Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказуДепартамента труда
и занятости населения области
от 4 декабря 2017 г. N 501
Порядок
работы телефона "горячей линии" по вопросам задержек или невыплаты заработной платы и телефона "горячей линии" по вопросам неоформления трудовых отношений и получения работниками заработной платы "в конвертах"
1. Целью работы телефона "горячей линии" по вопросам задержек или невыплаты заработной платы и телефона "горячей линии" по вопросам неоформления трудовых отношений и получения работниками заработной платы "в конвертах" (далее - "горячие линии") является установление обратной связи Департамента труда и занятости населения области (далее - Департамент) с гражданами для выявления, пресечения и устранения нарушений трудовых прав работников по вопросам оплаты труда, незаключения работодателями с работниками трудовых договоров, уклонения работодателей от оформления или ненадлежащее оформление с работниками трудовых договоров, а также выплаты заработной платы "в конвертах".
2. По телефонам "горячих линий" принимается и рассматривается информация о фактах:
- задержки или невыплаты заработной платы;
- работы без заключения трудовых договоров;
- выплаты заработной платы "в конвертах" и о применении работодателями скрытых схем выплаты заработной платы;
- начисления заработной платы ниже установленного минимального размера оплаты труда.
3. Информация о функционировании "горячих линий" и о правилах приема сообщений размещается на официальном сайте Департамента.
4. Телефоны "горячих линий" являются служебными телефонами Департамента. Номера телефонов "горячих линий":
по вопросам задержек или невыплаты заработной платы: 8(8172) 23-02-25;
по вопросам неоформления трудовых отношений и получения работниками заработной платы "в конвертах": 8(8172) 23-00-67 доб. 0664.
5. Работа "горячих линий" осуществляется:
- по вопросам задержек или невыплаты заработной платы ежедневно: с 08.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, а также при помощи автоответчика в другое время - круглосуточно;
- по вопросам неоформления трудовых отношений и получения работниками заработной платы в "конвертах" платы ежедневно: с 08.00 час. до 12.30 час, и с 13.30 час. до 17.00 час, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, время окончания работы "горячей линии" уменьшается на один час.
6. Прием звонков по "горячим линиям" осуществляют государственные гражданские служащие управления труда Департамента (далее - государственный гражданский служащий Департамента).
7. При поступлении звонков на "горячие линии" государственный гражданский служащий Департамента:
- сообщает информацию о фамилии и должности государственного гражданского служащего Департамента, принявшего телефонный звонок;
- уточняет Ф.И.О. гражданина, наименование и местонахождение работодателя, содержание сообщения;
- консультирует гражданина по сообщенной информации, разъясняет положения действующего законодательства по вопросам оплаты труда, неоформления трудовых отношений и выплаты заработной платы в "конвертах", а также порядок обращения в Государственную инспекцию труда Вологодской области, правоохранительные органы, органы прокуратуры или суды;
- заносит информацию о поступившем звонке в журнал регистрации сообщений, поступивших на "горячие линии", оформленный согласно приложению к настоящему порядку.
8. Информация, поступившая на "горячие линии" по фактам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, направляется для принятия мер, учета в работе в Государственную инспекцию труда в Вологодской области, Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области, Следственное управление Следственного комитета РФ по Вологодской области, в муниципальные межведомственные комиссии, рассматривающие вопросы снижения неформальной занятости населения, в соответствии с их компетенцией.
9. Ежемесячно управлением труда Департамента предоставляется начальнику Департамента отчет о поступивших сообщениях на "горячие линии".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.