Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 26 сентября 2017 г. N 77
"О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 05.08.2013 N 48"
В целях усовершенствования порядка организации работы по исполнению судебных актов приказываю:
1. Внести в Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением, утвержденный приказом финансового управления мэрии от 05.08.2013 N 48, следующие изменения:
1.1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае соответствия исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, при наличии в финансовом управлении мэрии лицевого счета должника и указании в заявлении взыскателя необходимых реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены денежные средства, подлежащие взысканию, специалист организационно-правового отдела направляет (в соответствии с отраслевой принадлежностью должника) подготовленное правовое заключение о соответствии (несоответствии) действующему законодательству исполнительного листа, поступившего от взыскателя в электронном виде, скан-копию исполнительного документа и судебного акта на адрес электронной почты начальнику отдела планирования и анализа расходов социальной сферы, отдела планирования и анализа расходов органов местного самоуправления (далее - отраслевой отдел финансового управления мэрии) для рассмотрения вопроса в части определения полноты принятых действий и мер главным распорядителем средств городского бюджета, муниципальным учреждением по снижению судебных расходов, наличия лимитов бюджетных обязательств и включения в правовое заключение о соответствии (несоответствии) действующему законодательству исполнительного листа, поступившего от взыскателя информации отраслевого отдела финансового управления мэрии.
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документов начальник отраслевого отдела финансового управления мэрии направляет правовое заключение о соответствии (несоответствии) действующему законодательству исполнительного листа, поступившего от взыскателя в электронном виде на адрес электронной почты начальнику организационно-правового отдела для подготовки итогового документа и подписания. После подписания начальник организационно-правового отдела передает правовое заключение о соответствии (несоответствии) действующему законодательству исполнительного листа, поступившего от взыскателя специалисту организационно-правового отдела.
Правовое заключение о соответствии (несоответствии) действующему законодательству исполнительного листа, поступившего от взыскателя подшивается в дело.".
1.2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" не позднее одного рабочего дня после полного исполнения исполнительного документа проставляет в исполнительном документе информацию о номере, дате и сумме платежного документа по исполнению требований исполнительного документа в полном объеме и передает специалисту организационно-правового отдела вместе с делом по акту приема-передачи.
В Журнале регистрации исполнительных документов специалистом организационно-правового отдела проставляется номер, дата и сумма платежного документа.
Специалист организационно-правового отдела обеспечивает подписание и скрепление печатью исполнительного документа у руководителя финансового управления мэрии.
Копия исполнительного документа с отметкой об исполнении вместе с копией платежного документа об оплате подшивается в дело.".
1.3. Дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"19. Исполнительные документы, поступившие в финансовое управление мэрии, но не исполненные в текущем финансовом году, подлежат перерегистрации в Журнале регистрации исполнительных документов и исполнению в следующем финансовом году.".
2. Начальнику организационно-правового отдела финансового управления мэрии (Я.В. Голумбиевская) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств городского бюджета, муниципального казенного учреждения "Финансово-бухгалтерский центр".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
4. Действие абзаца второго пункта 8 Порядка в редакции настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 01.08.2017.
Заместитель мэра города, |
А.В. Гуркина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 26 сентября 2017 г. N 77 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 05.08.2013 N 48"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 сентября 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте мэрии г. Череповца http://mayor.cherinfo.ru/decrees
Приказом Финансового управления мэрии г. Череповца от 28 декабря 2020 г. N 54 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.