В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Череповецкой городской Думы от 29.05.2012 N 93 "О мерах социальной помощи" постановляю:
Действие пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие:
с 1 июля 2015 г., - в части назначения ежемесячного социального пособия на оздоровление,
с 1 октября 2015 г. - в части выплаты ежемесячного социального пособия на оздоровление и представления в финансовое управление мэрии отчета
1. Внести в постановление мэрии города от 29.11.2012 N 6106 "Об утверждении Порядка выплаты ежемесячного социального пособия на оздоровление работникам учреждений здравоохранения" (в редакции постановления мэрии города от 04.09.2013 N 4158) следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова "Комитету социальной защиты населения города (Е.А. Спивак)" заменить словами "Мэрии города".
1.2. В Порядке выплаты ежемесячного социального пособия на оздоровление работникам учреждений здравоохранения (далее - Порядок), утвержденном вышеуказанным постановлением:
1.2.1. В пунктах 2.1, 2.2 слова "муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N 1", а с момента государственной регистрации изменений в сведения об учреждении - соответствующего бюджетного учреждения Вологодской области" заменить словами "бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная клиническая больница N 2".
1.2.2. В пункте 4 слова "председателя комитета социальной защиты населения города (далее - комитет)" заменить словами "заведующего отделом по реализации социальных программ мэрии (далее - отдел)".
1.2.3. В пункте 5:
1.2.3.2. Абзац 6 изложить в новой редакции:
"Копии документов представляются с одновременным предъявлением их подлинников (за исключением копии приказа (распоряжения) о приеме работника на работу, копии трудовой книжки работника) либо заверенными нотариально. При проверке копий документов специалист отдела, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю".
1.2.4. Пункт 7 изложить в новой редакции:
"7. Заведующий отделом (лицо, исполняющее обязанности заведующего от-делом в период его временного отсутствия) на основании заявления работника и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия.
О принятом решении о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия с указанием оснований для отказа и приложением представленных работником документов работник уведомляется письменно в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения".
1.2.6. Пункты 11 - 19 считать пунктами 9 - 17 соответственно.
1.2.7. Пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. На основании представленных работником заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, отделом формируется личное дело получателя пособия, а также электронное личное дело с применением автоматизирован-ной системы ведения бухгалтерского учета "1С: Бухгалтерия. Зарплата и кадры".
К личному делу получателя пособия приобщаются решение о назначении пособия, вынесенное по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, а также в случае прекращения или приостановления выплаты пособия, решение о прекращении или приостановлении выплаты пособия, вынесенное по форме со-гласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Заведующий отделом (лицо, исполняющие обязанности заведующего отделом в период его временного отсутствия) удостоверяет вышеуказанные решения своей подписью".
1.2.8. В пункте 10:
абзац 4 изложить в новой редакции:
"представление работником неполного перечня документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка";
дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"представление недостоверных документов или недостоверных сведений в документах".
1.2.9. Пункт 11 дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"выявление в документах, представленных работником, недостоверных сведений".
1.2.10. В пункте 12 цифру "13" заменить цифрой "11".
1.2.11. Пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. При устранении обстоятельств, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, выплата пособия возобновляется на основании письменного заявления работника о возобновлении выплаты пособия на имя заведующего отделом по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступило письменное заявление работника.
Заявление работника о возобновлении выплаты пособия регистрируется в день его представления заявителем в отдел.
Заведующий отделом (лицо, исполняющее обязанности заведующего отделом в период его временного отсутствия) на основании заявления работника о возобновлении выплаты пособия в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение о возобновлении выплаты пособия либо об отказе в возобновлении выплаты пособия.
Основанием для отказа в возобновлении выплаты пособия является неустранение обстоятельств, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
О принятом решении о возобновлении выплаты пособия либо об отказе в возобновлении выплаты пособия с указанием оснований для отказа работник уведомляется письменно в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения".
1.2.12. Пункты 16, 17 изложить в новой редакции:
"16. Работники, получающие пособие, должны извещать отдел обо всех обстоятельствах, влекущих прекращение или приостановление выплаты пособия, в течение 3 рабочих дней с момента наступления указанных обстоятельств.
17. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отдел запрашивает у учреждений здравоохранения сведения о возникновении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление выплаты пособия, либо об их отсутствии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку".
1.2.14. Дополнить пунктами 18 - 21 следующего содержания:
"18. Заведующий отделом (лицо, исполняющее обязанности заведующего отделом в период его временного отсутствия) в течение 3 рабочих дней со дня поступления в отдел сведений о возникновении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление выплаты пособия, принимает решение о прекращении или приостановлении выплаты пособия.
О принятом решении о прекращении или приостановлении выплаты ежемесячного социального пособия с указанием оснований для прекращения или приостановления выплаты работник уведомляется письменно в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
19. Отдел ежемесячно в течение 3 рабочих дней после принятия решения о прекращении или приостановлении выплаты пособия оформляет проект распоряжения мэрии города о выплате пособия работникам, которым оно назначено (далее - распоряжение).
20. Отдел ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в финансовое управление мэрии отчет по форме согласно приложению 1 к Порядку.
21. Выплата ежемесячного социального пособия работникам осуществляется мэрией города за предыдущий месяц в срок до 28 числа текущего месяца.
Перечисление ежемесячного социального пособия на счет работника, открытый в кредитной организации, указанный в заявлении, осуществляет МКУ "Финансово-бухгалтерский центр" в рамках соглашения с мэрией города в соответствии с распоряжением мэрии города и реестрами, сформированными отделом".
1.2.15. Пункты 22, 23 изложить в новой редакции:
"22. В случае установления факта необоснованного получения лицом пособия отдел принимает меры к возврату излишне перечисленных сумм пособия. Возврат необоснованно полученного пособия производится лицом добровольно. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Действие (бездействие) и решения заведующего отделом (лица, исполняющего обязанности заведующего отделом в период его временного отсутствия), принятые (осуществленные) при назначении и возобновлении выплаты пособия, могут быть обжалованы в судебном порядке и в порядке досудебного обжалования".
1.2.16. В приложении 1 к Порядку слова "Председатель комитета" заменить словами "Заведующий отделом по реализации социальных программ мэрии".
1.2.17. В приложении 2 к Порядку:
1.2.17.1. В грифе "Адресат" слова "Председателю комитета социальной защиты населения города" заменить словами "Заведующему отделом по реализации социальных программ мэрии".
1.2.17.2. В заключительном абзаце заявления слова "письменно сообщить в комитет социальной защиты населения города" заменить словами "сообщить в отдел по реализации социальных программ мэрии".
1.2.18. Приложение 5 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 1).
1.2.19. Дополнить приложениями 6, 7 к Порядку (приложения 2, 3).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы.
3. Действие пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2015, - в части назначения ежемесячного социального пособия на оздоровление, с 01.10.2015 - в части выплаты ежемесячного социального пособия на оздоровление и представления в финансовое управление мэрии отчета.
4. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 августа 2017 г. N 3664 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 29.11.2012 N 6106"
Действие пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие:
с 1 июля 2015 г., - в части назначения ежемесячного социального пособия на оздоровление,
с 1 октября 2015 г. - в части выплаты ежемесячного социального пособия на оздоровление и представления в финансовое управление мэрии отчета
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 15 августа 2017 г. N 149