1.2. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы мэрии, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами".
1.3. В пункте 9:
1.3.1. Абзац 4 изложить в новой редакции:
" - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень) и/или региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень)".
1.3.2. В абзаце 6 слова "ведомственный перечень" заменить словами "региональный перечень".
1.3.3. В абзаце 8 слова "ведомственном перечне" заменить словами "региональном перечне".
1.4. В пункте 10.2 слова "базовом (отраслевом) перечне" заменить словами "общероссийском базовом (отраслевом) перечне и/или региональном перечне".
1.5. В пункте 11 слова "ведомственный перечень" заменить словами "региональный перечень".
1.6. Пункт 13.1 изложить в новой редакции:
"13.1. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из городского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование)".
1.7. Пункт 16 изложить в новой редакции:
"16. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы мэрии, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Если по результатам завершения текущего финансового года выполнение муниципального задания составило менее 100% (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то субсидия, предоставленная муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания, подлежит возврату в городской бюджет в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, в срок не позднее 3 месяцев после предоставления отчета об исполнении муниципального задания органу мэрии, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
В случае если невыполнение муниципальным учреждением муниципального задания установлено по результатам контрольных мероприятий, то возврат субсидии в городской бюджет осуществляется в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, в срок не позднее 3 месяцев после получения соответствующих материалов (заключений, актов).
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании".
1.8. Приложения 1, 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018, подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца и распространяется на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов.
Мэр города |
Е.О. Авдеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 27 ноября 2017 г. N 5738 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 06.12.2010 N 4697"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г. и распространяется на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 г.г.
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 30 ноября 2017 г. N 225