Наименование изменено с 20 июня 2012 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 25 мая 2012 г. N 192
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 24 августа 2011 г. N 400
"Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений"
25 мая 2012 г., 30 мая, 23 октября 2014 г., 3 февраля, 17 июля 2015 г., 7 июля 2016 г., 12 октября 2017 г.
Преамбула изменена с 12 октября 2017 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 12 октября 2017 г. N 786
В соответствии с законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений" приказываю:
Пункт 1 изменен с 20 июня 2012 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 25 мая 2012 г. N 192
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений (прилагается).
Пункт 2 изменен с 20 июня 2012 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 25 мая 2012 г. N 192
2. Отделу мониторинга и НИР (Никерова О.Н.) обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение в информационной системе "Официальный портал Вологодской области".
3. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений, вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
С.А. Цветков |
Регламент изменен с 12 октября 2017 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 12 октября 2017 г. N 786
Утвержден
приказом
Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
от 24 августа 2011 года N 400"
Административный регламент
предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений
25 мая 2012 г., 30 мая, 23 октября 2014 г., 3 февраля, 17 июля 2015 г., 7 июля 2016 г., 12 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее - Департамент).
Местонахождение Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65.
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65.
График работы Департамента:
Понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00 (в праздничные дни: с 08.00 до 16.00), обед с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны (факс): (8172) 23-01-10.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-16, доб. 0851, 0853.
Адрес электронной почты Департамента: priroda@gov35.ru.
Адрес официального сайта Департамента в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет): www.dpr.gov35.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
1.4. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале;
на Региональном портале,
1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги; о ходе предоставления государственной услуги; о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
о порядке получения консультаций;
об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги; иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Департамента.
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.
1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети "Интернет";
на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений (далее - согласование нормативов потерь);
- принятие решения об отказе в согласовании нормативов потерь.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
Срок выдачи (направления) документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги составляет 5 календарных дней с даты получения начальником Департамента утвержденного протокола о согласовании нормативов потерь общераспространенного полезного ископаемого.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет):
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) материалы обоснования нормативов потерь, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, которые должны содержать:
- копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения до возложения данных полномочий на субъект Российской Федерации, с указанием утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь полезных ископаемых;
- пояснительную записку с обоснованием нормативов потерь указанных полезных ископаемых, включая расчет нормативов потерь по каждой выемочной единице, вовлекаемой в отработку в планируемом периоде;
- графические материалы планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь.
Материалы представляются в трех экземплярах, в том числе два - на бумажном носителе, один экземпляр - на компакт-диске (CD, DVD).
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Бланки заявлений размещены на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" с возможностью их бесплатного копирования.
2.8. Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.
Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, удостоверяется подписью правомочного должностного лица организации.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения в Департамент;
б) посредством почтовой связи.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить, порядок их предоставления
2.10. Заявитель вправе по своему усмотрению представить копию лицензии на право пользования недрами.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента могут быть представлены следующими способами:
а) путем личного обращения в Департамент;
б) посредством почтовой связи.
В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.12. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствую.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие состава документов и материалов перечню, установленному пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
выявление недостоверности представленной информации;
отсутствие лицензии на пользование недрами у заявителя;
неверно произведенные расчеты нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты.
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.18. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в течение 2 календарных дней со дня их поступления в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов(1)
2.19. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.20. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в данное здание и выхода из него (пандусы, поручни и другие специальные приспособления).
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
2.21. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.23. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.25. Прием заявителей осуществляется в местах предоставления государственной услуги в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента, центра занятости населения.
Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.26. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
______________________________
(1) Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) нормативов потерь;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления и прилагаемых к нему материалов.
3.2.2. Должностное, лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного календарного дня со дня поступления в Департамент заявления:
осуществляет регистрацию заявления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления;
после регистрации заявление передает начальнику Департамента для визирования.
3.2.3. Начальник Департамента в течение 1 календарного дня со дня поступления к нему заявления обеспечивает его визирование и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления заявления в Департамент.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является получением должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного заявления с визой начальника Департамента.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) нормативов потерь
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления, проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, предусмотренных абзацами 2 - 4 пункта 2.15 настоящего административного регламента, и в случае:
наличия оснований, предусмотренных абзацами 2 - 4 пункта 2.15 настоящего административного регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись;
отсутствия оснований, предусмотренных абзацами 2 - 4 пункта 2.15 настоящего административного регламента, материалы обоснования нормативов потерь передаются на рассмотрение в комиссию по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
3.3.3. По результатам рассмотрения Проектной документации комиссия по согласованию нормативов потерь общераспространенных ископаемых (далее - Комиссия) принимает решение о согласовании Проектной документации или о мотивированном отказе в согласовании Проектной документации, которое оформляется протоколом в трех экземплярах.
