Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 августа 2017 г. N 341
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче организациям по племенному животноводству племенных свидетельств на племенную продукцию"
26 декабря 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 23 марта 2018 г. N 139
В соответствии с постановлением Правительства области от 5 декабря 2016 года N 1099 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче организациям по племенному животноводству племенных свидетельств на племенную продукцию (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение предоставления государственной услуги по выдаче организациям по племенному животноводству племенных свидетельств на племенную продукцию в соответствии с настоящим административным регламентом.
3. Признать утратившим силу приказ Департамента от 23 июля 2012 года N 512 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче организациям по племенному животноводству и крестьянским фермерским хозяйствам племенных свидетельств на племенную продукцию".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления сельскохозяйственного производства, заместителя начальника Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области Елфимова М.В.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
С.Е. Поромонов |
Утвержден
приказомДепартамента сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов
Вологодской области
от 30.08.2017 года N 341
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче организациям по племенному животноводству племенных свидетельств на племенную продукцию
26 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче организациям по племенному животноводству племенных свидетельств на племенную продукцию (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, осуществляющие разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала) в селекционных целях, а также оказание услуг в области племенного животноводства.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области, его структурных подразделений, предоставляющего государственную услугу, (далее - Департамент):
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, Д-19;
Телефон/факс: (8172) 23-01-21 доб. 0210/ (8172) 23-01-20 доб. 0290;
Адрес электронной почты: depagro@gov35.ru;
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-21 (доб. 0227)
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет): http://agro.gov35.ru:
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее также - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
График работы Департамента:
Понедельник |
с 8:00 до 17:00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
выходные дни |
Воскресенье | |
Предпраздничные дни |
с 8:00 до 16:00 |
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети Интернет и электронной почты Департамента;
ж) о порядке получения консультаций;
з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
л) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в сети Интернет;
обратившись в Департамент лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "и" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях Департамента.
1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента (специалистами), ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента, специалисты, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой или через официальный сайт Департамента по выбору заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача организациям по племенному животноводству племенных свидетельств на племенную продукцию.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заявителям племенных свидетельств на племенную продукцию;
- отказ в выдаче заявителям племенных свидетельств на племенную продукцию.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 22 рабочих дня со дня окончания приема заявления и прилагаемых к нему документов.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве";
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 февраля 2011 года N 25 "Об утверждении правил ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направлений продуктивности";
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20 февраля 2012 года N 122 "Об утверждении правил ведения учета данных в племенном свиноводстве";
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 июня 2016 года N 232 "Об утверждении форм племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) и о внесении изменений в некоторые приказы Минсельхоза России";
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
Пункт 2.7 изменен с 5 января 2018 г. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 декабря 2017 г. N 623
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
заявление о выдаче племенных свидетельств, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
документ (копию документа, заверенную заявителем), подтверждающий полномочия представителя организации по племенному животноводству (представляется в случае обращения за получением племенных свидетельств на племенную продукцию представителя заявителя);
заполненные бланки племенных свидетельств по формам, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 июня 2016 года N 232 "Об утверждении форм племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) и о внесении изменений в некоторые приказы Минсельхоза России" в электронном виде;
копии результатов генетической экспертизы на достоверность происхождения племенной продукции (для крупного рогатого скота);
базу данных из программы "Селэкс" в электронном виде, с занесенными основными сведениями по племенным животным (для крупного рогатого скота): происхождение, генотип, развитие, экстерьер, комплексная оценка, продуктивность по всем лактациям, оценка вымени, события (отелы, запуски, осеменения, стельность, взвешивание с занесением живой массы на момент реализации животного);
копия акта приема-передачи скота на племенную продукцию, с информацией об идентификационном номере, кличке (при наличии), живой массе и его стоимости, подписанного продавцом и покупателем.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников или заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае представления заявителем документов, составленных на иностранном языке, заявитель представляет перевод этих документов на русский язык с нотариальным свидетельствованием верности перевода или нотариально заверенной подписью переводчика;
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.8. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения.
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с Регионального портала либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента depagro@gov35.ru.
При подаче запроса в форме электронного документа заявление и копии документов, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.9. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.10. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, могут быть представлены следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с Регионального портала либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента depagro@gov35.ru.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.
