Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 октября 2017 г. N 5018
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 16.06.2017 N 2811 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2. Положения вышеуказанного административного регламента, касающиеся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу при реализации технической возможности.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Е.О. Авдеева |
Утвержден
постановлением
мэрии города
от 19.10.2017 N 5018
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории муниципального образования "Город Череповец", полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены на органы местного самоуправления.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица или уполномоченные ими лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в комитет по управлению имуществом города (далее - Уполномоченный орган) либо в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Уполномоченного органа:
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 162608, Вологодская область, г. Череповец, пр. Строителей, д. 4а.
Официальная электронная почта Уполномоченного органа: kui@cherovetscity.ru
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник |
с 8.15 до 17.15, перерыв с 12.00 до 12.45 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
с 8.15 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.45 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час |
График личного приема руководителя Уполномоченного органа:
среда - с 13.30 до 15.30 (также ведется предварительная запись на личный прием по телефону (8202) 55-13-60).
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (8202) 55-37-62, 50-64-60, 50-25-50.
Адрес страницы Уполномоченного органа на официальном сайте мэрии города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Уполномоченного органа в сети Интернет): http://mayor.cherinfo.ru/kui
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" в сети Интернет: http://gosuslugi35.ru
Место нахождения МФЦ:
Почтовый адрес МФЦ: 162610, Вологодская область, г. Череповец, ул. Жукова, д. 2.
Телефон/факс МФЦ: (8202) 30-17-26, 30-17-22, call-центр (8202) 30-17-11.
Адрес электронной почты МФЦ: chermfc@cherepovetscity.ru
Официальный интернет-сайт МФЦ: http://www.cherepovets.mfc35.ru
График работы МФЦ:
Понедельник |
с 8.00 до 20.00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
с 9.00 до 20.00 |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час |
График личного приема директора МФЦ: четверг 15.00 - 17.00.
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
на сайте Уполномоченного органа в сети Интернет;
на сайте в сети Интернет МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается:
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на сайте в сети Интернет Уполномоченного органа, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, МФЦ, ответственными за информирование.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются актом Уполномоченного органа, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- место нахождения Уполномоченного органа, МФЦ;
- должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
- график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
- адреса сайта в сети Интернет Уполномоченного органа, МФЦ;
- адреса электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- ход предоставления муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация о деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 9.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа, МФЦ.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций составляет, как правило, не более 10 минут.
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа, МФЦ.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления по радио и телевидению должностных лиц, ответственных за информирование, согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте в сети Интернет;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее - Портал);
- на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее - N 10).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
Уполномоченным органом - в части приема и выдачи (направления) документов, поданных через Портал, направленных почтовым отправлением, направленных на официальную электронную почту Уполномоченного органа, обработки документов, принятия решения;
МФЦ - в части приема, обработки и выдачи документов (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ).
2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение Уполномоченного органа:
- об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием оснований для отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
2.6. Срок выдачи (направления) заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории) составляет 3 календарных дня со дня принятия об утверждении (об отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии c:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года N 136-ФЗ;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- приказом Министерства экономического развития РФ от 27.11.2014 года N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (далее - Приказ N 762);
- приказом Министерства экономического развития РФ от 14.01.2015 года N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
- Решение Череповецкой городской Думы от 29.06.2010 N 132 "О Правилах землепользования и застройки города Череповца";
- Решение Череповецкой городской Думы от 06.05.2015 N 74 "О Положении о комитете по управлению имуществом города Череповца";
- постановлением мэрии от 30.07.2015 N 4196 "Об утверждении Положения о земельной комиссии".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) в Уполномоченный орган (МФЦ) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление подписывается заявителем(ями) лично либо его(их) уполномоченным представителем(ями).
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном сайте мэрии города с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
2.9. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (представление документа не требуется в случае представления заявления с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области", а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью).
2.10. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя).
2.11. Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок (земельные участки), в отношении которого подано заявление, принадлежащий заявителю, в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).
2.12. Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на здание, сооружение, принадлежащие заявителю и находящиеся на образуемом земельном участке, в отношении которого подано заявление, в случае, если право не зарегистрировано в ЕГРН.
