Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1222, следующие изменения:
1.1. В паспорте Государственной программы:
1.1.1 позицию "Объемы финансового обеспечения Государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения Государственной программы за счет средств областного бюджета |
объем ресурсного обеспечения реализации Государственной программы из средств областного бюджета составит 12 440 538,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 189 612,2 тыс. рублей; 2014 год - 377 147,7 тыс. рублей; 2015 год - 550 021,5 тыс. рублей; 2016 год - 688 674,4 тыс. рублей; 2017 год - 2 133 978,7 тыс. рублей; 2018 год - 2 149 179,2 тыс. рублей; 2019 год - 2 127 656,3 тыс. рублей; 2020 год - 4 224 268,5 тыс. рублей; из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 8 832 259,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 189 612,2 тыс. рублей; 2014 год - 299 950,1 тыс. рублей; 2015 год - 370 199,5 тыс. рублей; 2016 год - 459 658,2 тыс. рублей; 2017 год - 1 153 304,6 тыс. рублей; 2018 год - 1 067 805,8 тыс. рублей; 2019 год - 1 067 805,8 тыс. рублей; 2020 год - 4 223 922,9 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета (субвенции и субсидии) - 3 608 279,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 77 197,6 тыс. рублей; 2015 год - 179 822,0 тыс. рублей; 2016 год - 229 016,2 тыс. рублей; 2017 год - 980 674,1 тыс. рублей; 2018 год - 1 081 373,4 тыс. рублей; 2019 год - 1 059 850,5 тыс. рублей; 2020 год - 345,6 тыс. рублей". |
1.2. Раздел 3 "Финансовое обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"3. Финансовое обеспечение Государственной программы
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы за счет средств областного бюджета и субвенций (субсидий) из федерального бюджета, составляет 12440538,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 189612,2 тыс. рублей;
2014 год - 377147,7 тыс. рублей;
2015 год - 550021,5 тыс. рублей;
2016 год - 688674,4 тыс. рублей;
2017 год - 2133978,7 тыс. рублей;
2018 год - 2149179,2 тыс. рублей;
2019 год - 2127656,3 тыс. рублей;
2020 год - 4224268,5 тыс. рублей;
из них:
за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 8832259,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 189612,2 тыс. рублей;
2014 год - 299950,1 тыс. рублей;
2015 год - 370199,5 тыс. рублей;
2016 год - 459658,2 тыс. рублей;
2017 год - 1153304,6 тыс. рублей;
2018 год - 1067805,8 тыс. рублей;
2019 год - 1067805,8 тыс. рублей;
2020 год - 4223922,9 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета (субсидии и субвенции) - 3608279,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 77197,6 тыс. рублей;
2015 год - 179822,0 тыс. рублей;
2016 год - 229016,2 тыс. рублей;
2017 год - 980674,1 тыс. рублей;
2018 год - 1081373,4 тыс. рублей;
2019 год - 1059850,5 тыс. рублей;
2020 год - 345,6 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств областного бюджета в разрезе исполнителей приведено в приложении 1 к Государственной программе.
Кроме того, в период с 2013 по 2016 год объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Государственной программы, составил 7 915 845,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 3 876 356, 1 тыс. рублей и за счет средств федерального бюджета (субсидии и субвенции) - 4 039 489,6 тыс. рублей, в разрезе следующих подпрограмм:
1) подпрограммы 1 "Развитие подотрасли растениеводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы" с общим объемом финансирования в размере 1 857 690,0 тыс. рублей;
2) подпрограммы 2 "Экономически значимая программа "Развитие льняного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы" с общим объемом финансирования в размере 547 600,3 тыс. рублей;
3) подпрограммы 3 "Развитие подотрасли животноводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы" с общим объемом финансирования в размере 2 272 458,8 тыс. рублей;
4) подпрограммы 4 "Развитие молочного скотоводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" с общим объемом финансирования в размере 397 129,9 тыс. рублей;
5) подпрограммы 5 "Экономически значимая программа "Развитие мясного животноводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" с общим объемом финансирования в размере 484 996,5 тыс. рублей;
6) подпрограммы 6 "Развитие семейных животноводческих ферм в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" с общим объемом финансирования в размере 108 454,0 тыс. рублей;
7) подпрограммы 7 "Поддержка начинающих фермеров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" с общим объемом финансирования в размере 74 994,0 тыс. рублей;
8) подпрограммы 8 "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" с общим объемом финансирования в размере 88 366,5 тыс. рублей;
9) подпрограммы 9 "Повышение доступности кредитов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" с общим объемом финансирования в размере 1 714 616,1 тыс. рублей;
10) подпрограммы 10 "Социальное развитие села в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (реализовывалась в 2013 году) с общим объемом финансирования в размере 59 355,0 тыс. рублей;
11) подпрограммы 13 "Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" с общим объемом финансирования в размере 44 375,6 тыс. рублей;
12) подпрограммы 14 "Создание и развитие оптово-распределительных центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" с общим объемом финансирования в размере 265 809,0 тыс. рублей.
