Постановление Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 11 октября 2017 г. N 777
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)"
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 7 февраля 2018 г. N 64 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Кирилловского муниципального района от 01.12.2010 N 1071 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Руководитель администрации района |
А.Л. Кузнецов |
Утвержден
постановлением
администрации района
от 11.10.2017 N 777
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются местные спортивные федерации, в случае их отсутствия, физкультурно-спортивные организации, где спортсмены проходят спортивную подготовку (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
Спортивные разряды присваиваются спортсменам по месту жительства спортсмена или по месту заключения трудового договора между спортсменом и физкультурно-спортивной организацией, или по месту нахождения физкультурно-спортивной организации, в которую спортсмен зачислен для прохождения спортивной подготовки.
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее также - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения администрации Кирилловского муниципального района (далее - администрация района): Вологодская область, город Кириллов, улица Преображенского, дом 4; комитета по физической культуре и спорту администрации Кирилловского муниципального района: Вологодская область, город Кириллов, улица Майская, дом 6 (далее - Уполномоченный орган):
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 161100 Вологодская область, город Кириллов, улица Майская, дом 6.
График работы Уполномоченного органа и приема документов:
Понедельник |
с 8.30 до 17.30 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Предпраздничные дни |
с 8.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 14.00 |
График личного приема руководителя Уполномоченного органа:
Понедельник |
с 14.00 до 17.30 |
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(81757) 3-13-49.
Адрес официального сайта администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети "Интернет"): kirillov-adm.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.
Место нахождения муниципального казенного учреждения Кирилловского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кирилловского муниципального района" (при наличии соглашения о взаимодействии) (далее - МФЦ): 161100, Вологодская область, город Кириллов, улица Гагарина, дом 94.
Почтовый адрес МФЦ: 161100, Вологодская область, город Кириллов, улица Гагарина, дом 94.
Телефон/факс МФЦ: 8(81757) 3-10-15.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc-kirillov@yandex.ru.
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник |
выходной день |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
с 9.00 до 16.00 |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
с 9.00 до 17.00 без перерыва на обед |
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на официальном сайте администрации района, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление администрации об его утверждении размещается:
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на официальном сайте администрации района, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются распоряжением администрации района, которое размещается на официальном сайте администрации района в сети "Интернет" и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения администрации района, Уполномоченного органа, МФЦ;
должностные лица и специалисты Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
адрес сайта администрации района в сети "Интернет", МФЦ;
адрес электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем администрации района.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 календарных дней со дня поступления запроса.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем администрации района.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления администрации района об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте администрации района в сети "Интернет";
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах в здании Уполномоченного органа, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее - 10).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта).
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
администрацией Кирилловского муниципального района. Структурным подразделением администрации района, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является комитет по физической культуре и спорту администрации Кирилловского муниципального района;
МФЦ - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.
2.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются распоряжением администрации района, которое размещается на официальном сайте администрации района в сети "Интернет", на информационном стенде Уполномоченного органа.
2.4. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
присвоение или подтверждение спортивного разряда;
решение об отказе в присвоении спортивного разряда и направление уведомления заявителю.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Уполномоченный орган в течение 2 месяцев со дня поступления представления и прилагаемых документов принимает решение о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20 февраля 2017 года N 108 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24 августа 2015 года N 825 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи";
законом Вологодской области от 29 сентября 2008 года N 1844-ОЗ "О физической культуре и спорте";
Уставом Кирилловского муниципального района;
постановлением администрации района от 25 мая 2017 года N 391 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.8. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет представление о присвоении спортивного разряда по форме, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
К представлению на присвоение спортивного разряда (далее - представление) прилагаются:
а) копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и (или) требований Единой всероссийской спортивной классификации (далее - ЕСВК) и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках или выписка из протокола, подписанная председателем главной судейской коллегии официального соревнования;
б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная:
председателем судейской коллегии и лицом, уполномоченным организацией, проводящей официальные соревнования;
в) две фотографии размером 3 x 4 см;
г) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащие сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа.
Для лиц, не достигших возраста четырнадцати лет, - копия свидетельства о рождении.
Военнослужащие срочной службы вместо паспорта гражданина Российской Федерации представляют копии страниц военного билета, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и месте прохождения службы.
2.9. Дополнительно к необходимым документам, предусмотренным пунктом 2.8 раздела II настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:
а) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.10. Все требуемые для присвоения спортивных разрядов копии документов должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.
Представление оформляется без сокращений слов и использования аббревиатуры.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.11. Документы могут быть представлены заявителем в Уполномоченный орган следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
2.12. Представление, предоставляемое в форме электронного документа, а также документы, указанные в пункте 2.8 раздела II настоящего административного регламента, направляемые в электронном виде, подписываются простой электронной подписью заявителя, отвечающей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
2.13. Представление и документы, предусмотренные пунктом 2.8 раздела II настоящего административного регламента, подаются в Уполномоченный орган в течение 4 месяцев со дня выполнения спортсменом норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.14. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
2.15. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги
2.16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 1.2. раздела 1, перечню и требованиям, установленным пунктом 2.8 раздела II настоящего административного регламента;
б) представление документов для присвоения спортивных разрядов, не предусмотренных пунктом 1.1 раздела I настоящего административного регламента;
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги
2.17. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.18. Основаниями для отказа в присвоении спортивного разряда являются:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта нормам, требованиям и условиям их выполнения;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен выполнил норму, требование и условия их выполнения;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям, установленных положениями (регламентами) о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.19. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
2.21. Время ожидания в очереди при подаче представления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.22. Регистрация представления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день поступления в Уполномоченный орган (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
2.23. В случае если заявитель направил запрос о предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.24. Центральный вход в здание Уполномоченного органа (МФЦ), в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.25. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от Уполномоченного органа; номера кабинетов Уполномоченного органа, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уполномоченный орган размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент, постановление администрации района об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет").
