Приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25 сентября 2017 г. N 213
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 5 декабря 2016 года N 1099 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту.
2. Государственным гражданским служащим Департамента топливно- энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
А.Е. Стрижов |
Утвержден
приказом Департамента
топливно-энергетического комплекса
и тарифного регулирования
Вологодской области
от 25 сентября 2017 г. N 213
Административный регламент
предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются газораспределительные организации, владеющие на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства.
1.3. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, сроки, последовательность административных процедур при установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, в случае:
присоединения газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа свыше 500 куб. метров газа в час и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе свыше 0,6 МПа;
если лицо, подавшее заявку на подключение (технологическое присоединение), письменно подтверждает готовность компенсировать расходы газораспределительной организации, связанные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления технологического присоединения, в случае, если такие расходы не были включены в инвестиционные программы газораспределительной организации;
если мероприятия по технологическому присоединению предусматривают:
проведение лесоустроительных работ;
проведение врезки в газопроводы наружным диаметром не менее 250 мм под давлением не ниже 0,3 МПа;
переходы через водные преграды;
прокладку газопровода методом горизонтально направленного бурения;
прокладку газопровода по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых природных территорий.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений (далее - Департамент).
Почтовый адрес Департамента: Советский проспект, 80 Б, г. Вологда, Вологодская область, Российская Федерация, 160012.
Телефон/факс Департамента: (8172) 23-01-30, добавочный 1410.
Адрес электронной почты Департамента: tekvo@gov35.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8202) 25-35-06, добавочный 4554, адрес электронной почты: REC@gov35.ru.
Адрес структурного подразделения, оказывающего государственную услугу, управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях Департамента: улица Сталеваров, 49Б, г. Череповец, Вологодская область, Российская Федерация, 162606.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет): http://tekvo.gov35.ru;
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее также - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
График работы Департамента:
Понедельник |
08.00- 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
08.00 - 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
08.00 - 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30 |
1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о порядке получения консультаций;
з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Уполномоченного органа, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
л) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.5.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обратившись в Департамент лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "и" пункта 1.5.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, Правительства области, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
на информационных стендах в помещениях Департамента.
1.5.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.5.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае, если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента, принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
1.5.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.5.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.
1.5.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом топливно- энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги - 30 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы в Департамент.
При сложном характере подключения (технологического присоединения), в случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более, срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается Департаментом. При этом указанный срок не может превышать 45 рабочих дней.
Срок направления (вручения) заявителю решения о предоставлении государственной услуги составляет 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области
регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
приказ Федеральной службы по тарифам от 28 апреля 2014 года N 101-э/З "Об утверждении Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину";
постановление Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
настоящий административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) следующие документы:
1) заявление об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту;
2) заключенный договор о подключении;
3) технические условия (если выдавались);
4) положительное заключение экспертизы проектной документации сети газораспределения, если она подлежит экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) расчет необходимой валовой выручки по подключению (технологическому присоединению) с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления газораспределительной организацией подключения (технологического присоединения) по индивидуальному проекту в соответствии с приложением 2 к настоящему регламенту, с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), выполненный в соответствии с методическими указаниями по расчету платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденными приказом ФСТ России от 28 апреля 2014 года N 101-э/З;
6) письменное согласие подключаемой стороны, выражающее готовность компенсировать расходы газораспределительной организации, связанные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления технологического присоединения, в случае, если такие расходы не были включены в инвестиционные программы газораспределительной организации (при необходимости);
7) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером заявителя.
2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.
2.9. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
В заявлении об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту указываются:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в Департамент для установления размера платы за технологическое;
требование, с которым заявитель обратился;
наименование присоединяемого объекта и его адрес, максимальный часовой расход газа (куб. м/час), проектное рабочее давление (МПа), размер платы за технологическое присоединение, представленный на утверждение Департаментом.
2.10. Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.11. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи.
Документы в электронной форме могут быть направлены заявителем на адрес электронной почты структурного подразделения Департамента, непосредственно предоставляющего услугу REC@gov35.ru или официальной почты Департамента tekvo@gov35.ru, а также представлены на электронных носителях.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.12. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты в электронной форме
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в день представления документов заявителем.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов(1)
2.19. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
Вход в здание Департамента оборудован пандусом. Вход в здание, в котором расположено структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу, оборудован кнопкой вызова с информационной
2.20. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке.
