Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10. Исполнение бюджета района
10.1. Исполнение бюджета района обеспечивается администрацией района. Организация исполнения бюджета района возлагается на финансовое управление администрации района. Исполнение бюджета района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
10.1.1. Возврат остатков субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Остаток субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, подлежит возврату в районный бюджет автономными и бюджетными учреждениями района в порядке, установленном администрацией Верховажского муниципального района.
10.1.2. Покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении районного бюджета
В случае возникновения временного кассового разрыва на его покрытие могут привлекаться внутренние источники в следующих формах:
кредиты, полученные от кредитных организаций;
бюджетные кредиты, привлеченные в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы;
остатки средств на едином счете районного бюджета, сложившиеся на начало текущего финансового года, в полном объеме;
остатки средств организаций, учредителем которых является Верховажский муниципальный район и лицевые счета которым открыты в финансовом управлении администрации района;
бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счете районного бюджета.
10.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета района осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на лицевом счете финансового управления района (далее - единый счет бюджета), открытом в управлении Федерального казначейства по Вологодской области.
Учет операций по исполнению бюджета района на едином счете бюджета возлагается на областное казначейство Департамента финансов Вологодской области на основе соглашения с использованием лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета района, открытых финансовым управлением администрации района.
Учет операций по зачислению и расходованию средств муниципальных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений осуществляется с использованием лицевых счетов, открытых в порядке, установленном финансовым управлением администрации района.
10.3. Сводная бюджетная роспись бюджета района составляется финансовым управлением администрации района и утверждается начальником финансового управления администрации района в течение 15 дней после утверждения бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым управлением администрации района.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника финансового управления администрации района без внесения изменений в решение Представительного Собрания района о бюджете района:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете района на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления сельских поселений) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета района, использования средств резервного фонда администрации района и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета района, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете района, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета района за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается.
10.4. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливается финансовым управлением администрации района.
10.5. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением о бюджете района, может направляться финансовым управлением администрации района без внесения изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год на цели, предусмотренные статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.6. Все доходы бюджета района, источники финансирования дефицита бюджета района, расходы бюджета района, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета района, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.