Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
от 30 августа 2017 г. N 675
"Утвержден
приказом
Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
от 13 декабря 2016 года N 807
Административный регламент
предоставления государственной услуги по оформлению (переоформлению) документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению (переоформлению) документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга включает в себя:
Государственную услугу по оформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения.
Государственную услугу по переоформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, имеющие лицензии в пользование участками недр местного значения на территории Вологодской области либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, предоставляющего государственную услугу (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;
Телефон/факс: (8172) 23-01-10 (доб. 0810)/ (8172) 23-01-10 (доб. 0855)
Адрес электронной почты: priroda@gov35.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-16 (доб. 0851)
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети интернет):www.deppres.gov35.ru
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее также - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
График работы Департамента:
Понедельник |
08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
08.00 - 16.00 перерыв с 12.30 до 13.30 |
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о порядке получения консультаций;
з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
л) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обратившись в Департамент лично, по почте, по электронной почте, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в помещениях Департамента.
1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интерне и на информационном стенде Департамента (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не предоставляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента, принявшего телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента по выбору заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Оформление (переоформление) документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является: оформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения;
отказ в оформлении документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения;
переоформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения;
отказ в переоформлении документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 25 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
Срок выдачи (направления) документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги составляет 5 календарных дней с момента подготовки итоговых документов
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги с указанием их реквизитов
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2015 года N 770 "Об утверждении Правил подготовки и оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода";
распоряжением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 4 мая 2016 года N 138-рп "Об утверждении временных требовании к оформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода";
Инструкцией по оформлению горных отводов для разработки месторождений полезных ископаемых (РД 07-192-98), утвержденной МПР РФ 7 февраля 1998 года N 56; Госгортехнадзором РФ 31 декабря 1997 года N 58;
законом Вологодской области от 27 февраля 2006 года N 1415-ОЗ "О разграничении полномочий в области охраны окружающей среды, использования и охраны водных объектов, использования и охраны недр, экологической экспертизы, обеспечения радиационной безопасности и обращения с радиоактивными отходами между органами государственной власти области";
настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения, заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) проект горного отвода;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Бланки (образцы) заявления, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, размещаются в электронной форме на Едином портале, Региональном портале, на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" с возможностью его бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченным представителем).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.7.1. Основные требования к составу, содержанию и оформлению проекта горного отвода
Проект горного отвода для разработки месторождения полезного ископаемого состоит из пояснительной записки и графических материалов.
а) в пояснительной записке указываются:
данные о пользователе недр, получившем лицензию;
указание пространственных границ участка недр, предоставленного в пользование;
данные о целевом назначении работ, связанных с пользованием недрами;
наименование организации, осуществляющей проектирование предприятия по добыче полезного ископаемого и подготовившей проект горного отвода;
общие сведения о территории над горным отводом (географическое и административное местоположение, величина площади, характер сельскохозяйственных и лесных угодий, застроенность, использование и т.д.);
краткая геологическая и гидрогеологическая характеристика месторождения (размеры и элементы залегания пластов, рудных тел, жил и др.), горно-геологические и гидрогеологические условия разработки месторождения, проектные выводы по оценке воздействия ведения горных работ на окружающую среду, общие сведения о смежных горных отводах;
разведанность месторождения, данные о количестве, качестве, категорийности, вещественном составе разведанных, утвержденных запасов основных и совместно с ними залегающих полезных ископаемых, а при открытой разработке - также и вскрышных пород;
проектное технико-экономическое обоснование границ горного отвода с учетом контуров утвержденных запасов, рационального и комплексного использования полезных ископаемых при их добыче и переработке (подготовке), а также охраны недр и окружающей среды;
рекомендации государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, выполнение условий лицензии на пользование недрами в части границ горного отвода.
б) графические материалы должны состоять из копии топографического (гипсометрического) плана поверхности в проектных границах горного отвода и копий геологических (структурных) карт и разрезов, составленных в соответствии с установленными требованиями.
