Детский сад N 102 |
162604, у г. Череповец, ул. П. Окинина, 10 http://d11163.edu35.ru |
29-10-49 |
49. |
МБДОУ "Детский сад N 103 |
162622, г. Череповец, Советский пр., 121 http://d11164.edu35.ru |
55-55-73 |
50. |
МБДОУ "Детский сад N 104 |
162601, г. Череповец, ул. Архангельская, 54 http://d11165.edu35.ru |
26-79-05 |
51. |
МБДОУ "Детский сад N 106 |
162614, г. Череповец, ул. Сталеваров, 74 http://d11167.edu35.ru |
55-09-43 |
52. |
МБДОУ "Детский сад N 107 |
162603, г. Череповец, ул. Архангельская, 116 http://d11168.edu35.ru |
26-77-76 |
53. |
МАДОУ "Детский сад N 109 |
162623, г. Череповец, ул. Краснодонцев,90 http://d11189.edu35.ru http://kuznechik-109.narod.ru |
28-45-52 28-79-39 |
54. |
МБДОУ "Детский сад N 110 |
162603, г. Череповец, ул. Краснодонцев, 54 162616, г. Череповец, ул. К. Беляева, 5 http://d11170.edu35.ru |
28-11-01 |
55. |
МБДОУ "Детский сад N 111 |
162605, г. Череповец, ул. Тимохина, 6 http://d11171.edu35.ru |
26-33-10 |
56. |
МБДОУ "Детский сад N 112 |
162603, г. Череповец, ул. Краснодонцев, 36 http://d11172.edu35.ru |
28-29-49 |
57. |
МБДОУ "Детский сад N 113 |
162612, г. Череповец, ул. Первомайская, 17 http://d11173.edu35.ru |
24-00-84 |
58. |
МБДОУ "Детский сад N 114 |
162624, г. Череповец, пр. Победы, 196 http://d11193.edu35.ru/ |
26-88-86, 26-22-81 |
59. |
МБДОУ "Детский сад N 115 |
162624, г. Череповец, ул. Олимпийская, 17 http://d11174.edu35.ru |
26-90-04, 28-85-53 |
60. |
МБДОУ "Детский сад N 116 |
162605, г. Череповец, пр. Победы, 124-а http://d11175.edu35.ru |
26-09-50, 26-09-20 |
61. |
МБДОУ "Детский сад N 118 |
162601, г. Череповец, ул. Архангельская, 5б http://d11176.edu35.ru |
24-41-42 |
62. |
МБДОУ "Детский сад N 119 |
162618, г. Череповец, ул. Олимпийская, 35 http://d11177.edu35.ru |
26-08-06 26-08-02 |
63. |
МБДОУ "Детский сад N 121 |
162612, г. Череповец, ул. Химиков, 14-А http://d11178.edu35.ru |
24-02-50 24-02-48 |
64. |
МБДОУ "Детский сад N 122 |
162618, г. Череповец, ул. Олимпийская, 27 http://d11179.edu35.ru |
28-83-51 26-81-18 |
65. |
МБДОУ "Детский сад N 123 |
162623, г. Череповец, ул. К. Беляева, 49 http://d11180.edu35.ru |
26-90-95 26-55-03 |
66. |
МБДОУ "Детский сад N 124 |
162622, г. Череповец, Советский пр., 54А, 162621, г. Череповец, ул. Дзержинского, 54А http://d11181.edu35.ru |
51-87-88,
55-07-75 |
67. |
МБДОУ "Детский сад N 125 |
162605, г. Череповец, пр. Победы, 106 http://d11182.edu35.ru |
24-08-93, 24-15-25 |
68. |
МБДОУ "Детский сад N 126 |
162612, г. Череповец, ул. Белинского, 31, 162602, г. Череповец, ул. Красная, 26а http://d11191.edu35.ru |
24-43-13,
24-46-91 |
69. |
МБДОУ "Детский сад N 127 |
162622, г. Череповец, ул. Ленина,7, 162602, г. Череповец, ул. Ленина, 54А http://d11183.edu35.ru |
50-11-59,
55-79-47 |
70. |
МБДОУ "Детский сад N 128 |
162604, г. Череповец, ул. Молодежная, 20, 162604, г. Череповец, ул. Остинская, 38 http://d11184.edu35.ru |
29-70-64,
29-14-88 |
71. |
МБДОУ "Детский сад N 129 |
162623, г. Череповец, ул. Беляева, 57 http://d11185.edu35.ru |
26-47-30, 26-75-80 |
72. |
МБДОУ "Детский сад N 130 |
162612, г. Череповец, пр. Победы, 128 http://d11186.edu35.ru |
26-22-36, 26-79-49 |
73. |
МБДОУ "Детский сад N 131 |
162612, г. Череповец, ул. Гоголя, 40 http://d11187.edu35.ru |
24-40-00, 28-16-03 |
74. |
МБДОУ "Детский сад N 132 |
162616, г. Череповец, ул. Беляева, 14 http://d11188.edu35.ru |
26-82-96 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
Заявление
о предоставлении информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного образования,
начального общего, основного общего, среднего общего
образования, а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях
__________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, уполномоченного представителя)
__________________________________________
Прошу предоставить
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень запрашиваемых сведений об организации
образовательной деятельности)
"_____" ______________ 20____ г. "_____" час. "_____" мин.
