Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/----------------------------------\ /-----------------------------------------------------\
| Обращение заявителя | | Отказ в приеме заявления о предоставлении путевки |
| (представителя заявителя) с | | и оплаты проезда п. 3.4 настоящего административного|
| заявлением о предоставлении |------| регламент в день представления заявления,в случае |
| путевки и оплаты проезда | | поступления заявления по почте - не позднее 2 |
| | | рабочих дней со дня поступления заявления |
\----------------------------------/ \-----------------------------------------------------/
|
|
Прием и регистрация заявления о предоставлении путевки и оплаты проезда п. 3.4 и 3.5 настоящего административного регламента - при личном обращении - в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и всех документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган (МФЦ); - при направлении заявления и документов, в день поступления заявления и всех документов, (обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в уполномоченный орган |
| | |
| | |
/--------------------------------\ /----------------------------\ /--------------------------------\
| Постановка ребенка на учет | | Направление | | Отказ в постановке ребенка |
| в качестве нуждающегося в | | межведомственных запросов | |на учет в качестве нуждающегося |
| санаторно-курортном лечении | | п. 3.9 настоящего | | в санаторно-курортном лечении |
| п. 3.12, 3.14 настоящего | |административного регламента| | п. 3.12, 3.14 настоящего |
| административного регламента |----| не позднее 2 рабочих дней |----| административного регламента |
| не более 5 рабочих дней со дня | | со дня подачи заявления | | не более 5 рабочих дней со дня |
| поступления заявления и | | | | поступления заявления и |
| документов, предусмотренных | | | | документов, предусмотренных |
| пунктами 2.9, 2.10 настоящего | | | | пунктами 2.9, 2.10 настоящего |
| административного регламента, | | | | административного регламента |
| в уполномоченный орган | | | | в уполномоченный орган |
\--------------------------------/ \----------------------------/ \--------------------------------/
| |
| |
/--------------------------------------\ /-------------------------------------------------------\
| Направление заявителю (представителю | | Направление заявителю (представителю заявителя) |
| заявителя) уведомления о постановке | | уведомления об отказе в постановке ребенка на учет |
| ребенка на учет в качестве | | в качестве нуждающегося в санаторно-курортном |
| нуждающегося в санаторно-курортном | |лечении п. 3.15 настоящего административного регламента|
| лечении п. 3.15 настоящего | | не позднее 10 рабочих дней со дня поступления |
| административного регламента не | | заявления и документов, предусмотренных |
| позднее 2 рабочих дней со дня | | пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного |
| постановки ребенка на учет в | | регламента, в уполномоченный орган |
| качестве нуждающегося в санаторно- | | |
| курортном лечении | | |
\--------------------------------------/ \-------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.