2.27. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования Уполномоченного органа.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.28. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.29. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.30. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.31. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
Иные положения
2.32. В случае, если спортсмен в течение 2 лет со дня присвоения спортивного разряда повторно выполнил нормы и (или) требования ЕВСК, а также условия выполнения этих норм и требований по соответствующему виду спорта (подтвердил спортивный разряд), срок действия спортивного разряда продлевается на 2 года со дня его подтверждения.
2.33. При невыполнении в течение 2 лет со дня присвоения спортивного разряда норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения для подтверждения спортивного разряда по соответствующему виду спорта спортсмену устанавливается спортивный разряд, в соответствии с выполненными им нормами и (или) требованиями ЕВСК и условиями их выполнения.
2.34. Для подтверждения спортивного разряда в Уполномоченный орган подаются представление и документы, соответствующие перечню и требованиям, установленным пунктом 2.6 раздела II настоящего административного регламента, в срок не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.
Сведения о подтверждении спортивного разряда, выполнении норм и (или) требований ЕВСК и условий из выполнения оформляются документом Уполномоченного органа и заносятся в зачетную классификационную книжку.
2.35. При повторном выполнении норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения нагрудный значок не выдается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация представления и прилагаемых документов;
б) проверка документов и принятие решения о присвоении спортивного разряда (об отказе в присвоении спортивного разряда), оформление документа о присвоении спортивного разряда;
в) направление принятого решения заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация представления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление представления и документов, соответствующих перечню и требованиям, установленных пунктом 2.8 раздела II настоящего административного регламента, (далее - комплект документов) в Уполномоченный орган, в том числе в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления представления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
осуществляет регистрацию представления и прилагаемых документов в книге регистрации;
выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром);
при поступлении представления и прилагаемых документов в электронном виде проводит проверку электронной подписи, которой подписаны представление и прилагаемые документы.
3.3.3. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация и передача представления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель).
3.4. Проверка документов и принятие решения о присвоении спортивного разряда (об отказе в присвоении спортивного разряда), оформление документа о присвоении спортивного разряда
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление представления и комплекта документов на рассмотрение Исполнителю.
3.4.2. Исполнитель осуществляет проверку на:
соответствие представленных документов перечню и требованиям, установленных пунктом 2.8 раздела II настоящего административного регламента;
соответствие сроков представления документов, указанных в пункте 2.13 раздела II настоящего административного регламента.
3.4.3. В случае наличия оснований для возврата документов, указанных в пункте 2.16 раздела II настоящего административного регламента, Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня их поступления осуществляет возврат документов заявителю с указанием причин возврата.
В случае отсутствия оснований для возврата документов, указанных в пункте 2.16 раздела II настоящего административного регламента, Исполнитель осуществляет проверку документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.18 настоящего административного регламента, и осуществляет подготовку:
проекта решения о присвоении спортивного разряда, который оформляется в виде документа администрации района (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.18 настоящего административного регламента);
проекта решения об отказе в присвоении спортивного разряда (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.18 настоящего административного регламента).
Проект решения в течение 3 дней направляется для подписания руководителю администрации района.
Руководитель администрации района в течение 3 дней подписывает документ администрации района либо решение об отказе в ее присвоении.
Сведения о присвоении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку и заверяются администрацией района.
3.4.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 месяцев со дня поступления представления и комплекта документов, указанных в пункте 2.8 раздела II настоящего административного регламента.
3.5. Направление принятого решения заявителю
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда.
В случае принятия решения о присвоении спортивного разряда копия документа в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю и (или) размещается на официальном сайте администрации района в сети "Интернет". Уполномоченным органом выдается нагрудный значок соответствующего спортивного разряда.
При поступлении комплекта документов в электронной форме Исполнитель посредством автоматизированной системы осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также иным способом, указанным заявителем в заявлении.
В случае принятия решения об отказе в присвоении спортивного разряда, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю обоснованный письменный отказ о возвращает документы для присвоения спортивного разряда..
В случае поступления комплекта документов в электронной форме при принятии решения об отказе в присвоении спортивного разряда Исполнитель посредством автоматизированной системы осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса с указанием причин отказа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также иным способом, указанным заявителем в представлении.
В случае направления информации об отказе в присвоении спортивного разряда на электронную почту заявителя, соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации района либо усиленной квалифицированной подписью уполномоченного им лица.
3.5.2. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии документа о присвоении спортивного разряда либо соответствующего уведомления об отказе в его присвоении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и специалистами Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
4.3. Текущий контроль осуществляют должностные лица, определенные распоряжением администрации района.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются распоряжением администрации района о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю администрации района в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.5. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в администрации Кирилловского муниципального района, и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию района.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Подача жалобы и порядок рассмотрения жалобы осуществляются в соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг, установленных постановлением администрации района от 25.05.2017 N 391.
5.5. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц и специалистов Уполномоченного органа - руководителю администрации Кирилловского муниципального района;
МФЦ - в администрацию Кирилловского муниципального района, заключившую соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, должностного лица либо специалиста Уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица либо специалиста Уполномоченного органа;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица либо специалиста Уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица либо специалиста Уполномоченного органа, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию района, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица либо специалиста Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Текст приложений 1-2 к настоящему Административному регламенту не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 11 октября 2017 г. N 777 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 7 февраля 2018 г. N 64 настоящее постановление признано утратившим силу