2.21. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажном носителе в управлении регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях Департамента, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
размещенная на информационных стендах Департамента информация о порядке предоставления государственной услуги выполняется удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.
2.23. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Таблички на дверях или на стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.24. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе автотранспортных средств инвалидов.
Доступ инвалидов к парковочным местам является бесплатным.
______________________________
(1) Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяется при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность структурного подразделения, оказывающего государственную услугу, располагается в центральной части города Череповца;
г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла- коляски.
2.26. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления, направляет заявление и приложенные к нему документы начальнику Департамента для визирования.
3.2.3. Начальник Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов визирует их, и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления, проверяет заявление и все представленные документы на наличие документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.
При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, Департамент в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом заявителя, а заявитель направляет в Департамент соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления.
3.3.3. В ходе рассмотрения заявления и прилагаемых документов уполномоченное должностное лицо проводит экспертизу предложений по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту на достоверность представленных документов и информации, обоснованность затрат, оформляет заключение.
3.3.4. В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства уполномоченное должностное лицо готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, и направляет его начальнику Департамента на подпись.
3.3.5. Решение Департамента об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту принимается на заседании правления Департамента.
3.3.6. Рассмотрение вопроса об установлении платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям на заседании правления Департамента осуществляется в присутствии полномочных представителей заявителя.
Заявитель за 5 дней до дня рассмотрения дела извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте проведения заседания правления Департамента, а также заявителю направляется копия проекта решения правления Департамента не позднее, чем за пять дней до заседания правления Департамента.
3.3.7. В случае отсутствия на заседании правления Департамента официальных представителей заявителя и при непоступлении от указанных лиц письменной просьбы о рассмотрении вопроса без их участия либо письма с выраженным согласием на проект решения заседание переносится по решению правления Департамента на срок не более 10 дней.
В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение вопроса проводится без их участия.
3.3.8. В ходе заседания правления Департамента ведется протокол, который подписывается председательствующим.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
В случае направления заявителем дополнительных документов - 27 рабочих дней со дня получения запрошенных документов и сведений.
При сложном характере подключения (технологического присоединения), в случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более, срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается Департаментом. При этом указанный срок не может превышать 42 рабочих дней.
3.3.10. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является соответствие представленных материалов перечню документов, подлежащих предоставлению заявителем, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.11. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за документооборот, в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения доводит до заявителя подписанный приказ об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту.
3.4.3. Приказ Департамента об установлении платы за технологическое присоединение подлежит официальному опубликованию в областной газете "Красный Север" или на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (www.pravo.gov35.ru), а также размещению на официальном интернет-сайте Департамента.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является принятие соответствующего решения.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником Департамента.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
На бланке заявителя
Начальнику Департамента
топливно-энергетического комплекса
и тарифного регулирования
Вологодской области
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
об установлении платы за технологическое присоединение
по индивидуальному проекту
Прошу установить плату за технологическое присоединение газоиспользующего
оборудования к газораспределительным сетям ______________________________
(наименование заявителя)
объекта (объектов) _____________________________________________________,
(наименование объекта (объектов))
расположенного (ых) по адресу __________________________________________,
(адрес объекта)
в размере _____________________________________ в индивидуальном порядке.
Максимальный часовой расход газа __________ куб. м/час, проектное рабочее
давление ______________ МПа.
Сведения о заявителе:
1. Полное наименование и реквизиты заявителя.
2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и,
при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации.
4. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде
причины постановки на учет (КПП).
Приложение: (перечень документов согласно подпунктам 2 - 7 пункта 2.7
настоящего административного регламента)(*)
__________________________________ _________ __________________
(должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ________________ 20__ г.
М.П.