При определении объемов финансирования Государственной программы учитывались Стратегия развития АПК, данные проектно-сметной документации, значения фактических цен и индексов-дефляторов, а также условия и тенденции развития растениеводства и животноводства за последние 10 лет, а также прогноз до 2020 года по следующим параметрам:
объемы производства продукции сельского хозяйства;
себестоимость продукции и ее структура;
цены реализации сельскохозяйственной продукции;
уровень рентабельности проданной продукции;
необходимость синхронизации мер стимулирования производства продукции с развитием ее переработки и реализации (агропродовольственная цепочка по основным продуктам).
Для получения средств федерального бюджета ежегодно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) заключаются соответствующие соглашения.
Прогнозная (справочная) оценка расходов за счет средств внебюджетных источников на реализацию целей Государственной программы приведена в приложении 1-а к Государственной программе.".
1.3. Приложение 1 к Государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.4. В Правилах предоставления субсидий муниципальным образованиям области на оформление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности (приложение 2 к подпрограмме 1 "Развитие отраслей агропромышленного комплекса Вологодской области на 2017 - 2020 годы" (приложение 3-а к Государственной программе)):
в разделе 2:
абзац четвертый пункта 2.1 после слова "значениям" дополнить словом "целевых";
в пункте 2.2 слова "Между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области заключается" заменить словами "Департамент и орган местного самоуправления муниципального образования области заключают";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Для получения субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, следующие документы:
копии правоустанавливающих документов на земельные доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, в счет которых планируется выделять земельные участки;
выписку из бюджета муниципального образования области о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства;
обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта, рассчитанной в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с приложением копий документов, подтверждающих представленное обоснование.
Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования области.
Департамент регистрирует представленные документы в день их поступления в порядке очередности поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8 Департамент в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.5 настоящих Правил и муниципального образования области на предмет соответствия требованиям раздела 3 настоящих Правил.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.5 настоящих Правил и (или) муниципального образования области требованиям раздела 3 настоящих Правил, Департамент в течение 5 рабочих дней уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования области об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) посредством направления уведомления почтовой связью или вручения представителю органа местного самоуправления муниципального образования области.
В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящих Правил, и муниципального образования области требованиям раздела 3 настоящих Правил, Департамент в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки документов готовит проект постановления Правительства области о распределении субсидии в разрезе муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия постановления Правительства области о распределении субсидии уведомляет органы местного самоуправления муниципальных образований области о лимитах бюджетных обязательств посредством направления уведомления почтовой связью или вручения представителю органа местного самоуправления муниципального образования области.";
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Орган местного самоуправления муниципального образования области в течение 40 рабочих дней после получения от Департамента уведомления о доведении лимитов бюджетных обязательств исходя из доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств проводит процедуры по закупке кадастровых работ в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и представляет в Департамент:
копию нормативного правового акта муниципального образования области об утверждении муниципальной программы или иного нормативного правового акта, устанавливающего значения показателей, соответствующих значениям целевых показателей результативности предоставления субсидий;
копию заключенного муниципального контракта (договора) на кадастровые работы по выделу земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения в счет земельных долей (далее - муниципальный контракт).
Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования области.
