Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 26 сентября 2017 г. N 78
"О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 22.04.2015 N 18"
В целях усовершенствования порядка организации работы по исполнению решений налогового органа приказываю:
1. Внести в Порядок организации работы по исполнению решений налогового органа по обращению взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета, а также на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Череповца, утвержденный приказом финансового управления мэрии от 22.04.2015 N 18, следующие изменения:
1.1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В случае соответствия решения налогового органа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, при наличии в финансовом управлении мэрии лицевого счета должника специалист организационно-правового отдела готовит правовое заключение о соответствии действующему законодательству решения налогового органа, поступившее от налогового органа (далее - правовое заключение) и направляет (в соответствии с отраслевой принадлежностью должника) подготовленное правовое заключение в электронном виде, скан-копию решения налогового органа на адрес электронной почты начальнику отдела планирования и анализа расходов социальной сферы, отдела планирования и анализа расходов хозяйственного комплекса и займов, отдела планирования и анализа расходов органов местного самоуправления (далее - отраслевой отдел финансового управления мэрии) для рассмотрения вопроса в части определения полноты принятых действий и мер должником по погашению налоговых платежей, наличия лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования и включения в правовое заключение информации отраслевого отдела финансового управления мэрии.
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документов начальник отраслевого отдела финансового управления мэрии направляет правовое заключение в электронном виде на адрес электронной почты начальнику организационно-правового отдела для подготовки итогового документа и подписания. После подписания начальник организационно-правового отдела передает правовое заключение специалисту организационно-правового отдела.
Правовое заключение подшивается в дело.
Специалист организационно-правового отдела передает дело по Акту передачи документов (приложение 3) в МКУ "ФБЦ".
На период исполнения решения налогового органа дело находится в отделе МКУ "ФБЦ".".
1.2. Дополнить пунктом 20 следующего содержания:
"20. Решения налоговых органов, поступившие в финансовое управление мэрии, но не исполненные в текущем финансовом году, подлежат перерегистрации в Журнале регистрации и исполнению в следующем финансовом году.".
2. Начальнику организационно-правового отдела финансового управления мэрии (Я.В. Голумбиевская) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств городского бюджета, муниципального казенного учреждения "Финансово-бухгалтерский центр".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Заместитель мэра города, |
А.В. Гуркина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 26 сентября 2017 г. N 78 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 22.04.2015 N 18"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 сентября 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте мэрии г. Череповца http://mayor.cherinfo.ru/decrees
Приказом Финансового управления мэрии г. Череповца от 28 декабря 2020 г. N 54 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.