Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Департамента
государственной службы и
кадровой политики области
от 05.07.2017 г. N 134
(приложение)
Положение
о порядке получения государственным гражданским служащим Департамента государственной службы и кадровой политики области разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
(далее - Положение)
1. Настоящее Положение устанавливает процедуру получения государственным гражданским служащим (далее - гражданские служащие) Департамента государственной службы и кадровой политики области (далее - Департамент), разрешения начальника Департамента на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществами собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени государственного органа.
2. Гражданские служащие, изъявившие желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления, направляют на имя начальника Департамента ходатайство об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
В случае невозможности представить ходатайство лично, ходатайство направляется в отдел организационной, кадровой и финансовой работы Департамента (далее - отдел) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и описью вложения;
Ходатайство представляется: до начала участия в управлении некоммерческой организацией с приложением копий учредительных документов соответствующей некоммерческой организации.
3. Прием и регистрация ходатайств осуществляется отделом.
Ходатайство регистрируется' в день поступления в журнале регистрации ходатайств об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал ) составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению,
В нижнем правом углу, последнего листа ходатайства ставится регистрационная запись, содержащая:
входящий номер и дату регистрации (в соответствии с записью, внесенной в журнал);
подпись и расшифровку подписи лица, зарегистрировавшего ходатайство.
Копия поступившего ходатайства с регистрационным номером, датой и подписью зарегистрировавшего ходатайство лица выдается гражданскому служащему либо направляется ему посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не позднее одного рабочего дня следующего за днем регистрации.
Журнал оформляется и ведется в отделе, хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
Ведение и хранение журнала, а также регистрация ходатайств осуществляется главным специалистом отдела, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений.
Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен. Исправленные записи заверяются лицом, ответственным за ведение и хранение журнала.
4. Отдел рассматривает ходатайство на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов в случае участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и подготавливает мотивированное заключение.
При подготовке мотивированного заключения отдел вправе направлять запросы в некоммерческие организации.
В случае выявления конфликта интересов или возможности его возникновения отдел указывает в мотивированном заключении предложение об отказе в удовлетворении ходатайства гражданского служащего.
5. Ходатайство и мотивированное заключение в течение трех рабочих дней со дня регистрации ходатайства, а в случае направления запросов в течение трех рабочих дней со дня получения ответов на запросы, передается отделом для рассмотрения начальнику Департамента.
6. Начальник Департамента вправе направить ходатайство в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте и урегулированию конфликта интересов, для рассмотрения в порядке, установленном приказом Департамента от 24 октября 2014 года N 147 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте государственной службы и кадровой политики области и урегулированию конфликта интересов".
7. Начальник Департамента в Письменной форме принимает решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства.
При принятии решения начальник Департамента вправе учесть рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте и урегулированию конфликта интересов.
8. Информация о результатах рассмотрения ходатайства начальником Департамента в течение трех рабочих дней направляется в отдел.
Не позднее двух рабочих дней, следующего за днем получения информации о результатах рассмотрения ходатайства начальником Департамента, отдел в письменной форме сообщает гражданскому служащему, подавшему ходатайство, о принятом решении.
Оригинал ходатайства хранится в отделе.
9. Ответственные должностные лица Департамента обеспечивающие конфиденциальность и сохранность данных, полученных от гражданских служащих, подавших ходатайство, и несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.