Заявление с прилагаемыми к нему документами после принятия решения Комиссией заявителю не возвращаются и хранятся в архиве территориального фонда геологической информации Вологодской области (ТФГИ ВО) с приложением одного экземпляра протокола заседания Комиссии.
3.3.4. Решение (Протокол) о согласовании Проектной документации подписывается секретарем Комиссии, утверждается ее председателем или лицом, его замещающим, скрепляется печатью Департамента.
3.3.5. В решении (протоколе) об отказе в согласовании Проектной документации приводится обоснование отказа и выдаются рекомендации по доработке Проектной документации.
3.3.6. Основаниями для принятия Комиссией решения о согласовании (отказе в согласовании) Проектной документации являются основания, указанные в абзаце 4 пункта 2.15 настоящего административного регламента.
3.3.7. В случае принятия Комиссией решения о согласовании нормативов потерь секретарь Комиссии в течение 2 календарных дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии готовит проект приказа начальника Департамента о согласовании нормативов потерь и передает его на подпись начальнику Департамента или лицу его замещающему. Начальник Департамента в течение 1 календарного дня подписывает приказ начальника Департамента о согласовании нормативов потерь.
3.3.8. Проектная документация, прошедшая согласование с Комиссией в соответствии с настоящим Административным регламентом, утверждается пользователем недр.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 23 календарных дня со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.3.10. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.11. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения о согласовании нормативов потерь;
принятие решения об отказе в согласовании нормативов потерь.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является утверждение председателем Комиссии протокола о согласовании Проектной документации.
3.4.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявок на согласование Проектной документации, готовит проект письма о принятом решении заявителю, не позднее 5 календарных дней:
в случае принятия Комиссией решения о согласовании нормативов потерь - с даты утверждения соответствующего приказа начальником Департамента;
в случае отказа в согласовании нормативов потерь - с даты утверждения председателем Комиссии протокола заседания Комиссии.
К проекту письма заявителю прилагаются:
в случае согласования нормативов потерь - копии соответствующего приказа начальника Департамента, протокола заседания Комиссии;
в случае отказа в согласовании нормативов потерь - копия протокола заседания Комиссии.
3.4.3. Должностное лицо отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее дня, следующего за датой передачи ему начальником Департамента подписанного письма, направляет письмо о принятом решении заявителю.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
3.4.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) нормативов потерь.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю о принятом решении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела геологии и использования недр Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, назначенного за осуществление текущего контроля.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы и внеплановыми).
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента при предоставлении государственной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Регламент дополнен приложением 1 с 12 октября 2017 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 12 октября 2017 г. N 786
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по согласованию нормативов потерь
общераспространенных полезных ископаемых,
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
Начальнику Департамента природных
ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
на согласование нормативов потерь
общераспространенных полезных ископаемых
__________________________________________________ на участке недр,
(наименование проектируемых работ)
расположенном _____________________________________________________
(местонахождение участка недр)
1. Данные о заявителе:
_________________________________________________________________________
полное наименование, организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН
_________________________________________________________________________
местонахождение (почтовый индекс и адрес, телефон, факс, адрес
электронной почты)
2. Прошу согласовать Проектную документацию
_________________________________________________________________________
наименование проекта
_________________________________________________________________________
3. Реквизиты лицензии на пользование недрами
_________________________________________________________________________
4. Перечень прилагаемых документов:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
(указать весь перечень прилагаемых документов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата
Подпись заявителя (представителя заявителя*)
Печать (при наличии)
______________________________
* - в случае, если заявление подается представителем заявителя,
прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя.
Приложение 2 изменено с 12 октября 2017 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 12 октября 2017 г. N 786
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по согласованию нормативов потерь
общераспространенных полезных ископаемых,
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
Блок-схема
последовательности действий процедуры предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
25 мая 2012 г., 12 октября 2017 г.
/--------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, |
|необходимых для предоставления государственной услуги (п. 3.2)|
| Срок исполнения - 2 календарных дня |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, |
| принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании |
| нормативов потерь (п. 3.3) |
| Срок исполнения - 23 календарных дня |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о принятом решении (п. 3.4.) |
| Срок исполнения - 5 календарных дней |
\--------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 24 августа 2011 г. N 400 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 августа 2011 г.
Административный регламент, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 2 сентября 2011 г. N 163
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 19 июля 2021 г. N 196
Изменения вступают в силу с 31 июля 2021 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 29 октября 2018 г. N 634
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 6 августа 2018 г. N 457
Изменения вступают в силу с 18 августа 2018 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 12 октября 2017 г. N 786
Изменения вступают в силу с 12 октября 2017 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 7 июля 2016 г. N 393
Изменения вступают в силу с 19 июля 2016 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 17 июля 2015 г. N 312
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 3 февраля 2015 г. N 34
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2015 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 23 октября 2014 г. N 386
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2014 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30 мая 2014 г. N 226
Изменения вступают в силу с 21 июня 2014 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 25 мая 2012 г. N 192
Изменения вступают в силу с 20 июня 2012 г.