Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 29 августа 2017 г. N 337
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат студентам, получающим высшее образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям "зоотехния", "ветеринария", "агроинженерия", "агрономия" по очной форме обучения, поступившим на обучение на условиях целевого приема в соответствии с договорами, заключенными между образовательными организациями высшего образования и уполномоченным органом исполнительной государственной власти области"
14 ноября 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 05 декабря 2016 года N 1099 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат студентам, получающим высшее образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям "зоотехния", "ветеринария", "агроинженерия", "агрономия" по очной форме обучения, поступившим на обучение на условиях целевого приема в соответствии с договорами, заключенными между образовательными организациями высшего образования и уполномоченным органом исполнительной государственной власти области (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области в соответствии с полномочиями обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат студентам, получающим высшее образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям "зоотехния", "ветеринария", "агроинженерия", "агрономия" по очной форме обучения, поступившим на обучение на условиях целевого приема в соответствии с договорами, заключенными между образовательными организациями высшего образования и уполномоченным органом исполнительной государственной власти области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организационной и кадровой работы Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области Федорову Е.Н.
4. Признать утратившим силу приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 04 августа 2016 года N 434 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат студентам".
Начальник Департамента |
С.Е. Поромонов |
Утвержден
приказомДепартамента сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов
Вологодской области
от 29.08.2017 г. N 337
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат студентам, получающим высшее образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям "зоотехния", "ветеринария", "агроинженерия", "агрономия" по очной форме обучения, поступившим на обучение на условиях целевого приема в соответствии с договорами, заключенными между образовательными организациями высшего образования и уполномоченным органом исполнительной государственной власти области
14 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат студентам, получающим высшее образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям "зоотехния", "ветеринария", "агроинженерия", "агрономия" по очной форме обучения, поступившим на обучение на условиях целевого приема в соответствии с договорами, заключенными между образовательными организациями высшего образования и уполномоченным органом исполнительной государственной власти области (далее - административный регламент, государственная услуга, ежемесячная денежная выплата) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2 Заявителями при предоставлении государственной услуги являются студенты, получающие высшее образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям "зоотехния", "ветеринария", "агроинженерия", "агрономия" по очной форме обучения, поступившие на обучение на условиях целевого приема в соответствии с договорами, заключенными между образовательными организациями высшего образования и уполномоченным органом исполнительной государственной власти области, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений (далее - Департамент).
Место нахождения: ул. Предтеченская, д. 19, г. Вологда, 160000.
Почтовый адрес: ул. Предтеченская, д. 19, г. Вологда, 160000.
Телефон/факс: (8172) 23-01-20.
Адрес электронной почты: depagro@gov35.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-26 (доб. 0285 или доб. 0282).
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет): http ://agro.gov35.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее также - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
График работы Департамента:
Понедельник |
8.00 - 17.00, перерыве 12:30 до 13:30 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:30 |
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о порядке получения консультаций;
з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
л) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обратившись в Департамент лично, по почте, по электронной почте, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
на информационных стендах в помещениях Департамента.
1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента (специалистами Департамента), ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента (специалисты Департамента), ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента (специалист учреждения), принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента по выбору заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление ежемесячных денежных выплат студентам, получающим высшее образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям "зоотехния", "ветеринария", "агроинженерия", "агрономия" по очной форме обучения, поступившим на обучение на условиях целевого приема в соответствии с договорами, заключенными между образовательными организациями высшего образования и уполномоченным органом исполнительной государственной власти области.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительством Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- решение о предоставлении ежемесячных денежных выплат;
- решение об отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет:
- 20 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
законом области от 7 декабря 2015 года N 3795-ОЗ "О мерах социальной поддержки, направленных на кадровое обеспечение агропромышленного комплекса области";
постановлением Правительства области от 24 февраля 2016 года N 159 "О Порядке предоставления отдельных мер социальной поддержки, направленных на кадровое обеспечение агропромышленного комплекса области";
настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, оформленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
копию документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, и копию паспорта представителя заявителя (страниц, содержащих информацию о личности представителя заявителя) (в случае представления документов представителем заявителя).
Бланки (образцы) заявления, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги размещаются в электронной форме на Едином портале, Региональном портале, на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с Регионального портала, либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.
При подаче в форме электронного документа заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.9. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.10. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента могут быть представлены следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с Регионального портала либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.
2.12. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю (его представителю).
2.13. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.
Копии документов, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего административного регламента, представляемые в электронном виде, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в 2.8. настоящего административного регламента, в электронном виде.
2.15. Оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов при поступлении их лично от заявителя либо почтовым отправлением, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.16. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении ежемесячных денежных выплат являются:
несоответствие заявителя условиям предоставления ежемесячных денежных выплат, определенным пунктом 1.2 раздела I настоящего административного регламента;
представление документов, не соответствующих по составу, форме или содержанию требованиям, указанным в пункте 2.8 раздела II настоящего административного регламента.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты в электронной форме
2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные на бумажном носителе, регистрируются в день поступления специалистом Департамента в журнале регистрации.
Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные посредством Регионального портала, регистрируются в день их поступления в автоматизированную информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки.
Раздел изменен с 24 ноября 2017 г. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 14 ноября 2017 г. N 513
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов(1)
2.21. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.22. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании обеспечивается:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.23. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.24. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.26. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
______________________________
(1) Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.28. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента.