2.13. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.14. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.15. Схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предполагается образовать и (или) изменить (далее - схема расположения), подготовленную заявителем в соответствии с требованиями, установленными Приказом N 762.
2.16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в МФЦ на бумажном носителе.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в Уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, а также в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Уполномоченного органа.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17. В случае представления копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) либо простой электронной подписью (если заявителем является физическое лицо).
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.18. В случае представления документов представителем юридического лица на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии).
2.19. В случае представления документов физическим лицом на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.20. В случае поступления в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов Уполномоченный орган подтверждает факт получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется заявителем указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган.
Заявление и прилагаемые документы, представленные с нарушением пунктов 2.8 - 2.19 настоящего административного регламента, не рассматривается Уполномоченным органом.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.21. Для предоставления муниципальной услуги заявители вправе представить в Уполномоченный орган следующие документы:
2.21.1. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о правах на здание, сооружение, находящееся на образуемом земельном участке, в отношении которого подано заявление.
2.21.2. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о правах на образуемый земельный участок, в отношении которого подано заявление.
2.21.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.22. Документы, указанные в пункте 2.21 настоящего административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего об утверждении схемы расположения, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
2.23. Документы, указанные в пункте 2.21 настоящего административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются в государственных органах и (или) подведомственных государственным органам организациям, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить самостоятельно.
2.24. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.25. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.26. В случае если на момент поступления в Уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения на рассмотрении Уполномоченного органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка, и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Уполномоченный орган принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы и направляет письмо о таком решении заявителю.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
2.27. Основаниями для возврата заявления и документов, приложенных к заявлению, являются:
1) заявление и прилагаемые к нему документы поданы с нарушением требований, установленных пунктами 2.8 - 2.19 настоящего административного регламента, и (или) документы, прилагаемые к заявлению, содержат недостоверные сведения;
2) заявление, направленное в Уполномоченный орган посредством почтового отправления, на Портале, направленное в Уполномоченный орган, МФЦ, имеет подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать его содержание; невозможность прочтения текста такого заявления;
3) отсутствие у органа местного самоуправления полномочий по распоряжению земельным участком.
2.28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие схемы ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены Приказом N 762;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы осуществлена с нарушением требований к образуемым земельным участкам:
- предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами;
- предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с федеральным законодательством;
- границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
- не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
- не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
- образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные федеральным законодательством;
- не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;
4) несоответствие схемы расположения утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Решение об отказе должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
2.29. После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться в Уполномоченный орган в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.30. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
2.32. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.33. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
2.34. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной электронной подписью, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 календарных дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.35. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, МФЦ, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.36. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.37. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от Уполномоченного органа; номера кабинетов Уполномоченного органа, где проводятся прием и информирование заявителей; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный орган размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть Интернет).
2.38. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов.
В помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещен "гостевой компьютер", на котором заявителю предоставляется возможность:
- заполнения и копирования в электронной форме заявления и иных документов;
- ознакомления с нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования Уполномоченного органа (структурного подразделения Уполномоченного органа - при наличии), МФЦ.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.39. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.40. К показателям доступности и муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.41. Иные требования, учитывающие особенности представления муниципальной услуги в электронной форме.
Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается:
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность заполнения заявления в электронной форме;
возможность подачи заявления в электронном виде через Портал;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.42. Заявления и прилагаемые к ним документы, направленные в Уполномоченный орган в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на Портале, направляются в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
2.43. Заявления представляются в Уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.44. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по предоставлению муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие специалисту МФЦ лично.
3.2.1.2. Специалист МФЦ осуществляет прием документов от заявителя через окно приема и выдачи документов.
Специалист МФЦ:
- проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления;
- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов. При представлении оригиналов делает копии, проставляет на копии отметку об ее соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;
- устно информирует заявителя о дате и времени подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует представленное заявителем заявление в программно-техническом комплексе АИС МФЦ;
- готовит расписку о принятии документов и выдает ее заявителю;
- незамедлительно формирует пакет документов и передает его в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за обработку документов в МФЦ.
