Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 22 сентября 2017 г. N 75
"О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 05.08.2013 N 47"
В целях усовершенствования порядка организации работы по исполнению судебных актов приказываю:
1. Внести в Порядок организации работы по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, утвержденный приказом финансового управления мэрии от 05.08.2013 N 47, следующие изменения:
1.1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае соответствия исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, при наличии в финансовом управлении мэрии лицевого счета должника и указании в заявлении взыскателя необходимых реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены денежные средства, подлежащие взысканию, специалист организационно-правового отдела готовит правовое заключение о соответствии (не соответствии) действующему законодательству исполнительного листа (далее - правовое заключение) и направляет (в соответствии с отраслевой принадлежностью должника) подготовленное правовое заключение в электронном виде, скан-копию исполнительного документа и судебного акта на адрес электронной почты начальнику отдела планирования и анализа расходов социальной сферы, отдела планирования и анализа расходов хозяйственного комплекса и займов, отдела планирования и анализа расходов органов местного самоуправления (далее - отраслевой отдел финансового управления мэрии) для рассмотрения вопроса в части определения полноты принятых действий и мер главным распорядителем средств городского бюджета, муниципальным казенным учреждением по снижению судебных расходов, наличия лимитов бюджетных обязательств и включения в правовое заключение информации отраслевого отдела финансового управления мэрии.
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документов начальник отраслевого отдела финансового управления мэрии направляет правовое заключение в электронном виде на адрес электронной почты начальнику организационно-правового отдела для ознакомления и подписания. После подписания начальник организационно-правового отдела передает правовое заключение специалисту организационно-правового отдела.
Правовое заключение подшивается в дело.
Специалист организационно-правового отдела передает дело по Акту передачи документов (приложение 5) в МКУ "ФБЦ".
На период исполнения исполнительного документа дело находится в отделе МКУ "ФБЦ".".
1.2. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" не позднее двух рабочих дней после полного исполнения исполнительного документа проставляет в исполнительном документе информацию о номере, дате и сумме платежного документа по исполнению требований исполнительного документа в полном объеме и передает специалисту организационно-правового отдела вместе с делом по Акту приема-передачи.
В Журнале регистрации исполнительных документов специалистом организационно-правового отдела проставляется номер, дата и сумма платежного документа.
Специалист организационно-правового отдела обеспечивает подписание и скрепление печатью исполнительного документа у руководителя финансового управления мэрии.
Копия исполнительного документа с отметкой об исполнении вместе с копией платежного документа об оплате подшивается в дело.".
1.3. Дополнить пунктом 21 следующего содержания:
"21. Исполнительные документы, поступившие в финансовое управление мэрии, но не исполненные в текущем финансовом году, подлежат перерегистрации в Журнале регистрации исполнительных документов и исполнению в следующем финансовом году.".
2. Заместителю начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главному бухгалтеру финансового управления мэрии (Н.Ю. Ефремова) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств городского бюджета, муниципального казенного учреждения "Финансово-бухгалтерский центр".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
4. Действие абзаца второго пункта 8 Порядка в редакции настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 01.08.2017.
Заместитель мэра города, |
А.В. Гуркина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 22 сентября 2017 г. N 75 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 05.08.2013 N 47"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Финансового управления мэрии г. Череповца от 28 декабря 2020 г. N 54 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.