Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии города
от 26.07.2017 N 3487
Типы и виды рекламных конструкций
Сити-формат (стенд)
Сити-формат 1,8 x 1,2 м - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с двумя внешними поверхностями (информационными полями), специально предназначенными для размещения рекламы, размер каждой из которых 1,8 x 1,2 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью ее внешних поверхностей. Сити-формат 1,8 x 1,2 м предназначен для размещения рекламы и социальной рекламы. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами. Каркасная рама должна закрывать пространство между рекламными поверхностями. Внешняя поверхность должна иметь декоративное обрамление вокруг информационного поля. В случае установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
Размеры фундаментов ориентировочные, могут меняться в зависимости от проектной документации рекламной конструкции.
Общие требования и характеристики
Для размещения сити-формата разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при его установке, монтаже и эксплуатации.
В основе сити-формата лежат внутренний стальной каркас и короб, выполненный из алюминиевого профиля высокого качества.
Расположение рекламного поля: вертикальное.
Количество информационных полей: одно, два.
Количество опорных стоек: одна.
Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглубленном фундаменте допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента). Информационная панель представляет собой алюминиевый короб, закрепленный на усиленный стальной каркас прочности. Опорная стойка прямоугольной формы должна быть декоративно облицована конструкционными алюминиевыми профилями или пластиковыми профилями. В качестве заполнения створной рамы используется антивандальный материал толщиной 6 мм: стекло каленое, поликарбонат, оргстекло.
Основной цвет рекламной конструкции: RAL 7001 серое серебро. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозийными ингибиторами.
Размеры
Размер информационного поля: 1200 x 1800 мм.
Внешний габарит рекламной панели: не более 1400 x 2000 мм.
Расстояние от нижнего края рекламной панели до уровня участка, на котором располагается рекламная конструкция: 500 - 800 мм.
Размер облицовки опорной стойки: не более 760 мм.
Подсвет рекламной конструкции
Рекламная конструкция по возможности должна иметь внутренний подсвет.
Рекламная конструкция 3 x 6 м (щит, щитовая установка)
Рекламная конструкция 3 x 6 м; 3 x 5,4 м (щит) - рекламная конструкция среднего формата, имеющая одну, две или три внешние поверхности (информационное поле) размером 3 x 6 м и 3 x 5,4 м, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящая из фундамента, опорной стойки и рекламной(ых) панели(ей) с информационными полями. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью ее внешних поверхностей. Щит 3 x 6 м и 3 x 5,4 м предназначен для предназначен для размещения рекламы и социальной рекламы. Щит 3 x 5,4 м допускается к размещению только на разделительной полосе Октябрьского проспекта на участке от кольцевого пересечения с Шекснинским пр. до ул. Рыбинской. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами. В случае выполнения щита 3 x 6 и 3 x 5,4 м в одностороннем варианте, когда одна внешняя поверхность (сторона) рекламной панели не используется для размещения рекламы, неиспользуемая сторона должна иметь декоративное оформление. В случае установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
Щит 3 x 6 м; 3 x 5,4 м - рекламная конструкция, должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории, культуры, архитектуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
Общие требования и характеристики
Для размещения щита 3 x 6 м и 3 x 5.4 м разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при его установке, монтаже и эксплуатации.
В основе щита 3 x 6 м и 3 x 5.4 м лежит металлическая конструкция.
Расположение рекламной панели: горизонтальное.
Количество информационных полей: не более трех.
Количества опорных стоек: одна.
Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглубленном фундаменте допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента). Рекламная панель представляет собой металлическую раму, жестко соединенную с опорной стойкой под прямым углом. Информационное поле изготавливается из оцинкованных панелей либо влагостойкой фанеры (для вариантов статичного исполнения).
Основной цвет рекламной конструкции: RAL 7001 серое серебро. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозийными ингибиторами.
Размеры
Размеры информационного поля: 3000 x 6000 мм; 3000 x 5400 мм.
Внешний габарит рекламной панели: не более 3300 x 6400 мм; 3000 x 5400 мм.
Расстояние от нижнего края рекламной панели до уровня участка, на котором располагается рекламная конструкция: не менее 4500 мм.
В случае размещения рекламной конструкции вблизи подножия дорожной насыпи нижний край рекламной панели должен размещаться на высоте не менее 4500 мм от уровня дорожной одежды полотна дороги.
Рекламная конструкция по возможности должна иметь внешний подсвет.