На копии топографического плана поверхности должны быть показаны рельеф поверхности и пункты опорной геодезической сети, выходы залежей полезных ископаемых на земную поверхность или под наносы, устья существующих горных выработок, разведочных и других скважин; контуры лесных и сельскохозяйственных угодий; границы землепользований и населенных пунктов; существующие на территории месторождения и вблизи него сооружения; здания с указанием их этажности и категорийности, границы земельного отвода, соседних горных отводов и контуры испрашиваемых границ горного отвода с обозначением угловых точек и границ вредного влияния горных разработок.
В свободной части копии топографического плана помещается ведомость координат х, у, z угловых точек уточненных границ испрашиваемого горного отвода, определяемых графически по плану и разрезам, указывается площадь (в гектарах) проекции горного отвода на горизонтальную плоскость, дата пополнения плана.
Сверху с правой стороны копии топографического плана оставляется место для надписи (штампа), удостоверяющей уточненные границы горного отвода в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту.
Масштаб копии топографического плана принимается в зависимости от размеров изображаемого участка, характера и назначения предприятия по добыче полезных ископаемых, но должен быть не мельче 1:5000.
Проект горного отвода (раздел технического проекта разработки месторождения "Обоснование границ горного отвода") и прилагаемые к нему документы подписываются руководителем, геологом и маркшейдером пользователя недр (геологом и маркшейдером организации, проводящей маркшейдерское обслуживание), главным инженером проекта разработки месторождения общераспространенного полезного ископаемого и руководителем организации, разработавшей проект горного отвода (раздел технического проекта разработки месторождения "Обоснование границ горного отвода"), а подписи скрепляются печатью организаций (при наличии). В случае, когда организация, испрашивающая горный отвод, привлекает по договору стороннюю организацию, проект горного отвода и прилагаемые к нему документы могут быть вместо вышеуказанных лиц подписаны руководителем, главным геологом, главным маркшейдером сторонней организации, если последняя имеет в необходимых случаях лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности и возможность такого подписания предусмотрена в договоре.
2.7.2. В случае представления проекта горного отвода на бумажном носителе документы предоставляются в 3 экз., все листы документа прошиваются и пронумеровываются. Документ скрепляется печатью (при наличии) заявителя (для юридических лиц) и заверяется подписью заявителя или лица, уполномоченного заявителем.
2.8. Для предоставления государственной услуги по переоформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения, заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, которое подается в срок не превышающий 90 дней после внесения в установленном порядке изменений в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченным представителем).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8.1. Документ, удостоверяющий уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения, подлежит переоформлению в следующих случаях:
а) переоформление лицензии на пользование недрами;
б) изменение геологической информации о недрах, наличие технологических потребностей, условий и факторов, влияющих на безопасное состояние недр, земной поверхности и расположенных на ней объектов;
в) изменение технического проекта выполнения работ, связанных с пользованием недрами, влияющих на безопасное состояние недр, земной поверхности и расположенных на ней объектов;
г) выявление технических ошибок (опечаток, несоответствий) в лицензии на пользование недрами и (или) в документации.
К заявлению прилагаются следующие документы:
2.8.2. В случае необходимости изменения уточненных границ горного отвода в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.8.1 настоящего административного регламента):
а) проект горного отвода, дополненный обоснованием необходимости изменения ранее установленных границ и с внесенными поправками в актуализированные графические материалы (по результатам маркшейдерских работ);
б) предыдущий горноотводный акт (подлинник);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.8.3. В случае перехода права пользования недрами в соответствии со статьей 17.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", изменения наименования предприятия (подпунктом "а" пункта 2.8.1 настоящего административного регламента):
а) проект горного отвода, дополненный обоснованием необходимости переоформления горноотводного акта, актуализированные графические материалы (по результатам маркшейдерских работ);
б) предыдущий горноотводный акт (подлинник);
в) доверенность - в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать от имени соответствующего лица без доверенности.
