Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением администрации
Верховажского муниципального района
от 27.03.2017 года N 255
Стандарт
качества выполнения муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной работы - "Обеспечение доступа к объектам спорта" (далее - муниципальная работа).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Муниципальное учреждение, в отношении которого применяется стандарт качества муниципальной работы - муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта "СПОРТ" Верховажского муниципального района Вологодской области (далее - Исполнитель);
1.2. Правовые основы выполнения муниципальной работы:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.1994 года N 64-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 29.12.2012 года "Об образования в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 N 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 N 131 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-ОЗ";
- СанПиН 2.1.2.1188-03 "2.1.2. Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 N 4;
- Устав муниципального образования.
1.3. Органом местного самоуправления, ответственным за выполнение муниципальной работы, является администрация Верховажского муниципального района.
2. Требования к выполнению муниципальной работы
2.1. Предметом (содержанием) муниципальной работы является предоставление площадей спортивного комплекса.
2.2. Муниципальная работа выполняется на территории Верховажского муниципального района.
2.3. Муниципальная работа выполняется в интересах общества (далее - потребители).
2.4. Муниципальная работа является общедоступной для пользователей, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения.
2.5. Муниципальная работа выполняется за частичную плату согласно Приказу N 22-ОД от 01.09.2015 года.
2.6. Информация о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах и адресах электронной почты Исполнителя представлена в приложении к настоящему Стандарту.
2.7. Единица измерения муниципальной работы - фактическое количество посетителей закрытых спортивных объектов в год.
2.8. Направления деятельности в рамках выполнения муниципальной работы:
- обеспечение условий и предоставление помещений, спортивных объектов, находящихся в оперативном управлении исполнителя, для занятий физической культурой и спортом, проведения физкультурных и спортивных мероприятий.
3. Требования к Исполнителю, выполняющему муниципальную работу
3.1. Исполнитель муниципальной работы должен иметь:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила посещения спортивных сооружений;
- расписание занятий;
- должностные инструкции работников;
- правила поведения и техники безопасности при занятиях физической культурой и спортом, проведении мероприятий;
- иные локальные акты, не противоречащие уставу Исполнителя.
3.2. Учреждение, выполняющее муниципальную работу, должно быть размещено в специально оборудованных зданиях и помещениях, доступных для населения.
3.3. Содержание территории спортивных сооружений должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб.
3.4. При выполнении муниципальной работы спортивные сооружения, а также территория вокруг них должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение, выходы для эксплуатации.
3.5. Каждый объект, находящийся в оперативном управлении Исполнителя, должен быть оснащен специальным оборудованием, инвентарем и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов.
Эксплуатационные документы на имеющееся оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной работы.
3.6. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество выполняемой работы (в том числе повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации).
Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) в спортивных сооружениях должны соответствовать требованиям действующего законодательства.
Внутри помещений и спортивных сооружений Исполнителя и на прилегающей территории должна производиться регулярная уборка в соответствии с нормативными требованиями.
Наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности спортивного сооружения.
3.7. Требования к квалификации персонала.
3.7.1. Режим работы Исполнителя, оказывающего муниципальную работу, устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
3.7.2. Персонал Исполнителя должен обладать соответствующими знаниями и опытом, иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку.
3.7.3. При выполнении муниципальных работ работники Исполнителя обязаны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по существу отвечать на все вопросы потребителей, либо перенаправлять к специалисту, который предоставит полную и квалифицированную информацию по существу вопроса.
3.7.4. Персонал Исполнителя (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен кричать на потребителей, применять к ним меры принуждения и насилия.
3.7.5. Исполнитель осуществляет информирование о муниципальной работе посредством:
- оформления информационных стендов в помещениях учреждения;
- размещения информации на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.8. Осуществление контроля за соблюдением Стандарта качества муниципальной работы
3.8.1. Порядок осуществления контроля за деятельностью Исполнителя определяется муниципальными правовыми актами.
3.8.2. Должностные лица Исполнителя несут ответственность за достоверность предоставляемой информации, соблюдение требований настоящего Стандарта.
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее выполнение муниципальной услуги, несоблюдение Стандарта
4.1. Жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в сроки и порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.2. Обжаловать нарушение требований Стандарта может любое лицо, являющееся получателем муниципальной работы, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.3. При обращении заявителя должны соблюдаться требования Федерального закона от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
4.4. Жалоба заявителя на нарушение требований Стандарта регистрируется в течение одного рабочего дня с момента ее поступления. Жалоба в письменном виде подается в произвольной форме.
4.5. Заявителю отказывается в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.7. Жалоба руководителю муниципального учреждения на нарушение требований Стандарта.
4.7.1. Обращение заявителя с жалобой к руководителю муниципального учреждения осуществляется не позднее 3 рабочих дней после установления заявителем факта нарушения требований Стандарта.
4.7.2. Руководитель муниципального учреждения при обращении заявителя с жалобой на нарушение требований Стандарта и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, в течение 10 рабочих дней с момента поступления жалобы должен совершить следующие действия:
- провести проверку с целью установления наличия либо отсутствия фактов нарушения требований Стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
- в случае установления факта нарушения Стандарта устранить выявленные нарушения;
- применить меры ответственности к сотрудникам, допустившим нарушения требований Стандарта качества в соответствии с локальными актами муниципального учреждения;
- направить заявителю мотивированный ответ, содержащий информацию о принятых мерах в случае установления факта нарушения Стандарта, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа.
4.8. Заявитель в любое время до принятия решения по жалобе может отозвать свою жалобу или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку на любой стадии досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) муниципального учреждения, его работников.
5. Требования к результатам выполнения муниципальной работы
5.1. Консультирование заявителей и получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится административными и должностными лицами Исполнителя, ответственными за предоставление муниципальной работы.
5.2. Результатами предоставления муниципальной работы является уровень удовлетворенности пользователей качеством закрытых спортивных сооружений.
6. Ответственность за качество оказываемой муниципальной работы
6.1. Руководитель муниципального учреждения, выполняющего муниципальную работу, привлекается к ответственности за нарушение требований Стандарта качества в результате проверочных действий или судебного решения.
6.2. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам применяются руководителем Исполнителя в соответствии с действующим законодательством и локальными актами учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.