Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 октября 2017 г. N 5005
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2012 N 5370"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города", в целях повышения эффективности бюджетных расходов постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Охрана окружающей среды"на 2013 - 2022 годы, утвержденную постановлением мэрии города от 10.10.2012 N 5370 (в редакции постановления мэрии города от 22.11.2016 N 5263), следующие изменения:
1.1. В Паспорте муниципальной программы:
1.1.1. В строке "Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы" слова "Охват общеобразовательных учреждений созданием и функционированием "школ укрепления здоровья" не менее 100%" исключить.
1.1.2. Строку "Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Всего по муниципальной программе: 16 908 359,2 тыс. руб., в том числе: 1 этап: 9 858 706,8 тыс. руб., в том числе: 2013 г. - 5 638 575,9 тыс. руб., 2014 г. - 2 105 335,1 тыс. руб., 2015 г. - 2 114 795,8 тыс. руб., 2 этап: 7 049 652,4 тыс. руб., в том числе: 2016 г. - 1 008 109,8 тыс. руб., 2017 г. - 1 006 623,2 тыс. руб., 2018 г. - 1 006 623,2тыс. руб., 2019 г. - 1 006 623,2 тыс. руб., 2020 г. - 1 006 623,2 тыс. руб., 2021 г. - 1 007 547,4 тыс. руб., 2022 г. - 1 007 502,4 тыс. руб.". |
1.1.3. Строку "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет "собственных" средств городского бюджета" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет "собственных |
Всего по муниципальной программе средства городского бюджета: 62 158,0 тыс. руб., в том числе: 1 этап: 24 415,10 тыс. руб., в том числе: 2013 г. - 5 987,7 тыс. руб., 2014 г. - 5 335,1 тыс. руб., 2015 г. - 13 092,3 тыс. руб., 2 этап: 37 742,9 тыс. руб., в том числе: 2016 г. - 6 406,3 тыс. руб., 2017 г. - 4 922,2 тыс. руб., 2018 г. - 4 922,2 тыс. руб., 2019 г. - 4 922,2 тыс. руб., 2020 г. - 4 922,2 тыс. руб., 2021 г. - 5 846,4 тыс. руб., 2022 г. - 5 801,4 тыс. руб.". |
1.2. В разделе 1 "Общая характеристика экологической ситуации в городе, включая описание текущего состояния, основных проблем в сфере охраны окружающей среды и прогноз дальнейшего развития сферы"
1.2.1. В подразделе "Водные объекты"
1.2.1.1. Абзацы 11 - 17 изложить в новой редакции:
"Ежесуточно после забора из реки Шексны, очистки и дезинфекции ультрафиолетом в городскую водопроводную сеть подается около 99 900 куб. м питьевой воды. Общая протяженность водопроводных сетей города Череповца составляет 491,0 км, в том числе:
- магистральные водоводы диаметрами от 300 до 1200 мм - 99,42 км;
- уличные сети диаметрами от 100 до 300 мм - 158,50 км;
- внутриквартальные сети, вводы в жилые дома диаметрами от 50 до 150 мм -233,08 км;
- дюкерные переходы через р. Ягорбу - 2 нитки 600 мм (340,2 м), 2 нитки 720,0 мм (350,0 м), 2 нитки 900 мм (450,0 м) и р. Шексну - 2 нитки 1020 мм (920,0 м).
Для обеспечения пожаротушения на сетях водопровода установлено 1211 шт. пожарных гидрантов.
Для водоснабжения частного сектора в городе установлено 80 водоразборных колонок.
1.2.1.2. Дополнить абзацем 18 следующего содержания:
"Качество питьевой воды, подаваемой потребителям г. Череповца соответствует всем требованиям действующего санитарного законодательства. В соответствии с пунктом 10 статьи 23 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении, сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории г. Череповца ежегодно размещаются на официальном сайте мэрии города.
1.2.2. В подразделе "Экологическое воспитание и образование"
1.2.2.1 Абзацы 16 - 18 изложить в новой редакции:
"С целью формирования экологической культуры у детей и подростков в настоящее время на базе муниципальных образовательных учреждений и учреждений культуры созданы:
Муниципальный ресурсный центр реализации городского комплексного экологического проекта "Наш общий дом" - МБОУ "Центр образования N 29";
Площадки для проведения городских конкурсов экологической направленности: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 13", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 14", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 21 с углубленным изучением отдельных предметов", МБОУ "Центр образования N 29", МБОУ "Центр образования N 32", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33", МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 39", МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 43"; Библиотека N 8 (ЦДЮБ) МБУК "Объединение библиотек", МБОУ ДО "Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеевой"
1.2.2.2. Дополнить абзацами 19, 20 следующего содержания:
"Центр воспитания экологической культуры - МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 41";
Объекты, реализующие практическую экологическую деятельность, театральную деятельность, научно-исследовательскую и проектную деятельности, а также являющиеся участниками организационно-массовых мероприятий экологических проектов: МБОУ Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Максима Горького", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10 с углубленным изучением отдельных предметов", МБОУ "Образовательный центр N 11", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 13", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 14", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19", МБОУ "Центр образования N 32", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33", МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 39", МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 43", МБДОУ "Детский сад N 9", МБДОУ "Детский сад N 13", МБДОУ "Детский сад N 16", МБДОУ "Детский сад N 60", МБДОУ "Детский сад N 65", МБДОУ "Детский сад N 128"".
