Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом
Департамента сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов
Вологодской области
от 21.08.2017 N 323
(приложение 1)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
30 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению с юридическими липами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области (далее - административный регламент, Департамент) по подготовке и заключению договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - договор), в соответствии с которым юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю предоставляется право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, для осуществления промышленного рыболовства на внутренних водных объектах, расположенных на территории Вологодской области за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
1.2. Договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов заключаются Департаментом в отношении тех видов водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов, перечни которых утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
1.3. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Указанные в абзаце первом настоящего пункта юридические лица не должны находиться под контролем иностранного инвестора, за исключением
случая, если контроль иностранного инвестора в отношении таких юридических лиц установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
Пункт 1.4 изменен с 10 декабря 2017 г. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 ноября 2017 г. N 543
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента:
Место нахождения Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Телефон/факс: (8172) 23-01-22, доб. 0239; факс: (8172) 23-01-20, доб. 0290.
Адрес электронной почты: http://agro.gov35.ru.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.vologda-agro.ru.
Адрес официального сайта Правительства области в сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.
График работы Департамента:
Понедельник |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.30 до 13.30 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
выходные дни |
Воскресенье |
выходные дни |
Предпраздничные дни |
с 08.00 до 16.00 перерыв на обед с 12.30 до 13.30 |
1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети Интернет и электронной почты Департамента;
ж) о порядке получения консультаций;
з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
л) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пунктом 1.5.1
обратившись в Департамент лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "и" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети Интернет;
на информационных стендах в помещениях Департамента.
1.5.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.5.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента, принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право
обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
1.5.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента по выбору заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.5.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются е руководителем Департамента.
1.5.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет);
на информационных стендах Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение с заявителем договора;
мотивированный отказ в заключении договора.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Департамент размещает на своем официальном сайте в сети Интернет объявление о сроке заключения договоров в течение 5 рабочих дней:
после издания акта об утверждении долей, распределенных между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на официальном сайте в сети Интернет - в случае распределения долей между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
после издания акта о закреплении долей за победителями аукционов на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее официальный сайт торгов) - в случае проведения аукциона по продаже права на заключение договора.
Срок заключения договора не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.
Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся, ранее, чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 602 "Об утверждении Правил проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:
а) заявление о заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
Заявление представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в пункте 1.3 административного регламента, в Департамент в течение срока, указанного на официальном сайте Департамента в сети Интернет или на официальном сайте торгов (в случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель является победителем аукциона):
в письменной форме в произвольном виде;
в форме электронного документа, с использованием сети Интернет путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента по формам 1, 2 приложения 2 к настоящему административному регламенту.
б) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя на подписание и (или) подачу заявления, если заявление подписывается и (или) подается представителем заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) документы, подтверждающие оплату в случае проведения аукциона по продаже права на заключение договора.
Бланки заявлений (запросов), подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет с возможностью их бесплатного копирования.
2.8. Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Сведения в заявлении не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием сети Интернет путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента по адресу www.vologda-agro.ru.
При подаче запроса в форме электронного документа заявление и прилагаемые документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.10. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не предусмотрено.
2.11. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Не подлежат приему документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента:
а) направленные в форме электронного документа на официальную электронную почту Департамента не подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью;
б) по которым выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в электронном виде).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) не перечисление победителем аукциона доплаты (в случае, если договор заключается по результатам аукциона);
б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего административного регламента.
в) непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора.
г) отсутствие акта Департамента об утверждении долей, распределенных между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями;
д) отсутствие протокола аукциона по продаже права на заключение договора (в случае, если договор заключается по результатам аукциона).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
Подраздел изменен с 10 декабря 2017 г. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 ноября 2017 г. N 543
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов(1)
2.18. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.19. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании обеспечивается:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.20. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.21. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.23. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
______________________________
(1) Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.26. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур. сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.27. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
б) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
г) проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги;
д) заключение с заявителем договора или мотивированный отказ в заключении договора.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
3.3. Основанием для начала административной процедуры является:
а) издание акта Департамента об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, распределенных между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями;
б) издание акта о закреплении долей за победителями аукционов;
в) обращение заявителя лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, а также по электронной почте с целью получения консультации о предоставлении государственной услуги.
3.4. Размещение на официальном сайте Департамента в сети Интернет, объявления о сроке заключения договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или на официальном сайте торгов, объявления о сроке заключения договоров с победителями аукционов производится должностными лицами, ответственными за размещение данной информации.
3.5. Консультирование заявителей при личном приеме, по телефону, посредством почтовых отправлений, а также по электронной почте производится должностными лицами Департамента, ответственными за информирование по вопросам предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 1.5 настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение размещаемым файлам на соответствующем сайте в сети Интернет индивидуальной адресной строки, позволяющей ознакомиться с содержанием информации пользователям сети "Интернет", либо направление соответствующих ответов на письменные или электронные обращения заявителей, либо внесение соответствующей записи в журнал личного приема граждан.
3.6 Результатом административной процедуры является получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.7. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Департамент, в течение срока, указанного в объявлении о заключении с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров, размещенного на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а так же с победителями аукциона, в течение срока, указанного в объявлении о заключении договоров, размещенного на официальном сайте торгов, заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.8. При представлении заявителем заявления и прилагаемых документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги документов в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале регистрации, о чем делается отметка на заявлении с указанием даты поступления.
3.9. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием сети Интернет, регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
3.10. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
3.11. Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.12. В случае, если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата;
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению производится должностным лицом, ответственным за направление корреспонденции, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.14. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
3.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации о регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.16. Результатом выполнения административной процедуры является занесение записи о регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуг - мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых документов.
Принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора
3.17. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.18. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает представленные документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Департамент на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента.
3.19. Заключение договора по результатам аукциона осуществляется на основании протокола о результатах аукциона и данных о поступлении доплаты.
3.20. В случае принятия решения о заключении договора должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, составляет проект договора в 2-х экземплярах, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 612 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Постановления следует читать как "N 643"
3.21. В случае принятия решения об отказе в заключении договора, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю соответствующее уведомление способом, которым подано заявление и прилагаемые к нему документы.
При подаче заявления в электронной форме уведомление об отказе в заключении договора направляется заявителю в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
3.22. Договор заключается сроком на 10 лег и считается заключенным с даты его подписания обеими сторонами.
3.23. После подписания начальником Департамента либо уполномоченным им должностным лицом, договора, Департамент, в течение двух рабочих дней представляет его заявителю на подпись непосредственно или направляет письмом с уведомлением о вручении, о чем в течение 1 рабочего дня сообщается заявителю в форме, в которой заявление поступило в Департамент.
В случае направления информации о заключении либо об отказе в заключении договора на электронную почту заявителя, соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента, либо усиленной квалифицированной подписью уполномоченного им лица.
3.24. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение 5 рабочих дней с даты получения обоих экземпляров договора, подписанного со стороны Департамента, подписывает его и направляет 1 экземпляр подписанного договора в Департамент или извещает Департамент об отказе от подписания договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или уведомления об отказе от подписания такого договора признается отказом заявителя от заключения указанного договора.
3.25. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.26. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента.
3.27. Способом фиксации результатов административной процедуры является регистрация двух подписанных экземпляров договора в Журнале регистрации договоров либо отметка в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги о направлении заявителю письменного уведомления об отказе в заключении такого договора.
3.28. Результатом предоставления государственной услуги является заключение с заявителем договора или отказ в его заключении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления сельскохозяйственного производства, заместителем начальника Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, участвующим в проведении проверки.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, в том числе официального сайта Департамента, на электронную почту Департамента, с официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов с указанием оснований принятого решения с сообщением о недопустимости злоупотребления правом, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.