2.29. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.30. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Исполнитель в день поступления заявления и прилагаемых документов:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении в документах недостатков, которые возможно исправить в ходе приема документов;
в) при принятии заявления, поступившего в электронной форме с использованием Регионального портала, распечатывает заявление и заверяет своей подписью;
г) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении ежемесячных денежных выплат студентам запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте или в электронной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
3.2.3. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Региональный портал регистрация поступивших документов осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых документов проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента.
3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня готовит уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее - руководитель органа) либо иного уполномоченного лица.
Направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов производится путем направления заказного почтового отправления в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
В случае если заявление и прилагаемые документы поступили в электронной форме в день окончания проверки должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов направляет по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области:
уведомление о приеме (регистрации) заявления с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации;
уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме первичного заявления.
3.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов направляет заявление и приложенные к нему документу руководителю органа для визирования.
3.2.7. Руководитель органа в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов визирует их и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги на рассмотрение.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.2.9. Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.2.10. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале предоставления государственных услуг.
3.3.2. Исполнитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов:
а) проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
б) в случае поступления документов в электронной форме с использованием Регионального портала исполнитель вносит изменения в статус заявления заявителя и направляет электронное сообщение о ходе предоставления государственной услуги, которое поступило для просмотра заявителю в личном кабинете на Региональном портале;
в) формирует пакеты документов, представленные в соответствии с пунктами 2.8 раздела II настоящего административного регламента, получателей единовременной выплаты и согласовывает их;
г) осуществляет подготовку проекта приказа о предоставлении ежемесячных денежных выплат или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты и передает начальнику Департамента или лицу, им уполномоченному, для подписания.
3.3.3. Решение о предоставлении, отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат заявителю принимается в форме приказа Департамента в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
В случае принятия решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат Департамент направляет заявителю почтовой связью уведомление об этом в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
Заявителю, направившему документы в электронной форме, уведомление о предоставлении ежемесячных денежных выплат направляется посредством Регионального портала в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат.
3.3.4. В случае отказа в предоставлении ежемесячных денежных выплат Исполнитель направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа в предоставлении ежемесячных денежных выплат студенту почтовой связью в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе. При этом представленные документы возвращаются заявителю вместе с уведомлением об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
При представлении документов в электронной форме уведомление об отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат направляется заявителю посредством Регионального портала в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
Заявитель после устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении ежемесячных денежных выплат, имеет право повторно представить документы для получения ежемесячной денежной выплаты.
3.3.5. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности при поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления, проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении ежемесячных денежных выплат, предусмотренных пунктом 2.17. настоящего административного регламента, и в случае:
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.17. настоящего административного регламента, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и направляет его руководителю органа на подпись;
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.17. настоящего административного регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его руководителю органа на подпись.
3.3.6. В случае направления информации о предоставлении ежемесячных денежных выплат либо об отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат на электронную почту заявителя соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента либо усиленной квалифицированной подписью уполномоченного им лица.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.3.8. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является предоставление документов, соответствующих по составу, форме или содержанию требованиям, указанным в пункте 2.8. раздела II настоящего административного регламента.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) принятие решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат;
б) принятие решения об отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 2 дней со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу.
3.4.3. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа посредством личного кабинета заявителя на Региональном портале.
3.4.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявитель вправе произвести оценку качества предоставления государственной услуги (указывается в случае практической реализации данного права заявителя).
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является принятие приказа о предоставлении ежемесячных денежных выплат студентам.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела организационной и кадровой работы.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, участвующим в проведении проверок.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги по возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента - Правительству области.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
В Департамент сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов Вологодской
области
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество студента,
представителя студента)
______________________________________
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставлять ежемесячную денежную выплату в размере рублей __
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. студента)
обучающемуся в __________________________________________________________
(наименование образовательной организации
высшего образования)
в соответствии с договором о целевом обучении от ___________ N __________
по специальности ________________________________________________________
проживающему по адресу: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН __________________________
Выплату прошу производить через кредитную организацию:
Банк ____________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Кор. счет _______________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
Лицевой счет ____________________________________________________________
________________ _____________________
(дата) (подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат студентам
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов (п. 3.2 раздела III административного регламента, срок - в день их поступления) |
Проверка представленных заявителем документов (п. 3.3 раздела III административного регламента, срок - 20 рабочих дней со дня их поступления) |
Принятие решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат/об отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат в форме приказа) (п. 3.3 раздела III административного регламента, срок - 20 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов) |
/------------------------------------\ /--------------------------------\
|Заключение договора о предоставлении| |Направление студенту уведомления|
| ежемесячной денежной выплаты | | об отказе в предоставлении |
| (п. 3.10 раздела III | | ежемесячной денежной выплаты |
| административного регламента, срок | | (п. 3.3.4 раздела III |
| - 5 рабочих дней со дня принятия | | административного регламента, |
| соответствующего решения | | срок - 3 рабочих дня со дня |
| | | принятия соответствующего |
| | | решения) |
\------------------------------------/ \--------------------------------/
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. П. 3.10 раздела III настоящего Административного регламента отсутствует
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 29 августа 2017 г. N 337 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат студентам, получающим высшее образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям "зоотехния", "ветеринария", "агроинженерия", "агрономия" по очной форме обучения, поступившим на обучение на условиях целевого приема в соответствии с договорами, заключенными между образовательными организациями высшего образования и уполномоченным органом исполнительной государственной власти области"
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 29 августа 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 31 июля 2020 г. N 208
Изменения вступают в силу с 10 августа 2020 г.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 23 октября 2018 г. N 446
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 9 августа 2018 г. N 333
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 14 ноября 2017 г. N 513
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2017 г.