(дата и время подачи заявления)
В соответствии с федеральным законом "О персональных данных" даю
согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
__________________________________________________/_____________________
(подпись заявителя, уполномоченного представителя) (Ф.И.О. полностью)
Примечания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения ответа:
/-\
\-/ Почтой
/-\
\-/ Лично
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя, уполномоченного
представителя)
Уведомление
о предоставлении информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного образования,
начального общего, основного общего, среднего общего
образования, а также дополнительного образования в
общеобразовательных учреждениях
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного
образования, начального общего, основного общего, среднего общего
образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях в ___________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от _____________________ принято решение о направлении следующих сведений
(дата принятия заявления)
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования,
начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также
дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(запрашиваемые сведения об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного
общего, среднего общего образования, а также дополнительного
образования в общеобразовательных учреждениях)
______________________________________ _______________________________
(Ф.И.О. директора образовательного (подпись директора
учреждения) образовательного учреждения)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя, уполномоченного
представителя)
Уведомление об
отказе в предоставлении информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного образования,
начального общего, основного общего, среднего общего
образования, а также дополнительного образования в
общеобразовательных учреждениях
Настоящим уведомляю, что на основании заявления по предоставлению
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного
образования, начального общего, основного общего, среднего общего
образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях в
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от _________________________ было принято решение об отказе в направлении
(дата принятия заявления)
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного
образования, начального общего, основного общего, среднего общего
образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях
_________________________________________________________________________
(указать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги)
______________________________________ _______________________________
(Ф.И.О. директора образовательного (подпись директора
учреждения) образовательного учреждения)
"____" ____________ 20___ г.
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях
/--------------\
| Заявление о |
/-----------------------------------------\ |предоставлении|
| Заявитель |------| информации |
| | \--------------/
| |
\-----------------------------------------/
/--------------------------\
| Заявление представлено |
| очно? |
\--------------------------/
| |
| |
| | нет
да | \--------\
/-------------------------------\ /----------------------------\
| Учреждение. | | Предоставление результата |
| Прием и регистрация заявления | | муниципальной услуги |
| о предоставлении | |непосредственно на Портале |
| муниципальной услуги | | путем размещения информации|
\-------------------------------/ | в автоматическом режиме |
| \----------------------------/
/--------------------------------------------\
| Предметом заявления является информация, |
| которая относится к информации об |
| организации общедоступного и бесплатного |
| дошкольного образования, начального |
| общего, основного общего, среднего |
| общего образования, а также |
| дополнительного образования в |
| общеобразовательных учреждениях |
\--------------------------------------------/
| |
| нет
| /----------------------------------\
| |Подготовка мотивированного отказа |
| | в предоставлении информации в |
| | форме уведомления |
да \----------------------------------/
/------------------------------------\ лично, почта |
|Подготовка информации об организации| |
| общедоступного и бесплатного | |
| дошкольного образования, начального| |
| общего, основного общего, среднего| |
| общего образования, а также | |
| дополнительного образования в | |
| общеобразовательных учреждениях | |
| в форме уведомления | |
\------------------------------------/ |
лично, почта | |
\----------\ |
/--------------------------------\
| Выдача (направление) результата|
| предоставления муниципальной |
| услуги заявителю |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2017 г. N 3415 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 25 июля 2017 г. N 134
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 апреля 2019 г. N 1556