3.2.1.3. Специалист МФЦ готовит принятый от заявителя пакет документов, опись и акт приема-передачи документов в двух экземплярах, упаковывает документы в непрозрачную папку - конверт (далее - конверт) для передачи на рассмотрение в Уполномоченный орган.
3.2.1.4. Специалист МФЦ доставляет в ячейку для документов, расположенную на участке документационного обеспечения МКУ "Центр комплексного обслуживания", пр. Строителей, 2, каб. 101 (далее - ячейка), принятые от заявителя документы вместе с актом приема-передачи документов в срок не позднее 15 час. 00 мин. рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов.
3.2.1.5. Специалист, ответственный за делопроизводство в Уполномоченном органе:
- забирает документы вместе с актом приема-передачи;
- осуществляет сверку документов на соответствие акту приема-передачи, после чего делает об этом отметку в акте приема-передачи;
- кладет в ячейку один экземпляр акта приема-передачи с отметками для получения специалистом МФЦ;
- доставляет документы и один экземпляр акта приема-передачи в Уполномоченный орган.
3.2.1.6. Специалист, ответственный за делопроизводство в Уполномоченном органе, в день поступления заявления и документов:
- регистрирует полученные из МФЦ по акту приема-передачи заявление и документы;
- после регистрации направляет заявление с регистрационно-контрольной карточкой руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа для наложения резолюции по исполнению документа;
- передает документ с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа в соответствии с указаниями по исполнению.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное в Уполномоченном органе заявление с указаниями по исполнению документа, переданное для исполнения начальнику отдела земельных ресурсов.
Срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня со дня поступления заявления в МФЦ.
3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное и завизированное заявление, переданное для исполнения начальнику отдела земельных ресурсов (далее - Отдел).
Начальник Отдела в день поступления к нему зарегистрированного, завизированного заявления и документов назначает исполнителя - специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела).
3.2.2.2. Специалист Отдела, при отсутствии информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня передачи ему в работу заявления:
- запрашивает документы (сведения), указанные в пункте 2.21 административного регламента (при необходимости);
- контролирует получение ответов на запросы;
- производит осмотр с фотофиксацией земельного участка (при необходимости);
- направляет схему на согласование в управление архитектуры и градостроительства мэрии (срок согласования составляет 5 рабочих дней с даты получения указанным управлением схемы).
3.2.2.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.26 административного регламента, и после получения информации, сведений, необходимых для принятия решения, специалист Отдела готовит проект письма о приостановлении рассмотрения заявления об утверждении схемы, направляет его на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела согласовывает проект письма в течение 2 календарных дней и передает его на подписание руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа.
Руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа в течение 2 календарных дней с даты передачи ему письма подписывает и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
Срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
3.2.2.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.27 административного регламента, специалист Отдела в течение 1 календарного дня после получения ответов на межведомственные запросы готовит проект письма о возврате в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела согласовывает проект письма и в этот же день передает его на подписание руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа.
Руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа в этот же день подписывает и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю.
Срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
3.2.2.5. При отсутствии оснований, указанных в пунктах 2.26 - 2.27 административного регламента, специалист Отдела обеспечивает рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка на заседании земельной комиссии (при необходимости).
Заседание земельной комиссии (далее - Комиссия) проводится еженедельно. Решения земельной комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
3.2.2.6. При наличии оснований, указанных в пункте 2.28 административного регламента, и после получения информации, сведений, необходимых для принятия решения, а также с учетом решения Комиссии специалист Отдела готовит проект письма об отказе в утверждении схемы с указанием причин для отказа и направляет его на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела согласовывает проект письма в течение 2 календарных дней и передает его на подписание руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа.
Руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа в течение 2 календарных дней с даты передачи ему письма подписывает и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
Срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
3.2.2.7. При отсутствии оснований, указанных в пунктах 2.26 - 2.28 административного регламента, специалист Отдела готовит проект распоряжения Уполномоченного органа об утверждении схемы и проект сопроводительного письма, направляет их на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела согласовывает проект распоряжения в течение 2 календарных дней и передает его на подписание руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа.
Руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа в течение 2 календарных дней с даты передачи ему распоряжения подписывает и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
3.2.2.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является решение Уполномоченного органа об утверждении/ об отказе в утверждении схемы расположения либо о приостановлении предоставления муниципальной услуги, либо направление письма о возврате документов.
3.2.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное и подписанное решение Уполномоченного органа об утверждении либо об отказе в утверждении схемы расположения либо письмо о приостановлении предоставления муниципальной услуги (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
3.2.3.2. Специалист Отдела передает результат предоставления муниципальной услуги специалисту, ответственному за делопроизводство, для передачи в МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействия с МФЦ в части выдачи документов).
3.2.3.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, в срок до 12.00 часов рабочего дня, следующего за днем подписания руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа результата предоставления муниципальной услуги:
- формирует пакет документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, для передачи в МФЦ;
- вместе с результатом муниципальной услуги готовит акт приема-передачи в двух экземплярах, упаковывает все документы в конверт и доставляет в ячейку для передачи в МФЦ.
3.2.3.4. Специалист МФЦ:
- забирает из ячейки конверт с результатами муниципальной услуги и с актом приема-передачи, выдача которых заявителю осуществляется МФЦ;
- осуществляет сверку документов на соответствие акту приема-передачи;
- подписывает акт приема-передачи и возвращает один экземпляр акта в ячейку с отметками для получения специалистом, ответственным за делопроизводство;
- доставляет документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги и второй экземпляр акта приема-передачи в МФЦ.
3.2.3.5. Специалист МФЦ в день поступления документов из Уполномоченного органа информирует заявителя или его законного представителя о подготовке результата предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в МФЦ.
3.2.3.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения об утверждении либо об отказе в утверждении схемы расположения.
3.2.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня со дня подписания решения об утверждении либо отказе в утверждении схемы расположения.
3.3. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган посредством Портала, почтовым отправлением либо направлением на официальную электронную почту Уполномоченного органа.
3.3.1. Прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов.
3.3.1.1. При поступлении заявления и документов через Портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день обращения:
- знакомится с направленными документами и заявлением в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - ГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области");
- направляет заявителю уведомление о смене статуса заявления "Принято от заявителя" на "Принято ведомством";
- распечатывает пакет документов, передает для осуществления регистрации заявления специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа для наложения резолюции по исполнению документа.
3.3.1.2. При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) специалист, ответственный за делопроизводство, в этот же день:
- вскрывает конверт и осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города;
- делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов;
- передает заявление руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа для наложения резолюции по исполнению документа.
3.3.1.3. При поступлении заявления и документов на официальную электронную почту Уполномоченного органа специалист, ответственный за делопроизводство, в этот же день:
- знакомится с направленными документами и заявлением;
- направляет заявителю уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов;
- проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы;
- распечатывает пакет документов и регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города;
- передает заявление руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа для наложения резолюции по исполнению документа.
3.3.1.4. Руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа в день поступления ему заявления и документов накладывает резолюцию по исполнению и передает документы специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.3.1.5. Документ с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа на следующий день после дня регистрации в соответствии с указаниями по исполнению документа передается специалистом, ответственным за делопроизводство, на исполнение в Отдел.
3.3.1.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление с указаниями по исполнению, переданное для исполнения начальнику отдела земельных ресурсов.
Срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
3.3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов осуществляются в порядке, установленном пунктом 3.2.2 административного регламента.
3.3.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное и подписанное решение Уполномоченного органа об утверждении либо об отказе в утверждении схемы расположения.
3.3.3.2. В случае подачи заявления в электронной форме через Портал при подготовке результата муниципальной услуги специалист Отдела в личном кабинете ведомства ГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" меняет статус заявления с "Принято ведомством" на статус "Исполнено".
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа посредством личного кабинета заявителя на Портале.
3.3.3.3. В случае направления заявления на официальную почту Уполномоченного органа результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа, на указанный в заявлении адрес электронной почты.