1.2.2.3. Абзац 61 изложить в новой редакции:
"Сравнительная оценка заболеваемости детей, посещающих МБДОУ, в которых организован прием детьми коктейлей и фиточаев, показала, что в 72,5% МБДОУ заболеваемость воспитанников была зафиксирована ниже средних показателей заболеваемости детей, посещающих МБДОУ по городу. Положительная оценка требует развития работы в данном направлении. Необходимо обеспечить дополнительную очистку питьевой воды в муниципальных образовательных детских учреждениях, что позволит обеспечить безопасность в эпидемическом и радиационном отношении, соответствие по химическому составу и органолептическим свойствам, что положительно отразится на обобщающем индикаторе - состояние общественного здоровья горожан.".
1.3. В разделе 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере охраны окружающей среды города, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы"
1.3.1. Абзац 24 изложить в новой редакции:
"Согласно Указу Президента РФ от 19.04.2017 N 176 утверждена Стратегия экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года, которая является основой для формирования и реализации государственной политики в сфере обеспечения экологической безопасности на федеральном, региональном, муниципальном и отраслевом уровнях.
1.3.2. После абзаца 24, дополнить абзацами 25 - 28 следующего содержания:
"Основной целью политики в сфере обеспечения экологической безопасности являются сохранение и восстановление природной среды, обеспечение качества окружающей среды, необходимого для благоприятной жизни человека и устойчивого развития экономики, ликвидация накопленного вреда окружающей среде вследствие хозяйственной и иной деятельности в условиях возрастающей экономической активности и глобальных изменений климата.
Для достижения вышеуказанных целей должны быть решены следующие основные задачи: предотвращение загрязнения поверхностных и подземных вод, повышение качества воды в загрязненных водных объектах, восстановление водных экосистем; предотвращение дальнейшего загрязнения и уменьшение уровня загрязнения атмосферного воздуха в городах; повышение уровня утилизации отходов производства и потребления; ликвидация накопленного вреда окружающей среде и др.
Решение основных задач в области обеспечения экологической безопасности должно осуществляться по следующим приоритетным направлениям: совершенствование законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, а также институциональной системы обеспечения экологической безопасности; внедрение инновационных и экологически чистых технологий, развитие экологически безопасных производств; развитие системы эффективного обращения с отходами производства и потребления, создание индустрии утилизации, в том числе повторного применения, таких отходов; повышение технического потенциала и оснащенности сил, участвующих в мероприятиях по предотвращению и ликвидации негативных экологических последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; ликвидация негативных последствий воздействия антропогенных факторов на окружающую среду, а также реабилитация территорий и акваторий, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности; создание и развитие системы экологических фондов; развитие системы экологического образования и просвещения, повышение квалификации кадров в области обеспечения экологической безопасности.
Муниципальная программа "Охрана окружающей среды"на 2013 - 2022 годы разработана в развитие целей, задач и приоритетных направлений Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства области от 17.10.2016 N 920, Концепции непрерывного экологического образования, воспитания и просвещения населения Вологодской области в интересах устойчивого развития региона до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 06.12.2011 N 1514"
1.3.3. Абзацы 25 - 43 считать абзацами 29 - 47 соответственно.
1.4. В разделе 6 "Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы, обоснование выделения и включения в состав муниципальной программы реализуемых подпрограмм"
1.4.2. Основные мероприятия 4 - 20, считать основными мероприятиями 3 - 19 соответственно.
1.5. В разделе 7 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" слова "16 919 518,4 тыс. руб.", "73 317,2 тыс. руб." заменить словами "16 908 359,2 тыс. руб.", "62 158,0 тыс. руб.".
1.6. В разделе 8 "Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям муниципальной программы/подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) и при необходимости - других источников финансирования" строки
"2 этап: 48 902,1 тыс. руб., в том числе:
2016 г. - 6 406,3 тыс. руб.,
2017 г. - 4 922,2 тыс. руб.,
2018 г. - 4 922,2 тыс. руб.,
2019 г. - 4 922,2 тыс. руб.,
2020 г. - 7 921,4 тыс. руб.,
2021 г. - 9 726,4 тыс. руб.,
2022 г. - 10 081,4 тыс. руб."
заменить строками
"2 этап: 37 742,9 тыс. руб.,
в том числе:
2016 г. - 6 406,3 тыс. руб.,
2017 г. - 4 922,2 тыс. руб.,
2018 г. - 4 922,2 тыс. руб.,
2019 г. - 4 922,2 тыс. руб.,
2020 г. - 4 922,2 тыс. руб.,
2021 г. -5 846,4 тыс. руб.,
2022 г. - 5 801,4 тыс. руб.".
1.7. В разделе 10 "Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы":
1.7.1. Строку 15 "Охват общеобразовательных учреждений созданием и функционированием "школ укрепления здоровья", %" исключить.
1.7.2. Строки 16 - 20 считать строками 15 - 19 соответственно.
1.8. В разделе 12 "Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере" абзац 14 исключить.
1.9. Приложения 3, 4, 5 к муниципальной программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего городское хозяйство.
3. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Е.О. Авдеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 октября 2017 г. N 5005 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2012 N 5370"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 октября 2018 г. N 4496 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.