Суперборды (суперсайты, щиты)
Суперсайт - рекламная конструкция большого формата, имеющая одну, две или три внешние поверхности (информационное поле), специально предназначенные для размещения рекламы, размер каждой из которых может составлять 5 x 15 м, 5 x 12 м, 4 x 12 м, 3 x 12 м, состоящая из фундамента, опорной стойки и рекламной(ых) панели(ей) с информационными полями. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью ее внешних поверхностей. Суперсайт предназначен для размещения рекламы и социальной рекламы. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами. Каркасная рама должна закрывать пространство между рекламными поверхностями. Внешняя поверхность должна иметь декоративное обрамление вокруг информационного поля. В случае установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
Суперсайт - рекламная конструкция, должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
Общие требования и характеристики
Для размещения суперсайта разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
В основе суперсайта лежит металлическая конструкция.
Расположение рекламного поля: горизонтальное.
Количество информационных полей: не более трех.
Количество опорных стоек: одна.
Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглубленном фундаменте допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента). Информационная панель представляет собой металлическую раму, жестко соединенную с опорной стойкой под прямым углом. Рекламное поле изготавливается из оцинкованных панелей.
Основной цвет рекламной конструкции: RAL 7001 серое серебро. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
Размеры
Размер информационного поля: не менее 5000 x 15000 мм, 5000 x 12000 мм, 4000 x 12000 мм, 3000 x 12000 мм.
Рекламная конструкция по возможности должна иметь внешний подсвет.
Размер информационного поля, расстояние между щитом и уровнем земли определяются проектной документацией. Диаметр опорной стойки - согласно проектной документации.
Электронное табло (видеоэкран)
Электронное табло на опоре - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, опорной стойки, электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, информационного поля, размер которого определяется индивидуально на основании проекта, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания. Электронное табло на опоре предназначено для размещения рекламы и социальной рекламы. Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием статичных изображений или в режиме "анимированного" постера, допускающего анимацию отдельных элементов композиции. Запрещается использование телевизионных роликов, содержащих развитие сюжетной линии и требующих постоянного внимания к изображению во время его демонстрации. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами. Электронное табло на опоре должно иметь декоративно оформленную обратную сторону. В случае установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами. Не допускается размещение электронных табло в спальных районах и вблизи жилых домов.
Электронное табло на опоре - рекламная конструкция, должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
Общие требования и характеристики
Для размещения светодиодного экрана на опора разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
В основе светодиодного экрана на опоре лежит металлическая конструкция.
Расположение рекламного поля: горизонтальное.
Количество информационных полей: одно.
Количество опорных стоек: одна.
Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте.
Основной цвет рекламной конструкции; RAL 7001 серое серебро. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
Размеры
Размер информационного поля: определяется проектной документацией и местом установки рекламной конструкции.
Расстояние между информационным полем и уровнем земли: определяется проектной документацией, не менее 4,5 м.
Сечение опорной стойки: согласно проектной документации.
Доведение до потребителя рекламных сообщений
Доведение да потребителя рекламных сообщений на светодиодных экранах производится с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях.
Пиллар-Мультипиллар
Пиллар - рекламная конструкция, должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
Общие требования и характеристики
Для размещения пиллара разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
В основе пиллара лежат внутренний стальной каркас и корпус, выполненный из алюминиевого профиля высокого качества.
Расположение рекламного поля: вертикальное.
Количество информационных полей: не более трех.
Рекламная конструкция ставится на незаглубляемый фундаментный блок. В качестве заполнения створных рам используется антивандальный материал толщиной 6 мм: стекло каленое, поликарбонат, оргстекло.
Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
Размеры
Размер информационного поля: 1400 x 3000 мм.
Внешний габарит рекламной панели: не более 1920 x 3920 мм.
Подсвет рекламной конструкции
Рекламная конструкция должна по возможности иметь внутренний подсвет.
Пиллар-мультипиллар - рекламная конструкция малого формата, имеющая не более трех внешних поверхностей (информационных полей), специально предназначенных для размещения рекламы, размер каждого из которых составляет не более 3,0 x 1,4 м, с внутренним подсветом, состоящая из фундамента, каркаса и рекламных поверхностей. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью ее внешних поверхностей. Пиллар-мультипиллар предназначен для размещения рекламы и социальной рекламы. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами. Фундамент должен быть закрыт декоративной "юбкой". В случае установки пиллара-мультипиллара на газоне место установки конструкции выкладывается тротуарной плиткой в диаметре 3,0 м.
Остановочный модуль, вариант 1
Рекламные конструкции на остановочных навесах - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах навесов ожидания общественного транспорта.
Рекламная конструкция на торцевой стенке остановочного навеса представляет собой алюминиевый короб, закрепленный на усиленный стальной каркас.
В качестве заполнения створных рам используется антивандальный материал толщиной 6 мм; стекло каленое, поликарбонат, оргстекло.
Расположение информационного поля: вертикальное.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 26 июля 2017 г. N 3487 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.