Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ,
наименование)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20__ года
М.П.
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности на ________ год
от "__" ___________ 20__ года
Наименование организации _____________________________ (полное наименование организации) |
ИНН |
КОД |
| ||
|
КПП |
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
383 |
|
Адрес фактического местонахождения: |
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
|
1. Сведения о деятельности бюджетного учреждения
1.1. Цели деятельности бюджетного учреждения:
1.2. Основные виды деятельности бюджетного учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
бюджетного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление
которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества
на последнюю отчётную дату, всего:
1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества
на последнюю отчётную дату:
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:
II. Показатели финансового состояния учреждения
по состоянию на "__" ______________ 20__ года
(на последнюю отчётную дату)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
1.1 |
Из них: недвижимое имущество (балансовая стоимость), всего: |
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
1.2 |
Особо ценное движимое имущество (балансовая стоимость), всего: |
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
2 |
Финансовые активы, всего: |
|
2.1 |
Из них: денежные средства организации, всего |
|
2.1.1 |
в том числе: денежные средства организации на счетах |
|
б) денежные средства учреждения, размещённые на депозиты в кредитной организации |
|
|
3 |
Дебиторская задолженность |
|
3.1 |
Дебиторская задолженность по доходам |
|
3.2 |
Дебиторская задолженность по расходам |
|
4 |
Обязательства, всего: |
|
4.1 |
Из них: долговые обязательства |
|
4.2 |
кредиторская задолженность, всего: |
|
4.2.1 |
кредиторская задолженность за счёт субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
|
4.2.2 |
кредиторская задолженность за счёт поступлений от оказания услуг на платной основе и от приносящей доход деятельности |
|
4 |
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на ______________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Объём финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
КВР |
КОСГУ |
СубКОСГУ |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пунк- та 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
110 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания услуг, работ ,всего |
120 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 24.02.2015 N 107 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (целевая статья "Повышение доступности муниципальных услуг. Совершенствование предоставления муниципальных услуг.") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступления от оказания учреждением услуг (выполнении работ), предоставление которых для юридических и физических лиц осуществляется на платной основе |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления |
140 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы |
160 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от операций с активами |
170 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждения, за исключением фонда оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего: |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уплата транспортного налога |
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата государственной пошлины и сборов в установленных законодательством случаях |
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги: оплата отопления помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги: оплата потребления электрической энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги: оплата водоснабжения и водоотведения помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего: |
400 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг
учреждения на ____________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой -0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г., очередной финансовый год |
на 20__ г., 1-ый год планового периода |
на 20__ г., 2-ой год планового периода |
на 20__ г., очередной финансовый год |
на 20__ г., 1-ый год планового периода |
на 20__ г., 2-ой год планового периода |
на 20__ г., очередной финансовый год |
на 20__ г., 1-ый год планового периода |
на 20__ г., 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключённых до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Справочная информация о средствах, поступивших
во временное распоряжение
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Поступление |
020 |
|
Выбытие |
030 |
|
Остаток средств на конец года |
040 |
|
Руководитель организации __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Ответственный
исполнитель __________ __________ _____________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (N телефона)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.