______________________________
(*) Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь
соответствующий гриф
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
Расчет
платы за технологическое присоединение газоиспользующего
оборудования по индивидуальному проекту
Заявитель _________________________________
Присоединяемый объект _____________________
N п/п |
Показатели |
Планируемые расходы*, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Расходы на разработку проектной документации |
|
2 |
Расходы на выполнение технических условий, в т.ч. |
|
2.1 |
Строительство (реконструкция) стальных газопроводов |
|
2.1.1 |
Наземная (надземная) прокладка |
|
2.1.1.1 |
158 мм и менее |
|
2.1.1.2 |
159 - 218 мм |
|
2.1.1.3 |
219 - 272 мм |
|
2.1.1.4 |
273 - 324 мм |
|
2.1.1.5 |
325 - 425 мм |
|
2.1.1.6 |
426 - 529 мм |
|
2.1.1.7 |
530 мм и выше |
|
2.1.2 |
Подземная прокладка |
|
2.1.2.1 |
158 мм и менее |
|
2.1.2.2 |
159-218 мм |
|
2.1.2.3 |
219 - 272 мм |
|
2.1.2.4 |
273 - 324 мм |
|
2.1.2.5 |
325 - 425 мм |
|
2.1.2.6 |
426 - 529 мм |
|
2.1.2.7 |
530 мм и выше |
|
2.2 |
Строительство (реконструкция) полиэтиленовых газопроводов |
|
2.2.1 |
109 мм и менее |
|
2.2.2 |
110 - 159 мм |
|
2.2.3 |
160 - 224 мм |
|
2.2.4 |
225 - 314 мм |
|
2.2.5 |
315 - 399 мм |
|
2.2.6 |
400 мм и выше |
|
2.3 |
Строительство (реконструкция) газорегуляторных пунктов |
|
2.3.1 |
до 40 куб. метров в час |
|
2.3.2 |
40 - 99 куб. метров в час |
|
2.3.3 |
100 - 399 куб. метров в час |
|
2.3.4 |
400 - 999 куб. метров в час |
|
2.3.5 |
1000 - 1999 куб. метров в час |
|
2.3.6 |
2000 - 2999 куб. метров в час |
|
2.3.7 |
3000 - 3999 куб. метров в час |
|
2.3.8 |
4000 - 4999 куб. метров в час |
|
2.3.9 |
5000 - 9999 куб. метров в час |
|
2.3.10 |
10000 - 19999 куб. метров в час |
|
2.3.11 |
20000 - 29999 куб. метров в час |
|
2.3.12 |
30000 куб. метров в час и выше |
|
2.4 |
Строительство (реконструкция) станций катодной защиты |
|
2.4.1 |
Станция катодной защиты 1-го типа |
|
2.4.2 |
Станция катодной защиты 2-го типа |
|
2.4.3 |
Станция катодной защиты 3-го типа |
|
2.4.4 |
Станция катодной защиты m-го типа |
|
2.5 |
Расходы на ликвидацию дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения |
|
3 |
Расходы, связанные с проверкой выполнения Заявителем технических условий |
|
4 |
Расходы, связанные с осуществлением фактического подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства Заявителя к сети газораспределения и проведением пуска газа |
|
5 |
Эффективная ставка налога на прибыль** |
|
6 |
Налог на прибыль |
|
7 |
Расходы на проведение мероприятий по технологическому присоединению газоиспользующего оборудования заявителя, всего |
|
______________________________
* Расходы по всем пунктам (кроме пунктов 2.5, 3, 4) указываются без учета
стоимости мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной
способности существующих сетей газораспределения.
** Эффективная ставка налога на прибыль указывается в %.
Приложение 3
Блок-схема
административных процедур
/-------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и документов,|
| необходимых для предоставления |
| государственной услуги - 3 рабочих дня |
| (пункт 3.2 административного регламента) |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых |
| документов, принятие решения |
| о предоставлении государственной услуги |
| - 27 рабочих дней (пункт 3.3 |
| административного регламента) |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о принятом решении |
| - 5 календарных дней со дня принятия |
| решения (пункт 3.4 |
| административного регламента) |
\-------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25 сентября 2017 г. N 213 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 27 сентября 2017 г., в газете "Красный Север" от 7 октября 2017 г. N 112
Приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 15 сентября 2023 г. N 116 настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 14 марта 2022 г. N 19
Изменения вступают в силу с 26 марта 2022 г.
Приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 19 августа 2020 г. N 60
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г.
Приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25 апреля 2019 г. N 50
Изменения вступают в силу с 7 мая 2019 г.
Приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 12 сентября 2018 г. N 120
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2018 г.
Абзацы тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать подпункта 1.3.2 пункта 1 названного приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 10 мая 2018 г. N 62
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г.