Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 31 августа 2017 г. N 181
"Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области государственной услуги по формированию автомобильной маршрутной сети в межмуниципальном сообщении"
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 5 декабря 2016 года N 1099 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области государственной услуги по формированию автомобильной маршрутной сети в межмуниципальном сообщении.
2. Признать утратившим силу приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта области от 29 декабря 2016 года N 245 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области государственной услуги по формированию автомобильной маршрутной сети в межмуниципальном сообщении".
3. Ответственный за предоставление государственной услуги по формированию автомобильной маршрутной сети в межмуниципальном сообщении ведущий консультант управления транспорта Беляков В.В.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента Озерова С.И.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в газете "Красный Север".
Начальник Департамента |
А.Е. Гуслинский |
Утвержден
приказом
начальника Департамента
дорожного хозяйства и транспорта
Вологодской области
от 31.08.2017 N 181
Административный регламент
предоставления государственной услуги по формированию автомобильной маршрутной сети в межмуниципальном сообщении Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию автомобильной маршрутной сети в межмуниципальном сообщении Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества (далее - заявители).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области (далее - Департамент)
Почтовый адрес Департамента: 160019, г. Вологда, ул. Горького, д. 35.
Телефон, факс приемной Департамента: (8-8172) 23-00-50, 23-00-50 (доб. 1310).
Местонахождение управления транспорта Департамента: г. Вологда, ул. Горького, д. 35.
Телефон, факс управления транспорта Департамента: (8172) 23-00-47, 23-00-47 (доб. 1334).
Телефоны для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-00-47.
Адрес официального сайта Департамента: http://ddxt.gov35.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее также - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
График работы Департамента:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00,
обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30,
выходные дни - суббота, воскресенье,
в предпраздничные дни: с 8.00 до 16.00
Адрес электронной почты Департамента: Vologda.DDX@gov35.ru.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Департамента;
ж) о порядке получения консультаций;
з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
л) об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
обратившись в Департамент лично, по почте, по электронной почте, по факсимильной связи, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальных сайтах Департамента, Правительства области, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
на информационных стендах в помещениях Департамента.
1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента, принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Формирование автомобильной маршрутной сети в межмуниципальном сообщении (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения об установлении, изменении, отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - межмуниципальные маршруты) и внесение сведений в реестр межмуниципальных маршрутов и направление соответствующего уведомления;
- принятие решения об отказе в установлении, изменении, отмене межмуниципальных маршрутов и направление соответствующего уведомления.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Вологодской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня приема заявления Департамент рассматривает предложение об установлении или изменении межмуниципального маршрута и принимает решение в форме приказа соответственно об установлении или изменении межмуниципального маршрута либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута.
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания приказ направляется заявителю почтовым отправлением или электронной почтой.
В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня установления, изменения, отмены межмуниципального маршрута Департамент вносит сведения об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- законом Вологодской области от 6 октября 2013 года N 3153-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области, регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- постановлением Правительства Вологодской области от 5 ноября 2013 года N 1130 "Об утверждении порядка проведения конкурса, формы и типовых условий договора на осуществление регулярных перевозок";
- постановлением Правительства Вологодской области от 29 февраля 2016 года N 174 "О регулировании некоторых вопросов в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории области";
- постановлением Правительства Вологодской области от 29 февраля 2016 года N 181 "О планировании регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок";
- постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области";
- настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в управление транспорта Департамента следующие документы:
2.7.1. При инициировании установления маршрута:
- заявление в произвольной форме, которое включает в себя следующие сведения:
1) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) предложение о наименовании межмуниципального маршрута с указанием наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
3) наименование промежуточных остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту;
4) протяженность межмуниципального маршрута;
5) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по межмуниципальному маршруту;
6) вид регулярных перевозок;
7) классы транспортных средств, которые предполагается использовать для перевозок по межмуниципальному маршруту, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
- копия договора простого товарищества (если предложение представлено уполномоченным участником договора простого товарищества).
2.7.2. При инициировании изменения маршрута:
- заявление в произвольной форме, которое включает в себя следующие сведения:
1) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер межмуниципального маршрута в реестре межмуниципальных маршрутов;
3) предлагаемые изменения включенных в состав межмуниципального маршрута остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого класса;
- копия договора простого товарищества (если предложение представлено уполномоченным участником договора простого товарищества).
2.7.3. При инициировании отмены маршрута:
- заявление в произвольной форме, которое включает в себя следующие сведения:
1) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер межмуниципального маршрута в реестре межмуниципальных маршрутов;
3) мотивированное обоснование отмены межмуниципального маршрута.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.
Заявление заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В указанном случае, заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке лично заявителем либо направляются заявителем почтой на почтовый адрес Департамента или путем направления электронного документа неофициальную электронную почту Департамента.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.7.4. Заявитель имеет право представить заявление следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с Единого портала/Регионального портала (в зависимости от того, на какой из порталов государственная услуга переведена в электронный вид).