3.3.3.4. В случае подачи заявления посредством почтового отправления специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю на указанный в заявлении почтовый адрес результат предоставления муниципальной услуги на следующий день после подписания руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
3.3.3.5. Срок административной процедуры - не более 3 календарных дней со дня принятия решения Уполномоченным органом.
3.4. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявители вправе обратиться в Уполномоченный орган для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Формы контроля за исполнением предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела Уполномоченного органа, руководитель структурного подразделения МФЦ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа, директор (заместитель директора) МФЦ.
Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовка предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа, директора (заместителя директора) МФЦ.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа, директором (заместителем директора) МФЦ.
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований административного регламента возлагается на муниципального служащего Уполномоченного органа и работников МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
Председателю комитета по
управлению имуществом города
Заявление
об утверждении схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории
Сведения о заявителе (физическое лицо) | |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Адрес регистрации |
|
Данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе являющегося индивидуальным предпринимателем |
|
СНИЛС для гражданина |
|
ИНН - для гражданина, в том числе являющегося индивидуальным предпринимателем |
|
ОГРНИП - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем |
|
Контактный телефон |
|
Почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) |
|
Сведения о заявителе (юридическое лицо) | |
Полное и сокращенное наименование организации |
|
Местонахождение |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
Фамилия, имя, отчество представителя организации, уполномоченного действовать без доверенности |
|
Должность представителя, уполномоченного действовать без доверенности |
|
Контактные телефоны |
|
Почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) |
|
Сведения о доверенном лице | |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, действующего от имени физического или юридического лица |
|
Данные документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя |
|
Контактные телефоны |
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
Сведения о земельном участке | |
Адрес земельного участка или при отсутствии адреса - иное описание местоположения земельного участка |
|
Площадь образуемого участка (в случае образования нескольких участков - площадь каждого образуемого участка) |
|
Цель использования образуемого земельного участка, испрашиваемый вид разрешенного использования образуемого участка |
|
Кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения предусмотрено образование земельного участка (при наличии) |
|
Перечень зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства (при наличии), расположенных в границах образуемого участка |
|
Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка (земельных
участков) на кадастровом плане территории.
Приложения:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Способ выдачи документов (нужное отметить):
/--\ /--\
| | через МФЦ | | направление посредством почтового отправления с
\--/ \--/ уведомлением
/--\
| | в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг
\--/ (функций) Вологодской области*
/--\ /--\
лично по электронной почте
\--/ \--/
______________________________
* в случае если заявление подано посредством Портала.
"____" _______________ 20____ г. _________________________
(подпись) м.п.
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
/-------------------------------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
|(пункт 3.3.1 - 3 календарных дня со дня поступления заявления в Уполномоченный орган;|
|пункт 3.2.1 - 3 календарных дня со дня поступления заявления в МФЦ) |
\-------------------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и представленных документов (пункт 3.2.2 - 30 календарных |
|дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган) |
\-------------------------------------------------------------------------------------/
/----------------------+------------------------\
| | |
/-------------------------------------\ | /---------------------------------------\
| Подготовка и выдача (направление) | | | Подготовка и выдача (направление) |
| заявителю решения Уполномоченного | | | заявителю решения Уполномоченного |
| органа об отказе в утверждении схемы | | | органа об утверждении схемы |
| (пп. 3.2.3, 3.3.3 - 3 календарных дня| | | (пп. 3.2.3, 3.3.3 - 3 календарных дня |
| со дня принятия решения | | | со дня принятия решения |
| Уполномоченным органом) | | | Уполномоченным органом) |
\--------------------------------------/ | \----------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Возврат документов с сопроводительным письмом |
| (п. 3.2.2.4 -10 календарных дней со дня поступления |
| заявления в Уполномоченный орган) |
\-----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 октября 2017 г. N 5018 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 26 октября 2017 г. N 201
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 10 октября 2024 г. N 2753
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 20 ноября 2023 г. N 3351
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 8 сентября 2022 г. N 2631
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 21 марта 2022 г. N 708
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 июня 2019 г. N 2910