Копии документов, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента, представляемые в электронном виде, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, в электронном виде).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие заявителя условиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящего административного регламента, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.16. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов осуществляется в день их поступления в Департамент (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
Подраздел изменен с 5 января 2018 г. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 декабря 2017 г. N 623
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов(1)
2.18. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.19. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании обеспечивается:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.20. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.21. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.23. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
______________________________
(1) Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально- технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
2.26. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.27. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
в) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4. При предоставлении заявителем заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале регистрации заявлений и документов на выдачу племенных свидетельств, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
3.5. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием сети Интернет, регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут на одного заявителя.
3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений и документов на выдачу племенных свидетельств на племенную продукцию о регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.8. Критерии принятия решения выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.9. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых документов.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.11. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
3.12. Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.13. В случае если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата;
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению производится должностным лицом, ответственным за направление корреспонденции, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
Пункт 3.14 изменен с 5 января 2018 г. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 декабря 2017 г. N 623
3.14. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, осуществляет проверку представленных документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, и в случае:
- при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, готовит уведомление об предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись;
- наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и необходимых документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале выдачи племенных свидетельств на племенную продукцию (отказе в предоставлении).
3.16. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента.
3.17. Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятие решения о выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию;
- принятие решения об отказе в выдаче племенного свидетельства на племенную продукцию.
Уведомление заявителя о принятом решении
3.18. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.19. В случае принятия решения о выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения выдает племенные свидетельства на племенную продукцию.
В случае наличия оснований для отказа в выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа в выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию посредством почтовой связи или вручает его лично заявителю в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов.
В случае направления информации в выдаче (об отказе в выдаче) племенных свидетельств на племенную продукцию на электронную почту заявителя, соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента либо усиленной квалифицированной подписью уполномоченного им лица.
3.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
3.21. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является запись в журнале выдачи племенных свидетельств на племенную продукцию.
3.22. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) племенных свидетельств.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления сельскохозяйственного производства, заместителем начальника Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, участвующим в проведении проверки.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, официального сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, официального сайта Департамента (www.vologda-agro.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департаментом, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов с указанием оснований принятого решения с сообщением о недопустимости злоупотребления правом, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 5 января 2018 г. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 декабря 2017 г. N 623
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
(с изменениями от 26 декабря 2017 г.)
В Департамент сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов
Вологодской области
от ________________________________
(наименование организации,
должность и Ф.И.О. руководителя,
адрес организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать племенные свидетельства на племенную продукцию для
реализации в ____________________________________________________________
(наименование покупателя, адрес с индексом)
в количестве _________________ штук.
Приложение:
- заполненные бланки племенных свидетельств по формам, утверждаемым
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 июня
2016 года N 232 "Об утверждении форм племенных свидетельств на племенную
продукцию (материал) и о внесении изменений в некоторые приказы
Минсельхоза России" в электронном виде;
- копии результатов генетической экспертизы на достоверность
происхождения племенной продукции (для крупного рогатого скота);
- база данных из программы "Селэкс" в электронном виде, с
занесенными основными сведениями по племенным животным (для крупного
рогатого скота): происхождение, генотип, развитие, экстерьер, комплексная
оценка, продуктивность по всем лактациям, оценка вымени, события (отелы,
запуски, осеменения, стельность, взвешивание с занесением живой массы на
момент реализации животного);
- копия акта приема-передачи племенного крупного рогатого скота (с
информацией об идентификационном номере животного и живой массы
животного), подписанного продавцом и покупателем;
- копия акта приема-передачи племенных свиней (с информацией об
идентификационном номере животного), подписанного продавцом и
покупателем.
"___" ______ 20_____ г. ___________________
(подпись заявителя)
Печать
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги
/----------------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и племенных свидетельств, представленных|
| заявителем (1 рабочий день) п. 3.3 - 3.9 |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о |
| предоставлении (об отказе) в предоставлении государственной услуги |
| (20 рабочих дней) п.п. 3.10 - 3.17 |
\----------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Оформление и выдача заявителю | | Мотивированный отказ в |
|племенных свидетельств (2 рабочих| | предоставлении государственной|
| дня) п. 3.18 - п. 3.22 | | услуги (2 рабочих дня) |
| | | п. 3.18 - п. 3.22 |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 августа 2017 г. N 341 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче организациям по племенному животноводству племенных свидетельств на племенную продукцию (материал)"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 30 августа 2017 г.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 сентября 2023 г. N 344 настоящий документ признан утратившим силу с 29 сентября 2023 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения возникшие с 15 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 23 октября 2018 г. N 446
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 июля 2018 г. N 312
Изменения вступают в силу с 29 июля 2018 г.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 23 марта 2018 г. N 139
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2018 г.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 декабря 2017 г. N 623
Изменения вступают в силу с 5 января 2017 г.