При подаче запроса на Региональный портал в форме электронного документа заявление подписывается простой электронной подписью заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.8. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.9. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, в электронном виде).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Основаниями для отказа в установлении, изменении межмуниципального маршрута являются:
1) представление заявителем недостоверных сведений;
2) несоответствие маршрута установленным федеральным законодательством требованиям в части обеспечения безопасности дорожного движения;
3) если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого межмуниципального маршрута совпадают с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в зависимости от протяженности устанавливаемого или изменяемого маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов.
2.12. Основания для отказа в отмене межмуниципального маршрута отсутствуют.
2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты, в том числе в электронной форме
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги, поступившее в Департамент через Региональный портал, регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.17. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются парковочные места для транспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.19. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни и др.).
2.20. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, бланками документов, а также текстом настоящего административного регламента и перечнем должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, размещаются на сайте Департамента и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
2.22. Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.
Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.24. Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
г) соответствие помещений для предоставления государственной услуги требованиям пунктов 2.19 - 2.22 настоящего регламента.
2.25. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута;
- рассмотрение заявления об установлении, изменении, отмене маршрута и принятие решения об установлении, изменении или отмене маршрута либо отказ в установлении, изменении или отмене маршрута;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту управления транспорта, ответственного за прием и регистрацию документов, заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. При представлении заявителем заявления лично, почтовым отправлением, посредством Регионального портала специалист управления транспорта, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления об установлении, изменении или отмене маршрута в журнале входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления об установлении, изменении, отмене маршрута в Департамент.
3.3.4. Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления посредством личного приема, почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление заявления специалисту управления транспорта, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.6. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.
3.4. Рассмотрение заявления об установлении, изменении или отмене маршрута, принятие решения об установлении, изменении или отмене маршрута либо отказ в установлении, изменении или отмене маршрута
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления специалисту управления транспорта, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.2. После поступления заявления в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента, но не позднее 29 (двадцати девяти) календарных дней со дня регистрации заявления специалист управления транспорта, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.10 настоящего административного регламента, и в случае:
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, готовит решение в форме приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента для подписания;
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, готовит решение об установлении, изменении, закрытии маршрута в форме приказа и направляет его начальнику Департамента для подписания.
Специалист управления транспорта, ответственный за предоставление государственной услуги, в день подписания приказа регистрирует его в журнале учета регистрации приказов.
3.4.3. Специалист управления транспорта, ответственный за предоставление государственной услуги, после регистрации приказа об установлении, изменении или отмене маршрута в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня установления, изменения, отмены межмуниципального маршрута вносит сведения об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов.
3.4.4. Критерием принятия решения является соответствие заявления требованиям пункта 2.7 настоящего регламента.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление зарегистрированных документов специалисту, ответственному за направление корреспонденции, и внесение сведений в реестр межмуниципальных маршрутов.
3.4.6. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за направление корреспонденции, зарегистрированного приказа об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута либо об отказе в установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута.
3.5.2. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется путем:
- выдачи (вручения) заявителю;
- путем направления по почте по адресу, указанному в заявлении;
- на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня со дня подписания приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный приказ об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута либо об отказе в установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения в виде приказа об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута либо об отказе в установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута.
3.5.6. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется ведущим консультантом управления транспорта Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается заместителем начальника Департамента.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги по лицензированию возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернета, официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента - Правительству области.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по формированию автомобильной маршрутной сети в межмуниципальном сообщении
/------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления об установлении, изменении, |
| отмене межмуниципального маршрута |
| (п. 3.3 административного регламента, |
| 1 рабочий день с момента поступления заявления) |
\------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления об установлении, изменении, отмене |
| межмуниципального маршрута и принятие решения об |
| установлении, изменении, отмене маршрута либо об отказе в |
| установлении изменении, отмене межмуниципального маршрута |
| (п. п. 3.4.1 - 3.4.2 административного регламента, |
| 29 календарных дней со дня регистрации заявления) |
\------------------------------------------------------------/
| |
| |
/------------------------------------\ /--------------------\
| Внесение сведений об установлении, | |Уведомление заявителя|
| изменении, отмене межмуниципального | | о принятом решении |
| маршрута в реестр межмуниципальных | | (п. 3.5 |
|маршрутов (п. 3.4.3 административного| | административного |
| регламента, 10 рабочих дней со дня | |регламента, 3 рабочих|
| установления, изменения, отмены | |дня со дня подписания|
| межмуниципального маршрута) | | приказа) |
\-------------------------------------/ \---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 31 августа 2017 г. N 181 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области государственной услуги по формированию автомобильной маршрутной сети в межмуниципальном сообщении"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 16 сентября 2017 г. N 103
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 29 декабря 2021 г. N 244
Изменения вступают в силу с 10 января 2022 г.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 20 февраля 2021 г. N 50
Изменения вступают в силу с 8 марта 2021 г.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 27 ноября 2020 г. N 183
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 19 октября 2018 г. N 177
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 8 июня 2018 г. N 95
Изменения вступают в силу с 25 июня 2018 г.