2.9. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить, порядок их предоставления
2.10. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы:
- информацию о наличии у проектной организации, осуществившей подготовку проекта горного отвода, лицензии на производство маркшейдерских работ.
2.11. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.12. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента могут быть представлены следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
2.13. В случае необходимости определения или уточнения представленных сведений должностное лицо Департамента не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет соответствующие межведомственные запросы в установленном порядке.
2.14. При представлении документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю (его представителю).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявления и проекта горного отвода требованиям, установленным настоящим административным регламентом, требованиям законодательства Российской Федерации о недрах;
б) обнаружение недостоверных сведений в заявлении и проекте горного отвода, представленных пользователем недр;
в) отсутствие лицензии на производство маркшейдерских работ.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов(1)
2.21. Центральный вход в здание Департамента оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Департамента.
Вход в здание Департамента оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
2.22. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.23. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.24. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего Административного регламента.
Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.26. Прием заявителей осуществляется в местах предоставления государственной услуги в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента, центра занятости населения.
Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.27. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
______________________________
(1) Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально- технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.)
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.28. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента;
2.29. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребования должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги по оформлению (переоформлению) документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления осуществляет их регистрацию в автоматизированной системе делопроизводства Департамента, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступлении.
3.2.3. Ответственный исполнитель передает заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, для направления их начальнику Департамента для визирования
3.2.4. Начальник Департамента в течение 1 календарного дня со дня поступления к нему указанных документов визирует их и передает ответственному исполнителю на рассмотрение.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления заявления.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов либо мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых документов.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых документов ответственному исполнителю.
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 20 календарных дней с момента поступления к нему заявления и приложенных документов рассматривает их на соответствие пункту 2.17 настоящего административного регламента.
В случае если заявителем не приложены к заявлению документы (копии документов), указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, ответственным исполнителем в течение 3 дней после поступления ему заявления запрашиваются сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти, в распоряжении которых они находятся, путем направления межведомственного запроса о представлении сведений в форме электронного документа.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются руководителем органа, лицом его замещающим, и заверяется печатью органа исполнительной власти области.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа или лица, его замещающего.
Межведомственные запросы в форма электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением"
3.3.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 календарных дней подготавливает горноотводный акт в трех экземплярах по форме, представленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, визирует его у начальника Отдела и передает вместе с тремя копиями топографических планов на подписание начальнику Департамента, подписанные горноотводные документы скрепляются печатью Департамента.
3.3.4. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 календарных дней готовит мотивированное письмо об отказе в оформлении (переоформлении) документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, подписывает его у начальника Отдела и передает на подписание начальнику Департамента.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 22 дня.
3.3.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры соответствие (несоответствие) заявления и прилагаемых к нему документов пункту 2.17 настоящего административного регламента.
3.3.7. Результатом административной процедуры является:
- горноотводный акт;
- мотивированное письмо об отказе в оформлении (переоформлении) документов.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником Департамента горноотводных документов или мотивированного письма об отказе в оформлении документов.
3.4.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 5 календарных дней после подписания документов начальником Департамента регистрирует их в журнале исходящей корреспонденции и направляет:
- один экземпляр горноотводных документов заявителю, второй экземпляр - в территориальный орган государственного горного надзора (Северо-Западное управление Ростехнадзора), третий экземпляр горноотводных документов передается для хранения в архив территориального фонда геологической информации Вологодской области (ТФГИ ВО);
- один экземпляр мотивированного письма об отказе в оформлении (переоформлении) документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения.
В случае направления ответа на электронную почту заявителя соответствующий документ должен быть подписан усиленной
квалифицированной электронной подписью начальника Департамента (лица, его замещающего).
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры соответствие (несоответствие) заявления и прилагаемых к нему документов пункту 2.17 настоящего административного регламента.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела геологии и использования недр Департамента
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником отдела.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующи
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30 августа 2017 г. N 675 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.