Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждено
постановлением администрации
Великоустюгского муниципального района
от 27.01.2017 N 79
Положение
о комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Великоустюгского муниципального района
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке эффективности деятельности предприятий (далее - комиссия) создаётся для проведения анализа эффективности, подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятия) за отчётный год и плановый период и обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области управления предприятиями.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законодательными актами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Великоустюгского муниципального района и настоящим Положением.
2. Задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются контроль за состоянием основных фондов, сохранностью муниципального имущества, переданного предприятиям на праве хозяйственного ведения, регулирование деятельности предприятий по вопросам эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.
3. Полномочия комиссии
Основные полномочия комиссии:
3.1. Оценивать результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятий (в том числе по итогам проверок и ревизий, проводимых организациями, имеющими на это право, независимыми уполномоченными аудиторскими фирмами).
3.2. Рассматривать аналитические отчёты уполномоченного органа по оценке деятельности предприятий, принимать решения об эффективности или неэффективности деятельности предприятий.
3.3. Осуществлять контроль наличия и движения имущества, использования трудовых и финансовых ресурсов.
3.4. Оценивать результаты работы руководителей предприятий, а также эффективность использования и воспроизводства муниципального имущества, давать предложения о привлечении к ответственности руководителей предприятий за выявленные нарушения.
3.5. Разрабатывать рекомендации о ликвидации, реорганизации, приватизации, перепрофилировании предприятий, о сдаче их неиспользуемого имущества в аренду, сдаче имущества предприятий в концессию, иных мерах по повышению эффективности деятельности предприятий.
3.6. Разрабатывать предложения по установлению процентов отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в районный бюджет.
4. Функции комиссии
Комиссия выполняет следующие функции:
4.1. Рассматривает предложения по показателям эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
4.2. Принимает решение об утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
4.3. Рассматривает предложения по результатам анализа выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, отчёты уполномоченного органа о результатах оценки эффективности деятельности предприятий.
4.4. Рассматривает ежеквартальные отчёты о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, а также предложения по их корректировке.
4.5. Принимает решение об утверждении бухгалтерской отчётности, отчётов предприятий и расчёта размера части чистой прибыли предприятия, подлежащей перечислению в районный бюджет.
5. Состав комиссии
5.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации района. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях комиссии.
5.2. На заседание комиссии приглашаются: руководитель (или исполняющий обязанности руководителя) и главный бухгалтер (или исполняющий обязанности главного бухгалтера) предприятия.
6. Организация работы комиссии
6.1. Организация работы комиссии возлагается на председателя комиссии, который:
осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании комиссии;
определяет место и время проведения заседания комиссии;
председательствует на заседании комиссии;
формирует на основе предложений членов комиссии план работы комиссии и повестку дня её очередного заседания;
даёт поручения членам комиссии и секретарю комиссии;
утверждает протокол заседания комиссии.
6.2. Секретарь комиссии:
обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии, составляет проект повестки дня её заседания, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, а также проектов соответствующих решений;
информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке очередного заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
несёт ответственность за обеспечение деятельности комиссии;
исполняет поручения председателя;
осуществляет контроль за выполнением решений комиссии.
6.3. Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя комиссии в его отсутствие.
6.4. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей её членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
6.5. Результаты работы комиссии оформляются протоколом. Протокол заседания комиссии утверждается председателем комиссии или в его отсутствие заместителем. В течение 10 календарных дней секретарь комиссии готовит выписки из протокола заседания комиссии и направляет их руководителям предприятий, по которым принято решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.