Департамент регистрирует представленные документы в день их поступления в порядке очередности поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
Департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям настоящего пункта.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям настоящего пункта, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования области об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) посредством направления уведомления почтовой связью или вручения представителю органа местного самоуправления муниципального образования области.";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. В случае соответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящих Правил, Департамент в течение 5 рабочих дней после получения последнего пакета документов, предусмотренного пунктом 2.9 настоящих Правил, представленного в установленные указанным пунктом сроки, подписывает и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований области проекты Соглашения в соответствии с утвержденной формой, а органы местного самоуправления муниципального образования области обеспечивают подписание и возврат в Департамент подписанного Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения (за исключением случаев перераспределения субсидии).
В случае если цена заключенного муниципального контракта будет меньше доведенных лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляется в размере 95% от цены муниципального контракта, а разница между объемом субсидии и доведенными лимитами бюджетных обязательств подлежит распределению между остальными муниципальными образованиями области - получателями субсидии при наличии у них такой потребности.
В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию области, а также в случае нарушения муниципальным образованием области срока предоставления пакета документов, установленного пунктом 2.9 настоящего Порядка, лимиты бюджетных обязательств, доведенные до этого муниципального образования области, подлежат распределению между остальными муниципальными образованиями области - получателями субсидии при наличии у них такой потребности.
При наличии оснований для перераспределения субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения последнего пакета документов, предусмотренного пунктом 2.9 настоящих Правил, готовит и направляет на согласование проект постановления Правительства области, предусматривающий перераспределение субсидий, при этом расчет размера перераспределяемой субсидии для каждого муниципального образования области осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидий, предусмотренной разделом 4 настоящих Правил.
В случае перераспределения субсидий Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия постановления Правительства области, предусматривающего перераспределение субсидий, подписывает и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований области проекты Соглашения в соответствии с утвержденной формой, а органы местного самоуправления муниципального образования области обеспечивают подписание и возврат в Департамент подписанного Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения.";
абзац первый пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11 Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного Соглашения представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" для перечисления субсидии следующие документы:";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии наличия в муниципальной собственности земельных долей на праве общей долевой собственности.";
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
Размер субсидий муниципальным образованиям области определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии i-ro муниципальному образованию области;
- площадь земельного участка или земельных участков, на выдел которых требуется субсидия i муниципальному образованию области (согласно обоснованию начальной (максимальной) цены контракта);
- стоимость проведения кадастровых работ за 1 га (согласно обоснованию начальной (максимальной) цены контракта);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии в соответствии с заявленной потребностью, субсидии рассчитываются всем получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента, определенного как отношение объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год к расчетной сумме субсидий по всем муниципальным образованиям области.";
пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета устанавливается в размере 95% (с применением понижающего коэффициента в случае, предусмотренном в разделе 4 настоящих Правил).";
в разделе 6:
в абзаце втором пункта 6.3 после слов "показателя результативности" дополнить словами "предоставления субсидий";
в пункте 6.4 слово "использования" заменить словом "предоставления";
пункт 6.5 после слова "Достигнутые" дополнить словом "целевые";
пункт 6.6 после слов "об исполнении целевых показателей" дополнить словами "результативности предоставления субсидий";
в разделе 7:
в абзаце пятом пункта 7.1 слова "надлежащим образом заверены" заменить словами "заверены уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования области";
в пункте 7.2 слова "текущего года" заменить словами "года, следующего за отчетным";
в разделе 8:
в пункте 8.6 слово "использования" заменить словом "предоставления";
пункт 8.7 изложить в следующей редакции:
"8.7. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, допущены нарушения обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается пропорционально доле недостижения целевого показателя результативности предоставления субсидии за отчетный период.";
приложение 2 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сокращен общий объем финансирования государственной программы с 20 356 384,2 тыс. руб. до 12 440 538,5 тыс. руб., в том числе из средств областного бюджета - с 12 708 615,1 тыс. руб. до 8 832 259,1 тыс. руб., из средств федерального бюджета - с 7 647 769,1 тыс. руб. до 3 608 279,4 тыс. руб.
Уточнен порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям на оформление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Вологодской области от 24 июля 2017 г. N 666 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1222"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 25 июля 2017 г., в газете "Красный Север" от 29 июля 2017 г. N 82